Переработка пейзажей Содружества / Commonwealth HQ Landscape Overhaul WIP
14.01.2016 18221 2504 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.6 Перевод: Мультиязычный

Переработка пейзажей Содружества / Commonwealth HQ Landscape Overhaul WIP

Автор:Printerkop
Версия:1.6
Перевод:не требуется

Описание:
Так как я до сих пор не был доволен любыми модами на улучшение текстур ландшафта и пейзажей созданных за этот период для Fallout 4, я решил начать создавать свой собственный текстурный капитальный ремонт для бездорожья, как я делал для Fallout 3 и Fallout New Vegas, я люблю весь внешний вид игры, Bethesda действительно сделали хорошую работу для большинства текстур, за исключением местности/ландшафта, в основном они выглядят пресными и вымытыми, хоть они и решили сделать текстуры в 2048px. Кроме того, большинство других текстурных модов используют старый формат dxt1 или 5, сжатия карт нормалей и карт отражений нет вообще, это означает, что игра будет использовать по умолчанию карты бликов от игрового файла BSA, который является неправильным, ведь вызывание текстур из файлов BSA отличаются. Поэтому я сделал полностью новые текстуры, диффузные текстуры в DXT5 формате, и я использовал Альфа каналы в тех местах, где в оригинальной игре текстуры также используют Альфа каналы, так что текстуры также принесут небольшое улучшение в использовании видеопамяти, хотя и не очень много, но все же. Загрузка будет происходить немного дольше при обработке и считывании "свободных" файлов, по сравнению с чтением из BSA. Я уверен, что никто почти ничего не будет замечать, только игроки с более старыми ПК могут заметить небольшое различие. Я сжал карты нормалей в формате ATI's 3Dc, который значительно превосходит форматы dxt1 и DXT5, он буквально не имеет артефактов, когда вы смотрите на них с близкого расстояния. Эффекты блеска/лоска тоже в формате 3Dc, блеск не является чрезмерным и зеркальность от земли не будет светить слишком ярко, так как грязь в конце концов не имеет отражений.

Обновление:1.6
- Обновлены все карты нормалей в несжатом 32-разрядном формате argb 1024 пикс., сделан красный Альфа слой в формате DXT5.
- Разрешение карт нормалей таким образом ниже, но качество стало намного лучше, никаких текстурных аномалий и правильное освещение. Фотографическое качество диффузной карты в основном без изменений.
- Также добавлен блеск/лоск карт от dxt1, это дает лучший контроль над глянцем/отражением текстур.
- Обновлены некоторые текстуры и добавлены новые текстуры, а также заменен травяной покров на земле (не трава, а настил)

Обновление:1.04
- Переделано множество текстур, изменены текстуры с гравием
- Переделаны текстуры "плоской" травы и мертвой травы
- Карты нормалей теперь 2048px, так как карты нормалей в качестве 2048px сохраняют больше фотографического качества диффузной карты.

Что сделано на данный момент:
- Заменены кучки листвы, грязь на асфальте, земля и почва в общем, земля с щебнем, мусорные кучи, песок (смотрите скрины)

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скопировать папку textures в папку data игры
2. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер




Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар lora1983
lora1983 в 05:48:49, 19.04.2018
Нравится
Тоже ходила первое время, рассматривая красивости под ногами) Так как я ненавижу буквально траву и всегда её отключаю в ini, игра смотрится в этом плане довольно убого. Теперь хоть как-то внутренне без содрогания на всё смотрю. Отличную работу человек проделал, спасибо, что сохранили!
Аватар st2050
st2050 в 06:33:36, 10.04.2016
Нравится
Пересобирал игру и не нашел мод не нексусе, по автору тоже ничего. На очередные банхамерные игрища похоже.
Спасибо, что выкладываете здесь. Имхо лучшие ретекстуры ландшафта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:08:18, 19.05.2016
№21, Администратор
Нравится (1)
автор удалил этот мод с Нексуса по каким то неизвестным причинам
Аватар waskin
waskin в 04:55:36, 26.01.2016
Нравится
очень хорошие текстуры большой респект автору
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:30:49, 14.01.2016
№16, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 1.06
Аватар lapula500
lapula500 в 12:47:28, 14.01.2016
Нравится
Может быть 1.6?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:33:15, 14.01.2016
№18, Администратор
Нравится
ну или так biggrin
Аватар lapula500
lapula500 в 05:58:22, 11.01.2016
Нравится
На нексусе уже версия 1.6
Аватар ValentinGM
ValentinGM в 13:41:55, 16.12.2015
Нравится
Продолжение будет? Или на этом все...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:56:34, 16.12.2015
№14, Администратор
Нравится (2)
будет, автор работает, вот что он ответил на вопрос когда будет обновление? "Как я уже сказал, я хочу сделать текстуры земли все сразу, надоело делать эти незначительные обновления, у меня есть уже 10 новых  текстур, но это займет время, потому что я действительно должен убедиться, что они очень высокого качества пикселей, и это занимает много времени."
Аватар leya
leya в 12:44:27, 14.12.2015
Нравится
Даа текстурки просто загляденье, огромный + shock

Спасибо happy
Аватар artysan
artysan в 00:26:38, 09.12.2015
Нравится
Переработка  пейзажа хороша, остановился пока на этом варианте. Всё в меру, ни как не выбивается из общего фона, то что надо. На нексусе мод за пилили "Fallout 4 Enhanced Color Correction", с этим модом пейзажи просто загляденье, игра преобразилась в разы.
Аватар tlut13
tlut13 в 22:56:21, 05.12.2015
Нравится (1)
хожу с опущенной головой, разглядывая землю, такая она красивая стала, спасибо
Аватар andrei
andrei в 12:40:36, 03.12.2015
Нравится
Ну вот , начинает что то вырисовываться . К весне - можно будет сказать , что можно и по игра , когда приведут в порядок графику . priest hands
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:45:04, 03.12.2015
№6, Администратор
Нравится (3)
Обновлено 1.04
Аватар langley
langley в 17:08:01, 03.12.2015
Нравится
Цитата
Как по производительности?


В новой версии 1.04 автор стал делать карты нормалей в 2K вместо 1K, так что размер увеличится и влияние на производительность возможно.

Кстати, в новой версии автор изменил несколько текстур, которые в прошлой версии мне нравились больше. Так что людям искушенным я советую не заменять старые файлы на новые не глядя, а выбрать из новой версии то, что действительно лучше.
Аватар Колючий
Колючий в 21:16:31, 01.12.2015
Нравится
Как по производительности?
Аватар _SkYLyNe_
_SkYLyNe_ в 21:30:50, 01.12.2015
Нравится
я не ставил эти текстуры, Vivid пока устраивает, думаю данный мод такой же по производительности как и ванильный Фолл.
Аватар langley
langley в 09:12:34, 03.12.2015
Нравится (2)
Размеры и формат файлов примерно такие же, как в оригинале. Так что влияние на производительность минимальное.
Аватар langley
langley в 15:31:21, 01.12.2015
Нравится (9)
Одобряю и рекомендую. По-моему первый и пока единственный качественный и интересный ретекстур ландшафта. Vivid не в счет - там в основном доработанные оригинальные файлы и новые карты нормалей, а тут и большинство диффузных текстур новые. Да, пока не все текстуры подобраны удачно. И количество их - пока примерно половина от содержимого папки landscape\ground. Но я возлагаю на этот пак текстур определенные надежды.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:39:08, 01.12.2015
№2, Администратор
Нравится (7)
отлично! ну вот, мнение профи, это важно! Спасибо! smile
Аватар Logreen
Logreen в 14:19:29, 10.12.2015
Нравится
Тоже соглашусь
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.