Хвойные деревья Содружества - Перерождение / Commonwealth Conifers Redux

03.05.2017 k©קaso√® Графика 7020 64 Загрузок:1036

Автор:Tookie Jones
Версия:1.3
Перевод:не требуется

Описание:
Этот мод изменяет все деревья в Содружестве, в основном сосны и некоторые другие виды деревьев и добавляет намного больше глубины и атмосферы окружающей среды.

Обновление:1.3
- Мод теперь запакован в .ba2 файл, поэтому при обновлении нужно будет удалить все "свободные" файлы. Что удалять при обновлении читайте ниже.
- Обновлено несколько карт (maps).
- Эти изменения должны оптимизировать работу мода, добавить несколько fps и мод просто проще удалять "на лету".
* В описании мода в разделе ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ добавлены альтернативные параметры для файла Fallout4.ini

Обновление:1.2
- В предыдущей версии автор забыл изменить несколько текстурных путей, в связи с этим в игре были баги и ошибки, теперь все исправлено, также устранен конфликт с деревьями из мода "Диггеры Содружества".
- Улучшены и отредактированы NIF файлы.
- Обновлен модуль для Far Harbor, исправлены NIF файлы, также были перепутаны текстурные пути, теперь все заменено, файлы были обновлены.
- При обновлении нужно будет полностью удалить кое что, так как в версии 1.2 удалено много ненужных файлов. Что удалить читайте ниже. Вы были ранее предупреждены, что устанавливать такие моды лучше через NMM менеджер, если устанавливали вручную, то придется тяжко.

Обновление:1.1
- Исправлены некоторые meshes (модели) у сосновых деревьев.
- Анимации листьев теперь у большинства деревьев должны работать корректно.
- В Институте удалены 2 дерева которые вызывали лаги.
- Изменены текстурные карты нормалей и зеркальные карты (normal и specular maps).
- Надеюсь что эти изменения помогут с проблемами fps у некоторых пользователей. Больше оптимизации будет скоро!

Подробнее:
- Этот мод является заменителем/реплейсером игровых деревьев. Траву мод не изменяет и не добавляет!
- Плотность скопления деревьев не большая, поэтому большинство просматриваемых территорий будут открыты для обзора и видимости.
- Опционально есть файл фикс TreePlacementFix.ESP, это для того, чтобы переместить некоторые странно размещенные деревья вокруг Сэнкчуари.
- Опционально есть реплейсер замены текстур деревьев для DLC Far Harbor. Наслаждайтесь!

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для того чтобы в игре получить пышные и густые леса, как на скриншотах, необходимо добавить строку "bUseCombinedObjects=0" в разделе "GENERAL" в файле Fallout4.ini. в Documents/My Games/Fallout4
Выглядит это примерно так:

[General]
sLanguage=ru
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
bUseCombinedObjects=0

ИЛИ

Вы также можете попробовать добавить строчку "bUsePreCreatedSCOL=0" в дополнении к строчке "bUseCombinedObjects=0" в разделе "GENERAL" в файле Fallout4.ini. в Documents/My Games/Fallout4, для полной реконструкции лесов/деревьев. Эти строчки полностью изменят КАЖДОЕ дерево в игре, что сделает ОЧЕНЬ густые леса.
Выглядит это примерно так:

[General]
sLanguage=ru
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
bUseCombinedObjects=0
bUsePreCreatedSCOL=0

Не обязательно нужно добавлять эти строчки в ваш INI. файл, однако, не все деревья будут присутствовать, как задумано модом.

ПРИМЕЧАНИЕ:
А. Строчка "bUseCombinedObjects=0" может конфликтовать с некоторыми модами, такими как "Spring Cleaning" и некоторыми другими. Поэтому не забывайте об этом и убедитесь, что все в порядке, прежде чем добавлять строчку.
В. Также игроки упоминали, что эта строка вызывает замедление игры, однако у меня есть эта строчка в ini файле уже несколько месяцев и нет никаких проблемы. И у меня отнюдь не топовый комп (i5 и Видеокарта R9-380).
С. Вы можете увидеть некоторые плавающие куски мха тут и там.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor (по желанию)

При обновлении с 1.0 до 1.3:
- Удалите всю папку conifer по пути Data/Textures
- Удалите всю папку conifer по пути Data/Materials
- Удалите всю папку Trees по пути Data/Textures/Landscape/
- Удалите всю папку Trees по пути Data/Meshes/Landscape/
- Установите новую версию 1.3
* ВАЖНО!!! Возможно в этих папках у вас могли быть файлы от других модов на растительность/траву или что-то в этом роде, поэтому лучше будет потом снова переустановить другие моды на траву, если они у вас имелись.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
ОЧЕНЬ советую устанавливать через NMM менеджер, чтобы в случае удаления или обновления мода не мучаться и не искать тонну файлов которые нужно удалить!
1. Скачиваем основной мод, берем все что внутри папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре.
2. Если у вас есть DLC Far Harbor, то скачиваем по доп.ссылке "Текстуры для Far Harbor", берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре.
3. Можете скачать и установить файл фикс TreePlacementFix.ESP, это для того, чтобы переместить некоторые странно размещенные деревья вокруг Сэнкчуари.
4. Как устанавливать моды и как активировать читаем в данной теме.




По осн.ссылке "Основной мод" 1.3 - 130 mb
Опция "Для DLC Far Harbor" 1.2 - 2 mb
Фикс "TreePlacementFix.ESP" 1.0 - 41 kb

деревья, содружество, Графика, хвойники, Флора, Commonwealth Conifers Redux, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 641 2 3 »
avatar
0
64
Мод хороший но как я уже писал что первая локация трещит от растительности а потом уже все тяп-ляп рандом и довольно редко эти деревья попадются а елки растут вообще где попало. Мод RustBelt Flora смотрится лучше и не такой кривой. Единственное нужно убрать текстуры лодов wink
avatar
2
62
Исходя из скриншотов и видео к моду могу лишь сказать что сразу бросается в глаза. Идея хороша, опять же с если глянуть с другой стороны очень даже лорно. Вон в Чернобыле тоже был выброс, конечно в никакое сравнение с ядерной войной в игре, но всё же за 20 лет там всё заросло, гляньте фото, а что может произойти с пустошью за 200 лет? Проделана отличная работа, но, на мой взгляд, автор немного перестарался, как будто бы за эти 200 лет туда нога ни человека, ни супермутанта не бывала, та даже гуль туда не заходил.
Несмотря на недочеты я бы себе установил, но, боюсь, слишком много растительности и моя старенькая видяха с 1гб просто встанет и со словами " я слишком стара для этого дерьма" и уйдет.. в другой мир.
avatar
1
60
...необходимо добавить строку "bUseCombinedObjects=0" в разделе "GENERAL" в файле Fallout4.ini...

На самом деле параметры добавлять лучше в файл Fallout4Custom.ini, чтобы не было вылетов. Или создать в папке Data файл CommonwealthConifersREDUX.ini и прописать параметры в него. Всё будет работать так же, как если бы они были добавлены в основной ini.
avatar
0
58
Работа хорошая , погонял не Моё , а так красиво +++
avatar
1
56
фпс поднялся после обновы .факт.
avatar
0
55
Попробовать что ли на своём "ржавом ведре" biggrin с 8-мью гигами оперативки и картой на 2 гига.
avatar
1
53
У меня стоит мод "Осень в содружестве". Интересно, с этим модом конфликты будут?
avatar
0
57
2 разных мода которые изменяют одно и тоже несовместимы
avatar
0
59
Спасибо. Оставлю "Осень..."
avatar
0
61
не за что smile
avatar
1
52
Прекрасный мод, практически не сажающий ФПС, но...
Не рекомендую ставить его тем, кто играет на минималках. Размытые текстуры и контраст с голой почвой режут глаз. Вот на средних машинах, и с модом на зеленую траву, зайдет на ура.
avatar
1
50
Вот это bUseCombinedObjects=0 убивает ваш fps  раза в два. Почувствуется в локациях с большим количеством объектов, напр Бостон

См видео
https://www.youtube.com/watch?v=sUSuo4duSmk
avatar
0
51
По поводу FPS разницы незаметил - Nvidia GTX 1050 Ti 4 Gb. Визуально.
avatar
0
54
"...убивает ваш fps  раза в два" - ничего подобного. Разница между =0 и =1 всего 3-5 fps, максимум 8, но никак не в 2 раза. Да и то только в некоторых местах, в основном в городе, во всех остальных местах разницы никакой нет. Специально проверял (RX 480, 8 гиг на борту, оперативы - 16).

Зато с включенной комбинацией объектов, практически ничего нельзя снести в поселении. Да и растительность становится жидкой-жидкой...

Да, мод отличный! Сам давно им пользуюсь. Перепробовал кучу вариантов и остановился на этом. На мой взгляд, это - самый лучший мод на деревья! А в комбинации с травкой - ваще сила!

Спасибо автору, спасибо переводчику!!!
avatar
1
48
" Эти изменения должны оптимизировать работу мода, добавить несколько fps и мод просто проще удалять "на лету"

Подтверждаю! Вчера поставил версию 1.3 и потери фпс нет вообще, а версия 1.2 кушала где-то 6 - 8 фпсок, так что автор постарался, ну и конечно визуально деревья прекрасно смотрятся (по сравнению с ванильными вообще небо и земля). Единственный недостаток - после установки мода стало жалко сносить деревья в поселениях и стало не хватать древесины, ну а в остальном все зашибись)) Так что для тех, кто хочет зеленое Содружество, а не серое и не хочет потери фпс - мод маст хев!

Большое спасибо автору - за мод, Андрею - за перевод! Вот))
avatar
0
49
не за что! smile
avatar
3
47
Обновлено 1.3
avatar
0
42
Потенциально великолепный мод, который на данный момент страдает из-за некоторых проблем, которые, возможно, не будут исправлены.

Первым делом хочу сказать, что мод действительно классный. Деревья красивые, Пустошь приобретает совершенно новый вид и чувствуется по-другому. Это нельзя назвать Lore-friendly модом, т.к. и в 1, и во 2, и в остальных Фоллаутах мир был похож на пустыню, но своих поклонников "живая" Пустошь найдет точно. 
Даже тот факт, что местами пышные деревья мешают обзору и затрудняют бои\поиск чего-то, не является критичным. В этом есть своя изюминка, хотя лично я бы не отказался от возможности немного уменьшить кол-во деревьев в некоторых зонах.

Но настоящая проблема - обилие криво расположенных деревьев, которые появляются после установки этого мода. Деревья растут в прудах, реках, порой вклиниваются в объекты, где деревьев точно быть не должно (ярчайший пример - дерево, растущее сквозь мост через реку по пути от Убежища 111 в Сэнкчуари). Плюс куча примеров веток, проникающих в помещения через глухие стены. Возможно, это нужно исправлять вручную, но не ясно, будет ли этим заниматься автор, или нет.
avatar
0
43
эту строчку удалить bUseCombinedObjects=0 и все будет нормально, но деревья станут реже и не пышные
avatar
0
44
Т.е. именно из-за этой строки деревья в неположенных местах появляются?
avatar
0
45
именно! Для того чтобы в игре получить пышные и густые леса, как на скриншотах, необходимо добавить строку "bUseCombinedObjects=0" в разделе "GENERAL" в
файле Fallout4.ini. Это слова автора, но из за данной строки монут быть конфликты с некоторыми модами, такими как "Spring Cleaning" и некоторыми другими. В общем эта строка рискованная по идее для игры и модов, но без нее данный мод на деревья будет скудный в плане количества деревьев и пышности. Удалите строку и посмотрите в игре и поймете все.
avatar
0
46
Спасибо, попробую без этой опции поиграть. А то делал всё по инструкции, а оно вот как... wacko
avatar
0
63
Дело в том, что автор, зачем-то, заменил ванильные меши кустов - мешами деревьев. Кусты, несомненно, украшают лес, который состоит не только из деревьев. Исправить это можно заменой двух или трёх файлов mesh.
avatar
0
40
Добавил "bUseCombinedObjects=0" в ini файл но пышности не обнаружил, на деревьях появилась листва и зелень но не так много как ожидал. Подскажите можно ли как то в ini файле подправить строки чтобы пышнее было?
avatar
0
41
удалите строку bUseCombinedObjects=0 и сравните без bUseCombinedObjects=0 и увидите что с bUseCombinedObjects=0 в игре деревьев станет больше и они будут пышнее
avatar
1
39
КЛАСС СПАСИБО ЗА РАБОТУ shock
avatar
1
38
Протестил, просадки фпс не заметил, но деревьев, как по мне, слишком пышные, сложно что-либо найти. В любом случае мод интересный, думаю, поставлю его обратно через некоторое время
1-15 16-30 31-32
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:58:37
Tara19
Явно, что что-то не так сделали. Можно попробовать переустановить.
01:47:08
bimmer1989
подскажите, как решить проблему с прохождением небольшой части груди через тяжёлую ванильную броню(с...
01:25:44
Barmer
Совместили к реквиемом?
00:42:12
111o
Для этого мода есть русская озвучка Сераны. Содержится внутри мода "Просто Серана" v1.0 в ...
00:32:19
zu
Ага, как с 3-й халвой...
00:31:45
traa108
Да, потому и говорю, что LB не просто персонажей меняет, а затрагивает слишком многое. И не всегда э...
00:24:29
raskaras
судя по 6-му скриншоту меч Коррола нужно перековать в кузнице
00:14:02
tagarini
Объясните пошагово как получить броню через консоль?
00:12:53
tagarini
Написал, выдало список умений и вещей, но как их получить?
23:35:54
mrsunshine
Я тут поставил LB, адаптацию под SE, на чистый скайрим SE и получил несоответствие цвета головы и те...