Запирание дверей на замок / Locksmith - Lock Your Doors 'n' Containers

11.05.2016 k©קaso√® Геймплей 5709 37 Загрузок:677

Автор:Testudini
Версия:1.02
Перевод:русский

Описание:
С данным модом теперь вы сможете запирать любую дверь или контейнер в Fallout 4 на замок (при условии, что дверь/контейнер не был уже заблокирован)! Защитите свою собственность!

Обновление:1.02
• Исправлена ошибка, когда вы могли "запирать" Мастерские.
• Обновлен "нет блокировки" FormList для дверей в Убежище 111.
• Обновлен "нет блокировки" FormList для рычагов, используемых в Убежище 111.

Подробнее:
• Возможность запирания на замок дверей и контейнеров.
• Возможности запирания дверей, которые находятся в новых интерьерах через загрузочный экран нет (это будет вызывать некоторые проблемы, к сожалению).
• Возможность запирания дверей, когда они уже закрыты (чтобы добавить некоторую напряженность, если вы пытаетесь заблокировать дверь в спешке).
• В моде присутствует система "Unlockable" FormList, которая будет предотвращать некоторые двери и контейнеры от блокировки (для предотвращения ошибок).

Как использовать:
• Все просто, при подходе к дверям или контейнерам, будет показываться меню в двух вариантах "Открыть" и "Запереть"

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Установка вручную:
1. Скачиваем архив мода, берем папку Data и кидаем в папку с игрой.
2. Открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *Locksmith.esp
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме

Геймплей, на замок, контейнеры, Locksmith - Lock Your Doors, дома, Fallout 4, запирание дверей
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 37
avatar
0
37
Нет ключи тоже не спасают. Поселенцы могут взять все в пределах поселения, даже без анимации. Заметил что поселенец вообще не подбегал к мастерской и ящикам, но в инвентаре лежит оружие и патроны. И еще во многих поселениях есть потолок строительства, имею ввиду, что поселенцы не будут работать например на втором этаже. Но при нападении, это все отключается. Видимо из-за этого возникают ошибки, что многие на крыше. Хранить в таких местах, тоже исключено. Как вариант, только мод на какой нибудь подвал в этом поселении, только который не в оригинале.
avatar
0
36
Почему то не работает редактирование сообщения, хотел дописать. Заметил что они не лезут в любое помещение хоть того больше если у данного помещения имеется ключ. Нужен мод на "ключ игрока" типа того. Взял ключи от магазина на проверку у Пенни и Доктора, все оставил там  дверь закрыл. Вызвал через консоль пару врагов, в магазине все лежит ничего не задето. Мастерская и все ящики снова обшарены.
avatar
0
35
Вот у меня на Альянс было нападение. Что я вижу после него. Торговка Пенни в силовой броне без ядерного блока, замечу рядом стояла силовая броня лучше и с ним. Далее у поселенцев взято оружие лучшее и даже у тех которым я лично вручил чем пользоваться. У техника был дробовик с патронами, в итоге в арсенале его 4 гамма пушки и патроны. Говорят что если еще вручить оружие ближнего боя, то это точно спасает и они не лезут искать лучшее. Мне лично, не помогло. И в заключении, подхожу к Патриции (доктору). Она мне предлагает купить мои же патроны. Помогает только одно, открыть инвентарь консолью и забрать. Прописать на некоторых нпс командование не удалось, давно ищу решение. Самые лучшие спутники пожалуй псина и роботы, пока проблема не решаема.
avatar
0
27
Силовуху запру, а то Карла Урна в нее уже два раза запрыгивала.

Когда на поселение нападают, то поселенцы подбирают с убитых оружие и патроны к нему.
Если вы дадите ему (поселенцу) оружие, и не дадите хотя-бы один патрон, то стрелять из него он не сможет и кинется в рукопашку.
Поэтому - вывод: патроны отдельно, пушки отдельно, и никто ваше оружие не возьмет.
У меня по крайней мере ни разу оружие не крали.
avatar
1
28
И Карла и поселенцы чхают на все запоры и законы физики - ходят сквозь стены и запертые двери. Чтоб силовуху не уперли, надо ядерный блок доставать. smile
avatar
0
32
Во всех силовых снимаю блоки (для продажи biggrin ) Но им это не мешает. Мод можно ставить на сейфы, так по крайней мере все нажитое не растащат, особенно спутники которые сразу бегут к мастерской за миниганом.
avatar
0
34
Ну, не знаю, у меня не было таких случаев ни в одной игре, даже в первых играх, когда силовухи в большом количестве (штук 28) стояли в свободном доступе. Только однажды Пайпер на Фар-Харборе залезла в мою силовуху, когда я решил забрать каркас силовой в сарае у маяка - сверху начал стрелять рейдер и Пайпер не растерялась )) Ядерный блок в ней оставался. Так то компаньоны юзают силовую без ядерных блоков запросто.
avatar
0
33
Да..  но Карла сама приторговывает ядерными блоками surprised
avatar
0
25
при использование этого мода и Looks miror , нельзя пользоваться зеркалом для изменения персонажа. пропадает пункт который отвечает за вход в меню редактирования персонажа.
avatar
0
26
Для Looks Mirror вышло обновление:1.0.1, этот баг пофикшен
avatar
0
24
Запирал я с этим модом -бесполезно.Никуда не могу уйти-фризит Г.г.. biggrin
avatar
0
22
Меня эти ворюги  достали до того что я на заправку Ред - рокет где у меня основная база,
уже никого не вербую. А против рейдеров и прочих редисок вроде помогают замки.
Помню они спёрли у меня из шкафчика "Толстяка" со всеми зарядами и стреляли  в гулей...
avatar
0
23
очень забавно, Мне все нравилась искусственный интеллект
avatar
0
21
В моде домохозяйка есть готовые дома без навмешей. Вот и выход. Ещё для атмосферы позапирать двери и вуаля!
avatar
0
29
Увы, даже в довоенный дом главного героя нагло залазят.
avatar
0
14
а еще они крадут оружие из сундуков. выбирают лучшее. проверено.
avatar
0
13
AutoDoors не поможет?
avatar
0
30
фигня этот аутодорс - поставил недавно - дверь все время открыта, хотя рядом никого и генератор подключен. Снес и сам запираю как раз модом на этой странице.
avatar
0
8
Какой смысл в этом моде?Что и от кого там в игре запирать?В общем не понятно!
avatar
1
9
Да хотя бы от поселенцев .Эти гады не хотят жить в своих домах,зато в твой дом с удовольствием придут и займут твою кровать facepalm
avatar
1
10
Ну, приучить любого поселенца к горш.., пардон, к нужной кровати можно прямо в режиме мастерской, без всяких модов. )
avatar
2
11
Это не мешало убегать в моё жильё)
avatar
0
12
Не спорю, кроме сна у них находятся и другие причины, чтобы завалиться в чужие хоромы.

Upd. Да, так мод всё-таки выполняет свою функцию или нет?, а то ниже вон пишут, что эн-пи-си хоть с закрытыми дверями, хоть с открытыми, продолжают бродить где им вздумается...
avatar
0
17
Им ни заборы, ни закрытые двери и ворота, ни этажи не мешают - телепортируются хоть на крыши и без лестниц smile
avatar
0
19
Наказать засранца! Disable по наглой, грязной роже и он исчезнет из игры ))
avatar
0
15
если будет лежать какая нибудь пушка по характеристикам лучше чем его и боеприпасы к ней. то вы ее со временем не досчитаетесь. реально проверено. обшманал потом поселенцев всех нашел у одного из них пропавший криолятор и все заряды к нему
avatar
1
16
Это значит, что в какой-то момент рядом с персонажем появлялись враги. Просто так подбирать не будут.
avatar
1
6
Обновлено 1.02
avatar
0
7
А неписи и спутники всё так же свободно попадают в закрытые помещения?
avatar
0
18
Легко и непринужденно, не прибегая к взлому ))
avatar
5
2
Я извиняюсь, но какой смысл в этом моде - NPC и с закрытыми дверями, спокойно попадают в помещение.
avatar
0
3
Атмосфера
avatar
1
4
Попадают, но, похоже, только свои.
Что тоже не очень-то хорошо.
Запирал раньше через консоль, бесполезное занятие - залазят на любой этаж, даже если лестникцу убрать.
avatar
0
20
Море экспы за взлом самим же запертых дверей smile
avatar
0
31
Простой - поселюги и снабженцы с продавцами  оставляют открытые двери и ворота на входе, приглашая врагов в гости. Выхода два - либо ставить данный мод и запирать двери, либо не делать вообще дверей и ворот в сплошной стене вокруг поселения.
Кстати, я в старых домах банально закрыл стенами проемы отсутствующих дверей, чтобы туда поселюги не убегали и чтобы знать, где искать поселюг и они все-равно залезали внутрь, хотя я заранее все там разобрал - ни стульев, ни кроватей нет.
avatar
0
1
Как я его ждал,спасибо.А то собака постоянно все двери открывает..
avatar
3
5
Да любой спутник это делает. И поселенцы тоже. Задолбали уже smile
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:21:15
Ubivak
"Больница Рендол - за кучей каталок" - можно точнее, это где? Может больница Кэндалл?
23:18:27
qweik
Скелет у меня отдельный из другого мода на беременность,пока этот скелет не поставил все женские пре...
23:12:30
Nekromanger
С физикой все работает!!!Решился и все получилось!!!
Хорошие мужчины получились .
23:06:28
uriahheep
Жалко. Ну будет время у меня посмотрю без физики, хотя действительно, правильно вы говорите что моды...
23:02:05
uriahheep
А у меня был прикол.
Везде пишут в требованиях на скелеты что нужен 27.03.2017
22:59:44
nibiro
biggrin правда чтоли?)) обалде...
22:50:41
Gelynx
Возникла такая достаточно неприятная проблема: Mod Organizer не видит изменения настроек в лаунчере ...
22:45:01
Gelynx
Извиняюсь, проблема не в SKSE, а в Mod Organizer.
22:41:42
qweik
При снятой обуви, в моём случае у Энигмы растягуются пальцы на ногах.Я решил эту проблему, перестави...