ПО 'Управление поселениями' / Settlement Management Software

18.07.2017 k©קaso√® Геймплей 2069 36 Загрузок:188

Автор:matzman666
Версия:3.0
Перевод:русский

Описание:
RobCo(ТМ) с гордостью представляет новое "Программное обеспечение для управления поселениями" для Fallout 4, чтобы помочь вам в управлении поселениями. Этот софт предоставляет начинающим руководителям поселений дополнительную информацию для более эффективного управления поселениями.

Особенности софта:
* Список дополнительных статов для вашего поселения.
* Управление любым населенным пунктом (поселением) с любого терминала.
* Подробности о каждом поселенце.
* Маркеры неназначенных/индивидуальных поселенцев, поставщиков и маркеры атакующих врагов с квестовыми маркерами, чтобы вам было легче их обнаружить.
* Переселение поселенцев в другие населенные пункты.
* Назначение поселенца на неиспользуемый объект Мастерской.
* Назначение поселенца на маршрут поставки.
* Выявление надоедливых синтов среди ваших поселенцев (необходима включенная опция чита).
* Список всех объектов Мастерской в поселениях.
* Список всех объектов Мастерской, на которые назначены поселенцы.
* Маркеры нераспределенных объектов Мастерской.
* Сброс линии снабжения от/до поселения.

Применение:
- Когда вы в первый раз установите данный мод, вам автоматически добавится голодиск в инвентарь.
- Просто используйте этот голодиск на терминале в одном из ваших поселений.

Известные проблемы:
1. Некорректные данные: выберите [Задачи] => [Обновить данные Мастерской].
2. Все еще некорректные данные: перейдите в пострадавшее поселение и войдите в режим Мастерской.
3. Не работает в Pipboy'е: я знаю и не могу ничего поделать, чтобы это исправить. Будут работать только базовые функции софта.

Требования:
Fallout 4 последней версии

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Берем в архиве все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.

По поводу перевода:
* Если будут встречаться некорректные слова перевода в настройках голодиска, то пишите в коментах, так как у некоторых слов двоякое значение, как существительное или прилагательное и не понятно.


software, Геймплей, поселения, Fallout 4, управление

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 36
avatar
0
36
Все вопрос снят. Установил в ручную.все заработало
avatar
0
34
Всем привет. Подскажите почему гало диск не появился.Мод ставил NMM
avatar
0
35
вы в НММ установили архив и сразу запустили игру? но вы не открыли вкладку Plugins, поэтому мод не активировался...запустите NMM, во вкладке Plugins посмотрите что на .esp файле стоит галочке и запускайте игру. Все будет.
avatar
0
25
Подскажите, в моде присутствует понятие - "защищенные кровати" и "не защищенные кровати", в чем разница?
avatar
0
26
Баг перевода (видимо кому то приглянулся гугл-переводчик).
Защищенность тут не при чем. Sheltered beds - в теории должно означать кровати "в укрытии", под крышей. Однако оно справедливо лишь отчасти, поскольку любая не занятая кровать не считается sheltered.
Исправить данный косяк призваны соответствующие моды на нексусе, но как по мне - здесь просто нет причин заморачиваться.
avatar
0
27
есть причины, и занятость кровати тут не при чём, важно только наличие крыши, при чём не любой крыши и не на любой высоте. А сам параметр этот влияет на счастье, поставьте мод, который делает все кровати укрытыми и почувствуйте разницу.
avatar
0
28
Еще как причем. Я же выше писал - любая незанятая кровать не считается "защищенной", будь она хоть под тремя крышами. Собственно, про мод, делающий все кровати "защищенными", я тоже писал выше.
avatar
0
29
у меня все кровати защищённые, не зависимо от того, заняты они или нет
avatar
0
30
Очевидно что у вас для этого стоит какой то мод.
В оригинале незанятые кровати игрой считаются как неукрытые, это хорошо видно с помощью данного мода.
Об этом писалось на форумах беседки, да и в других местах, например тут
Хотя я не могу точно гарантировать что движок игры так же такие кровати рассматривает как неукрытые, но данный мод (sms) работает именно так. Полагаю он всё же пользуется теми же критериями что и сама игра.
avatar
0
31
Дело в том, что даже если кровати все заняты, не все они могут быть защищёнными, кровати охранников, кровати под открытым небом и почти все кровати, которые стоят по умолчанию в поселениях, не защищённые, от этого будет падать счастье в поселении.
avatar
0
32
Так с этим никто и не спорит. Для этого в данном моде и есть опция пометки "незащищенных" кроватей.
Речь изначально была о том что из-за странного перевода люди путаются от данной опции. Не всем понятно что защищенная кровать - это кровать в укрытии (под крышей). Это первое. А второе, как уже я писал выше, данная опция вводит в заблуждение именно из-за того что игрой считаются "незащищенными" все кровати на которых не назначены поселенцы, вне зависимости от их положения. Но это уже не проблема перевода, тут ничего сделать нельзя без дополнительных модов.
avatar
0
33
Спасибо, за информативный спор. Ясность внесена. А то, я уже и щели все фанерой заколачивал и отдельный бункер строил - пофиг, всё-равно треть кроватей были не защищенными.
avatar
0
17
интересно в этом моде будет влияние на конфликт назначения на рабочее место, при том что есть система отлова синтов в данном моде, у меня стоит мод D13 Settlement Synth Spy Detection, выгоняю синтов из поселения даже после того как завалил Институт, в поселениях до 53 поселенцев сейчас, оставляешь поселение копить народ, приходишь из 12-15 новичков до 3-4 шпионов. Баги после этого в поселениях минимальны И что еще заметил, как только отключил мод на отложенные атаки на поселение, в попытке исправить непись от диалога не завершающейся благодарности за отбитую атаку, словил баг на количество кроватей и пищи в черную - на все поселения верхней половины карты. Так что синты в поселениях и атаки на них как то завязаны в самом фолыче на этот баг. Боюсь что мод в данной теме тоже должен пройти обкатку временем на мелких количествах поселенцев)
avatar
0
12
Рискну поставить, а то, даже при 5 поселениях, при нерегулярной игре, выпас туповатых поселенцев - заматывает...
avatar
0
10
Особенно актуально здесь меню маркеров. Удобно ставить маркеры на снабженцев - чтобы понять где их занесло в засаду, и маркеры спавна врагов у поселений, чтобы залить бетоном или окружить турелями smile
А вот до всяких опций по управлению линиями снабжения и удаленному назначения я бы использовал осторожнее. Они и в ваниле подглючивают, с модом кто знает что получится.
Вообще лучшее назначение этого мода - информативное. Маркеры и статистика. Тогда точно ничего не сломается smile
avatar
0
15
Ну что ж, рискну поставить... Подглядим...
avatar
0
8
Переназначение линий снабжения - нужнейшая вещь. Отлично.
avatar
0
6
Girl Stalker,однако прикольная у тебя ава однако...
avatar
0
7
Хех.Однако есть такое)
avatar
0
5
Приветствую такие моды,т.к. уже 40 поселений и по 30 поселюг в каждом в среднем.. Жду обнову этого мода или другой, где можно будет назначить мера поселения, и анимировать назначения, и чтоб он выдавал инфу по поселку, как в этом моде..
avatar
0
4
А ЧЕМ С " нЕ ЗОВИ МЕНЯ ПОСЕЛЕНЦЕМ " ЗАКОНЧИЛОСЬ?У меня работает, вродь ночо...Только с модом на 10 поселений глюки, но это походу в самом моде проблемы
avatar
1
3
Полезная Хреновина, которая поможет выжить в (Зоне "оригинал") Пустоши, а то поселенцы они такие, опять консервных банок насобирают ( Сидорыч © )  Мод полезный, но подожду-ка я пару обнов )
avatar
0
11
От ленивых поселенцев помогает другой мод - Uncapped Settlement Surplus. Он предотвращает прекращение сбора ресурсов при достижении их лимита для сеттлеров (а он у беседки невелик). Заодно можно задать частоту нападений на поселения, как бонус.
avatar
0
20
Мод обновляться не будет. Английская v.3 доступна уже больше года и ни разу не обновлялась с того времени, так что вероятность, что в ближайшее время что-то изменится... КРАЙНЕ МАЛА ©
avatar
0
2
Мод полезный, но жуть как багованный.  Список дефетов на нексусе зашкаливает.
Ранее часть подобных функций использовал мод DCMS  (Не Зови Меня Поселенец) - чем все закончилось всем известно
avatar
0
9
Стоит английская версия уже давно, ни разу еще на багануло.
Да и с DCMS всего один баг был за примерно 600 часов игры.
avatar
0
13
А чем соопсна закончилось то, что там за срач на Не зови меня поселенец?, работает уже хз сколько месяцев, и совместим с кучей модов что выходят сейчас и обновляются, и как то багов особенно не заметил)
avatar
0
14
Наиграл сотни часов с этим модом, багануло один раз всего, но сильно. Отвалились скрипты поселений наглухо. Никого нельзя было ни перевести, ни назначить, вообще ничего не работало. Сейвов запасных было завались, но откатываться пришлось далеко - перепроходить всю сюжетку Ядер-Мира, что, понятно, неприятно.  Искал причину, в сети считается что этот баг вызывает именно Поселенец.
На самом деле баг очень редкий. Если сохранения идут всегда в новые слоты - вообще не проблема, всегда можно откатиться чуток назад. Я обычно ориентируюсь на сообщения Поселенца. Если при заходе в поселение он выдает какие то месседжи о неназначенных поселенцах и т.п. - значит всё работает. Если нет - можно открыть его голодиск и попробовать поменять какую-нибудь мелкую настройку. Если меняется - то всё норм. Если нет - дело плохо. Можно идти проверять назначения поселенцев, но скорее всего уже они не работают.
avatar
0
16
Это не есть баг связанный конкретно только с Поселенцем, этот баг проявляется, только после захвата Замка, и не во всех локациях, чаще всего на ферме Эбернети, редко Финча, и других поселениях где есть изначальные НПС там проживающие. Баг проявляется в невозможности назначить на рабместо или долгим назначением, когда нужно гасить мастерскую и выходить с поселения в другую локацию пешком, тогда срабатывает назначение, а его фатальным следствием является то что назначаемый поселенец, на новое рабочее место чаще всего на пищу, отвечает - понял, и не идет, снова его посылаешь и на глазах система назначений начинает сыпаться в ноль, все теряют места, но при этом ижет попытка пересчитать места на пище, за счет неписи по умолчанию. И чаще всего в поселении выявляется при этом несколько синтов, больше 2, иногда до 4 морд лица. Так что проблема не в моде, а в кривом обсчете скрипта на расчет ресурсов на непись что закреплена и которую нельзя переселить, и диверсий синтов. Решается установкой мода на отлов синтов, и сохранением перед опасными локациями в чистое сохранение, без F5.
avatar
0
18
Нет, это именно баг, связанный с Поселенцем, по крайней мере к этому в итоге пришло большинство (сначала на неоф патч грешили).
И проявляется он не в отдельном поселении, а ломает систему поселений вообще. По всему содружеству. Назначения в этом случае не срабатывают вообще, нигде и никогда, сколько не броди. При этом настройки мода Поселенец тоже перестают работать и меняться. Да и вообще почти все скрипты, связанные с поселениями, сыпятся напрочь.
Мы, видимо, о разных багах говорим. Проблема с задержкой назначения - это по мне и не баг вовсе, особенно в густонаселенных поселениях, где за 30 сеттлеров тусуется. Такое тоже бывало, если с назначением задержка и пытаешься назначить еще раз до получения сообщения Ресурс Назначен - все назначения сыпятся. Это не фатально, всех после этого можно переназначить заново.
При баге о котором говорил я все поселения ломаются наглухо и менеджментом их заниматься больше нет никакой возможности.
avatar
1
19
DCMS глючит из-за Ньюки мира, пока это длс не начнёте проходить, проблем не должно быть, а вот потом... бог вам в помощь и вот эта вот статья http://www.nexusmods.com/fallout4/articles/472/?
avatar
0
21
В статье, в основном, о проблемах DCMS в паре с Sim Settlements, про Nuka World ни слова. Впрочем, как я уже писал выше, именно это DLC мне пришлось переигрывать из-за данного бага, так что похоже на правду.
С другой стороны, хренова туча часов была отыграна после прохождения Нюки, и с DCMS никаких проблем не было (хотя его скрипты, тот же жмуросжигатель, пользовал регулярно).
В общем, баг действительно редкий. И да, я бы тоже советовал перед прохождением Nuka World сделать именованную сохраненку для отката. Хотя можно и поприседать с бубном, как описано в статье.
avatar
0
22
В статье способ решения проблемы уже словленного глюка и рекомендации по некоторым моментам использования мода. То что проблема с Нюкой, это на форуме обсуждалось, если по прохождению длс всё нормально, считайте повезло и можете дальше спокойно играть, у меня тоже проблем никаких не было
avatar
0
23
Вот тут обсуждается система слома поселений с этим модом

https://www.reddit.com/r....ler_fo4

Связано с тем, что Беседа начиная с версии 1.8 чего-то-там изменила базовый функционал подсистемы работы поселений. Поэтому до версии 1.8 все было нормально.

И самая ирония в том, что автор тоже не верил - мол, наиграно сотни часов, ищите у себя - пока сам не столкнулся с этим, после чего закрыл мод на нексусе.
avatar
0
24
по поводу того, чего автор закрыл мод и не спешит его исправлять, тоже разные слухи ходят, мол не так мод глючный, как некоторые мододелы ждут платной площадки от беседки, этот мод уж точно будет популярен и стоить может, не меньше любого длс
avatar
2
1
Полезная однако вещь)
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
0.3 кто смотрел у себя в игре ? 0.2 от 0.1 не отличается , нижеуказанные в постах баги остались .
То что нужно . Спасибо . Сейчас же опробую . А что с тебованиями ? У меня по болшей части моды стоят...
18:22:30
Mef3R
Да, увы. Тот мод, что был до этого, работал, но изменений параметров не видел.
18:19:49
lasttorch
Ясненько. Спасибо.
18:18:55
ąnizórđą
Может и будет, но гарантии я дать не могу. 
А вот с этими версиями SKSE и SkyUI я работоспосо...
18:14:55
masterfox01
Мне не столько медведь понравился, а та  девчонка которая делала видеоролик . Весьма смешливая особа...
18:14:06
lasttorch
Потом опять игру снова начинать ?! Ну уж нет. Хватит с меня исследований!  17.08.2017
18:12:29
Saver
Пожалуйста за текстуры smile .
18:12:25
vaselevs
мод обновился
18:11:40
Fle
Попробуйте и отпишите. dry