ПО 'Управление поселениями' / Settlement Management Software
18.07.2017 25840 2572 Автор мода: matzman666 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.0 Перевод: Русский

ПО 'Управление поселениями' / Settlement Management Software

RobCo(ТМ) с гордостью представляет новое "Программное обеспечение для управления поселениями" для Fallout 4, чтобы помочь вам в управлении поселениями. Этот софт предоставляет начинающим руководителям поселений дополнительную информацию для более эффективного управления поселениями.

Особенности софта:

* Список дополнительных статов для вашего поселения.
* Управление любым населенным пунктом (поселением) с любого терминала.
* Подробности о каждом поселенце.
* Маркеры неназначенных/индивидуальных поселенцев, поставщиков и маркеры атакующих врагов с квестовыми маркерами, чтобы вам было легче их обнаружить.
* Переселение поселенцев в другие населенные пункты.
* Назначение поселенца на неиспользуемый объект Мастерской.
* Назначение поселенца на маршрут поставки.
* Выявление надоедливых синтов среди ваших поселенцев (необходима включенная опция чита).
* Список всех объектов Мастерской в поселениях.
* Список всех объектов Мастерской, на которые назначены поселенцы.
* Маркеры нераспределенных объектов Мастерской.
* Сброс линии снабжения от/до поселения.

Применение:
- Когда вы в первый раз установите данный мод, вам автоматически добавится голодиск в инвентарь.
- Просто используйте этот голодиск на терминале в одном из ваших поселений.

Известные проблемы:
1. Некорректные данные: выберите [Задачи] => [Обновить данные Мастерской].
2. Все еще некорректные данные: перейдите в пострадавшее поселение и войдите в режим Мастерской.
3. Не работает в Pipboy'е: я знаю и не могу ничего поделать, чтобы это исправить. Будут работать только базовые функции софта.

Требования:
Fallout 4 последней версии

Установка:
Через менеджеры модов или Берем в архиве все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать мод в менеджере модов.

По поводу перевода:
* Если будут встречаться некорректные слова перевода в настройках голодиска, то пишите в коментах, так как у некоторых слов двоякое значение, как существительное или прилагательное и не понятно.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар centralbox
centralbox в 11:36:14, 03.11.2019
Нравится (1)
Великолепный, очень полезный мод. Тем, кто занят строительством и развитием поселений - must have.
Аватар StValentineP
StValentineP в 16:15:37, 15.11.2018
Нравится (1)
Бережно использую старую ещё версию, аккуратно сохраняя в уголке диска, только с одной целью: "Задания/показать точки спавна врагов" Представить, что в поселении у тебя из воздуха прилетит отряд рейдеров прямо посреди твоей личной комнаты или рядом с реактором- бррр. wacko Ну...может и не совсем честно, но как на бросить колючку и выставить линейку турелей на направлении главного удара...можно предположить, что я просто получил данные от Ghost minutemen из мода W.A.T.M.  biggrin 
Довольно странно, что мод никто не обсуждает уже год.
Аватар AYes
AYes в 15:11:38, 04.12.2018
Нравится
А в новой версии этого уже нет? Если нет, то можно ссылочку на старую?
Аватар Krendell
Krendell в 00:58:09, 24.08.2019
Нравится
Есть, работает и для поселений, добавленных модами
Аватар dirzi1
dirzi1 в 02:29:24, 30.10.2018
Нравится (2)
Мод вполне работоспособен; те, кто не смог найти у себя управляющей голодиск, вероятно,  установили мод ДО начала новой игры. К сожалению, автор мода не учел, что добавлять предмет скриптом в самом начале - когда у игрока еще нет инвентаря как такового - не лучшее решение. Решение этого недочета простое - сохраниться,  отключить мод,  сохраниться без мода, подключить мод, играть.
Аватар NIK129
NIK129 в 23:43:13, 29.08.2018
Нравится
Вообще не понял назначение этого мода: он просто дублирует статистику по поселениям, которую можно в пиб-бое посмотреть. И так же врёт, как и пиб-бой:  например, в "Красной ракете" у меня 26 поселенцев и 26 кроватей, все заняты спящими поселенцами, а он показывает наличие только 17 кроватей.  Придёшь в поселение,  проверишь через мастерскую - полный порядок.
Аватар heater777
heater777 в 12:18:34, 22.08.2018
Нравится
Цитата comfort-m;27 ()
есть причины, и занятость кровати тут не при чём, важно только наличие крыши, при чём не любой крыши и не на любой высоте. А сам параметр этот влияет на счастье, поставьте мод, который делает все кровати укрытыми и почувствуйте разницу.
Здравствуйте, а не подскажете название этого мода?
Аватар SDNRUS
SDNRUS в 10:37:27, 01.04.2018
Нравится
Не работает. Голодиск не появляется когда включаю мод. Устанавливаю через NMM. Помогите.
Аватар paragraf
paragraf в 20:26:24, 18.02.2018
Нравится
Андрей ,а вот если сбросить все существующие линии снабжения, то после удаления этого мода они восстановятся?
Или же появится возможность назначить их заново?
ЗЫ Надеюсь снабженцы после сброса линия в свои поселения возвращаются?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:34:36, 18.02.2018
№42, Администратор
Нравится
вот этого я не могу знать, увы smile
Аватар mihalych70
mihalych70 в 17:16:18, 15.01.2018
Нравится (1)
Этот мод будет корректно отображать информацию с модом Sim Settlements?
 компьютер Vault-Tec Population Management System отображал не верно.
Аватар Urry
Urry в 21:03:36, 29.08.2017
Нравится
А у меня инфу про некоторые поселения показывает не правильную,а именно: В поселении с едой,обороной,питьём и т.д. всё нормально,а мод пишет:
Еда - 0
Вода - 0
и т.д. , только кол-во поселюг указывает верно. А для некоторых (других) поселений инфа полностью соответствует действительности.
П.п.1 и 2 из шапки (Известные проблемы:) выполнены - без изменений. Может кто подскажет,в чём может быть проблема?
P.S. доп. инфа: играю с модом "Не зови меня поселенцем" (просто выше о нем много говорилось,вот и написал про его наличие у меня).
Аватар misterixxx
misterixxx в 21:11:53, 22.08.2017
Нравится
Кто-нибудь подскажет ID голодиска? В меню пропал после начала новой игры, моды те же стоят, в NMM во вкладке "plugins" "mso_sms.esp" в наличии и галка стоит, только во вкладке Mods esp почему-то не отражен.
В меню строительства терминал Волт-Тек имеется, поставил, но голодиск воткнуть в него не могу - отсутствует. В plugins.txt "mso_sms.esp" имеется, звездочка стоит.
PS
Проблема решилась так: Отключил мод, сняв галочку во вкладке "Plugins"  NMM, загрузил игру, сохранился, вышел. Поставил галочку напротив "mso_sms.esp", зашел в игру - получил сообщение, что загружен голодиск. В пип-бое появился тоже.
Аватар Cheket
Cheket в 23:40:39, 28.07.2017
Нравится
Все вопрос снят. Установил в ручную.все заработало
Аватар Cheket
Cheket в 22:16:00, 28.07.2017
Нравится
Всем привет. Подскажите почему гало диск не появился.Мод ставил NMM
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:18:45, 28.07.2017
№35, Администратор
Нравится
вы в НММ установили архив и сразу запустили игру? но вы не открыли вкладку Plugins, поэтому мод не активировался...запустите NMM, во вкладке Plugins посмотрите что на .esp файле стоит галочке и запускайте игру. Все будет.
Аватар mrfomich
mrfomich в 10:54:31, 21.07.2017
Нравится
Подскажите, в моде присутствует понятие - "защищенные кровати" и "не защищенные кровати", в чем разница?
Аватар lolic99
lolic99 в 03:36:01, 22.07.2017
Нравится
Баг перевода (видимо кому то приглянулся гугл-переводчик).
Защищенность тут не при чем. Sheltered beds - в теории должно означать кровати "в укрытии", под крышей. Однако оно справедливо лишь отчасти, поскольку любая не занятая кровать не считается sheltered.
Исправить данный косяк призваны соответствующие моды на нексусе, но как по мне - здесь просто нет причин заморачиваться.
Аватар comfort-m
comfort-m в 11:43:37, 22.07.2017
Нравится
есть причины, и занятость кровати тут не при чём, важно только наличие крыши, при чём не любой крыши и не на любой высоте. А сам параметр этот влияет на счастье, поставьте мод, который делает все кровати укрытыми и почувствуйте разницу.
Аватар lolic99
lolic99 в 15:15:47, 22.07.2017
Нравится
Еще как причем. Я же выше писал - любая незанятая кровать не считается "защищенной", будь она хоть под тремя крышами. Собственно, про мод, делающий все кровати "защищенными", я тоже писал выше.
Аватар comfort-m
comfort-m в 15:32:25, 22.07.2017
Нравится
у меня все кровати защищённые, не зависимо от того, заняты они или нет
Аватар lolic99
lolic99 в 18:12:18, 22.07.2017
Нравится
Очевидно что у вас для этого стоит какой то мод.
В оригинале незанятые кровати игрой считаются как неукрытые, это хорошо видно с помощью данного мода.
Об этом писалось на форумах беседки, да и в других местах, например тут
Хотя я не могу точно гарантировать что движок игры так же такие кровати рассматривает как неукрытые, но данный мод (sms) работает именно так. Полагаю он всё же пользуется теми же критериями что и сама игра.
Аватар comfort-m
comfort-m в 19:36:07, 22.07.2017
Нравится
Дело в том, что даже если кровати все заняты, не все они могут быть защищёнными, кровати охранников, кровати под открытым небом и почти все кровати, которые стоят по умолчанию в поселениях, не защищённые, от этого будет падать счастье в поселении.
Аватар lolic99
lolic99 в 20:33:26, 22.07.2017
Нравится
Так с этим никто и не спорит. Для этого в данном моде и есть опция пометки "незащищенных" кроватей.
Речь изначально была о том что из-за странного перевода люди путаются от данной опции. Не всем понятно что защищенная кровать - это кровать в укрытии (под крышей). Это первое. А второе, как уже я писал выше, данная опция вводит в заблуждение именно из-за того что игрой считаются "незащищенными" все кровати на которых не назначены поселенцы, вне зависимости от их положения. Но это уже не проблема перевода, тут ничего сделать нельзя без дополнительных модов.
Аватар mrfomich
mrfomich в 10:48:07, 24.07.2017
Нравится
Спасибо, за информативный спор. Ясность внесена. А то, я уже и щели все фанерой заколачивал и отдельный бункер строил - пофиг, всё-равно треть кроватей были не защищенными.
Аватар eddy77
eddy77 в 18:11:02, 19.07.2017
Нравится
интересно в этом моде будет влияние на конфликт назначения на рабочее место, при том что есть система отлова синтов в данном моде, у меня стоит мод D13 Settlement Synth Spy Detection, выгоняю синтов из поселения даже после того как завалил Институт, в поселениях до 53 поселенцев сейчас, оставляешь поселение копить народ, приходишь из 12-15 новичков до 3-4 шпионов. Баги после этого в поселениях минимальны И что еще заметил, как только отключил мод на отложенные атаки на поселение, в попытке исправить непись от диалога не завершающейся благодарности за отбитую атаку, словил баг на количество кроватей и пищи в черную - на все поселения верхней половины карты. Так что синты в поселениях и атаки на них как то завязаны в самом фолыче на этот баг. Боюсь что мод в данной теме тоже должен пройти обкатку временем на мелких количествах поселенцев)
Аватар Krendell
Krendell в 18:23:02, 16.04.2019
Нравится
Скажите, пжл, каким модом можно насобирать такое количество поселенцев в одном месте?
Аватар mrfomich
mrfomich в 12:56:23, 19.07.2017
Нравится
Рискну поставить, а то, даже при 5 поселениях, при нерегулярной игре, выпас туповатых поселенцев - заматывает...
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.