Производительные генераторы / Good Generators
Автор:JamesPk
Версия:1.0.0
Перевод:русский
Описание:
Данный мод увеличит производительность генераторов энергии и водяных устройств. Значения не сильно увеличены, все в пределах нормы без фанатизма, ни как в других подобных модах где производительность повышена до необъятных значений. Мод сделан с помощью FO4Edit.
Что изменено:
Генератор малый - 9 (по умолчанию в игре 3)
Генератор средней - 25 (по умолчанию в игре 5)
Генератор большой - 100 (по умолчанию в игре 10)
Генератор ветряк - 15 (по умолчанию в игре 3)
Водяная колонка - 9 (по умолчанию в игре 3)
Очиститель воды - 30 (по умолчанию в игре 10)
Очиститель воды промышленный - 120 (по умолчанию в игре 40)
Требования:
- Fallout 4
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Поместить файл GoodGenerators.esp в папку Data в игре и активировать файл GoodGenerators.esp. Если устанавливаете мод через NMM менеджер, то файл GoodGenerators.esp сам пропишется, если устанавливаете вручную, то нужно GoodGenerators.esp прописать в файле plugins.txt. Идем по адресу например: диск C:\Пользователи\Ваше имя учетки\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt, открываем файл plugins.txt и ниже строки Fallout4.esm прописываем GoodGenerators.esp, например:
Fallout4.esm
GoodGenerators.esp
- Сохраните документ
2. Запускаем игру и наслаждаемся
Генератор малый - 5 (по умолчанию в игре 3)
Генератор средней - 15 (по умолчанию в игре 5)
Генератор большой - 30 (по умолчанию в игре 10)
Генератор ветряк - 10 (по умолчанию в игре 3)
Водяная колонка - 5 (по умолчанию в игре 3)
Очиститель воды - 30 (по умолчанию в игре 10)
Очиститель воды промышленный - 50 или 80 (по умолчанию в игре 40)
Сколько уже играю и бывали не хватки, именно такой вариант выше больше подходит и не так читернно)))
2)Читерно-это,когда "режим бога" и,когда "быстрый сохран" перед каждой схваткой...,а остальное-додзё терпит.
Не сочтите за дерзость.
От 10 до 100 единиц.
есть на грузовом прицепе большие 100 кВт дизеля..беседка нифига в генераторах не шарит..
для 10 МВТ..большой генератор(мал это бандура шириной 6 метров и высотой 4) а 100 Квт..в самый раз 1 в 1 по беседковскому размеру
так что автор мода не читерит а привел к реальной мощности ))
Строим генератор или подходим к нему, открываем консоль, кликаем на него (должно отобразиться ID).
Запрашиваем значение getav 32e
Должен появится ответ (к примеру для большого генератора): powerGenerated: 10.00
Если 0.00, значит под курсор попал не генератор
Добавляем мощность: setav 32e 50
Проверяем результат: getav 32e
***
Кстати, если кликнуть на опору ЛЭП или соединитель и тоже задать значение генерации, то можно обойтись и без генераторов вовсе
(общее значение генерации поселения не прибавится), а вот турели и лампочки будут работать.
Генерация воды: процесс аналогичен, только для колонок/водокачек используем код: 332
Добавлено: 19 Ноября 2015 в 18:15
Отредактировано: 19 Ноября 2015 в 22:26
Просмотров: 5351 | Загрузок: 2079
На другом сайте.
Всё там есть, с другого сайта:
Working Food Planters / Создаваемые клумбы для еды
Версия: 1.0F
Язык: Русский
Автор перевода: Exotic
Распространение: Ни при каких условиях
Добавлено: 19 Ноября 2015 в 18:15
Отредактировано: 19 Ноября 2015 в 22:26
Просмотров: 5379 | Загрузок: 2097
Описание:
Теперь вы можете их создавать. Это значит, что вам не нужна земля, чтобы производить еду - эти клумбы можно поместить на большинство поверхностей.
Установка:
Поместите .esp файл в папку Fallout 4/Data и активируйте при помощи менеджера модификаций, к примеру, NMM.
Обновлено! Автор случайно залил неверную версию. Перекачайте, пожалуйста.
зы Вспомним историю Первого Фаллаута..во ВСЕМ убежище 13 Одна! очистительная установка (и один водяной чип)))
Добавлять мод на уменьшение скорости расходования энергии силовой брони на кое-какие % от оригинала в зависимости от esp файла, который ты установишь (дабы можно было хоть немного подольше ходить в силовой броне, а то, так энергия тратить очень быстро...) - это ты говоришь сильно читовски выглядит, а добавление этого... мода... это типа не читовски выглядит - ну да, ну да...
А добавление нового крафта, например "крафт ядерных блоков", который тоже идёт esp файлом и для нового крафта надо иметь следующее: рецепт: 10 алюминия, 5 проводки, 5 свинца и 20 ядерного материала. Также требуется навык "Физик-ядерщик 3" - это тоже читовски выглядит типа... А тут мод типа нет...
Спасибо за мод, конечно, но уж для меня этот мод больше читовски выглядит и устанавливать его не буду.