BodySlide and Outfit Studio (Fallout 4)
27.08.2023 290793 64400 Автор мода: Caliente Автор публикации: k©קaso√® Версия: 5.6.3 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Fallout 4)

BodySlide and Outfit Studio - графический редактор настройки тела для игры Fallout 4, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали.

Туториал "Как настроить тело и сделать адаптацию одежды для Fallout 4" (кратко и все работает)
Более подробная инструкция и туториалы смотрите в Wiki (но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).

BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
- Возможность изменять формы тела прямо в игре используя мод LooksMenu (в программе BodySlide отметить нужно галочку на опции Morph внизу рядом с кнопкой Bulding), далее уже в игре в меню настройки персонажа смотрите раздел Тело - Дополнительно (Advance).

Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.

Physics
- Вариант тела CBBE Physics (физика груди). При установке тела CBBE и выборе аддонов для BodySlide при установке тела CBBE, в BodySlide добавится пресет тела "CBBE Body Physics"
- Выбрать этот пресет в разделе Outfit/Body в BodySlide и создайте его через Build. Ваше обнаженное тело должно теперь иметь физику груди и в одежде соответственно.

Требования:
Fallout 4
Тело CBBE для Fallout 4
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Вручную...Берем папку Tools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через менеджеры модов...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в менеджер модов и далее все как обычно.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data/Tools/BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Fallout 4\Data\ и жмём ОК

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.


Обновление:5.6.3
Новое:
    - ОС: добавлен способ одновременного добавления нескольких пользовательских костей в родительскую цепочку.
    - ОС: в свойства формы добавлен флажок «Двусторонний».
    - ОС: включение имени загруженного файла в заголовок окна.
Исправления:
    - BodySlide: исправлены переключатели для эффектов, которые активируются по умолчанию.
    - ОС: исправлен предварительный просмотр импорта OBJ и FBX, который не отображался (проблема с платформой пользовательского интерфейса).
    - ОС: исправлены зависания в UV-редакторе и предварительный просмотр импорта.

Обновление:5.6.2
Новое:
    - BodySlide: добавлен фильтр слайдера для поиска по имени или категории.
    - ОС: разрешено редактирование некоторых свойств формы для нескольких выбранных фигур.
Исправления:
    - BodySlide: исправлен предварительный просмотр, не очищающий предыдущий наряд.
    - ОС: исправлена ошибка, из-за которой UV-редактор больше не отображался (была проблема с фреймворком пользовательского интерфейса).

Обновление:5.6.1
Новое:
    - BodySlide: параметры Zap теперь запоминаются для каждого наряда (включая пакетные сборки).
    - ОС: реализовано отключение истории отмены для действий маскировки (см. настройки).
    - Рендеринг: опция просмотра в перспективе теперь сохраняется в настройках.
Улучшения:
    - ОС: разрешено объединение геометрии с несовпадающими смещениями выреза (для Fallout 4).
    - ОС: цветовая кисть сделана с учетом текущей маски.
Исправления:
    - BodySlide: исправлены имена ползунков при добавлении нескольких файлов в одну категорию.
    - ОС: исправлено повреждение данных ползунка при объединении ползунков с несоответствующей ссылкой.
    - ОС: исправлено применение позы, вызывающее небольшое искажение модели.
    - ОС: исправлена загрузка NiSkinData без весов вершин, но Num Vertices > 0.
    - ОС: исправлены указатели блоков, которые иногда не обновлялись при клонировании.
    - ОС: исправлена сила кисти гладкой маскирующей кисти (клавиша Shift).
    - ОС: исправлен эффект ползунка/флажок, который не устанавливался при наличии большого количества ползунков.
    - Рендеринг: исправлено отображение тестовой прозрачности для всех моделей.

Журнал изменений:
- Весь список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 14 15 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:03:19, 27.08.2023
№394, Администратор
Нравится
Обновление:5.6.3
Новое:
    - ОС: добавлен способ одновременного добавления нескольких пользовательских костей в родительскую цепочку.
    - ОС: в свойства формы добавлен флажок «Двусторонний».
    - ОС: включение имени загруженного файла в заголовок окна.
Исправления:
    - BodySlide: исправлены переключатели для эффектов, которые активируются по умолчанию.
    - ОС: исправлен предварительный просмотр импорта OBJ и FBX, который не отображался (проблема с платформой пользовательского интерфейса).
    - ОС: исправлены зависания в UV-редакторе и предварительный просмотр импорта.
Аватар Gendel
Gendel в 15:16:34, 12.11.2023
Нравится
Писал уже про странные "почернения" (или даже невидимость") моделей в игре или "нифскопе" после редактирования в "Outfit Studio" (в самой-то отображается всегда и без проблем). Автор ссылается на нехватку времени и т.д. В общем, заметил, что опция "симметризация вершин" и вызывает иногда такие баги, если применять её ко всей модели целиком. При разбивке модели и симетризации её по частям таких странностей, вроде, не заметил. При просмотре повреждённых (чёрных или невидимых) моделей в "нифскопе" в столбце "рендер" если снять галочку с "вертекс колорс" текстуры отображаются, только чуть менее блестящими. Приходится при сохранении постоянно проверять в "нифскопе" сломалось или нет, неудобно. А как исправить-то саму модель? Можно ли с помощью упомянутых программ, без трудноусваиваемых 3-д монстров? )
Аватар Gendel
Gendel в 13:51:07, 13.08.2023
Нравится
В прошлой версии странность какая-то, может и раньше, но внимания не обращал: если в "OS" подвигать вершины, корректируя обувь (раздельную от брони/одежды), например, то иногда она чернеет при просмотре в превью и в "Nifskope" и игре не отображается вовсе, хотя прозрачная сетка при выделении в "Nifskope" присутствует. Свойства шейдеров, текстуры и материалы (что ванильные, что отличные от них, всё равно) переносил с "видимого" варианта, эффекта 0. Даже при простой замене материалов, для опционально присутствующих в игре текстур, иногда такое случалось. Может ли быть такое при сохранении промежуточных результатов с активными масками (красные вершины)? Часто вылетать, почему-то, стало из "OS" (на последних версиях и утилиты, и дров "невидии"), оттого и приходится сохраняться часто. Запуск через "MO". Спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:46:55, 13.08.2023
№392, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.6.2
Новое:
    - BodySlide: добавлен фильтр слайдера для поиска по имени или категории.
    - ОС: разрешено редактирование некоторых свойств формы для нескольких выбранных фигур.
Исправления:
    - BodySlide: исправлен предварительный просмотр, не очищающий предыдущий наряд.
    - ОС: исправлена ошибка, из-за которой UV-редактор больше не отображался (была проблема с фреймворком пользовательского интерфейса).
Аватар Skrin
Skrin в 17:49:42, 12.08.2023
Нравится
А что с загрузкой основного файла?  Он не загружается. Открывается какая то не понятная страница, а окно куда загружать не появляется.
Хотя всё остальное гружу без проблем.
Попробую ещё на другом браузере, хотя и лисы сегодня с этого же ресурса загружал.. не понятно.  С оперы загрузилось.. сорри.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:10:29, 12.08.2023
№391, Администратор
Нравится
проверил с мозиллы, отлично все открылось и скачалось )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:06:28, 07.08.2023
№388, Администратор
Нравится
Обновление:5.6.1
Новое:
    - BodySlide: параметры Zap теперь запоминаются для каждого наряда (включая пакетные сборки).
    - ОС: реализовано отключение истории отмены для действий маскировки (см. настройки).
    - Рендеринг: опция просмотра в перспективе теперь сохраняется в настройках.
Улучшения:
    - ОС: разрешено объединение геометрии с несовпадающими смещениями выреза (для Fallout 4).
    - ОС: цветовая кисть сделана с учетом текущей маски.
Исправления:
    - BodySlide: исправлены имена ползунков при добавлении нескольких файлов в одну категорию.
    - ОС: исправлено повреждение данных ползунка при объединении ползунков с несоответствующей ссылкой.
    - ОС: исправлено применение позы, вызывающее небольшое искажение модели.
    - ОС: исправлена загрузка NiSkinData без весов вершин, но Num Vertices > 0.
    - ОС: исправлены указатели блоков, которые иногда не обновлялись при клонировании.
    - ОС: исправлена сила кисти гладкой маскирующей кисти (клавиша Shift).
    - ОС: исправлен эффект ползунка/флажок, который не устанавливался при наличии большого количества ползунков.
    - Рендеринг: исправлено отображение тестовой прозрачности для всех моделей.
Аватар bludRaner
bludRaner в 09:58:38, 08.08.2023
Нравится
Обновиться можно закинуть файлы поверх ? без последствий?
Аватар Михайло234
Михайло234 в 18:13:19, 15.12.2022
Нравится
Всем привет! Немного не в тему, но в нужных разделах ничего не нашел. Недавно начал пробовать работать с модами на 4 фолл и решил портануть несколько моделей. Модель портируется, корректно отображается в игре, но отсутствует физика(коллизия), танцы с бубном вокруг компа ощутимого результата не дают  ... Видеоуроков по работе с неофициальным плагином почти нет или я плохо и не там ищу. Может кто-нибудь подсказать или скинуть видео-уроки по данной теме(в основном по статике, зданиям)? Использую niftools2.0; 3ds max 2016 и неофициальный nif-плагин 4.0 для него. Заранее благодарю.
Аватар Fisherman76
Fisherman76 в 08:04:03, 13.09.2022
Нравится
Всем ДВС. Что-то устанавливаю через МО 2 и ни работает закидываю в папку с игрой (в Дата) все нормально  что не так  делаю может какой ini править надо в МО 2 ?
Аватар dimamax
dimamax в 10:37:18, 20.08.2022
Нравится
Ребят, подскажите что делать сделал собственный пресет с телом (BodyTalk-V.3) создал в игре и  при новом заходе в прогу постоянно растет все тела как это исправить все что можно перепробовал то что знаю не работает
Аватар sem88
sem88 в 12:22:11, 25.06.2022
Нравится
Ребята, подскажите, ЧТО ДЕЛАТЬ,  сделал тело, и подогнал все шмотки в игре под это тело,  как вернуть все назад в исходный вариант, где у каждой шмотки свои настройки были? Пожалуйста, подскажите
Аватар Фионыч
Фионыч в 20:24:11, 26.06.2022
Нравится (1)
Выбираете их списка нужное тело,затем нулевой пресет и прогоняете весь шмот.

Аватар sem88
sem88 в 02:18:37, 25.06.2022
Нравится
ребят, создал тело(сохранил отельным прессетом) подогнал всю одежду под это тело, вопрос такой, как все это убрать, чтобы было, как было, без моего прессета?))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:44:44, 04.06.2022
№381, Администратор
Нравится
обновлено 5.6.0
Аватар SuKuBiK
SuKuBiK в 17:48:14, 17.05.2022
Нравится
Здравствуйте у меня проблема не отображаются пресеты тела и одежда что делать папка выбрана правелно в настройках.
Аватар ifoxie
ifoxie в 15:52:32, 24.03.2022
Нравится
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Между кнопками Preview и Build следующая надпись:
Meshes\Actors\Character\CharacterAssets\FemaleBody.nif (right-click to view conflicts)

Если убрать галку, надпись становится красной. Что я делаю не так? Насколько помню, раньше такого не было (пару лет назад последний раз этим занимался). При этом, если выбирать другие костюмы/тело во вкладке Outfit/Body, эта надпись может быть другой
Аватар Gendel
Gendel в 23:27:07, 05.05.2022
Нравится
Это просто информирует, что существуют несколько файлов на один адрес. Просто при создании можно выбрать. Ничего страшного. Поздно, конечно, но не замечал )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:40:51, 01.02.2022
№377, Администратор
Нравится
Обновление:5.5.2
* Исправления:
    Общее: исправлен сбой при создании/сохранении некоторых файлов NIF.
    Outfit Studio: исправлена ошибка, из-за которой невозможно было изменить порядок фигур (не сохранялось).
    Outfit Studio: улучшено закрытие всплывающих окон с настройками кисти.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:42:37, 29.01.2022
№376, Администратор
Нравится
обновлено 5.5.1
1 2 3 ... 14 15 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.