F4SE-плагин, позволяющий в игре Fallout 4 обновляться уровню так называемых "зон встреч", которые в оригинальной игре остаются на том уровне, который установился при первом посещении определенной зоны игроком.
Зоны встреч (далее ЗВ) - области, используемые игрой для определения уровня появляющихся в локациях противников и лута. В оригинальной игре уровень этих зон рассчитывается от уровня игрока при первом их посещении и привязывается к ячейке, ассоциированной с ЗВ. Это значит, что всю оставшуюся игру спавнящиеся в этой области противники и предметы будут всегда иметь один и тот же уровень, независимо от того, как сильно может прокачаться главный герой, и таким образом смысл повторного посещения зачищенных локаций постепенно будет стремится к нулю - противники не представят никакой угрозы, а лут сгодится разве что для разбора на хлам.
При расчёте уровня ЗВ учитываются следующие факторы:
- Уровень игрока;
- Минимальный уровень ЗВ. Если уровень игрока ниже заданного минимального уровня ЗВ, то в качестве уровня зоны останется её минимальный;
- Максимальный уровень ЗВ. Аналогично, если уровень игрока превышает максимальный уровень ЗВ, в качестве уровня зоны останется её максимальный.
Пример:
ЗВ "Здание Стрелков" имеет минимальный уровень 35 и максимальный 99. Если игрок впервые посещает эту локацию на уровне 25, то в качестве уровня ЗВ устанавливается 35. Если игрок зачищает эту локацию, и после этого возвращается уже на уровне 95, уровень ЗВ останется 35, т. к. игра не производит перерасчёт уровня ЗВ.Таким образом игрок снова встретит в этой ЗВ только низкоуровневых стрелков.
С установленным модом при возвращении игрока в эту ЗВ, её уровень станет 95, и она будет населена высокоуровневыми противниками и будет содержать гораздо более ценный лут.
Примечания:
- Плагин заставляет игру перерасчитывать уровень ЗВ, если при повторном визите в локацию уровень игрока изменился относительно первого посещения;
- Должен быть совместим с любыми модами, которые изменяют или добавляют новые ЗВ;
- В местах, не покрытых ЗВ, мод не имеет никакого эффекта;
- Мод может быть установлен или удалён в любой момент игры. После установки он начинает работать, когда локация обновляется и игрок её посещает. После его удаления уровни ЗВ останутся такими, какими сохранились в последний раз.
КОНФИГУРАЦИЯ:
Конфигурационный файл под названием «meet_zone_recalculation.ini» предоставляется вместе с модом, и будет доступен по установленному пути «Data / F4SE / Plugins». Есть один вариант.
EnableRecalculation
-1 (по умолчанию). Включает функциональность мода.
-0. Отключает функциональность мода.
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше (но не ниже)
Fallout 4 Script Extender (F4SE) соответствующей версии вашей игры
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
* Автором запрещено размещение плагина на других сайтах, при то что мод не нуждается в локализации, поэтому:
1. Скачать архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES.
2. Берем папку F4SE из архива и помещаем в папку Data в игре, если устанавливаете вручную. Активация не требуется, потому что нет esp/esm/esl файлов.
3. Готово.
Зоны встреч (далее ЗВ) - области, используемые игрой для определения уровня появляющихся в локациях противников и лута. В оригинальной игре уровень этих зон рассчитывается от уровня игрока при первом их посещении и привязывается к ячейке, ассоциированной с ЗВ. Это значит, что всю оставшуюся игру спавнящиеся в этой области противники и предметы будут всегда иметь один и тот же уровень, независимо от того, как сильно может прокачаться главный герой, и таким образом смысл повторного посещения зачищенных локаций постепенно будет стремится к нулю - противники не представят никакой угрозы, а лут сгодится разве что для разбора на хлам.
При расчёте уровня ЗВ учитываются следующие факторы:
- Уровень игрока;
- Минимальный уровень ЗВ. Если уровень игрока ниже заданного минимального уровня ЗВ, то в качестве уровня зоны останется её минимальный;
- Максимальный уровень ЗВ. Аналогично, если уровень игрока превышает максимальный уровень ЗВ, в качестве уровня зоны останется её максимальный.
Пример:
ЗВ "Здание Стрелков" имеет минимальный уровень 35 и максимальный 99. Если игрок впервые посещает эту локацию на уровне 25, то в качестве уровня ЗВ устанавливается 35. Если игрок зачищает эту локацию, и после этого возвращается уже на уровне 95, уровень ЗВ останется 35, т. к. игра не производит перерасчёт уровня ЗВ.Таким образом игрок снова встретит в этой ЗВ только низкоуровневых стрелков.
С установленным модом при возвращении игрока в эту ЗВ, её уровень станет 95, и она будет населена высокоуровневыми противниками и будет содержать гораздо более ценный лут.
Примечания:
- Плагин заставляет игру перерасчитывать уровень ЗВ, если при повторном визите в локацию уровень игрока изменился относительно первого посещения;
- Должен быть совместим с любыми модами, которые изменяют или добавляют новые ЗВ;
- В местах, не покрытых ЗВ, мод не имеет никакого эффекта;
- Мод может быть установлен или удалён в любой момент игры. После установки он начинает работать, когда локация обновляется и игрок её посещает. После его удаления уровни ЗВ останутся такими, какими сохранились в последний раз.
КОНФИГУРАЦИЯ:
Конфигурационный файл под названием «meet_zone_recalculation.ini» предоставляется вместе с модом, и будет доступен по установленному пути «Data / F4SE / Plugins». Есть один вариант.
EnableRecalculation
-1 (по умолчанию). Включает функциональность мода.
-0. Отключает функциональность мода.
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше (но не ниже)
Fallout 4 Script Extender (F4SE) соответствующей версии вашей игры
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
* Автором запрещено размещение плагина на других сайтах, при то что мод не нуждается в локализации, поэтому:
1. Скачать архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES.
2. Берем папку F4SE из архива и помещаем в папку Data в игре, если устанавливаете вручную. Активация не требуется, потому что нет esp/esm/esl файлов.
3. Готово.
Полный архив мода скачать с Нексуса (60 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Мессия в 15:00:23, 01.02.2024
№7,
Vaultman - враги и боссы | Vaultman - Enemies and Bosses Совместим ли с Encounter Zone Recalculation | Перерасчет зон встреч ?
donohor в 08:49:27, 27.09.2023
№6,
Лютый хардкор не выношу усложнения
akello_50 в 16:25:43, 21.12.2020
№5,
Судя по описании мод хороший, сейчас заценим
Crisis111 в 16:47:46, 16.11.2020
№4,
Тобиж это сраный автолевелинг прямиком из обливиона :?) Все растут вместе с тобой Слава Богу! что они хоть уровень мобов не тронули и они будут ограничивается макс. лвлом данного юнита.
zerocobra в 20:26:44, 21.10.2020
№3,
Вообще мод отлично сочетается с Pack Attack NPC Edition. Хоть играть стало поинтересней, теперь у врагов шансов укокошить ГГ гораздо больше.
ESoledad в 23:13:51, 14.09.2020
№2,
Жесть какая-то, меня тараканы два раза убили на старте. И в Сэнкчуари, тоже два раза убили, уже дутни с черепами. И на выходе из Сэнкчуари убили комары с черепами. И куда ни глянь - все с черепами и звездами. А ведь каждая смерть это минус куча крышек.
zerocobra в 01:42:30, 13.09.2020
№1,
Хороший мод. По пути к закусочной "Друмлин" на 11 уровне попался легендарный светящийся с компанией. Нормальное такое усложнение для начала игры...