BodySlide and Outfit Studio (Fallout 4)
06.10.2024 316610 67283 Автор мода: Caliente Автор публикации: k©קaso√® Версия: 5.7.0 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Fallout 4)

BodySlide and Outfit Studio - графический редактор настройки тела для игры Fallout 4, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали.

Туториал "Как настроить тело и сделать адаптацию одежды для Fallout 4" (кратко и все работает)
Более подробная инструкция и туториалы смотрите в Wiki (но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).

BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
- Возможность изменять формы тела прямо в игре используя мод LooksMenu (в программе BodySlide отметить нужно галочку на опции Morph внизу рядом с кнопкой Bulding), далее уже в игре в меню настройки персонажа смотрите раздел Тело - Дополнительно (Advance).

Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.

Physics
- Вариант тела CBBE Physics (физика груди). При установке тела CBBE и выборе аддонов для BodySlide при установке тела CBBE, в BodySlide добавится пресет тела "CBBE Body Physics"
- Выбрать этот пресет в разделе Outfit/Body в BodySlide и создайте его через Build. Ваше обнаженное тело должно теперь иметь физику груди и в одежде соответственно.

Требования:
Fallout 4
Тело CBBE для Fallout 4
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Вручную...Берем папку Tools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через менеджеры модов...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в менеджер модов и далее все как обычно.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data/Tools/BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Fallout 4\Data\ и жмём ОК

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.


Обновление:5.7.0
Новые возможности:
    - Общее: добавлена ​​поддержка новых версий файлов .BA2 для FO4 и SF.
    - Bodyslide: перечисляются только наряды с опциями Zap, используя «Фильтр -> Есть параметры Zap».
    - BodySlide: открытие папки «ShapeData» текущего наряда в проводнике, используется «Фильтр -> Просмотреть папку наряда...».
    - ОС: настройки кисти теперь сохраняются между сеансами. Добавлена ​​кнопка «Сбросить».
    - ОС: раздувание или сдувание модели или ползунка вдоль нормалей.
    - ОС: замаскируйте выбор UV-редактора в главном окне просмотра (выберите по UV).
    - ОС: добавлен «Слайдер -> Клонировать слайдер» для клонирования существующих слайдеров.
    - ОС: добавлена ​​опция «Редактировать -> Отключить расчет нормалей», чтобы заблокировать все нормали модели. В отличие от «Блокировать нормали», это не блокирует нормали в BodySlide. Эта опция остается активной между сеансами Outfit Studio (хранится в конфигурации).
    - ОС: разрешена настройка угла сглаживания шва для нормалей модели отдельно для каждой формы.
    - ОС: добавлена ​​опция проекта, позволяющая сохранять полностью измененные формы в NIF-файле, созданном BodySlide. Полезно, когда порядок и количество фигур имеют значение, например, для ретекстурирования с использованием наборов текстур.
    - ОС: добавлена ​​опция проекта, позволяющая предотвратить запись файлов .tri body morph при сборке.
    - ОС: используйте настройки конфигурации «SliderMinimum» и «SliderMaximum» в Outfit Studio.
    - ОС: показывать градиент на моделях при наведении курсора на ползунок, удерживая клавишу CTRL.
    - ОС: поддержка нескольких папок справочных данных для новых проектов. Ссылки с внешними дополнительными ползунками (вторая папка данных) потеряют ссылку на данные ползунков при сохранении как новые проекты. Это коснулось The Wasteland Body (TWB). Обе папки данных теперь связаны с эталонной фигурой в итоговом проекте наряда, поэтому ссылка не теряется.
    - ОС: Частичная поддержка Starfield:
    -- Импорт файлов NIF и моделей (экспорт и создание скинов не поддерживаются).
    -- Импорт/экспорт файлов morph.dat (пользовательские нормали и цвета вершин не поддерживаются).
    -- Поиск файлов meshes в .BA2
    -- Никакой загрузки материалов и текстур.
Улучшения:
    - Общее: улучшена производительность запуска за счет более быстрой загрузки BSA/BA2.
    - BodySlide: включен множественный выбор в диалоговом окне группового фильтра с помощью пробела.
    - ОС: учет градиентной маскировки при использовании ползунков. Более низкие значения маски теперь смешивают старый морф с новым на основе коэффициента маски. Это позволяет выполнять частичную корректировку или использовать несколько ссылок.
    - ОС: улучшено X-зеркалирование для перемещения кисти по центрированным вершинам.
    - ОС: выберите несколько флажков-ползунков, удерживая клавишу Shift.
    - ОС: применять позирование к отсутствующим костям при выборе сохраненной позы.
    - ОС: улучшено зеркальное отображение фигур по XYZ: Добавлена ​​возможность менять местами левую/правую (L/R) кости при зеркальном отображении по оси X. Зеркальное отображение фигур теперь включено в историю отмены.
    - ОС: сохраняйте маски при использовании «Форма -> Установить ссылку».
    - ОС: удаляйте пустые различия после использования кисти undiff для более чистых данных ползунка.
    - ОС: установите флаг шейдера сопоставления среды при изменении типа шейдера в свойствах фигуры.
    - ОС: автоматически устанавливайте флажок «Показать позу» при изменении позы или значений.
    - ОС: горячая клавиша для удаления ползунков изменена с «Удалить» на «CTRL+Delete».
Исправления:
    - Общее: решены различные проблемы, связанные с NIF, с файлами FO76 и более ранних версий Oblivion.
    - BodySlide: исправлены переключатели сохраненных вариантов, которые не применялись во время пакетной сборки.
    - BodySlide: предотвращает замену файлов headpart/CharGen .tri файлами морфинга тела во время процесса сборки.
    - ОС: исправлены действия с сеткой, непреднамеренно добавлявшие новые данные, например цвета вершин.
    - ОС: исправлен неправильный порядок фигур при экспорте только выбранных фигур.
    - ОС: исправлен редкий сбой в коде столкновения кистей.
    - ОС: исправлен сбой при добавлении шейдера к типам геометрии, у которых не может быть шейдера.
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой заблокированные обычные индексы (NiIntegersExtraData) игнорировались для NiTriShapeData.
    - ОС: исправлен черный список архивов в Outfit Studio для повышения производительности при запуске.
    - ОС: Oblivion: используйте NiSkinInstance вместо BSDismemberSkinInstance и скройте неиспользуемую вкладку «Разделы».

Журнал изменений:
- Весь список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 14 15 »
Аватар IAlexandr
IAlexandr в 23:47:01, 19.04.2017
Нравится
переустановил игру, свве, боди слайд, при запуске ползунки и тела есть превью стоит нажать... прекращена работа
Аватар Wmoos
Wmoos в 01:59:13, 29.03.2017
Нравится
У меня выдает ошибку при загрузке тела "Could not load slider set file 'путь....xml'!" что делать как исправить?
Аватар bimmer1989
bimmer1989 в 21:02:27, 28.03.2017
Нравится
Товарищи, подскажите, почему при нажатии Batch Build не вся игровая одежда "оптимизируется" под мой пресет тела CBBE, а только из модов?такая фигня началась после того, как установил последнюю версию Ф4- 1.9.4.1 и 6 DLC.как сделать так, чтобы bodyslide видел весь игровой шмот?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:16:35, 28.03.2017
№160, Администратор
Нравится (1)
вы не установили все что нужно из самомго архива с телом CBBE, в нем находятся все meshes всей одежды и брони...через NMM менеджер установите архив Тело CBBE для Fallout 4
Аватар locdoc
locdoc в 21:59:51, 20.02.2017
Нравится
У всех так? версия 4.2.3 версия игры 1.9.4.0 пишет что что-то может работать не корректно.
Аватар mrsunshine
mrsunshine в 12:28:10, 09.02.2017
Нравится
Скажите, у всех вылеты после обновления, или можно устанавливать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:32:06, 08.02.2017
№156, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 4.2.3
Аватар EvilRat
EvilRat в 17:21:08, 03.02.2017
Нравится
А что делать, если при запуске окна с телом пишет ошибку?
Аватар IAlexandr
IAlexandr в 21:05:34, 18.04.2017
Нравится
у самого такое, задрало уже
Аватар _SkYLyNe_
_SkYLyNe_ в 20:17:43, 01.02.2017
Нравится
Ща гляну что это и пойду шпилить тело и заскриню скрины  tongue Завтра посмотрите)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:21:40, 01.02.2017
№152, Администратор
Нравится (3)
Обновлено 4.2.2
Аватар GarryTull
GarryTull в 23:36:31, 21.01.2017
Нравится
Как присет загрузить ,подскажите пожалуйста ,с некса скачал закинул в tools=priset  в игре ничего не поменялось
Вообще не работает
Аватар Misa
Misa в 23:56:49, 21.01.2017
Нравится
Его выбрать   и активировать надо.
Аватар GarryTull
GarryTull в 17:19:31, 22.01.2017
Нравится
Спасибо за ответ
Что бы работало надо устанавливать сначала эту программу ,потом сам CBBE ,иначе ползунков этих вообще не будет
Скачивать надо именно отсюда,и эту прогу и ту то же ,я скачал с Nexsus и вообще тело поменять не мог 
Андрею спасибо за пояснения ,если бы сразу увидел эти серые буквы сверху с туториалом ,не потерял бы два дня 
Сам пытался тело сделать ,получается уродство ,всё ступеньками какими то  и буграми
Просто скачал с Nexus имитация Unp присет и очень доволен 
Правда модовские шмотки работают конечно ,но если хочешь под это тело ,нашёл видео на русском ,а не это позорное на английском которое здесь
Но там один мод надо час сидеть переделывать ,так что врятли я этим буду заморачиваться
Итог - у кого вагон времени - этот инструмент очень полезный 
Кого и так устраивает он нафиг не нужен вообще
Аватар Alpinist
Alpinist в 17:22:21, 01.02.2017
Нравится
Установлено более 50 модов на одежду и броню + родная одежда Фоллаута, подогнать все это под какой либо пресет тела дело даже не 5 мин, а меньше. Выбрал пресет, нажал Batch Build и все за 2-3 мин подогналось.
Аватар holoduk
holoduk в 15:53:53, 27.12.2016
Нравится (1)
Ну слава богу наконец то пофиксили текстурные вылеты, плюс превью заработало должным образом! В общем очень доволен этим обновлением!
Аватар Dugran
Dugran в 11:52:20, 25.12.2016
Нравится (2)
Ну хоть в этой версии Preview заработало  victory
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:01:19, 24.12.2016
№145, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 4.2.1
Аватар PainBlack666
PainBlack666 в 21:57:49, 24.12.2016
Нравится
no Только сейчас заметил, что BodySlide обновился. biggrin
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 12:01:04, 18.12.2016
Нравится
Полностью согласен с  k©קaso√®. Приодеться некоторые моды удалить например одежду EasyGirl,  BikerGal, Броню Shade IV или не настраивать в BodySlide.
Аватар Dugran
Dugran в 12:55:10, 17.12.2016
Нравится (1)
Обновился - теперь Preview вообще не работает  crazy
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:03:56, 17.12.2016
№142, Администратор
Нравится
у меня работает, жму предварительный просмотр и открывается окошко с телом, а еще авторы пишут что вылет может быть из карт нормалей одежды, которые должны быть в формате BC5 или на крайний случай AT2N, но не в формате ATI2, если вылеты, то значит это вина авторов модов на броню и одежду, где формат карт нормалей неверный.
Аватар kastaboras
kastaboras в 19:11:03, 17.12.2016
Нравится
спасибо значит обновлять не буду  happy
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 14 15 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.