Мастерская по производству Синтов / Workshop Synth Production

24.07.2016 k©קaso√® Дома 13164 67 Загрузок:1513

Автор:Kentington
Версия:1.11
Перевод:русский

"...и на шестой день, единственный оставшийся в выживших, создал синта по ее образу и подобию..."

Описание:
Надоело полагаться на радиомаяки которые призывают поселенцев из Пустоши? Хотите быстро населить свое поселение? Желаете чтобы рейдеры были немного дружелюбнее? Вы когда-нибудь мечтали о мире, где все продается? Если вы ответили да на любой из вышеперечисленных вопросов, то данный мод "Производство собственных синтов поселенцев" может быть ответом на все вопросы! Создавайте похожих клонов синтов от отдельно взятых НПС, чтобы они были достаточно послушными, выполняли любую грязную работу на вашей ферме, исполняли любое ваше пожелание!

Обновление:1.11 (фикс перевода)
- Поправил неправильный перевод в списке доступных припасов на терминале, Припасы костей, Припасы ткани, Припасы компонентов: указывалось как "адекватное" и "неадекватное", а по сути должно быть "Достаточно" и "Недостаточно". Перекачайте архив и установите снова.

Обновление:1.11
- Исправлен ряд ошибок, включая проблемы с Фабрикатором Синтов и когда некоторые синты создавались как тараканы.

Начало:
- Сначала вам нужно получить схемы диска в кафедре (отделе) робототехники Института. Если это в вашем случае не возможно, то вы можете найти одну схему, которая чудом уцелела недалеко от кратера (ищите на мосту, смотрите видео). Квестовые маркеры будут указывать вам правильное направление. Голодиск содержит немного предыстории проекта Института "АГАР" и предоставляет доступ к следующим устройствам:

Фабрикатор Синтов:
- Это чудо науки может собирать синтов каждые тридцать секунд и может быть установлен как одиночное или автоматическое серийное производство к любому терминалу. Производство требует 6 частей ткани синта, 12 костей и один модифицированный компонент синта. И да, это полностью анимированное производство и каждое действие на столько же удивительно, как вариант Института.

Сканер для тела:
- Изготовить можно на Химическом верстаке, это "пушка" может быть применена на любом NPC, живом или мертвом, чтобы скопировать и сохранить образ в качестве шаблона для будущего создаваемого синта. До восьми женских и восьми мужских шаблонов могут быть сохранены одновременно.

Как все работает:
- Полный процесс в тексте невозможно описать, поэтому полностью инструктаж и как все делать смотрите в видео ниже

Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Является ли это совместимо с <популярными модами для Мастерской>?
Ответ: Почти наверняка! Этот мод не касается и не изменяет каких-либо скриптов Мастерской, просто добавляет новых NPC, которые используют их. Это также означает, что ваши синты смогут извлечь выгоду из <популярных модов>.

Вопрос: Где взять рецепты?
Ответ: После того, как вы получите схему голодиска в Институте, то в Мастерской в разделе Питание > Разное появится объект "Фабрикатор Синтов". Рецепты для изготовления "Сканера тела", ткань синтов и новые компоненты для создания синтов можно найти в любом Химическом Верстаке в разделе "Служебное". Для создания каждой партии ткани синтов требуется 1 антисептик, 1 удобрение, 1 стакан и 1 очищенная вода. Новые компоненты для синтов требуют 2 схемы и 1 пластик.

Вопрос: Где оставлять компоненты для синтов?
Ответ: Цех "Фабрикатор Синтов" будет извлекать компоненты из инвентаря Мастерской, так что, просто все компоненты оставьте в Мастерской.

Вопрос: Какова стоимость цеха "Фабрикатора синтов"?
Ответ: Создание такой массивной машины весьма ресурсоемкое, требует: 30 стали, 25 алюминия, 12 меди, серебра и золота, 20 электро схем, 8 оптоволокна, 12 стекла, 8 резины, 24 пластика, 8 шестеренок, 12 пружин, 24 болта, 20 клея, и один ядерный блок (в качестве резервного источника питания).

Вопрос: Могу ли я сканировать себя / мою мертвую супругу?
Ответ: Вам это не нужно! Оба шаблона предварительно загружаются по умолчанию.

Вопрос: Эти синты не будут нападать на моих поселенцев?
Ответ: Нет! В отличие от синтов, реагирующих на радиомаяки, синты созданные с помощью этого мода лояльны к игроку.

Вопрос: Могу ли я настроить лица синтов?
Ответ: Пока нет. Это было частью оригинальной идеи, но движок Fallout 4 не может обрабатывать и редактировать НПС и давать хорошие результаты. Если обходной путь обнаружится, я сделаю это возможным.

Технические детали и известные проблемы:
- Синты, созданные с помощью этого мода, являются просто шаблонными клонированными НПС, но ведут себя как все поселенцы. Это накладывает некоторые ограничения, в первую очередь, что все они используют типы голосов поселенцев (так как большинство NPC не имеют голоса). С положительной стороны, они могут быть использованы для чего угодно, работать с объектами, линиями снабжения, поставщиками, и так далее.
- Цех "Фабрикатор Синтов" не может быть перемещен после размещения (вам придется ломать его).

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Взять файлы MakeYourOwnSynths - Main.BA2 и MakeYourOwnSynths.esp и поместить в папку Data в игре, активировать MakeYourOwnSynths.esp в меню игры или в NMM менеджере или в файле plugins.txt прописать *MakeYourOwnSynths.esp
Как устанавливать и активировать моды читайте в данной теме.



Геймплей, фабрикатор, производство, клоны, Синты, Workshop Synth Production, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 671 2 3 »
avatar
0
67
А что насчёт ресурсов? Кости можно у мутантов забрать или какие-то супер дупер нужно найти в какой-то лаборатории? Где в общем найти эти компоненты?
avatar
0
66
Исправлен ряд ошибок, включая проблемы с Фабрикатором Синтов и когда некоторые синты создавались как тараканы.Кажется не совсем иправили тараканы по прежнему получаются.
avatar
1
65
Ребят, мод не позволяет делать созданных нами синтов напарниками. Синты в этом моде только поселенцы
avatar
0
62
Всё через время они начинают ходить.
avatar
0
61
у меня синты стоят просто рядом с фабрикатором и ни чего не делают, я его назначил на продовца а он стоит на месте, что делать?
avatar
0
60
Доброго времени суток.
Почему-то не получается добыть компонент: нажимаю на комп, пишу этот хел и ничего не происходит, как на видео
avatar
0
63
у самого такая же проблема ....
avatar
0
58
Воскрешу-ка я своего замороженного муженька 
Весьма своеобразно воскрешу, но все же
Спасибо Х)
avatar
0
57
вопрос разобравшихся по данному моду, каких синтов нужно построить в этом фабрикаторе чтобы взять их в напарники ?
avatar
0
59
Я не уверена, но в обзоре, что я смотрела сказали, что пока что в напарники синтов брать нельзя. Обзор был на англе, потому и не уверена хд (хотя неплохо его знаю)
avatar
1
56
Несколько синтов получились. Только вместо Дездемоны - радтараканы. Состою во всех фракциях, в том числе и в подземке, так что вряд ли косяк связан с квестами. Голос моего клона - мужской, хотя с самого начала играю за Ж. В общем, косяков еще хватает, хотя мод по идее замечательный.
avatar
0
53
Вечер добрый, такой вопрос, по сути это машина создаёт поселенцев ? или их можно взять с собой как охрану ? Я к тому что можно ли брать изделия в компаньоны ?
avatar
0
54
автор что то не писал ничего про компаньонов, наверное они в качестве поселенцев только, точно не знаю
avatar
0
64
Почему-то не получается добыть компонент: нажимаю на комп, пишу этот хел и ничего не происходит, как на видео , помоги уже часа три голову ломаю
avatar
0
50
Хороший мод, все работает. Но, к сожалению, вскоре появился баг - имена всех созданных синтов поменялись на <token.name=synthname>
avatar
0
51
Может у кого-то он и работает правильно,если они начинали игру заново,но в целом пока весьма глючный мод.Когда доработают,тогда и можно его ставить,а так только место занимает. Посмотрел на остальные моды автора,к сожалению они почти все у него получаются глючными и это не только моё мнение(об этом говорится и на других игровых ресурсах).
avatar
0
52
какие синты? обычный клон неписей, которых можно прописать и через консоль, а гемора то.
avatar
0
49
Это такой "тупой" прикол мода? Что вместо клонов NPC на агрегате штампуются тараканы? Тогда ...этот мод в топку! angry
avatar
0
48
Два получились нормально - остальные пошли одни тараканы......... Даже при повторе сделать тех кто получился нормально - одни тараканы...........Жаль.....
avatar
0
44
Я думаю что уровень нужен соответственный, или нет? может линейка квестов*?
avatar
0
45
все что у автора написано в описании на странице мода на Нексусе, все то и перевел и здесь в описании все слово в слово что и у автора, мод сам также переведен. Я не могу с потолка брать информацию нужны ли квесты для мода или нет, написано идите в Институт, там возьмите схему голодиска или возле кратера, в видео показано что на мосту валяется, больше нет никакой инфы у автора.
avatar
1
43
Нет никакой схемы на мосту и нет никаких маркеров направления.В общем кто-то,чего-то не доработал! И если я ошибаюсь,то приложите скин (из выложенной здесь версии игры) нахождения этой схемы.
1-15 16-30 31-35
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Добрый день, прошу помочь мне, когда одеваю 2 одноручных то на спине всего один меч хотя одето в 2-в...
14:44:37
k©קaso√®
зачем вам эта версия? 1.7.15.0.1 вместо 1.7.12.0.1, так как 1.7.12.0 была бетой и багнутой версией п...
14:37:10
MariMiona
Не могу сохранить. Вылетает ошибка  Errors have occured. At least one file was not saved.Что делать?
14:36:36
igorj79
Пробовал не помогло. Хотел скрины скинуть так здесь с компа невозможно.
14:26:56
ADRIM81
Где 1.7.12?
14:15:40
Ganeforme123
Устал искать реплейсеры подскажите 
какие лучше моды на тело желательно unp с физикой
14:04:20
Strannik_ADA
Какому? Мы платим им, а не благодарность модмейкеру
14:01:07
Arklit
Чем же Вам дети в Скайе то неуслужили? ...
13:45:25
Misa
Дегьги вообше то идут модмейкеру а не сайту.
13:36:49
Constantine
"Начали за здравие - закончили за упокой" ...