Дождь из гильз / Shell Rain

02.07.2016 Jekyll Геймплей 2386 10 Загрузок:777

Автор:pauderek
Версия:1.2
Язык:Не требуется

Описание:
Данный мод увеличивает количество и продолжительность времени, при котором гильзы от патронов не будут пропадать. 
Добавляет реалистичности и зрелищности. Этот мод делает тоже самое что и Shells Rain для Fallout 3 и Permanent Weapon Shells для Fallout: New Vegas.

Изменены следующие значения:
fGunShellLifetime: 600
- Гильзы теперь будут оставаться на земле 600 секунд (10 минут). В оригинальной было 5 секунд.
fGunShellCameraDistance: 51200
- Видимый диапазон гильз увеличится до 51200. В оригинале 512.
iDebrisMaxCount: 1500
- Максимальное количество видимых гильз увеличивается до 1500. В оригинале 25.

Примечание:
Рекомендую к этому моду Visual Reload

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно в ручную или через NMM менеджер)
Скачайте архив, берем файл ShellRain.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *ShellRain.esp
- Как устанавливать моды читайте в данной инструкции.

 

Геймплей, Shell Rain, Дождь из гильз, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 10
avatar
0
8
Ну вот как так объяснять?! dry

Цитата:
Изменены следующие значения:
fGunShellLifetime: 600
- Гильзы теперь будут оставаться на земле 600 секунд (10 минут). В оригинальной было 5 секунд.

Где их изменить, укажите документ, будьте добры! (?)
avatar
0
9
Читайте внимательней. "ИзменеНЫ", уже изменены, вам ничего не надо делать, только установиться мод и все.
avatar
0
10
Я в спешке читала, прошу извинить.
avatar
0
5
А можно ли подобное навернуть без ESP, просто подредактировав какой-нибудь инишник?
avatar
1
6
Увы, но скорей всего нет. Эти значения находятся в файле Fallout4.esm а он не редактируется. Насколько я знаю в fallout 4 нет больше ограничения на подключенные esp как в skyrim, если вы этого боитесь. Поправьте меня, если кто-то уже пробовал установить более.
avatar
0
7
к сожелению ограничения есть. 255 плагинов как и в skyrim
avatar
0
1
"при котором гильзы от пуль не будут пропадать", - не гильзы от пуль, а гильзы от патронов.
К сожалению многие взрослые люди, тем более мужчины так и не знают, что такое патрон, из чего он состоит. Прочитайте хотя бы здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Оружейный_патрон
avatar
0
2
Прошу меня простить, все писалось под ночь, совершил лингвистическую ошибку. Патрон состоит из пули и гильзы, это я знаю. Исправлю все при обновлении мода.
avatar
0
3
поправил в описании smile
avatar
0
4
Спасибо, Андрей smile
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:15:26
Pistolet
Соглашусь с автором многие легенд. артефакты изначально идут с заниженными показателями это недорабо...
03:56:35
Havcom
Хорошенький комплект. Спасибо))

03:11:52
Zanuda
Даже в средневековье (хоть в скайриме и не оно) в колодцах была колодезная, ключевая, родниковая вод...
03:08:43
magyaer
И так, начнём с того что мод ни хрена не работает. Были разные ситуации, просто когда загружаешь игр...
02:51:12
talrasha6703
собственно танк я 29.03.2017
02:48:00
talrasha6703
ну учитывай что тут есть ПА и в нем думаю можно стрелять и стоя и от бедра.. Без тебя унесет с ним э...
02:45:46
Ixterra
Это же сколько надо иметь здоровья, чтобы протестировать эти реплейсеры?
02:44:27
talrasha6703
пулемет красивый но.. у него для 50го калибра вообще низкий дамаг. вы вообще видели пулю 50 калибра?...
Это блин не кинжал а меч!!! То есть в игре прописывается как меч а не как кинжал, со свойствами меча...
01:59:13
Wmoos
У меня выдает ошибку при загрузке тела "Could not load slider set file 'путь....xml'!&q...