Особенности софта:
* Список дополнительных статов для вашего поселения.
* Управление любым населенным пунктом (поселением) с любого терминала.
* Подробности о каждом поселенце.
* Маркеры неназначенных/индивидуальных поселенцев, поставщиков и маркеры атакующих врагов с квестовыми маркерами, чтобы вам было легче их обнаружить.
* Переселение поселенцев в другие населенные пункты.
* Назначение поселенца на неиспользуемый объект Мастерской.
* Назначение поселенца на маршрут поставки.
* Выявление надоедливых синтов среди ваших поселенцев (необходима включенная опция чита).
* Список всех объектов Мастерской в поселениях.
* Список всех объектов Мастерской, на которые назначены поселенцы.
* Маркеры нераспределенных объектов Мастерской.
* Сброс линии снабжения от/до поселения.
Применение:
- Когда вы в первый раз установите данный мод, вам автоматически добавится голодиск в инвентарь.
- Просто используйте этот голодиск на терминале в одном из ваших поселений.
Известные проблемы:
1. Некорректные данные: выберите [Задачи] => [Обновить данные Мастерской].
2. Все еще некорректные данные: перейдите в пострадавшее поселение и войдите в режим Мастерской.
3. Не работает в Pipboy'е: я знаю и не могу ничего поделать, чтобы это исправить. Будут работать только базовые функции софта.
Требования:
Fallout 4 последней версии
Установка:
Через менеджеры модов или Берем в архиве все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать мод в менеджере модов.
По поводу перевода:
* Если будут встречаться некорректные слова перевода в настройках голодиска, то пишите в коментах, так как у некоторых слов двоякое значение, как существительное или прилагательное и не понятно.
Довольно странно, что мод никто не обсуждает уже год.
Или же появится возможность назначить их заново?
ЗЫ Надеюсь снабженцы после сброса линия в свои поселения возвращаются?
компьютер Vault-Tec Population Management System отображал не верно.
Еда - 0
Вода - 0
и т.д. , только кол-во поселюг указывает верно. А для некоторых (других) поселений инфа полностью соответствует действительности.
П.п.1 и 2 из шапки (Известные проблемы:) выполнены - без изменений. Может кто подскажет,в чём может быть проблема?
P.S. доп. инфа: играю с модом "Не зови меня поселенцем" (просто выше о нем много говорилось,вот и написал про его наличие у меня).
В меню строительства терминал Волт-Тек имеется, поставил, но голодиск воткнуть в него не могу - отсутствует. В plugins.txt "mso_sms.esp" имеется, звездочка стоит.
PS
Проблема решилась так: Отключил мод, сняв галочку во вкладке "Plugins" NMM, загрузил игру, сохранился, вышел. Поставил галочку напротив "mso_sms.esp", зашел в игру - получил сообщение, что загружен голодиск. В пип-бое появился тоже.
Защищенность тут не при чем. Sheltered beds - в теории должно означать кровати "в укрытии", под крышей. Однако оно справедливо лишь отчасти, поскольку любая не занятая кровать не считается sheltered.
Исправить данный косяк призваны соответствующие моды на нексусе, но как по мне - здесь просто нет причин заморачиваться.
В оригинале незанятые кровати игрой считаются как неукрытые, это хорошо видно с помощью данного мода.
Об этом писалось на форумах беседки, да и в других местах, например тут
Хотя я не могу точно гарантировать что движок игры так же такие кровати рассматривает как неукрытые, но данный мод (sms) работает именно так. Полагаю он всё же пользуется теми же критериями что и сама игра.
Речь изначально была о том что из-за странного перевода люди путаются от данной опции. Не всем понятно что защищенная кровать - это кровать в укрытии (под крышей). Это первое. А второе, как уже я писал выше, данная опция вводит в заблуждение именно из-за того что игрой считаются "незащищенными" все кровати на которых не назначены поселенцы, вне зависимости от их положения. Но это уже не проблема перевода, тут ничего сделать нельзя без дополнительных модов.