ENBSeries for Fallout 4

27.01.2017 k©קaso√® ENB / SweetFX 39630 123 Загрузок:1071

Автор:Б.Воронцов
Версия:0.311
Перевод:не требуется

Описание:
Автор известной графической утилиты ENBSeries, Борис Воронцов, сделал версию для Fallout 4. Это самая версия включает в себя особенность АнтиФриз (AntiFreeze) ENBoost и собственно само ядро ЕНБ подобно тому, что было для Skyrim и Fallout 3.

Обновление:0.311 (третье обновление)
- Добавлена поддержка загрузки нескольких плагинов (с расширением .dllplugin) из создаваемой папки "enbseries" (это для мододелов).
- Обновлен файл d3d11.dll
- Версия ENB осталась без изменений.

Обновление:0.311 (повторное обновление)
- Обновлены файлы d3d11.dll, enbeffect.fx

Обновление:0.311
- Добавлены параметры для тумана
- Исправлен UseOriginalColorFilter в соответствии с изменениями в последнем патче игры.

Обновление:0.307
- Добавлены настройки контроля для эффектов окружающего освещения и солнца для категории [ENVIRONMENT] в конфигурационном файле enbseries.ini

Обновление:0.293
- Добавлены эффекты для солнца и рассеянного освещения (окружающая среда) в конфигурационном файле enbseries.ini
- Также производительность немного уменьшилась, потому что добавлен код для будущих эффектов.

Обновление:0.291
- Увеличены значения сглаживания для градиентов неба.
- Добавлен SDK (архив) с примером использования скрипта enbseries с расширителями (это для мододелов видимо).
- Добавлено разделение эффектов для времени суток (дня).
- Добавлены параметры ENightDayFactor и EInteriorFactor.
- Добавлены параметры для неба, солнца, луны, облаков в enbseries.ini.
- Погодная система еще не активна, но параметры уже имеются в файле конфигурации.

Обновление:0.288
- Добавлены enbbloom.fx и enblens.fx в качестве примеров для создателей ЕНБ модификаций.
- Добавлены параметры линзовых эффектов на экране и шейдер enbeffect.fx
- Добавлен RenderTargetRGB32F временный рендер-таргет, для глубины резкости и пост-обработки шейдеров для целевой оптимизации.
- Изменен формат рендер-таргет enbeffectpostpass.fx до 32 бит с 10 бит на цветовой канал и 2 бит для Alpha, производительность является более важнее, чем качественное отличие, которое никто не может увидеть при использовании 64-разрядного формата.
- Добавлен параметр для сглаживания.
- Добавлен tempInfo2 параметр для внешних шейдеров.
- Исправлены ошибки шейдеров.

Обновление:0.287
- Добавлены шейдеры depth of field - DOF (глубина резкости) с образцом кода для Боке (игровая настройка глубины резкости), с расчетом дистанции фокусировки без затрагивания моделей и диафрагмы. Добавлены эффекты диафрагмы в enbeffect.fx, для обработки глубины резкости. Добавлены параметры глубины поля в enbseries.ini

Обновление:0.286
- Добавлена поддержка временных целевых рендеров для enbeffectpostpass.fx для шейдеров и новых текстур, временный рендер имеет заданные форматы и полноэкранный размер.
- Добавлен enbadaptation.fx с внешними шейдерами для адаптации эффектов глаз.
- Добавлен настроечный параметр адаптации в файле enbseries.ini.
- Изменен формат рендера в enbeffectpostpass.fx до 16 бит на канал, чтобы полностью скрыть цветовые полосы и кольца.
- Исправлены все найденные ошибки найденные в предыдущей версии.
- Добавлен параметр для переключения шейдеров.

Обновление:0.284
- Первый релиз графического ENB (бета).
- ENBoost является частью полного ядра ENB и входит в него и рекомендован для повышения производительности, в общем имеется все что было в версии 0.283.
- Добавлена поддержка enbeffect.fx шейдеров и некоторых параметров в файле enbseries.ini
- Эта версия не имеет каких-либо изменений в визуализации по умолчанию и требуют редактирования шейдеров (кроме цветных параметров коррекции). В общем все как обычно, это только ядро ЕНБ, а уже модифицировать и создавать ЕНБ модификации должны вы, то есть мододелы, также как и со всеми остальными играми.

Обновление:0.283
- Добавлена приближенная отрисовка статики для профайлера. (не знаю что это)
- Добавлен параметр UsePatchSpeedhackWithoutGraphics в файл enblocal.ini, чтобы отключить графическую модификацию кода для максимальной производительности.

Обновление:0.282
- Сделал временное решение для Steam GameOverlayRenderer64.dll библиотеки, который в игре даже когда Steam overlay отключен, игра вылетала с ENBoost.

Обновление:0.281
- Эта версия теперь именуется как ENBoost, подобно той функциональности, что было для Skyrim and Fallout 3 ENBoost.
- Добавлена функция управления памятью, чтобы избежать проблем с LOD'ами, для пользователей с не достаточным размером физической видеопамяти и для будущих модов, в файл enblocal.ini добавлена категория [MEMORY], определение видео памяти будет на основе информации, представленной инструментом VRamSizeTest DX11 (не устанавливайте значение большее, чем определяется).
- Добавлен параметр ApplyStabilityPatch, который отключает багфиксы, но сохраняет VRAM функцию урегулирования.

Установка:
Скачайте данный ENBseries 0.311 с оф.сайта Б.Воронцова по этой ссылке (на странице автора внизу смотрите кнопку download) или у нас с сайта напрямую (кнопка СКАЧАТЬ), в архиве открываем папку WrapperVersion и берем все файлы (кроме license_en.txt и readme_en.txt) и кидаем в саму папку с игрой где находится файл Fallout4.exe, все, запускайте игру

Как настроить в игре:
- Нажимаем сочетание клавиш левый shift + enter, откроется окошко с настройками, далее уже все на ваше усмотрение, если не знаете и не умеете, то не делайте ничего и ждите когда мододелы начнут сами создавать свои модификации на основе ядра ENB

патч, Fallout 4, ENBoost, AntiFREEZE, ENBSeries, антифриз, тормоза, ENBPatch, Исправления, modding

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1231 2 3 4 »
avatar
0
123
Есть ли способ убрать "мыльные текстуры" отдельных предметов , сами они убираются за 5-7 сек ?
Перепробовал всего Воронцова - на немного ускоряет.
avatar
0
117
ребята, хэлп! у меня 12 гб оперативки, видюха 128 бит на 2 гб. Фоллач при самых низких настройках (только текстуры на ультре) выдает 10 фпс. enboost стоит. может, указал что-то липовое... сил моих нет больше cry
avatar
0
118
не понятна суть проблемы....у вас с этим ENB выдает 10 фпс или как? тогда удалите этот ENB если без него выше фпс
avatar
0
119
да, с этой прогой выдает 10-15 фпс. наверное, это из-за того, что я коряво поставил, ведь я без понятия как. вот и нуждаюсь в вашей разъясняющей помощи.
avatar
0
120
если вы хотите чтобы только для улучшения fps, то установите только файлы d3d11.dll, d3dcompiler_46e.dll, enblocal.ini в папку с игрой (не в Data) и в файле enblocal.ini в опции VideoMemorySizeMb=4096 измените значение на размер памяти вашей видюхи, то есть на 2048 и сохраните и все.
avatar
0
121
сделал все так, как ты написал. ничего не изменилось. раньше была видюха на 1 гиг, озу столько же (12 гиг). после того, как поставил enboost, выдавало около 30 фпс в городе, 60 в помещении. а сейчас с двумя гигами (!) еще хуже... что делать?
avatar
0
122
Дрова видео обнови. еще MKFramework. Еще все версии установи С++ 2005, 2008, 2010,2012,2013,2015
avatar
0
116
Ребят,можно ли решить проблему с освещением когда устанавливаю этот мод, всё становится очень тёмным! Когда удаляю файлы мода,всё норм становится(
avatar
0
115
Всем привет!
Мне очень нужна программа - Mediator - для ENB!!!! Без него не получается, а скачать так и не могу найти, помогите!!!!  cry Пожалуйста!!!
avatar
0
113
устанавливать можно на любую версию игры F4?
avatar
0
114
да
avatar
0
109
Что делать с enbseries_sdk.zip. Устанавливать, нет, если да то куда? А так спасибо.)
avatar
1
110
не нужна эта папка
avatar
0
111
Спасибо.
avatar
3
108
Обновление:0.311 (третье обновление)
- Добавлена поддержка загрузки нескольких плагинов (с расширением .dllplugin) из создаваемой папки "enbseries" (это для мододелов).
- Обновлен файл d3d11.dll
- Версия ENB осталась без изменений.
avatar
0
106
А эта утилита убирает лаги? Где-то писали, что она может исправить проблемы с недогрузкой текстур, а с комментариев Капасова сделал вывод, что она только для мододелов и обычным геймерам она безполезна?
avatar
0
107
я имел ввиду что это ядро ЕНБ изначальное, которое не добавит никаких графических изменений в игре, потому что чтобы были изменений, нужно все настраивать самому или скачивать уже готовые ЕНБ модификации, которые требуют это ядро! Насчет подгрузки что то слышал но не уверен ЕНБ ли вообще улучшает подгрузку или нет.
avatar
0
112
Подтверждаю. Подгрузку текстур исправляет.
avatar
0
104
Понятно
avatar
0
102
Я так понимаю, что ShadowBoost можно не ставить?
avatar
0
103
ShadowBoost и ЕНБ это же разные вещи
avatar
0
105
Он всего лишь запилил настройку тумана, чего дико не хватало раньше. Но поздновато smile
avatar
1
101
Обновление:0.311 (повторное обновление)
- Обновлены файлы d3d11.dll, enbeffect.fx
- Версия не изменялась
avatar
0
100
Огромное спасибо автору и сайту игра как часы и комп стабильно премного благодарен !!!
avatar
0
97
стоит какой то MISA посоветовала очень давно так и не менял . там и енб и reshade папки .все работает без проблем.
avatar
2
99
это не настроенный ЕНБ а ядро изначальное, которое надо самому настраивать если умеешь, для обычного игрока установка этого ядра ничего в игре не изменит, это ядро для тех кто создает ЕНБ модификации или как уже сказал если сам умеешь делать, поэтому если не умеешь, то надо скачивать с Нексуса готовые ЕНБ модификации в которых используется это ядро.
avatar
2
96
Обновлено 0.311
avatar
0
93
как скачать?  подскажите
1-15 16-30 31-45 46-59
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:24:45
Mataes
Заранее извиняюсь за глупый вопрос, но есть ли в этом моде возможность не заменять ванильные текстур...
15:20:13
Alkonaftica
Нет, похоже что не отправилось.....
15:17:47
k©קaso√®
скорее всего 1024, так как для 2048 вес мода слишком малый.
15:17:01
k©קaso√®
надо удалить все файлы предыдущего реплейсера тела, мешес файлы и текстурес файлы, два разных тела в...
15:15:23
k©קaso√®
все уже есть, при установке в менеджере модов тонна опций установки, единственное что нужно будет ус...
15:06:25
Kolombina
ааа и еще вопрос, если у меня сейчас стоит другой реплейсер а я теперь хочу этот... могу ли я тот пр...
15:03:40
Kolombina
такс) теперь для ОСОБО ПОНЯТЛИВЫХ объясните, вот я скачаю всю эту тягомотину... но к ней надо будет ...
14:50:11
k©קaso√®
знаю, автор там начудил столько что фиг поймешь, в .esp непонятно что к чему, все не в попад, разбор...
14:47:39
alega192
носи сам тогда...
14:47:13
LoytReak
Почему когда я использую BodySide (последней версии) и немного изменяю фигуры с маленьких до средних...