Мастерская по производству Синтов / Workshop Synth Production

29.07.2017 k©קaso√® Дома 18752 111 Загрузок:2146

Автор оригинала:Kentington
Автор исправления: durge13 - ThraxxMedia
Версия:1.11 (1.12)
Перевод:русский

"...и на шестой день, единственный оставшийся в выживших, создал синта по ее/его образу и подобию..."

Описание:
Надоело полагаться на радиомаяки которые призывают поселенцев из Пустоши? Хотите быстро населить свое поселение? Желаете чтобы рейдеры были немного дружелюбнее? Вы когда-нибудь мечтали о мире, где все продается? Если вы ответили да на любой из вышеперечисленных вопросов, то данный мод "Производство собственных синтов поселенцев" может быть ответом на все вопросы! Создавайте похожих клонов синтов от отдельно взятых НПС, чтобы они были достаточно послушными, выполняли любую грязную работу на вашей ферме, исполняли любое ваше пожелание!

Обновление:1.12
* Зачастую бывает так, если гора не идет к Магомету, то значит другие модмейкеры доделывают "косяки" за авторами оригинальных модов, так и в данном случе, автор упорно не хочет исправлять и обновлять свой мод, поэтому за автора это сделал другой модмейкер durge13, читаем внесенные исправления. Версия мода будет считаться как новая 1.12
- В версии мода 1.11, цех по производству синтов не работал у игроков у которых имеется F4SE, так как в нем имеются противоречивые функции, которые не используются данным модом. Автор оригинала мода Kentington на момент создания версии 1.11, несмотря на то, что постоянно появляется на Нексусе, не имеет никакого интереса в обновлении мода или делает вид что он даже не знает о проблеме, поэтому ThraxxMedia (исправление сохранение имен синтов) и я durge13 (устранение конфликта с F4SE) сделали исправление (фикс) за автора и мод в итоге будет теперь работать. Никакой неприязни к автору оригинала мода у меня нет, я понимаю что у всех нас есть проблемы, которые имеют приоритет, это не его вина, что мод перестал работать, так как в F4SE добавлена функция, которая как раз таки и нарушила работу мода. Я просто переименовал противоречивые функции, ThraxxMedia потом добавил к этому исправление для синтов, создаваемых этим модом, так как в оригинале мода пропала функция сохранения их имен, это теперь исправлено, а также внесено исправление для некоторых синтов НПС.
- Также на данный момент существует проблема, в результате чего имена синтов отображаются некорректно в меню торговли (token.name=synthname), причина этого бага неизвестна, но если это вас беспокоит, то в моде имеется вложен пакетный bat файл synthreset.txt чтобы исправить этот недочет, если в игре вы видите в меню обмена/торговли некорректное имя синта, то в игре открыв консоль, кликните на синта (будьте очень осторожны, чтобы не нажать на не нужный объект) и введите "bat synthreset" без кавычек. Это изменение является постоянным и в результате чего их имена будут как 'Поселенец', независимо от того, какое у них настоящее имя, так что у вас есть выбор делать это или в конечном итоге видеть некорректное имя в меню торговли. Лично я бы придерживался уродливого имени синта в меню торговли.
- Мелкие правки локализации.
* Прочтите ниже как обновиться.

Обновление:1.11 (фикс перевода)
- Поправил неправильный перевод в списке доступных припасов на терминале, Припасы костей, Припасы ткани, Припасы компонентов: указывалось как "адекватное" и "неадекватное", а по сути должно быть "Достаточно" и "Недостаточно". Перекачайте архив и установите снова.

Обновление:1.11
- Исправлен ряд ошибок, включая проблемы с Фабрикатором Синтов и когда некоторые синты создавались как тараканы.

Начало:
- Сначала вам нужно получить схемы диска в кафедре (отделе) робототехники Института. Если это в вашем случае не возможно, то вы можете найти одну схему, которая чудом уцелела недалеко от кратера (ищите на мосту, смотрите видео). Квестовые маркеры будут указывать вам правильное направление. Голодиск содержит немного предыстории проекта Института "АГАР" и предоставляет доступ к следующим устройствам:

Фабрикатор Синтов:
- Это чудо науки может собирать синтов каждые тридцать секунд и может быть установлен как одиночное или автоматическое серийное производство к любому терминалу. Производство требует 6 частей ткани синта, 12 костей и один модифицированный компонент синта. И да, это полностью анимированное производство и каждое действие на столько же удивительно, как вариант Института.

Сканер для тела:
- Изготовить можно на Химическом верстаке, это "пушка" может быть применена на любом NPC, живом или мертвом, чтобы скопировать и сохранить образ в качестве шаблона для будущего создаваемого синта. До восьми женских и восьми мужских шаблонов могут быть сохранены одновременно.

Как все работает:
- Полный процесс в тексте невозможно описать, поэтому полностью инструктаж и как все делать смотрите в видео ниже

Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Является ли это совместимо с <популярными модами для Мастерской>?
Ответ: Почти наверняка! Этот мод не касается и не изменяет каких-либо скриптов Мастерской, просто добавляет новых NPC, которые используют их. Это также означает, что ваши синты смогут извлечь выгоду из <популярных модов>.

Вопрос: Где взять рецепты?
Ответ: После того, как вы получите схему голодиска в Институте, то в Мастерской в разделе Питание > Разное появится объект "Фабрикатор Синтов". Рецепты для изготовления "Сканера тела", ткань синтов и новые компоненты для создания синтов можно найти в любом Химическом Верстаке в разделе "Служебное". Для создания каждой партии ткани синтов требуется 1 антисептик, 1 удобрение, 1 стакан и 1 очищенная вода. Новые компоненты для синтов требуют 2 схемы и 1 пластик.

Вопрос: Где оставлять компоненты для синтов?
Ответ: Цех "Фабрикатор Синтов" будет извлекать компоненты из инвентаря Мастерской, так что, просто все компоненты оставьте в Мастерской.

Вопрос: Какова стоимость цеха "Фабрикатора синтов"?
Ответ: Создание такой массивной машины весьма ресурсоемкое, требует: 30 стали, 25 алюминия, 12 меди, серебра и золота, 20 электро схем, 8 оптоволокна, 12 стекла, 8 резины, 24 пластика, 8 шестеренок, 12 пружин, 24 болта, 20 клея, и один ядерный блок (в качестве резервного источника питания).

Вопрос: Могу ли я сканировать себя / мою мертвую супругу?
Ответ: Вам это не нужно! Оба шаблона предварительно загружаются по умолчанию.

Вопрос: Эти синты не будут нападать на моих поселенцев?
Ответ: Нет! В отличие от синтов, реагирующих на радиомаяки, синты созданные с помощью этого мода лояльны к игроку.

Вопрос: Могу ли я настроить лица синтов?
Ответ: Пока нет. Это было частью оригинальной идеи, но движок Fallout 4 не может обрабатывать и редактировать НПС и давать хорошие результаты. Если обходной путь обнаружится, я сделаю это возможным.

Технические детали и известные проблемы:
- Синты, созданные с помощью этого мода, являются просто шаблонными клонированными НПС, но ведут себя как все поселенцы. Это накладывает некоторые ограничения, в первую очередь, что все они используют типы голосов поселенцев (так как большинство NPC не имеют голоса). С положительной стороны, они могут быть использованы для чего угодно, работать с объектами, линиями снабжения, поставщиками, и так далее.
- Цех "Фабрикатор Синтов" не может быть перемещен после размещения (вам придется ломать его).

Требования:
Fallout 4 последней версии

При обновлении с 1.11 до 1.12:
- Установите новую версию поверх предыдущей перезаписав все файлы.
- Если у вас уже есть построенный цех по производству синтов, вам придется отказаться от него (сломайте, разберите) и перестройте его, это нужно для того, чтобы все новые скрипты работали правильно.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Взять все содержимое из папки Data в архиве (файлы MakeYourOwnSynths - Main.BA2, MakeYourOwnSynths.esp,synthreset.txt и папку scripts) и все поместить в папку Data в игре, активировать MakeYourOwnSynths.esp в меню игры или в NMM менеджере или в файле plugins.txt прописать *MakeYourOwnSynths.esp
2. Как устанавливать и активировать моды читайте в данной теме.



Геймплей, фабрикатор, производство, клоны, Синты, Workshop Synth Production, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1111 2 3 4 »
avatar
0
111
Каждый второй тараканом получается,можно-ли это вылечить?Может есп куда подвигать? wacko
avatar
0
110
А можно сделать в дальнейшем , чтоб этих синтов в компаньоны можно было бы брать.
avatar
0
109
Прикольно, что при производстве откуда-то появляются тараканы-синты, причем им можно поручить морковку собирать, торговать, поселение охранять, и главное все делают (правда с гг торговать отказываются и нервно дергают усами)
avatar
0
106
Значит данный мододел всё таки не сдох? Надо бы спросить когда баги в Manufacturing Extended править возьмется.
avatar
0
107
а почему бы вам это не спросить у самого автора на Нексусе? и не забудьте написать ему про сдох...или слабо?
avatar
0
108
Теперь то что спрашивать, раз уже очевидно smile
Да и толку мало, на мои вопросы в теме о багах ME я ответа не дождался. Как и все остальные, на все 80 с лишним багов.
avatar
0
102
кто-бы сказал что всё дерьмо сначала надо в мастерскую сложить вручную....ёжик ты ёжик...
avatar
0
103
Сказано уже, сколько раз надо написать?
Тему в лом прочитать? ТУТ (ПОСТ 92)
avatar
0
101
ёжик типа умный-ответь!
avatar
0
104
Чтобы кто-то знал, что ему пишут, надо выбирать опцию "ответить", а не писать в "воздух", непонятно кому.
avatar
0
100
в хим лаб.--новая деталь и клетка синта
avatar
0
99
да где взять ткань синтов?умники ответьте!!!!!!
avatar
0
98
всё есть терминал пишет нет компонентов???что за хрень??
avatar
2
96
Братства Стали на вас нет)
avatar
1
95
Всё отлично работает, за одним исключением. Голодиск удалось получить только через консоль smile
avatar
5
86
Цивилизация в руинах - а они супертехнолгии Института в деревне реализуют )))))
avatar
1
89
Пофиг на цивилизацию - у меня своя персональная цивилизация на ферме ))
На расширенной ферме Эбернети дальний свободный уголок удалось найти, свободный от проклятых деревьев, которые никак не удалить, даже через консоль )) Стоит фабрика, работает.
avatar
3
84
biggrin мечтали о мире, где все продается?  biggrin а хде мы ?
avatar
0
83
А  я никакого гемора не заметил. Всё гораздо проще, чем ожидалось. Мод ,  imxo , просто бомба!  Спасибо создателям и переводчику. Всё интуитивно понятно.  Только компоненты полученные в химлаборатории  не забыть загрузить в мастерскую, тогда терминал пишет, что всего достаточно и вперёд сканировать NPC. Жаль только игра уже сыграна. Столько симпатичных  вражеских персонажей пришлось урэкать, а был бы сканер, можно было бы копии сохранить.
avatar
0
81
Хм, будут в поселении ходить копии ) С одной стороны это хорошо, понравившийся нпс будет в поселении , но с другой  - этот гемор , а т.е.  - найти голодиск , найти запчасти , сделать этот пистолет , построить эту установку (а она таки много место занимает) , плюс что то там прописать в компе надо ..) жесть . Я конечно мод поставлю , посмотрю , но есть же способ лучше и быстрей для получения поселенцев , через консоль . Но это дело вкуса каждого.
avatar
2
82
Поселюги то и дело жалуются, что их рейдеры обижают, якобы, или похищают. Синты жаловаться не будут ))
И не придется дурацкие квесты выполнять, бегая в одно и то же место.
Однажды на ферме Финча три раза подряд за короткое время и сына и жену похитили, причем жену два раза. Задолбали. Как они ухитряются похищаться, если их ферма огорожена забором?!
avatar
6
85
biggrin она сама к ним бегала видимо. муж уже не тот стал . года
avatar
2
88
Та еще извращенка - к мутантам за "помощью" обращаться biggrin
1-15 16-30 31-45 46-55
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:57:45
6kam61
Прекрасно, буду ждать.
Здесь немного больше брони вроде как. Хотя я не сравнивал особо. И добавлено три комплекта, которых ...
18:41:26
Taylon
А по поводу мода "LArm-Bikini Complete"? "Удивтельный мир бикини" полнее или нап...
18:31:25
Marlana
Поставила и очень понравилось Спасибо
18:22:19
Taylon
Броня красивая! не знаю, тут или нет "драконье слин бикини" (по моему привал Хамвира), но ...
В опциональных файлах нечего переводить. Я бы перевёл. Так что ставьте смело. Какое тело по умолчани...
Пожалуйста!
На первый вопрос я ответа не знаю. Честно не знаю.
С "Legendary Armor...
18:14:03
Taylon
Забыл спросить, - а для опциональных файлов перевод нужен? (не получится так, что установлю основной...
18:13:41
aznagash
Точно, Череп порчи также сообщает о поглощении сна на английском. А вот Амулет Голдура сообщений не ...
18:13:14
lolic99
Лол, отчего то в Стиме именно в разделе Скайрима открыли дискуссию The world's buggiest game ...