Vivid Weathers - Fallout 4 Edition / Живописная погода Содружества

04.10.2016 k©קaso√® Графика 16721 106 Загрузок:3284

Автор:Mangaclub
Версия:1.32
Перевод:русский

Описание:
Если вы играли или играете в Скайрим, то наверное знаете такой мод Vivid Weathers на кардинальное изменение погоды и климата, автор сие творения сделал этот мод и для Fallout 4. Это полный капитальный ремонт климата и погоды для Fallout 4! Мод добавляет 75 новых типов погоды с более чем 110 новыми текстурами облаков. Мод также улучшает общее качество изображения путем добавления нового эффекта LUT и Imagespaces!

Обновление:1.32
- Обновлен модуль "Vivid Waters" (значительно улучшена водная структура и отображение для всех типов водных поверхностей в игре).
- Файл Vivid Waters - VW.esp переименован в Vivid Waters.esp, поэтому если вы устанавливали модуль на воду, удалите файл Vivid Waters - VW.esp из игры.
- Сделаны некоторые улучшения погоды в регионах, чтобы избавиться от проблем, когда определенный тип погоды держался слишком долго.

Обновление:1.30
- Добавлена поддержка для DLC Nuka-World
- Изменен шанс на 28% чтобы было больше хорошей погоды по умолчанию в основном моде, потому что было слишком много сообщений, что слишком часто идет дождь. (это изменение не касается опциональных сезонных плагинов).

Обновление:1.25
- Добавлены регуляторы громкости для звуков дождя и грома (Спасибо mm137 за помощь!). Регуляторы находятся в меню настройки игры в разделе Настройки-Звуки.
- Удалена снежная погода из основного мода (за исключением сюрпризной погоды Сайлент Хилл) из-за многочисленных просьб игроков. Снег будет только в опциональных сезонных плагинах "Осень", "Весна", "Зима".

Обновление:1.20
- Добавлен мод Vivid Waters который шел как отдельный мод и обновлен до 1.0 - этот аддон заменяет все текстуры и параметры грунтовых вод, океанов, озера и т. д. Вода станет более "реалистичной". Это также позволит избавиться от некрасивой голубой сияющей воды.
- Уменьшены шансы на выпадение дождя и снега, если вы не пользуетесь сезонными патчами.
- Увеличена вероятность смены погоды, теперь переходы меду типами погоды будут как в оригинале игры. Я настоятельно не рекомендую изменять временную шкалу (течение времени), в противном случае вы просто можете застрять в каком либо типе погоды в течение нескольких дней!

Журнал изменений:
- Произведена точная регулировка некорректных эффектов от солнца, направления ветра, скорости ветра.
- Уменьшено время при переходах между типами погоды.
- Это надеюсь будет последнее исправление ошибок перед релизом следующего обновления, в котором будет больше типов погоды.
- Исправлены проблемы с некоторыми типами туманной погоды, которые некорректно работали с туманом который появляется на рассвете.
- Осветлены/улучшены тени днем в ясную и пасмурную погоду.
- Скорость изменения погоды снижена на половину, теперь погода не будет меняться так резко, как было.
- Добавлены внутренние подготовительные работы для дальнейших обновлений (будут настройки мода через голодиск, но пока никаких настроек и голодиска нет!).
- Исправлена небольшая ошибка с некорректным назначением перков для разных типов погоды для вашего обнаружения врагами, при которых новые условия не должны были происходить.
- Модифицированы частицы легкого и среднего типа дождя, чтобы дождевые капли были более заметными.
- Добавлены модифицированные навыки и перки для типов погоды: сильный туман / дождь / шторма, которые будут влиять на NPC для вашего обнаружения, именно в эти типы погоды:
1. Сильный туман и снежные типы погоды: видимость в скрытности снизилась на 80%.
2. Сильный дождь и гром/молнии: шум при обычной ходьбе снизился на 80% (видимость в скрытности остается неизменной).
3. Рад-шторма: видимость в скрытности снизилась на 80%, шум при обычной ходьбе снизился на 80%.
- Как правило, уменьшены способности у NPC для обнаружения вас в ночное время.
- Надеюсь что исправлена ошибка с отсутствием радиации при рад-штормах.
- Добавлены особые погодные условия с радиацией, которые будут влияет на вас только в области Светящегося моря.
- Добавлен новый опциональный модуль Vivid Weathers - Natural Bright.esp, более светлые тени, меньше контраста в мире игры, более светлые ночи. (это для тех у кого слишком все темно).
- Исправлена ошибка, когда от рад-бурь не было рад-урона.
- Изменены шансы на хорошую погоду, теперь хороших типов погоды будет больше, чем плохих типов погоды.
- Много небольших исправлений "тут и там".
- Исправлены все ошибки с отображением темных "нефтяных" теней на лицах и доспехах... надеюсь.
- Наконец-то нашел причину визуального отображения "нефтяных" темных пятен (теней) и слишком темных ночей. Надеюсь теперь исправлено навсегда. В результате, теперь не будет очень темных и черных теней и цикл смены день-ночь снова ровный.
- Скорректированы некоторые типы погоды и интенсивность ночей, теперь не так страшно.
- Исправлены некоторые мелкие ошибки в основном связанные с туманом.
- Исправлены черные полосы/артефакты и странный фоновый цвет в тумане.

Основные характеристики:
- 75 новых типов погоды.
- Свыше 110 новых текстур облаков.
- Добавлено больше 15 моделей облаков, теперь будет более 30 слоев облаков!
- Новые звуки дождя.
- 17 новых звуков грома!
- Улучшенные солнечные лучи.
- Захватывающие эффекты закатов.
- Расширенные эффекты объемного тумана в дождливую и туманную погоду.
- Яркость ночи в зависимости от погоды.
- Много мелких деталей, как сюрприз.

Типы погоды:
- 12 новых типов ясной погоды.
- 12 новых типов облачной погоды.
- 3 типа радиационных осадков (снег)
- 6 пасмурных типов погоды.
- 9 новых типов рад штормов / рад дождей / рад снега.
- 18 различных типов осадков (слабые, средние, сильные).
- 8 типов грома и дождя (слабые, средние, сильные)
- 7 типов туманной погоды с различной интенсивностью.
- 1 сюрпризный тип погоды для всех поклонников Сайлент Хилла.

Планы на будущее:
- Больше разрешений текстур
- Доработка ночей и переменные яркости ночью.
- Больше типов погоды!
- Регулируемая темнота, яркость, насыщенность, Блум, как только сделают МСМ меню для FO4.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor (патч в архиве)
DLC Nuka World (патч в архиве)

Совместимость:
Vivid Weathers (очевидно) не совместим с любыми модами изменяющими погоду, осадки, облака, звуки дождя и грома, темные ночи и другими модами, которые в общем изменяют типы погоды / климата.
DLC Far Harbor, необходим патч который доступен в архиве.
DLC Nuka World, необходим патч который доступен в архиве.

При обновлении до 1.32:
- Если вы устанавливали мод Vivid Waters, то удалите файл Vivid Waters - Vanilla.esp или Vivid Waters - VW.esp, если таковые есть в игре.
- Просто установить с заменой всех файлов.

Что в архиве:
1. Папка Data - основной мод, все что в папке Data устанавливать обязательно! (Materials, Meshes, Sound, textures, Vivid Weathers - FO4.esp кидаем в папку Data в игре)
- Vivid Weathers - FO4 - Far Harbor.esp - патч для DLC Far Harbor
- Vivid Weathers - Nuka World.esp - патч для DLC Nuka World
- Vivid Weathers - Natural Bright.esp - опция, более светлые тени, меньше контраста, более светлые ночи.

2. Папка Seasons - патчи и опционалки (внутри есть 6 файлов):
Vivid Weathers - FO4 - Autumn.esp - данный плагин изменяет погодные шансы на более осенние (как в Англии).
Vivid Weathers - FO4 - Spring.esp - данный плагин изменяет погодные шансы на более весенние.
Vivid Weathers - FO4 - Summer.esp - данный плагин изменяет погодные шансы на более летние.
Vivid Weathers - FO4 - Winter.esp - данный плагин изменяет погодные шансы на более зимние.
Vivid Weathers - FO4 - Silent Hill.esp - туман...кругом туман...РАДУЙСЯ, АЛЕССА! МАТЕРЬ БОЖЬЯ! СПАСИТЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!.. ну и немного снега в туманной погоде...
Выбирать только один из 5-ти сезонных файлов!
3. Папка Rainsounds - звуки дождя, в основном моде их нет, если хотите, то установите sound в папку Data в игре.
4. Папка No Groundfogs - удаление наземного тумана, для тех у кого слабый комп или не хотите чтобы мод добавлял эффекты наземного тумана.
5. Vivid Water - этот аддон заменяет все текстуры и параметры грунтовых вод, океанов, озера и т. д. Вода станет более "реалистичной". Это также позволит избавиться от некрасивой голубой сияющей воды.
6. Папки fomod и images для игры не нужны, это для установщика NMM менеджера.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачиваем архив, смотрим описание модулей архива выше, устанавливаем основной мод (берем папки Materials, Meshes, Sound, textures и файл Vivid Weathers - FO4.esp и кидаем в папку Data в игре)
2. Все остальные модули и патчи по желанию.
3. Как устанавливать моды и как активировать читаем в данной теме.




Видео от автора мода

Осадки, Vivid Weathers, Fallout 4 Edition, содружество, Погода, Графика, климат

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1061 2 3 4 5 »
avatar
0
106
Снесла зимний модуль нафиг.Снегопад не прекращается вовсе.......Нет.Прекращается,но длиться очень долго,бури радиоактивные конечно хорошо,но бесит снегопад,он серьёзно идёт очень долго.И под крышей кстати тоже идёт. Поставлю летний модуль,авось нормально всё будет.
avatar
1
105
Ребят, чет с этим модом окклюзия слетает. Помещений как и нет, забежал в оное, чтобы спрятаться от радиоактивной бури и помер благополучно, ибо она фигачила во всю силу внутри. Это надо как-то поправить. Ведь в этом Фоллауте уже окклюзию нормально реализовали. Пофиг, что при дожде все внутри намокает, по сути осадков под крышей нету.
Мне вот постоянные осадки и туманище нравятся очень и не напрягают, себе вообще вариант "Сайлент Хилл" поставил чтоб не хандрило погоду часто, однако помирать так глупо - эт перебор =)

И еще вопрос. Мод как-то правит под погоду радиус зрения врагов? А то в туман вааааще ни фига не видно и если нет, то получается враги видят как в ясную погоду, тогда как ГГ всего на 3-5 метров.
avatar
1
104
Снёс его, т.к. в зимнем модуле постоянный снегопад с радиоактивной бурей. Попробую поставить Natural and Atmospheric Commonwealth.
avatar
1
103
"Баг с небом" уходит, если сделать так, как пишет автора мода:
DO NOT FORGET 
edit fallout4custom.ini: 
 
[Archive]bInvalidateOlderFiles=1 
sResourceDataDirsFinal=
avatar
0
102
Небо все бардовое будто текстуры пропали
avatar
1
101
Эх... Перевёл бы кто Natural and Atmospheric Commonwealth
avatar
1
100
Кто знает, что за баг с небом? Вот установил, а потом всё небо каким-то резаным стало...
avatar
1
96
Ночи стали темные, как можно немного осветлить?
avatar
0
97
вы описание модулей мода не читали видимо smile
Vivid Weathers - Natural Bright.esp - опция, более светлые тени, меньше контраста, более светлые ночи, установите еще и этот файл
avatar
0
98
Дело в том, что эта опция установлена, однако ночи все так-же оочень темные  sad
avatar
0
99
хм, вот не знаю тогда, у меня светло ночью, даже ставил SweetFX с затемнением специально чтобы темнее было surprised
avatar
0
95
Идёшь.
Ясная погода.
Внезапно дождь.
Только повернул голову - густой туман.
Ок, удалил.
avatar
0
94
А с ENB как будет себя вести?
avatar
3
93
В Скайриме я пользовался Климатом Тамриэля, и он меня полностью устраивал.
Здесь же погодных модов раз-два и обчёлся, потому решил рискнуть здоровьем и нервами своего Выжившего.
Вода станет более "реалистичной".
Не смешите мои тапочки!  Целлофановое нечто, иначе не скажешь.
Вот это на-а-много лучше выглядит.
Погода... Да. Она есть. И она меняется. Но я не любитель схемы типа: дождь - радиоактивный шторм - чуточку ясной погоды - туман - дождь на несколько суток - радиоактивный шторм.
Играя неделю в реале я забыл, что такое ясная погода.
Плюс ко всему дождь льёт сквозь любую крышу.
...Удалил без сожаления.
avatar
0
92
мод не понравился всё фэнтезийно как-то стало
avatar
0
89
Извиняюсь что не по теме и всё такое. но меня очень интересует вот что. Исправили ли разработчики мыльные текстурки (или модомесы, если да - ссылку пжл) . Примерно год не играл в Фолыч - забросил т.к. мыльцо выбешивало, причём поговаривали что это только на радеоновских в.картах. К тому же наблюдались жёсткие фризы (или подгрузка текстур. хз) В общем буду признателен за ответы.

Мод от Воронцова (или как там его) едва ли решает данные проблемы (спойлер - вообще не решает) ибо подгрузка хд текстур в режиме - "смотри в одну точку и видюшка прогрузит хд текстурки" - не есть решение проблемы
avatar
0
90
подгрузка текстур уже давно исправлена, оптимизировано все и в разы быстрее игра теперь, а мыльцо это что? замыливание вдали, типа туманная дымка? так это игровой такой эффект, он был и есть, насчет модов, все работает, нет никаких модомесов, NMM менеджер новую версию установите и он сам все делает, а вообще как что делать читайте на форуме как устанавливать моды и что сделать в ini файлах. Патчи и все ДЛС у нас на сайте найдете.
avatar
0
91
спс Андрюх. Мыльцо - текстуры очень низкого разрешения, причём без разницы выкручиваешь ли ты в настройках на максю сред. или мин. они всё равно оставались мылом. Но повторюсь я в эту игру не играл около года, поэтому спрашиваю людей кто в теме

упд. ничерта не изменилось!!! как было мольцо так и осталось. Придётся опять искать моды чтобы это исправить. печаль... и геморрой
avatar
1
88
Обновлено 1.32
avatar
0
87
Всё ощущение от этого мода портят осадки в помещениях. Ну откуда снегопад внутри  замка минитменов?? Да и слишком частые они и затяжные.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-73
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:24:56
ąnizórđą
Загляните в тему на форуме, 20.07.2017
21:24:08
Alexsey
Когда поменял ванильную "деревяшку" на этого "красавца каменного", у меня именно...
21:19:41
tigeril
Короче установил всё как надо, НО! Я установил опциональный файл на лёгкую вариацию брони, но в кузн...
21:16:39
Alexsey
На "мусорный бак на колесиках" похож  20.07.2017
21:16:12
Alkonaftica
Любой мод, который вносит разнообразие роботам, однозначно плюсуется и радует, ибо стандартный набор...
21:13:14
crafty77
Да.
21:11:01
Alexsey
21:10:23
Basil44
как? даже за сиськи не вступишься? <!--...
21:09:22
Basil44
погрузчик попробуй - он и по горам и по речкам прёт 20.07.2017