Удаление маловажных объектов / Insignificant Object Remover

25.10.2016 arcticsns Графика 3671 19 Загрузок:576

Автор: akkalat85
Версия: 1.0
Перевод: не требуется

Описание:
Этот мод удаляет случайно генерируемый мусор, веточки, камешки. Точнее, он не "удаляет" их, а снижает частоту их генерации до 0. 

Для отключения фейкового освещения на персонажах, воспользуйтесь этой инструкцией.

Влияние на FPS - небольшое увеличение фпс. Если у вас мощный компьютер, то вам вряд ли нужен этот мод.

Что именно убирает этот мод:
Процедурную "траву", которая на самом деле не трава. Эти объекты случайно генерируются с различной частотой определенном радиусе вокруг игрока при загрузке местности. Это мелкие камни, обломки, бетонный мусор, подводные растения, веточки. Скорее всего, вы даже не обращаете на них внимание при игре. Он не затрагивает улучшения, добавленные для пользователей NVIDIA (PhysX/FleX) в патче 1.3.x. Вы можете выбрать один из четырех вариантов мода, каждый из которых удаляет разные типы объектов. Читайте раздел "Установка".

Совместимость:
Мод должен быть совместим со всем.

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Пройдите по ссылке на страницу мода на Нексусе, далее в раздел Files и скачайте архив мода. Не забудьте нажать ENDORSE, если мод вам понравился (так вы говорите спасибо автору).
Распакуйте нужную версию esp-файла в папку Data. Вам нужно установить только один вариант мода!
Как устанавливать моды читайте в данной теме

Что в архиве:
Full
- Удаляет подводные растения, небольшие камни, куски асфальта, обломки кирпичей и веточки.
No Kelp Changes - Удаляет небольшие камни, куски асфальта, обломки кирпичей и веточки.
No Rubble Changes - Удаляет подводные растения, небольшие камни и веточки.
Lite - Удаляет небольшие камни и веточки.

Пример небольших камней:

Пример обломков кирпичей:

Пример подводных растений:

мусор, Insignificant Object Remover, объекты, FPS, удаление, Fallout 4, повышение
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 19
avatar
0
9
Установка sad можно через NMM менеджер или вручную)
Пройдите по ссылке на страницу мода на Нексусе, далее в раздел "руководство" и скачайте архив мода .
avatar
0
8
А вентеляторы которые вращаються  без дела ,много заберают фпс ?
avatar
4
18
Забирают всю вычислительную мощность вашего компьютера.
avatar
0
19
......мозга!
avatar
1
7
Совет личного горького опыта: при строительстве, особенно с модами, не злоупотребляйте со "светящимися потолками" института или убежища. При обилии этих объектов игра вообще в пошаговую стратегию рискует превратиться в поселениях.
avatar
0
10
Не наблюдал такого.
Комп слабоват?
avatar
0
12
Дело не в мощности, а в том, что эти объекты обрабатываются программно: специально проверил на Xeon E7-8890V3. Загрузка CPU в сценах с не ванильным  освещением растет, а загрузка GPU остается без изменений.

PS: хотя, есть предположение, что виновато большое количество ядер CPU, но проверить не смог - не было под рукой профилировщика.
avatar
0
13
I7-2600K,разогнанный до 4,2 Ггц, GTX980, 16ГБ оперативки.
Потолки Института со встроенными источниками света из мода SoE.
Видимо, процессор справляется, так как тормозов совсем не видел:
avatar
0
14
я выстроил 3-этажное мегаздание площадью в полфермы в одном из поселений с институтским светом, тормозило порядочно. То, что на фотках - так, баловство smile
avatar
1
15
У меня тоже один дом (многоярусный) размером с весь Сенкчуари smile
avatar
0
17
На ферме Эбернети и в Старлайте тоже забабахивал грандиозные сооружения на всей площади. Сейчас стремлюсь к минимально занимаемой площади и максимальной многоэтажности - легче оборонять smile Да и в Сэнкчуари сооружал натуральную средневековую крепость, плюс забор по всему доступному периметру.
В Сэнкчуари больше 4 этажей не сделать, разве что к реке спуститься и тогда этажей 5 выйдет.
avatar
0
16
i7-2600K  - 4-х ядерный, а E7-8890V3 - 18-ти ядерный. Вполне вероятно, что на 4-х ядернике все нормально, тк, на 6+ ядерниках некоторые игры вообще не запускаются (например The Saboteur)
avatar
0
4
Как скачать, пост ниже.
avatar
0
5
Так всего один мегабайт, даже если нет регистрации сможете скачать)
avatar
0
2
полезный мод...жаль что в ролике не показали прирост фпс

*все тормоза из за теней почти каждый предмет отбрасывает тень..а  их десятки в ролике это хорошо видно..+ дальность отрисовки и детализация теней...добивает железо
avatar
1
1
Все эти "обломки" при использовании "Scrap Everything" дают бетон и дерево, что весьма ценный ресурс при строительстве.
avatar
5
3
Все эти "обломки" не являются физическими объектами для игры, при каждой прогрузке локации они генерируются по-другому.
avatar
0
6
То есть, это нескончаемый ресурс для строительства?))
avatar
1
11
нет, то есть разбираемые обломки и те обломки, что убирает этот мод - не одно и то же
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:55:53
Jeriho95
Прошу простить, архив битый, скорее всего у многих будут в игре НИПы "недочернокожие". Пер...
00:53:08
Jeriho95
Заманчиво, скачиваю:
23.03.2017
00:49:40
DASSS
Приветствую,ведётся ли работа над обновлением?
00:48:34
Sega666
Замечен баг на 1.73 — Кольтер в Нюка-Ворлд отказывается разговаривать перед битвой, когда его чинит ...
00:43:55
Jeriho95
Нет, не конфликтует, это мой архив битый, перезаливаю.
00:42:33
Jeriho95
Со стандартных.
00:28:05
Ihnewmon
что это на 1-ом скриншоте? роба Гамлета?)
00:22:59
VanTuz
Не работает. Заборы из мода не появляются.
00:08:47
Behane
а что с WICO конфликтует? в описании написано, что конфликтов у мода нет
Красиво) Как я уже писала на фликре - мне остаётся только тихо радоваться в сторонке))