Реальные бури: Содружество / True Storms - Wasteland Edition

31.08.2016 k©קaso√® Графика 11599 92 Загрузок:1898

Автор:fadingsignal
Версия:1.4.1NWBet
Перевод:русский

Описание:
Аналогичный мод True Storms для Скайрим, который был создан в 2015 году, набрал почти 10000 одобрений и теперь этот мод сделан и для Fallout 4, с еще более широкими возможностями, чем когда-либо! Данный мод "Реальные бури: Содружество", представляет собой полный капитальный ремонт штормовой системы в Fallout 4, включая новую уникальную погоду, звуковые эффекты, эффекты частиц, текстуры, интенсивные визуальные эффекты, туманы, пыльные бури, опасные радиационные дожди и излучение от дождя, и многое другое...Мод сделан с помощью FO4Edit, NifSkope, Gibbed's FO4 Tools, Photoshop, Cubase/Wavelab, Wacom, и вложено много времени и любви. Пожалуйста, прочтите FAQ внизу материала и информацию о каких-либо известных причудах.

Обновление:1.4.1NWBet
• Обновлен основной архив мода, включено мини исправление для игроков кто играет без DLC!
• По доп.ссылке добавлены опциональные модули для поддержки DLC Nuka World, есть 2 варианта, для тех у кого основной мод с патчем для DLC Far Harbor и для тех у кого без патча для DLC Far Harbor.
• Опциональные модули добавят штормовую погоду в DLC Nuka World, включая пару новых типов погоды!

Обновление:1.4
• v1.4 имеет много новых дополнений и изменений! Сам мод теперь запакован в .ba2 файлы!
• Добавлена поддержка для Дальней гавани (DLC Far Harbor). Сильные грозовые эффекты, плюс несколько новых типов погоды (густой, смертельный рад туман).
• НММ установка для облегчения выбора опций (требуется Nexus Mod Manager). Установщик через NMM менеджер переведен на русский!
• Добавлен голодиск с настройками мода, чтобы включать или выключать все функции, а также голодиск для контроля погоды.
• Добавлены положительные эффекты скрытности для игрока и спутников во время штормов.
• Добавлены новые типы погоды, включая радиационные дожди, тяжелые/сильные пыльные бури, густые туманы, сильный / небольшой дождь, и многое другое...
• Переделаны эффекты тумана Содружества, новые облака/цвет/и т. д., теперь все выглядит намного лучше в течение дня, с 10% больше чем в Сайлент-Хилл.
• Добавлены интенсивные визуальные эффекты во время ливней - новые эффекты вдали и зарницы в небе.
• Новые текстуры сильного дождя / пыли, материалы, визуальные эффекты и геометрия частиц по-настоящему сильных штормов.
• 20 новых интенсивных жутких звуков грома и новый метод более непредсказуемого воспроизведения эффектов в случайном порядке и ударов молнии.
• Новые звуки в интерьерах для всех типов погоды: ветер, дождь, рад шторма и звуки грома для всех типов дождя, но только внутри в тех местах, где это имеет смысл быть.
• В игровое меню добавлен регулятор громкости для новых звуков грома и дождя, чтобы дать вам больше контроля над громкостью.
• Ветер / туманы больше не будут сквозить сквозь главную палубу и другие интерьеры Придвена, в которых не должно быть проявления каких либо типов погоды.
• Светящиеся частицы мусора не будут теперь появляться при ветре во время рад-дождя.
• Полностью настраиваемые шансы для нападения Одичавших Гулей во время радиационных бурь! (Смотрите новое видео для более подробной информации).
• Сделано множество мелких исправлений, которых слишком много, чтобы изложить все исправления в деталях.
• Исправлена игровая ошибка, при которой, если надеть защитный костюм, затем его снять, вы по-прежнему остаетесь неуязвимым к радиации. Это похоже на баг с Силовой броней, который был исправлен в предыдущей версии.
• Мод был полностью переделан через новый Creation Kit
• Опциональный модуль "Смертельный Far Harbor", чтобы увеличить урон от очагов радиации на острове до 2x, 3x, 4x, или 8x.
• Добавлены "окклюзии" для динамического тумана / частиц ветра, туман не будет больше проникать сквозь стены! (можно включить / выключить в настройках голодиска).
• Добавлены "Противотуманные фильтры" в Мастерскую в раздел "Структуры", которые можно изготовить и установить, для того чтобы остановить проникновение тумана сквозь стены.
• В версии v1.4 больше нет многочисленных вариантов установки опционалок на различные шансы погоды, захода солнца и т. д. В предыдущих версиях это закончилось тем, что было свыше 20+ отдельных плагинов для каждой комбинации. Теперь в мод встроено ядро, которое само будет определять шансы на проявление типов погоды, которые на мой взгляд сейчас достаточно сбалансированы.
*** ВАЖНО!!! ПРОЧИТАЙТЕ КАК ОБНОВЛЯТЬСЯ С ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИИ ДО НОВОЙ 1.4!!!

Особенности:
- Архив установщик с разными вариантами мода и аддонами.
- После установки мода в первый раз, вам добавится голодиск с настройками мода, чтобы включать или выключать все функции, а также голодиск для контроля погоды.
- Интенсивные визуальные эффекты во время ливней - разветвления молний вдали и в небе!
- Новые (все) текстуры проливного дождя/пыли, материалов, визуальных эффектов, частиц и геометрии для по-настоящему сильных штормов!
- Нет больше "белого дождя" - частицы дождя в настоящее время используют надлежащее Альфа-смешивание и освещение, и осуществляются на условиях внешнего освещения.
- 20 совершенно новых, насыщенных звуков грома и новый метод более непредсказуемого звучания в случайном порядке.
- Новые звуки для интерьеров, при любых погодных условиях: ветер, дождь, радиационные шторма и гром, звуки дождя для всех типов, но только внутри локаций, где это имеет смысл.
- Новые типы погоды, с новыми частицами/материалами, включая радиационный дождь, тяжелые пыльные бури, сильные, объемные туманы, тяжелые/легкие дожди, и многое другое!
- Опциональные варианты для усиления радиации в 2,3,4,8 кратном увеличении у Светящегося моря (6 рад/с без какой-либо одежды в оригинале игры слишком слабо)
- Шансы смены погоды были слегка изменены, чтобы добавить игре немного больше разнообразия (обычная игра сильно благоприятствует солнечной погоде)
- Погода будет длится немного дольше чем обычно, Вы больше не будете видеть 4 или 5 разных типов погоды сменяющихся в один день
- Обычная игровая ночь и темные ночи в несколько уровней, для совместимости с модами типа Darker nights
- Регулятор громкости для новых звуков грома и дождя, чтобы дать вам больше контроля для вашей аудиосистемы
- Этот мод был сделан с помощью FO4EDIT

Новые типы погоды:
1. Сильный туман и легкий туман - в полночь, туман стелется по пустошам Содружества, это приводит в ужас.
2. Сильный и легкий дождь - дождевые бури теперь тяжелые и громкие, но все же есть еще шанс для появления слабого дождя, также с собственными текстурами и звуками.
3. Сильный и легкий дождь с туманом - туманный дождь с большим количеством атмосферности в двух вариациях.
4. Сильный и легкий радиационный дождь - РАД дождь в двух вариантах, тяжелый, который имеет 8 рад/сек (лучше использовать рад-х!) и легкий дождь имеющий 3 рад/сек.
5. Сильные пыльные бури - очень низкий шанс на то, чтобы появилась такая буря.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor (по желанию, патч в архиве мода)
DLC Nuka World (по желанию, патч по доп.ссылке)

Совместимость:
В общем не совместим с модами, которые делают ту же самую вещь, которые перезаписывают текстуры игрового дождя, звуки дождя, тумана, молний, погоды и так далее.
Darker Nights - совместим, имеются патчи на странице мода Darker Nights.
Vivid Weathers - не совместим.

Что в архиве:
00 - Core Files - основной мод, ставить обязательно (файлы TrueStormsFO4 - Main.ba2, TrueStormsFO4 - Textures.ba2, TrueStormsFO4.esm кидаем в папку Data в игре).
01 - Far Harbor - патч для DLC Far Harbor (файл TrueStormsFO4-FarHarbor.esp кидаем в папку Data в игре).
02 - Performance Fog - Нет эффектов тумана - эффекты тумана из мода могут быть тяжелыми по производительности на слабых компьютерах. Установите этот вариант чтобы использовать обычный игровой туман, вместо тумана из мода, если сильно сказывается на вашей производительности, но вы многое потеряете и не увидите всей атмосферности! (папку meshes кинуть в папку Data в игре).
03 - Earlier Sunsets - этот вариант сделает так, что солнце будет садиться в 6pm вечера, полностью темно будет примерно в 7 вечера. Лучше использовать с модом Darker Nights. Внутри 2 файла для основной игры и для Фар-Харбор, выбираем нужные файлы и кидаем в папку Data в игре.
04 - Dangerous Glowing Sea - это усиление радиации у Светящегося моря, внутри есть 4 варианта увеличения радиации в 2,3,4,8 раз, выбрать нужный вариант и кинуть файл TrueStormsFO4-GlowingSeaExtraRads.esp в папку Data в игре.
05 - Dangerous Far Harbor - это усиление радиационного тумана по всему острову, внутри есть 4 варианта увеличения радиации в 2,3,4,8 раз, выбрать нужный вариант и кинуть файл TrueStormsFO4-FarHarborExtraRads.esp в папку Data в игре. По умолчанию в игре меньше чем 1 рад/сек, если вы носите только комбинезон Убежища. Полностью раздетый это 3 рад/сек.

Опционально:(по доп.ссылке)
- Nuka World Add-On - это патч для DLC Nuka World, файл TrueStormsFO4-NukaWorld-FH-Compat.esp (если у вас установлен патч TrueStormsFO4-FarHarbor.esp для DLC Far Harbor) или TrueStormsFO4-NukaWorld.esp (если у вас не установлен патч TrueStormsFO4-FarHarbor.esp для DLC Far Harbor) и кидаем в папку Data в игре.

При обновлении с 1.3.1 или более ранней версии до 1.4.1NWBet:
Невыполнение этих требований может привести к непредсказуемому поведению!
1) СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ СОХРАНЕНИЯ. ВСЕГДА ДЕЛАЙТЕ ЭТО!
2) Заходим в закрытое помещение (в "реальное" помещение с загрузочным экраном)
3) Сохранить игру и выйти.
4) Деинсталлировать полностью предыдущую версию мода (все файлы и esp. и патчи). Удалять надо много чего при обновлении от предыдущих версий, поэтому если у вас установлена версия 1.31. и вы не знаете что удалять, то скачайте у нас вариант мода 1.3.1, смотрите в архиве файлы и точно такие же удаляйте из игры, а по большому счету чтобы так не мучиться, надо устанавливать моды через NMM менеджер!
5) Установите новую версию. Обратите внимание, что при установке новой версии через NMM менеджер, возможно будет показан 1 отсутствующий плагин (ClimateSettings), это нормально, нажмите Да.
6) Загрузить игру и запустить "Реальные бури - Управление", чтобы включить/выключить эффекты и функции мода.

Примечание:
1. Если вы находитесь на острове Фар-Харбор, то иногда новые типы погоды могут не проявляться, пока вы не покинуте остров (т. е. надо взять лодку, вернуться к Накано и вернуться обратно в Фар-Харбор.)
2. Если вы используете мод "Alternate start", то голодиски не смогут попасть автоматически в ваш инвентарь. Тем не менее, их можно изготовить на Химическом верстаке в разделе "Служебное".
3. Моды и патчи для True Storms не будут работать с версией v1.4, если они не были обновлены авторами! Поэтому запаситесь терпением, когда их авторы обновят. Использование старых патчей может привести к непредвиденным последствиям и проблемам.

Установка:(можно и ОЧЕНЬ рекомендуется устанавливать через NMM менеджер)
- Если устанавливаете через NMM менеджер, то все установится само, будут опции при установке, если устанавливаете вручную, то смотрим описание модулей архива и устанавливаем.
- Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.




старая версия 1.3.1 (для тех кто не знает какие файлы удалять при обновлении до 1.4)

По осн.ссылке "Основной мод" 1.4.1
Патч для DLC Nuka World (для тех у кого патч для DLC Far Harbor) - 1.4.1NWBet
Патч для DLC Nuka World (для тех у кого нет патча для DLC Far Harbor) - 1.4.1NWBet

True Storms, Погода, Wasteland Edition, дождь, Молнии, реальные бури, Fallout 4, содружество, шторм
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 921 2 3 »
avatar
0
91
Подскажите, вот столкнулась с такой проблемой - во время дождя начинает виснуть звук. в прежних версиях был вариант с lite версией звука, с ним такой проблемы не было. Теперь же звук выбрать нельзя. Как быть?
avatar
0
92
а вот тут уже даже и не знаю как быть, ответа нет, увы cry может сжать нужно звуковые файлы, я не знаю как их декодировать или сжимать
avatar
0
87
А капли не проходят сквозь объекты типа строений или навесов?
avatar
0
88
нет, но там где в крышах дырки есть, то очень мало капель проникают, на улице сильный дождь, под навесом где дырки, пару капель но проникнут, ведь и в оригинале игры также
avatar
1
89
как бы тебе префиренс выписать за такую мобильную работу!
avatar
0
90
wiggle работа такая работа
avatar
1
86
Обновлено 1.4.1NWBet
avatar
0
80
уже вышла версия 1.4.1 smile
avatar
0
81
1.4.1 это небольшой хот-фикс для того у кого DLC нет
avatar
0
84
этот хот фикс и в версии 1.4 был что у нас, автор вообще написал если у вас уже есть версия 1.4 то вам не нужно обновляться до 1.4.1
avatar
0
85
понятно)
avatar
0
77
Такой вопрос ,если у меня стоит версия 1.3.1 ,можно мне автоматом через NMM до 1.4 обновиться?
avatar
0
78
в НММ удалить 1.3.1 надо чтобы ввсе файлы удалились и потом сам архив удалить и потом только версию 1.4 ставить, так как много файлов поменялось и fomod установщик другой в новой версии
avatar
-1
79
Новая игра обязательна? P.S Загрузил старые сейвы ,всё ок вроде ,но есть один баг ,когда открываю пипбой его экран сильно затемнен ,на нём почти ничего не видно и так со всей рукой вокруг его ,темные пятная какие-то ,есть возможность как нибудь это убрать? P.S.S Новая игра не помогла решить проблему. P.S.S.S Всё решил через GeForce Experience
avatar
0
82
что сделали?
avatar
0
76
Ребята это лучше чем  Vivid Weathers ?
avatar
0
83
на словах не объяснить, надо в игре самому сравнивать, тот и этот моды
avatar
0
74
Скачал, установил мод, а где собственно там выбрать погоду? все есть кроме выбора погоды
avatar
0
75
• Добавлен голодиск с настройками мода, чтобы включать или выключать все функции, а также голодиск для контроля погоды.
avatar
0
69
он вызывает вылет лишь на патче ниже 1.5. толже сталкивался сэтим. кстати с вивид веачерс совместим
avatar
0
66
А как новая версия сочетается с модом на тёмные ночи? Раньше надо было ставить патч. А теперь? Надо ждать обновление патча к True Storms от автора модификации тёмных ночей?
avatar
1
67
На нексусе уже есть патч от даркер найтс
avatar
0
68
Спасибо!
avatar
1
64
Все работает спасибо за обновление. Устанавливал через NMM smile
avatar
0
65
smile не за что!
avatar
0
63
Обновлено 1.4
avatar
-1
61
Мод не удаляется, видать наглухо прописывается.
avatar
1
60
Шикарный мод!Все работает как надо.Большое спасибо всем,кто принимал участие!
avatar
0
52
Вопрос, как его удалить, и почему нигде не написано что данный мод убивает сохранение при его удалении ?
avatar
-2
53
ну не знаю , ты первый жалуешься , во первых не стоит удалять моды во время игры , во вторых 10 000 одобрений _ 1 жалоба   wink , хех !
avatar
1
54
Первый ? на коммент ниже глянь, и что значит удалять моды вовремя игры ? Я просто решил его удалить ибо сыроват он еще и имеются недоработки, и был приятно удивлен когда после удаления игра отказалась грузить сейв, загружается только тогда когда мод устанавливаешь обратно.
avatar
-1
55
я  со времен oblivion играю в игры этой компашки и не жалуюсь , а ваши проблемы чисто субъективные _ то есть токо у вас , это мне так кажется .
avatar
1
58
Я со времен Моровинда дальше что? Моя проблем имеется у многих людей, я же задал конкретный вопрос, в результате вместо помощи читаю какие то непонятные наезды......
avatar
-2
56
не ну еси вабще идей нет , то подключи мод , зайди в игру , в игре зайди в помещение [в реальное помещение за дверь]  сохранись и удаляй . это в описании есть .
avatar
0
57
Так и удалял, итог читай выше.
avatar
0
59
Зайди на страницу оригинала ,и посмотри комменты,может быть кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой и нашёл решение.
avatar
0
62
Вышел чистильщик сохранений для F4, должен помочь
avatar
0
70
тоже сталкивался с этим. на патче 1.4. кстати помоему на нексусе давно лежит версия 1.5
avatar
0
71
Реальные бури 1.4 вышел только 4 дня назад и нет никаких версий 1.5 и тем более давно smile
avatar
0
72
щас попробую глянуть свою версию
avatar
0
73
да. версия 1.3 у меня.  снес отлично его без битых сейвов
avatar
3
49
Поставил..все круто..графически красиво всего два бага...
1.шум дождя в помещении после того как на улице он кончился
2. радиоактивные бури..песок проходит препятствия стены,внутри домов..хоть они трижды герметичны(это дико бесит)
avatar
0
51
Тоже самое + после удаления мода вылетает при загрузке сохранения...Т.е либо терпи пока тебя бьёт, либо не играй вообще...
1-15 16-30 31-40
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:53:49
Basil44
написано со слов автора. я не проверял. бинтаун не использую.
01:44:38
nibiro
нет, как есть так и оставил. Не лезу что то менять.
01:40:48
Orochi
сам ещё не пробывал но может там какие исправления
01:32:51
nibiro
Не могу обещать, я последние 8 дней только Алукардом с Кайлой и занимался. Создавал. тестировал, пер...
01:32:12
zlohort
теперь здесь стоит только Dragonfly BBP animation for SE by LeCid and TTRJN
01:28:58
Orochi
на офиц сайте Алукард   1.3 обновление ждать а ?????
01:28:57
sls
Лучше б выслали как у вас выглядет игра, т.к графических модов кроме JK я там не увидел 10.12.2016
01:26:53
zlohort
Кто качал 10.12.2016 - были баги с отображением некоторых моделей (в основном игрушек). Спасибо terr...
01:25:09
LandgraFF
Не просто сочетается, Attack Commitment No turning during attacks обязателен к установке. Иначе вес...
01:13:33
dRiZd
Ну вот вы сами и подтвердили мои слова, относительно железа (правда  по поводу GF650, вы явно "...