Мы Минитмены / We Are The Minutemen

17.08.2016 comfort-m Геймплей 5837 37 Загрузок:559

Автор: TheFirstEnD
Версия:4.41
Язык:русский
Перевод: comfort-m

Описание:
Мод вносит различные изменения в фракцию Минитменов.

Базовая версия:
Радиант квесты были переделаны:
- % вероятности начала радиант квест сокращается (20 вместо 25)
- Максимум активных заданий сокращен (1 вместо 3)
- Квесты не будуь повторяться минимум 96ч вместо 0
- Уровень минитменов подкрепления теперь соответствует уровню игрока, но остаётся чуть ниже, чем уровень игрока (не более 1)
- Увеличен шанс увидеть патруль минитменов 
- Новый класс Ветеран минитменов будет использовать винтовку Гаусса
- Минитмены будут носить различные предметы, такие как очки, банданы или противогаз (чтобы сделать их уникальными)
- Оружие минитменов были диверсифицированы, что должно уменьшить появление у них лазерных мушкетов
- Шанс увидеть минитменов в дополнительной броне увеличен
- На более высоких уровнях будет встречатьcя новая броня минитменов:
- Боевая броня минитменов 40 уровень
- Силовая броня  минитменов 46 уровень
Примечание: шансы увидеть Ветерана минитменов в силовой броне очень низкие.
- Собаки минитменов будут носить банданы минитменов и иногда броню
- Добавлены новые лица для минитменов
- Минитмены будут медленно регенерировать свое здоровье, так же добавлен шанс появления стимуляторов у минитменов
- Минитмены имеют класс Минитменов и используют боевой стиль Минитменов, а не рейдерский, как раньше
- Добавлены загрузочные экраны

Расширенная версия: (имеет все функции базовой версии, а так же ниже перечисленные)
Минитмены стали управляемыми. 
Как только "Замок" взят, игрок сможет, через особое меню в мастерской, создать "Командный центр".
Командный центр можно рассматривать как тип верстака, который позволяет игроку:
- Нанимать минитменов, которые могут быть отправлены с помощью команды "переселение" в любое поселение
- Начиная с 30 уровня, нанимать Ветеранов минитменов, которые могут быть отправлены с помощью команды "переселение" в любое поселение
Как только "Замок" взят, игрок может через особое меню мастерской (только в замке) и только с 30 уровня, нанимать Минитменов последователей, которые будут следовать за ним повсюду, пока не умрет или пока игрок его не "продаст"
- Начиная с 40 уровня, нанимать Ветеранов минитменов последователей, которые будут следовать за ним повсюду, пока не умрет или пока игрок его не "продаст"
- Начиная с 50 уровня, нанимать минитменов последователь в силовой броне, которые будут следовать за ним повсюду, пока не умрет или пока игрок его не "продаст"

Важно: Функция работает не совсем корректно. Чтобы всё получилось, необходимо после того, как наняли минитмена, выбросить его из инвентаря, сохраниться, загрузиться и в меню мастерской переселить в любое поселение, потом уже можете управлять им как угодно.

- Минитмены теперь имеют свой стандартный цвет: Синий.
- Создана новая броня и одежда с новыми текстурами.
- Любую боевую броню можно окрасить в цвет минитменов.
- Новую одежду можно создавать в Командном центре, если в напарниках Пайпер или Маккриди, можно создать и им одежду.

- Новые элементы для застройки поселений:
- Танк минитменов (+15 защиты,)
- БТР минитменов (+10 защиты)
- Флагшток минитменов (+2 защиты)
- Баррикады минитменов (+1 защиты)

P.S. Танк и бтр не стреляют.

Требования:
Fallout 4

Совместимость:
Не совместим  с "Minutemen Expanded Gear - Level List"
Не совместим  с "Minuteman Army"
Не совместим  с "MinuteMan Reinforcement Upgrade"
Не совместим  с "Minutemen Overhaul"
Не совместим  с "General of the Army - Minutemen and other faction leadership"

Установка стандартная: NMM или в ручную

Удаление стандартное: NMM или в ручную

Не забываем заходит на страницу мода We Are The Minutemen и жмём ENDORSE



По осн.ссылке "Расширенная версия"
По доп.ссылке "Базовая версия"

Базовая версия 1.8 мб

We Are The Minutemen, Минитмены, Геймплей, изменения, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 37
avatar
0
37
подскажите в каком разделе мастерской танки и бтр
avatar
0
36
Помогите пожалуйста - нету танков бтр и так далее(верстак есть). Проблема возникала и с модификациями и без. Перед этим качал с нэксуса - тоже эта проблема.
avatar
0
35
Как построить командный центр? В меню строительства нет его и танков с бтр тоже нет.

Вот список модов 
avatar
0
32
Пункты ниже абзаца "важно" (минитмены имеют свой стандартный цвет и т.д.) касаются только расширинной версии или обоих?
avatar
0
33
расширенной
avatar
4
27
у данного мода с новым ДЛС нука ворлд,есть один большой минус,вообщем построил поселение рейдеров в содружестве,а так как мод минитменов привязывает к каждому поселению игрока,патруль из 4 человек,получаеться фигня,минитмэны появляються внутри поселения и начинаеться бесконечная перестрелка с рейдерами с вытекающими последствиями(водокачку развалили,грядки затоптали) печаль
avatar
0
34
А этот самый патруль появляется только в расширенной или в обоих версиях мода?
avatar
0
26
Подскажите,плз, а Престон в этом моде вообще задания дает или нет.А то он молчит и молчит.
avatar
3
28
Во-во-во! Мне дал только два задания и замолчал. Продолжения у линейки минитменов нет, очищать Замок не предлагает. Скорее всего, это из-за вот этой фразы:
"Радиант квесты были переделаны".
Помнится, был один подобный мод, без переделки всей фракции, результат был точно таким же - линейка минитменов встала. Кто-нибудь знает способ решения? Да, отключение мода после начала новой игры - ситуацию не меняет, проверял. А начинать новую... Да я такой домино себе отстроил, что повторить подвиг у меня терпения уже не хватит. smile

ПС. Вот. Удалось мне разговорить этого молчаливого Гарви. smile В родной, англоговорящей, версии Вики по Фоллауту 4 англицким по белому сказано, что штурм Замка начинается после того, как освоено НЕ МЕНЕЕ 4 локаций. Престон даёт наводку только на две, после чего замолкает. Выход? Самому освоить то, чего не хватает. smile Берём любую локацию, в которой есть станция, и основываем новое поселение (случайное задание минитменов из серии "Освоение территории"). Это будет раз. Идем в Грейгарден и берём задание у управляющей. Просто в других поселениях БЕЗ направления от Гарви задание не берётся, а управляющая в Грейгардене даёт его всегда. "Чистые воды" называется. Или как-то так. Это случайное задание из серии "Рост рядов". Всё, два задания есть. После этого Гарви либо даёт ещё одно задание, либо сразу на штурм. Может кому и сгодится такая метОда.
avatar
1
29
После прохождения "Старые пушки", радиант квесты пропали, хотя еще не открыто более 50% поселений
avatar
1
30
Значит, метОда такая - все задания после "Старых пушек" передаются по радио. Выполнил одно какое-нибудь, через некоторое время снова включил радио, послушал. Даются исправно - имею уже больше десятка поселений под своим контролем. Все заявки пришли по радио. Не успеваю даже с Адой делами заняться, постоянно минитменские заявки выполняю. smile
avatar
0
31
Спасибо, не знал.
avatar
0
25
был очень глючный мод. который может запороть сюжетку назывался минитмен оверхул . он походу и есть . анклав реборн еще глючнее. даже если получится его удалить без вылетов в будущем. он серьезно окажет влияние на игру в целом
avatar
0
20
Мод совместим с ENCLAVE REBORN (Возрождение Анклава. Преобразование минитмэнов)?Или будут проблемы?
avatar
0
21
нет
avatar
0
23
jura90 утверждает, что работает:
http://gamer-mods.ru/load....t178557
avatar
0
24
да мод работаетENCLAVE REBORN .классный мод, патрули минитменов рэспяться во всех поселениях которые захвачены игроком(иногда очень выручают при обороне) боты ходят цепью по 4человека+боевой пес(еще патрули так же появляються и в ФарХарборе),в меню строительства есть стол(через который можно брать себе минитменов  как телохранителей(от обычных рядовых до ветеранов в тяжелой броне),при апгрейде боевой брони присутствует окраска минитменов(смотриться прикольно,не так режет глаз как зеленый раскрас)(еще добавлены не плохой рюкзак и сумка почтальона),один из минусов то что патруль появился в убежищее 88 в том месте где я прибомбил озеро))) вообщем чуваки плавают)) на сколько помню при активации ENCLAVE REBORN происходит замена флага минитмэнов на флаг анклава(после отключения мода флаг анклава остаеться(замена текстуры)
avatar
2
14
Выглядит интересно, я бы поставил облегченную версию (крафтить минитменов для меня бред), но сперва дождусь отзывов игроков smile Убивать сохраненку тоже не хочется.
А вот то что квесты реже даются - это скорее минус. Кому они помешали?
avatar
0
12
Если не начинать новую игру, как скоро новые минитмены пропишутся?
avatar
0
19
Сразу, я с этим модом с феврля  играю все ок.
avatar
0
22
Так подозреваю, что зависит это от того, насколько игра "не новая". smile Престон у меня был в старой одежонке, а вот в "Супермарте" рядом с заводом "Корвега" (первое же задание минитменов) трупики уже были в новом. А все причиндалы, например равивающийся флаг минитменов, появились сразу как поставил мод.
avatar
0
11
Разрешили наконец?
avatar
0
4
Спасибо за перевод.. Давно с этим модом играю.
avatar
0
7
И как насчет багов?
avatar
1
3
Эх, перевели бы Minutemen Overhaul. C первым играл русским, на вторую версию переводчики с модгеймса забили, так и играю с английской
avatar
0
5
Я его пробовал, не понравился, сильно перегружен и не сбалансирован, минитмены круче БС получились, это не правильно, автор туда сбросил кучу модов на оружие и шмотки, которые и так, почти каждый ставит. У меня подкрепление не приходило в том моде вообще.
avatar
0
9
Ну по одной из ветвей концовок минитмены выносят дирижабль и отбивают атаку оравы паладинов и тучи винтокрылов - почему-бы им не быть круче? Это скорее в игре они опущены - хотя вся эстетика Содружества около американской войны за независимость и других исторических событий. И если бы вы читали чейнджлог - вы бы знали, что перекачанных минитменов он убрал.
avatar
0
13
Давайте не будем сюжета касаться, тут игра сама себе во многих местах противоречит, минитмены(толпа фермеров), которые не смогли справиться с кучкой болотников, выносит Братство Стали, бред просто. Но мне не понравилось в моде больше то, что напихано было куча других модов, по сути это просто сборка всякой всячины, розданная минитменам, без какой-либо логики и пояснений. Как у них оружие может быть лучше, чем у стрелков, которые имеют доступ к армейским складам, за БС вообще уже молчу. Единственный плюс винтокрыл.
 Не знаю как автор мог отвечать, если там чётка написано, что он на мод забил.
avatar
0
15
Честно признайтесь, когда и с какой версией мода играли? И каким образом минитмены с пешими патрулями и стрелковым оружием мощнее паладинов с винтокрылами, в силовой броне и с миниганами? Буйная фантазия. Танки и БТР минитменов (представим, что они бы работали) - это не оверпавер? Ни у одной фракции нет, а у хилых, по вашему, минитменов есть, ага? Откуда ж они взялись у минитменов без "доступа к оружейным складам"?
avatar
0
16
2.0 играл, как только она вышла, пару недель. Вы не внимательно читаете, меня не сила их волнует, а наличие оружия, которое не может быть только у них, или раздавать всем в Содружестве, или никому, у них нет эксклюзивных поставок идоступов к секретным базам, логичнее стрелков так комплектовать.
 Так танки ж не рабочие, собрали хлама по базам, покрасили и выставили, психологическое оружие)) не более.
avatar
0
17
Ну и у рейдеров-бомжей в Нюке неплохое стрелковое оружие, которое есть только у них )) Натянуто это всё. А с версии 2.0 много чего изменилось, 2.05 вылизана и прошла множество обновлений игры с моим сейвом абсолютно без глюков.
avatar
0
18
Я ж и говорю, что игра сама себе противоречит, но касаемо мода, как по мне, у фермеров не может оружие быть лучше, чем у стрелков и БС, потому мне тот мод и не нравится.
Да толку сильно изменять минитменов нет, самостоятельно они ничего не делают, никого не захватывают, так, чтоб совсем ущербные не были и хватит.
avatar
0
6
Хороший мод, но конфликтный да и просто ошибок в нём куча. Если автор доведёт до ума, до мод будет лучшим, в линейки по изменению группировки Минитменов!
avatar
0
8
2.0.5 довольно нормальный (тем более, что автор реагирует довольно оперативно, я отправлял ему несколько багрепортов на nexus'е). Пока проблем не было. А вот с We Are The Minutemen проблемы были (даже с 4.41) - ломал некоторые квесты.
avatar
0
10
В последней версии за месяцы игры конфликтов и других косяков не замечено, играю уже несколько месяцев. Да и рабочий винтокрыл получше бутафорских танков будет.
avatar
2
2
P.S. Танк и бтр не стреляют.
Да что же такое то...
*Невнятное борматание, хлопок открываемой сансет саспарилы, хрустящий звук зажигаемого джета и старческое возгласы по поводу того что моды на фоллаут никогда не меняются*
avatar
1
1
Спасибо, за перевод. Давно ждал, мод на расширение Минитменов, а то, в оригинальной игры - слабенькие они.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:49:30
sasha25rus
Работает с ванильным оружием, т.е. если я например самодельный карабин из нюка ворлд перекрашу в цве...
04:30:39
sasha25rus
Можно было-бы еще от моста избавиться, было бы вообще шикарно.
04:23:26
sasha25rus
Выкладывай
04:11:43
tarantyl
Посмотрел видео и понял кого мне не хватает в игре
04:08:16
Jean16
А где первый, это же зависит куда пойдеш?
04:06:41
vel800
Откатился и стал ещё раз всё обнюхивать. Дальше - много.
03:54:22
holoduk
Спаивает собственные творения... Ветер... ну ты даешь...)))
03:31:41
Darkix
Вероятно потому, что изменения цвета прописаны только для силовой брони... Ведь мод стоит на изменен...
03:18:17
veter75n
Ну хрупкая творческая душа это здесь...
02:44:20
zlohort
Теперь текстуры отдельно, должно ставиться полегче.