Переработка пейзажей Содружества / Commonwealth HQ Landscape Overhaul WIP

14.01.2016 k©קaso√® Графика 4582 21 Загрузок:821

Автор:Printerkop
Версия:1.6
Перевод:не требуется

Описание:
Так как я до сих пор не был доволен любыми модами на улучшение текстур ландшафта и пейзажей созданных за этот период для Fallout 4, я решил начать создавать свой собственный текстурный капитальный ремонт для бездорожья, как я делал для Fallout 3 и Fallout New Vegas, я люблю весь внешний вид игры, Bethesda действительно сделали хорошую работу для большинства текстур, за исключением местности/ландшафта, в основном они выглядят пресными и вымытыми, хоть они и решили сделать текстуры в 2048px. Кроме того, большинство других текстурных модов используют старый формат dxt1 или 5, сжатия карт нормалей и карт отражений нет вообще, это означает, что игра будет использовать по умолчанию карты бликов от игрового файла BSA, который является неправильным, ведь вызывание текстур из файлов BSA отличаются. Поэтому я сделал полностью новые текстуры, диффузные текстуры в DXT5 формате, и я использовал Альфа каналы в тех местах, где в оригинальной игре текстуры также используют Альфа каналы, так что текстуры также принесут небольшое улучшение в использовании видеопамяти, хотя и не очень много, но все же. Загрузка будет происходить немного дольше при обработке и считывании "свободных" файлов, по сравнению с чтением из BSA. Я уверен, что никто почти ничего не будет замечать, только игроки с более старыми ПК могут заметить небольшое различие. Я сжал карты нормалей в формате ATI's 3Dc, который значительно превосходит форматы dxt1 и DXT5, он буквально не имеет артефактов, когда вы смотрите на них с близкого расстояния. Эффекты блеска/лоска тоже в формате 3Dc, блеск не является чрезмерным и зеркальность от земли не будет светить слишком ярко, так как грязь в конце концов не имеет отражений.

Обновление:1.6
- Обновлены все карты нормалей в несжатом 32-разрядном формате argb 1024 пикс., сделан красный Альфа слой в формате DXT5.
- Разрешение карт нормалей таким образом ниже, но качество стало намного лучше, никаких текстурных аномалий и правильное освещение. Фотографическое качество диффузной карты в основном без изменений.
- Также добавлен блеск/лоск карт от dxt1, это дает лучший контроль над глянцем/отражением текстур.
- Обновлены некоторые текстуры и добавлены новые текстуры, а также заменен травяной покров на земле (не трава, а настил)

Обновление:1.04
- Переделано множество текстур, изменены текстуры с гравием
- Переделаны текстуры "плоской" травы и мертвой травы
- Карты нормалей теперь 2048px, так как карты нормалей в качестве 2048px сохраняют больше фотографического качества диффузной карты.

Что сделано на данный момент:
- Заменены кучки листвы, грязь на асфальте, земля и почва в общем, земля с щебнем, мусорные кучи, песок (смотрите скрины)

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скопировать папку textures в папку data игры
2. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер




Графика, Commonwealth HQ, переработка, Landscape Overhaul, Ландшафт, Fallout 4, содружество, пейзажи
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 21
avatar
0
20
Пересобирал игру и не нашел мод не нексусе, по автору тоже ничего. На очередные банхамерные игрища похоже.
Спасибо, что выкладываете здесь. Имхо лучшие ретекстуры ландшафта.
avatar
0
21
автор удалил этот мод с Нексуса по каким то неизвестным причинам
avatar
0
19
очень хорошие текстуры большой респект автору
avatar
1
16
Обновлено 1.06
avatar
0
17
Может быть 1.6?
avatar
0
18
ну или так biggrin
avatar
0
15
На нексусе уже версия 1.6
avatar
0
13
Продолжение будет? Или на этом все...
avatar
2
14
будет, автор работает, вот что он ответил на вопрос когда будет обновление? "Как я уже сказал, я хочу сделать текстуры земли все сразу, надоело делать эти незначительные обновления, у меня есть уже 10 новых  текстур, но это займет время, потому что я действительно должен убедиться, что они очень высокого качества пикселей, и это занимает много времени."
avatar
0
12
Даа текстурки просто загляденье, огромный + shock

Спасибо happy
avatar
0
10
Переработка  пейзажа хороша, остановился пока на этом варианте. Всё в меру, ни как не выбивается из общего фона, то что надо. На нексусе мод за пилили "Fallout 4 Enhanced Color Correction", с этим модом пейзажи просто загляденье, игра преобразилась в разы.
avatar
1
9
хожу с опущенной головой, разглядывая землю, такая она красивая стала, спасибо
avatar
0
7
Ну вот , начинает что то вырисовываться . К весне - можно будет сказать , что можно и по игра , когда приведут в порядок графику . priest hands
avatar
3
6
Обновлено 1.04
avatar
0
8
Цитата
Как по производительности?


В новой версии 1.04 автор стал делать карты нормалей в 2K вместо 1K, так что размер увеличится и влияние на производительность возможно.

Кстати, в новой версии автор изменил несколько текстур, которые в прошлой версии мне нравились больше. Так что людям искушенным я советую не заменять старые файлы на новые не глядя, а выбрать из новой версии то, что действительно лучше.
avatar
0
3
Как по производительности?
avatar
0
4
я не ставил эти текстуры, Vivid пока устраивает, думаю данный мод такой же по производительности как и ванильный Фолл.
avatar
2
5
Размеры и формат файлов примерно такие же, как в оригинале. Так что влияние на производительность минимальное.
avatar
8
1
Одобряю и рекомендую. По-моему первый и пока единственный качественный и интересный ретекстур ландшафта. Vivid не в счет - там в основном доработанные оригинальные файлы и новые карты нормалей, а тут и большинство диффузных текстур новые. Да, пока не все текстуры подобраны удачно. И количество их - пока примерно половина от содержимого папки landscape\ground. Но я возлагаю на этот пак текстур определенные надежды.
avatar
6
2
отлично! ну вот, мнение профи, это важно! Спасибо! smile
avatar
0
11
Тоже соглашусь
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:54:04
Evgen_82
Мод спавнер http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20530/? Переведите пжалста !
05:41:28
vel800
Спасибо всем, кто отписался о проблеме с завершением квеста. Мне удалось найти, только одну записку ...
04:42:30
VinCent2
biggrin Старый прикол. Еще на ...
Я уже не обращаю на это внимания. Попробуйте уменьшить вес персонажа.
03:51:32
PhysxN
Только он эти характеристики не сам придумал, а взял их из неофициального патча.
Я же указывал в последнем обновлении, что для стабильной работы пришлось сделать скелет мужчин копие...
03:21:35
Anigod
в консоли forceenableplayercontrols
03:08:57
saf404
и мне интересно где искать здание расшифровщика. кто подскажет ?
03:08:38
Aizengrim
А вот и благо привалило! smile <...
02:34:07
Dreamer_09
Подождите немного. Копаюсь в моде. С радиацией разобрался, сейчас врагов делаю слабее. Действительно...