Походный лагерь / Campsite - Simple Wasteland Camping

05.05.2017 k©קaso√® Геймплей 9918 28 Загрузок:1726

Автор:fadingsignal
Версия:1.0.1
Перевод:русский

Описание:
Походный лагерь - очевидно, это один из модов, который каждый хочет иметь в играх от Bethesda с первого дня игры. Данный мод добавляет изготавливаемые / устанавливаемые палатки и спальные мешки (новые модели и текстуры высокой четкости в нескольких цветовых вариантах, в том числе и камуфляж), тканевые стены изгороди, костер, фонарик и котелок, каждый предмет со своими уникальным динамическим геймплеем, звуками, интерактивностью и анимацией. Все достаточно просто и комфортно, чтобы почувствовать себя настоящим исследователем пустоши.

Обновление:1.0.1 (патч для сна)
- По доп.ссылке добавлен патч который сделает так, что в спальных мешках и палатках из мода можно будет спать всю ночь в режиме Выживание, а не только 5 часов. Это временный патч до выхода новой версии основного мода.

От автора:
Это очень простой мод и безопасно может быть установлен в середине прохождения игры и (я не предлагаю удалять все моды в середине игры), но мой мод можно достаточно безопасно удалить в любое время.

НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
На Химическом верстаке появится новая категория "ТУРИСТИЧЕСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ". Если вы используете мод "Armor and Weapon Crafting Keywords (AWKCR)" то все предметы из мода будут находиться в другой категории на "Верстаке Бронника".
- Книга Путешественника: Для того чтобы разблокировать все цветовые вариации палаток и тканевых заслонок, книгу можно найти в погребе в Санкчуари.
- Цветовые вариации: игровой / белый, черный, синий, лесной камуфляж, пустыня, серый, зеленый, красный, а также для спальных мешков еще два дополнительных цвета: Ядер Кола (красный) и Ваулт-Тек / Ваулт-Бой (Синий)
- Самодельная палатка: брезент накинут на ветви, есть спальник внутри палатки, фонарь может быть установлен.
- Палатка с опорами (одиночная): новые модели палатки, один спальный мешок. Фонарь может быть установлен. 7 цветовых вариантов палатки.
- Палатка с опорами (двойная): то же, что и одиночная, но с двумя спальниками, так что вы можете спать с компаньонами / NPC. Фонарь может быть установлен. 7 цветовых вариантов палатки.
- Спальный мешок: старый, надежный, испытанный спальный мешок. Доступен в 10 цветовых вариантах.
- Собачья лежанка: новая подстилка с неиспользованной анимацией спящей собаки (и новые звуки храпа!). Псина будет спать, пока вы не разбудите его! 7 цветовых вариантов лежанки.
- Тканевая заслонка: ткань натянута между двумя жердями, можно применять для дополнительной защиты например от ветра. 7 цветовых вариантов.
- Комплект костра: дрова, масло, ткань объединены в один комплект, чтобы развести костер и поддерживать горение огня.
- Кастрюля: крепится к костру, чтобы приготовить пищу в дикой природе. Требуется зажженный огонь.
- Фонарь: портативное освещение на ходу! Крепится к палатке или может быть размещен на земле и не будет падать.
- GPS-маяк: маяк можно оставить в лагере, который поставит маркер на карте Pip-Boy, так что вы можете использовать его в качестве основы. Может быть использован в любом месте.
- Все предметы из мода имеют эквиваленты Мастерской, так что вы можете делать все предметы в ваших населенных пунктах. Палатки / Спальные мешки в разделе Мебель> Кровати. Собачья лежанка, Тканевая заслонка находятся в разделе Украшения> Разное. Костер и фонари находятся в разделе Электричество>Освещение. Палатки считаются как одно или двуспальные кровати в вашем поселении, а костры созданные в поселениях будут гореть вечно.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
- Возьмите Книгу Путешественника в погребе в Санкчуари, вы можете создавать все цветовые вариации! Если у вас не будет книги в вашем инвентаре, то вы увидите только стандартные белые / коричневые варианты. Я сделал это, чтобы сохранить меню крафта / мастерской от беспорядка.
- Изготовленные предметы, которые вы хотели бы взять с собой, будут находиться в вашем инвентаре с пометкой "Кемпинг пакет - [название предмета]". Костры будут выгорать через несколько часов, так что изготавливайте несколько дополнительных костров!
- Когда придет время остепениться и разбить лагерь, обращайте внимание на ландшафт, чтобы поверхность была ровной, мебель не любит размещаться на неровных поверхностях. Всегда можно выбрать плоскую поверхность где-то поблизости, даже посреди улицы!
- Выберите место где вы хотели бы разместить предмет лагеря и поместите его из вашего инвентаря, предмет разместится непосредственно перед вами. Настройте свой лагерь, как вы хотите.
- При взаимодействии с предметами лагеря, будет активироваться меню, первая опция всегда будет предлагать действие по умолчанию для определенного предмета. Например, при активации спальных мешков, будет предоставлен выбор "спать" или "собрать", при сборке, предмет разместится обратно в ваш инвентарь.
- Каждый размещенный предмет лагеря можно двигать и крутить в подменю, через которое можно подталкивать и вращать объекты, если вы хотите сделать лучшее позиционирование. Эта система очевидно не так хороша, как система Workshop, но это лучше, чем ничего.
- ПАЛАТКИ: Если у вас есть фонарь в инвентаре, то покажется возможность Повесить / Забрать фонарь. Фонарь автоматически будет размещен внутри палатки, добавляя мягкий, тусклый свет. Фонарь может быть снят, а если палатку собрать, то фонарь также вернется в ваш инвентарь. Компаньонам можно сказать спать в палатке и будут спать с вами.
- КОСТРЫ: Размещенные костры будут гореть в течение 4-х часов. Вы можете активировать огонь и повторно зажечь его с помощью другого набора костра. Если у вас есть котелок для варки пищи в вашем инвентаре, вам будет показан вариант, чтобы прицепить его к костру, чтобы приготовить пищу. NPC и компаньоны будут сидеть у костра и как игрок, вы увидите вариант расслабления, который предоставит на выбор три варианта: сидеть, греть руки, греть руки на коленях. Камера не подстраивается под эти анимации, так что лучше быть от третьего лица при использовании анимаций. После того, как вы будете сидеть у костра, вы можете подождать как и на обычном стуле или нажмите любую клавишу, чтобы встать.
- КОТЕЛКИ: Требуется зажженный костер. Если огонь погаснет, котелок для приготовления пищи не будет работать, нужно будет вновь зажечь костер с помощью другого комплекта.
- СОБАЧЬЯ ЛЕЖАНКА: Я очень доволен этим нововведением. Укажите место для собаки, чтобы лечь и она будет спать. Анимация спанья не используется, отслеживание головы отключено, это не жутко и собака будет тихо храпеть, чтобы псина не казалась вам мертвой (смех...хи хи хи). Прикажите псине следовать за вами или сделайте что-то еще, чтобы разбудить ее!
- ПСИНА! Если активировать собачью лежанку, у вас будет возможность погладить Псину, если он достаточно близко. Есть шанс 50:50, что мужской или женский персонаж будет говорить: "Хорошая собака!" или "Хороший мальчик!"

ПРЕДМЕТЫ В МАСТЕРСКОЙ:
Большинство предметов из мода имеют эквиваленты Мастерской, так что вы можете украсить свое поселение палатками, которые будут иметь систему как обычные кровати, а также использовать новые спальные мешки.
1. Спальники / Палатки в разделе Мебель>Кровати
2. Тканевая заслонка в разделе Украшения>Разное
3. Собачья лежанка находятся в разделе Украшения>Разное (там же где будка для собаки)
4. Костры в разделе Питание> Огни
5. Фонари находятся в разделе Питание> Огни
6. Котелок нужно изготовить на крафт верстаке (вариант котелка в Мастерской работает без огня, я буду исправлять это)
Палатки имеют встраиваемые фонари и при активации, вы можете переключать их вкл / выкл. Поселенцы не будут автоматически "тусоваться" возле костров, потому что есть очень много других модов, которые добавляют например коврики для работы поселенцев. Костры будут гореть вечно если их разместить в поселениях и не имеют каких-либо меню с опциями.

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:
Вопрос: Влияет ли мод на производительность? Являются ли скрипты тяжелыми?
Ответ: Нет, все скрипты очень маленькие и работают на основе событий, такие маленькие скриптовые "фрагменты" необходимы для включения инвентаризации, предметов и т.д.
Вопрос: Почему я не могу изготовить комплекты костра в дикой природе, просто используя древесину?
Ответ: Я хотел, чтобы этот мод был очень простым. Мастерские работают не очень хорошо в дикой природе и для этого необходимы длинные, сложные обходные пути для этого.

Требования:
Fallout 4

Установка:(вручную или через NMM менеджер)
1. Скачать архив основного мода, поместить папки Materials, Meshes, Scripts, Sound, Textures и файл Campsite.esp в папку Data в игре.
2. Если вы пользуетесь модом Armor and Weapon Crafting Keywords (AWKCR), то скачайте по доп.ссыке патч и установите файл Campsite-AWKCR.esp в папку Data в игре под основным модом.
3. Если хотите чтобы у спальников были подушки, то скачайте по доп.ссылке опцию (Добавляет подушки с новыми HD-текстурами на спальные мешки и палатки для дополнительного комфорта!) и установите папку Meshes в папку Data в игре с заменой файлов.
4. Если вы играете играете в режиме "Выживание" и хотите чтобы спать в спальных мешаках и палатках из данного мода можно было всю ночь, а не 5 часов, то скачайте по доп.ссылке патч "Спать можно всю ночь в режиме "Выживание" и установите.
5. Как устанавливать моды читаем в данной теме.




По осн.ссылке "Основной мод" 1.0.1 - 53 mb
Патч для AWKCR 1.0 - 5 kb
Опция "Дополнительные подушки для спальников" 1.0 - 32 kb
Патч "Спать можно всю ночь в режиме "Выживание" 1.0.1 - 5 kb

Геймплей, Campsite - Simple Wasteland Camping, походный лагерь, Fallout 4, Кемпинг

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 281 2 »
avatar
1
28
Мод наподобие, где палатка - закрытая ячейка (локация) существует ? Как палатка в Скайриме ? Подскажите кто знает, пожалуйста smile
avatar
0
27
Сырое совсем, хотя вроде как не молодой мод. Идея хорошая, но система перемещения - это полная жесть. Врятли кто пользоваться будет, честно. К тому же у меня вот лично маяк на карте отметку не делает, хотя сообщение появляется о том, что метка поставлена. Коврик для собаки так же не работает. Сколько не тыкал на "Баловать псину" - все без толку. Как идея - очень не хватает ящичка для хабара. Такой лагерь удобно устраивать в походе за оным где нить рядом с городом заброшенным и таскать понемногу, а потом используя мод "Спасательные маячки" указывать каравану от куда забрать хабар в свой город, оставив только ящик. Ну или без этого мода в силовой дотопать, вылезти из брони, поставить лагерь и таскать в ящик, чтобы не тратить атомную батарею. В режиме выживания самое то. Игроки благодарны будут. 
Хотя мод американца, так что я тут распинаюсь в пустую по сути =)
avatar
0
25
при использовании палатки или спальника сейв будет или нет?
avatar
0
26
Естественно.
В этом и смысл.
И сон полноценный на всю ночь(а не 5 часов, как в других спальниках) возможен даже в спальном мешке.
avatar
0
24
Немного не в тему но переведите пожалуйста мод ( Процветающая америка- что то там про анклав ) пишут что мод годный или рабочий .
avatar
1
18
Обновление:1.0.1 (патч для сна)
- По доп.ссылке добавлен патч который сделает так, что в спальных мешках и палатках можно будет спать всю ночь в режиме Выживание, а не только 5 часов. Это временный патч до выхода новой версии основного мода.
avatar
2
19
Спасибо за перевод патча!

Мод шикарный, очень добавляет атмосферы в режиме выживания, и позволяет сохраняться без читерских способов, ломающих погружение smile
avatar
0
20
не за что! yes
avatar
0
21
у меня например стоит мод на курение сигарет ,он же дает сайв, и чем палатка будет отличаться от него ? я могу после каждого боя нервно перекурить очень даже лорно.зато ставить палатку посреди города ну кому как я обычно колу пью , как говориться кофеинчика добавил чтоб до ближащего поселения добежать, я их первым делом развиваю и заселяю чтоб отбиться от всяких вражин было можно и поспать.
avatar
1
22
В палатке можно переждать ночь (ну это конечно если стоит мод на нормальные темные ночи, когда бродить стремно).
На костре можно приготовить еду.
Поспать опять же можно в любом месте.
Как по мне, эта штука атмосферней просто "перекуров" smile

А я вот поселения не развиваю, нравиться чувствовать себя одиноким странником
avatar
1
23
я не представляю как можно спокойно спать вне высокого забора с турелями,когда по пустоши бегают когти и яогаи("ты сусли ка видишь -нет , и я не вижу,но он где-то есть "- народная мудрость) когда любой кротокрыс может заспавниться в окурат в твоей палатке, я разок проснулся в поселение , а на меня 8 электроных глаз синтов смотрит  не знаю как они умудрились  посреди поселка заспавниться,домик видать не в том углу поставил. а для темных ночей можно фанарик носить, у меня кстати самые темные стоят иной раз гули мимо проходят не замечая меня, я какраз люблю выйти из дома в часика 4 когда враги еще спят и костерки их видать  из далека,кстати  если костер палатки будет нормально работать с модом темные ночи это не очень хорошо для маскировки будет, если у тебя еще и  бродячие путешествиники стоят то можно будет нарвать так посреди ночи на патруль вражеский
avatar
1
16
Отличный модик! Жаль только "Видеть себя спящим" под него пока "не заточили". Пришлось выбирать: что ставить? Поставил этот... Сасибо большое !  thumbup Стараюсь подбирать моды, чтобы не конфликтовали, поэтому пока всё работает...
avatar
0
17
не за что! smile
avatar
0
15
В принципе все отлично,но размещение предметов мягко говоря корявое,через меню предложенное ,помоему, они вообще не смещаются,только дергаются на месте и все.Сделали бы размещение палаток и спальника как в Скае,было бы отлично! Да, и маяк,походу,не функционирует правильно,метка на карте не появилась.Псина спит нормально.
avatar
0
14
предметы не достаются. пишет что я не могу достать этот предмет
что делать?
и на верстаке он не отображаться. правда могу выкинуть предметы ивсе
avatar
0
13
предметы не достаются. пишет что я не могу достать этот предмет
что делать?
avatar
0
12
не используется, не могу понять в чём проблемма
avatar
1
11
Добрый день. Уже есть версия 2 данного мода, добавьте сюда, пожалуйста. Пока не могу понять как с bethesda.net его скачать.
avatar
0
10
Не появляется ни категория не появляются ни указанные категории ни сами предметы, ни в мастерской, ни на химическом станке, ни в химлаборатории. Мод установлен через NMM. Могу только создать спальник в мастерской. Но это, как я понимаю, и в оригинальной игре есть.
avatar
0
9
С Режимом Выживания полнстью совместим ?
Тобишь меня больше всего интересует сохраняется прогресс после сна в палатке , как и после кроватей .
avatar
1
8
Шикардосный мод,сейчас гамаю на выживании,очень нужная штука на такой сложности smile
avatar
1
7
спасибо за мод  thumb
1-15 16-17
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
08:29:45
bladewitcher
Не хотел никого обидеть! Авто - молодец, локализатор - молодец.  ...
08:26:48
aleks60
Я так понимаю новой живности там конечно нет?
08:26:05
bladewitcher
От чего отвернулись к тому и вернулись. Наконец-то мы пришли к консенсусу! Что это не авторская сбор...
08:25:55
Baxton
Консоль в помощь: player.additem 0000000F (любая сумма).
08:21:00
Energy
Misa. Так бы и сказали..а то какими то загадками.. ...
07:58:52
kaite5555
Привет Проставила последнюю версию мода  компаньен Кайден, Гутор и компания игра вылетает при загруз...
07:29:35
play6ner
Качественная, талантливая модификация. T9X 69 удалось в небольшом объёме городского здания ра...
07:26:19
Чёвак
Сама идея альтернативного ватса конечно хороша, но конкретно этот мод больше на костыль похож. Почти...
06:51:55
Miranda
Проверила ссылку, все скачивается.
06:18:53
Jaz
Вот здесь я полностью согласен. FPS не изменился, но вот вылеты (которых сотня на квадратный сантиме...