ENBSeries for Fallout 4

12.01.2017 k©קaso√® ENB / SweetFX 31277 105 Загрузок:276

Автор:Б.Воронцов
Версия:0.311
Перевод:не требуется

Описание:
Автор известной графической утилиты ENBSeries, Борис Воронцов, сделал версию для Fallout 4. Это самая версия включает в себя особенность АнтиФриз (AntiFreeze) ENBoost и собственно само ядро ЕНБ подобно тому, что было для Skyrim и Fallout 3.

Обновление:0.311 (повторное обновление)
- Обновлены файлы d3d11.dll, enbeffect.fx

Обновление:0.311
- Добавлены параметры для тумана
- Исправлен UseOriginalColorFilter в соответствии с изменениями в последнем патче игры.

Обновление:0.307
- Добавлены настройки контроля для эффектов окружающего освещения и солнца для категории [ENVIRONMENT] в конфигурационном файле enbseries.ini

Обновление:0.293
- Добавлены эффекты для солнца и рассеянного освещения (окружающая среда) в конфигурационном файле enbseries.ini
- Также производительность немного уменьшилась, потому что добавлен код для будущих эффектов.

Обновление:0.291
- Увеличены значения сглаживания для градиентов неба.
- Добавлен SDK (архив) с примером использования скрипта enbseries с расширителями (это для мододелов видимо).
- Добавлено разделение эффектов для времени суток (дня).
- Добавлены параметры ENightDayFactor и EInteriorFactor.
- Добавлены параметры для неба, солнца, луны, облаков в enbseries.ini.
- Погодная система еще не активна, но параметры уже имеются в файле конфигурации.

Обновление:0.288
- Добавлены enbbloom.fx и enblens.fx в качестве примеров для создателей ЕНБ модификаций.
- Добавлены параметры линзовых эффектов на экране и шейдер enbeffect.fx
- Добавлен RenderTargetRGB32F временный рендер-таргет, для глубины резкости и пост-обработки шейдеров для целевой оптимизации.
- Изменен формат рендер-таргет enbeffectpostpass.fx до 32 бит с 10 бит на цветовой канал и 2 бит для Alpha, производительность является более важнее, чем качественное отличие, которое никто не может увидеть при использовании 64-разрядного формата.
- Добавлен параметр для сглаживания.
- Добавлен tempInfo2 параметр для внешних шейдеров.
- Исправлены ошибки шейдеров.

Обновление:0.287
- Добавлены шейдеры depth of field - DOF (глубина резкости) с образцом кода для Боке (игровая настройка глубины резкости), с расчетом дистанции фокусировки без затрагивания моделей и диафрагмы. Добавлены эффекты диафрагмы в enbeffect.fx, для обработки глубины резкости. Добавлены параметры глубины поля в enbseries.ini

Обновление:0.286
- Добавлена поддержка временных целевых рендеров для enbeffectpostpass.fx для шейдеров и новых текстур, временный рендер имеет заданные форматы и полноэкранный размер.
- Добавлен enbadaptation.fx с внешними шейдерами для адаптации эффектов глаз.
- Добавлен настроечный параметр адаптации в файле enbseries.ini.
- Изменен формат рендера в enbeffectpostpass.fx до 16 бит на канал, чтобы полностью скрыть цветовые полосы и кольца.
- Исправлены все найденные ошибки найденные в предыдущей версии.
- Добавлен параметр для переключения шейдеров.

Обновление:0.284
- Первый релиз графического ENB (бета).
- ENBoost является частью полного ядра ENB и входит в него и рекомендован для повышения производительности, в общем имеется все что было в версии 0.283.
- Добавлена поддержка enbeffect.fx шейдеров и некоторых параметров в файле enbseries.ini
- Эта версия не имеет каких-либо изменений в визуализации по умолчанию и требуют редактирования шейдеров (кроме цветных параметров коррекции). В общем все как обычно, это только ядро ЕНБ, а уже модифицировать и создавать ЕНБ модификации должны вы, то есть мододелы, также как и со всеми остальными играми.

Обновление:0.283
- Добавлена приближенная отрисовка статики для профайлера. (не знаю что это)
- Добавлен параметр UsePatchSpeedhackWithoutGraphics в файл enblocal.ini, чтобы отключить графическую модификацию кода для максимальной производительности.

Обновление:0.282
- Сделал временное решение для Steam GameOverlayRenderer64.dll библиотеки, который в игре даже когда Steam overlay отключен, игра вылетала с ENBoost.

Обновление:0.281
- Эта версия теперь именуется как ENBoost, подобно той функциональности, что было для Skyrim and Fallout 3 ENBoost.
- Добавлена функция управления памятью, чтобы избежать проблем с LOD'ами, для пользователей с не достаточным размером физической видеопамяти и для будущих модов, в файл enblocal.ini добавлена категория [MEMORY], определение видео памяти будет на основе информации, представленной инструментом VRamSizeTest DX11 (не устанавливайте значение большее, чем определяется).
- Добавлен параметр ApplyStabilityPatch, который отключает багфиксы, но сохраняет VRAM функцию урегулирования.

Установка:
Скачайте данный ENBseries 0.311 с оф.сайта Б.Воронцова по этой ссылке (на странице автора внизу смотрите кнопку download) или у нас с сайта напрямую (кнопка СКАЧАТЬ), в архиве открываем папку WrapperVersion и берем все файлы (кроме license_en.txt и readme_en.txt) и кидаем в саму папку с игрой где находится файл Fallout4.exe, все, запускайте игру

Как настроить в игре:
- Нажимаем сочетание клавиш левый shift + enter, откроется окошко с настройками, далее уже все на ваше усмотрение, если не знаете и не умеете, то не делайте ничего и ждите когда мододелы начнут сами создавать свои модификации на основе ядра ENB

патч, Fallout 4, ENBoost, AntiFREEZE, ENBSeries, антифриз, тормоза, ENBPatch, Исправления, modding
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1051 2 3 4 »
avatar
0
104
Понятно
avatar
0
102
Я так понимаю, что ShadowBoost можно не ставить?
avatar
0
103
ShadowBoost и ЕНБ это же разные вещи
avatar
0
105
Он всего лишь запилил настройку тумана, чего дико не хватало раньше. Но поздновато smile
avatar
1
101
Обновление:0.311 (повторное обновление)
- Обновлены файлы d3d11.dll, enbeffect.fx
- Версия не изменялась
avatar
0
100
Огромное спасибо автору и сайту игра как часы и комп стабильно премного благодарен !!!
avatar
0
97
стоит какой то MISA посоветовала очень давно так и не менял . там и енб и reshade папки .все работает без проблем.
avatar
2
99
это не настроенный ЕНБ а ядро изначальное, которое надо самому настраивать если умеешь, для обычного игрока установка этого ядра ничего в игре не изменит, это ядро для тех кто создает ЕНБ модификации или как уже сказал если сам умеешь делать, поэтому если не умеешь, то надо скачивать с Нексуса готовые ЕНБ модификации в которых используется это ядро.
avatar
2
96
Обновлено 0.311
avatar
0
93
как скачать?  подскажите
avatar
0
92
а нашел, извиняюсь)))
avatar
0
91
А где "скачать" ? что то не пойму....
avatar
0
89
Еще бы скрины для наглядного примера...
avatar
0
90
а тут скринов не будет, это же просто ядро ЕНБ изначальное, если ты утсановишь его то в игре ничего не изменится, это мододелы берут это ядро и уже делают модификации и выпускают как ЕНБ, так что...это ядро для тех кто умеет делать ЕНБ модификации
avatar
0
95
Именно. cool
avatar
2
85
До сих пор пользуюсь версией 0.291. Пробовал 0.293 еще до того как она была отозвана из-за артефактов изображения, теперь попробовал 0.307. На сборке на которой на версии 0.291 наиграно больше 100 часов без вылетов, после установки 0.307 начались вылеты на ровном месте, причем иногда почти сразу после загрузки, т.е. ни оперативка, ни видеопамять еще не сильно загружены. Пробовал и настройки игры сбрасывать в дефолт и выгружать все оверлейные приложения и с настройками самого ЕНБ игрался, все-равно есть вылеты. В итоге откатился назад на версию 0.291, на которой нет ни одного вылета, собственно, как и без ЕНБ вылетов нет.
avatar
0
86
странно, я закинул 2 файла dll. в свой ЕНБ с заменой и все работает нормально, нет вылетов никаких
avatar
0
87
Наверное всё дело в настройках, чем выше версия тем больше настроек и проще в них запутаться. Я сам пользуюсь 0.288 хоть и не во всех настройках разобрался, и никаких вылетов.
avatar
0
88
Действительно, скинул только dll файлы и работает нормально, без вылетов. Но получается остались настройки от старой версии. Файлы старой версии и новой отличаются, особенно enbseries.ini в котором все новые функции и подключаются.
avatar
0
98
присет ищи под эту версию,  и будет счастье, честно я отказался от енб особенно 0,307 та вечно муар в затенениях, нашел бомбу но это для любителей все очень четко без мыла...  http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/18945/
avatar
0
84
Не юзаю ЕНБ(Resurrection), хотя штука симпатишная))
avatar
1
83
Спасибо, но я подожду пока, ибо мой комп (ИМХО) хиловат для таких возможностей. Вот выйдет Polaris, тогда и посмотрим...
avatar
1
82
Обновлено 0.307
avatar
0
80
на 32 бит пойдёт?
avatar
0
81
нет, 64 вроде только, точно не знаю
1-15 16-30 31-45 46-51
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:16:13
kastaboras
переводы дробовиков в планах есть?
20:09:56
Dugran
Я и не спорю, просто написал долго ждущим, что это уже было сделано раньше, и вполне нормальном виде...
20:07:03
Tasja
Не очаги видела, каминов не наблюдаю.
20:06:01
aizk46
Супер!!)) Тюрьмы капец как не хватало!!! Буду сажать туда рейдеров, и провинившихся поселенцев!!!:))
20:04:27
k©קaso√®
Обновлено 1.1а
20:03:35
k©קaso√®
Обновлено 1.1а
20:02:00
Prun
Как всегда улыбнуло! biggrin
20:00:59
Ridart
Достойно! Достойно!  За одни только канонически красные глаза потомственного вампира у Сераны мод до...
19:57:55
Misa
Над одеждой?повседневная ужасна.
19:57:23
uriahheep
Да красиво. Только Брюки портят вид. Голые ноги бы. Но вряд ли в меше убрать брюки наверно не выйдет...