Производительные генераторы / Good Generators
30.11.2015 18362 2669 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.0.0

Производительные генераторы / Good Generators

Автор:JamesPk
Версия:1.0.0
Перевод:русский

Описание:
Данный мод увеличит производительность генераторов энергии и водяных устройств. Значения не сильно увеличены, все в пределах нормы без фанатизма, ни как в других подобных модах где производительность повышена до необъятных значений. Мод сделан с помощью FO4Edit.

Что изменено:
Генератор малый - 9 (по умолчанию в игре 3)
Генератор средней - 25 (по умолчанию в игре 5)
Генератор большой - 100 (по умолчанию в игре 10)
Генератор ветряк - 15 (по умолчанию в игре 3)
Водяная колонка - 9 (по умолчанию в игре 3)
Очиститель воды - 30 (по умолчанию в игре 10)
Очиститель воды промышленный - 120 (по умолчанию в игре 40)

Требования:
- Fallout 4

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Поместить файл GoodGenerators.esp в папку Data в игре и активировать файл GoodGenerators.esp. Если устанавливаете мод через NMM менеджер, то файл GoodGenerators.esp сам пропишется, если устанавливаете вручную, то нужно GoodGenerators.esp прописать в файле plugins.txt. Идем по адресу например: диск C:\Пользователи\Ваше имя учетки\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt, открываем файл plugins.txt и ниже строки Fallout4.esm прописываем GoodGenerators.esp, например:
Fallout4.esm
GoodGenerators.esp
- Сохраните документ
2. Запускаем игру и наслаждаемся

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар DerbX
DerbX в 16:01:05, 12.05.2022
Нравится
Если бы я делал такой мод то поставил бы примерно так: 
Генератор малый - 5 (по умолчанию в игре 3)
Генератор средней - 15 (по умолчанию в игре 5)
Генератор большой - 30 (по умолчанию в игре 10)
Генератор ветряк - 10 (по умолчанию в игре 3)
Водяная колонка - 5 (по умолчанию в игре 3)
Очиститель воды - 30 (по умолчанию в игре 10)
Очиститель воды промышленный - 50 или 80 (по умолчанию в игре 40)

Сколько уже играю и бывали не хватки, именно такой вариант выше больше подходит и не так читернно)))
Аватар Vergeltungswaffe
Vergeltungswaffe в 17:01:23, 14.04.2020
Нравится (1)
Эмм... А нельзя сделать так, чтобы генераторы (большой, средний, малый) производили энергию, но потребляли воду? Типа это работающие на водороде генераторы. Тогда будет смысл в постройке ветряков (дешевле по потреблению), и смотреться это будет не так читерно, и игроку придется думать, где и что размещать (Например в Сенкчуари и Старлайте можно развернуться во всю ширь: фабрики, лазеры и т. д. , а в Альянсе только ветряки на крышах и пара водяных помп).
Аватар nonym4uk
nonym4uk в 10:50:49, 13.05.2018
Нравится (2)
1)Всем привет!Скачал,поставил,глянул и увидел-это хорошо!Спасибо!
2)Читерно-это,когда "режим бога" и,когда "быстрый сохран" перед каждой схваткой...,а остальное-додзё терпит.
Не сочтите за дерзость.
Аватар potomak7
potomak7 в 20:44:55, 29.08.2017
Нравится
мод "Fuse Generator" вид как в Основной Базе Диамонд-сити.
От 10 до 100 единиц.
Аватар Stranger71
Stranger71 в 23:11:02, 15.01.2017
Нравится
Читерно.
Аватар Sikarit
Sikarit в 19:17:01, 19.05.2017
Нравится
что немного увеличили электричество к примеру у маленького генератора с 3 на 9 то читерно, хотя люди с авой как у тебя тоже так считают
Аватар gedie
gedie в 14:54:10, 16.05.2016
Нравится
С одной стороны читерно немного, а с другой - во многих поселениях тупо нет места для нормального расположения десятка генераторов, нет при желании их конечно можно запихнуть в самые неожиданные места, типа подвесить на карниз магазинной вывески, но это не то, а хочется мощную защиту впихнуть... Да и как пишет tigeril, в оригинале здоровый генератор как-то мало вырабатывает электричества.
Аватар tigeril
tigeril в 13:26:49, 27.03.2016
Нравится (2)
кста где НПС ы солярку берут?..сгорело все при ядренбатон взрыве
Аватар tigeril
tigeril в 13:24:25, 27.03.2016
Нравится (3)
по поводу читерства)))  в реале производятся малые бензиновые генераторы 8-9 кВт 
есть на грузовом прицепе большие 100 кВт дизеля..беседка нифига в генераторах не шарит..

для 10 МВТ..большой генератор(мал это бандура шириной 6 метров и высотой 4) а 100 Квт..в самый раз 1 в 1 по беседковскому размеру

так что автор мода не читерит а привел к реальной мощности ))
Аватар moraks
moraks в 18:04:27, 18.12.2015
Нравится (-2)
Меняем производительность генераторов без мода (Через консоль):
Строим генератор или подходим к нему, открываем консоль, кликаем на него (должно отобразиться ID).
Запрашиваем значение getav 32e
Должен появится ответ (к примеру для большого генератора): powerGenerated: 10.00
Если 0.00, значит под курсор попал не генератор
Добавляем мощность: setav 32e 50
Проверяем результат: getav 32e

***
Кстати, если кликнуть на опору ЛЭП или соединитель и тоже задать значение генерации, то можно обойтись и без генераторов вовсе wacko
(общее значение генерации поселения не прибавится), а вот турели и лампочки будут работать.

Генерация воды: процесс аналогичен, только для колонок/водокачек используем код: 332
Аватар GoblinSpore
GoblinSpore в 16:13:30, 30.11.2015
Нравится
Тогда уж и ресурсов должны требовать в 5 раз больше, а то тупое увеличение энергии это читерство.
Аватар Eksorcist
Eksorcist в 10:52:42, 01.12.2015
Нравится (4)
Это читерство!!! Не качай!!!
Аватар Nemiroff
Nemiroff в 14:35:14, 30.11.2015
Нравится
Скачал такой же мод, только там всем генераторам выставлен параметр в 10000. Читерный, но избавляет от лишнего гемора с перезарядом.
Аватар tigeril
tigeril в 13:22:34, 30.11.2015
Нравится
взялся кто-то за перевод Working Food Planters  садоводством в Ф4 воще шлак 
Аватар Stormiz
Stormiz в 13:37:01, 30.11.2015
Нравится
Уже давно этот мод есть...
Добавлено: 19 Ноября 2015 в 18:15 
Отредактировано: 19 Ноября 2015 в 22:26 
Просмотров: 5351 | Загрузок: 2079 
На другом сайте.
Аватар tigeril
tigeril в 13:48:30, 30.11.2015
Нравится
дык уже вроде обнова на него выпущена 26-го
Аватар Stormiz
Stormiz в 16:36:37, 30.11.2015
Нравится
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1490/?
Всё там есть, с другого сайта:
Working Food Planters / Создаваемые клумбы для еды
Автор: Dominik93
Версия: 1.0F
Язык: Русский
Автор перевода: Exotic
Распространение: Ни при каких условиях

Добавлено: 19 Ноября 2015 в 18:15
Отредактировано: 19 Ноября 2015 в 22:26
Просмотров: 5379 | Загрузок: 2097
Описание:
Вы наверняка видели специальные клумбы для растений в определенных местах на карте и думали "почему я не могу сделать такие же в своем поселении?"
Теперь вы можете их создавать. Это значит, что вам не нужна земля, чтобы производить еду - эти клумбы можно поместить на большинство поверхностей.
Установка:
Поместите .esp файл в папку Fallout 4/Data и активируйте при помощи менеджера модификаций, к примеру, NMM.
Обновлено! Автор случайно залил неверную версию. Перекачайте, пожалуйста.
Аватар tigeril
tigeril в 13:08:37, 30.11.2015
Нравится (1)
не ребят,мод очень очень полезный есть ОГРАНИЧЕНИЯ на количество построек...зачем строить целую батарею ветрогенераторов если хватит одного!

зы Вспомним историю Первого Фаллаута..во ВСЕМ убежище 13 Одна! очистительная установка (и один водяной чип)))
Аватар _SkYLyNe_
_SkYLyNe_ в 11:54:17, 30.11.2015
Нравится (3)
да, очень хорошо, поставил пару генераторов и тем самым обеспечиваешь весь поселок энергией. Как то не айс. тогда надо чтобы эти все приборы в игре требовали например 10, 20, 50 энергии. Не мое  tongue
Аватар Stormiz
Stormiz в 11:28:21, 30.11.2015
Нравится (2)
феноменально...
Добавлять мод на уменьшение скорости расходования энергии силовой брони на кое-какие % от оригинала в зависимости от esp файла, который ты установишь (дабы можно было хоть немного подольше ходить в силовой броне, а то, так энергия тратить очень быстро...) - это ты говоришь сильно читовски выглядит, а добавление этого... мода... это типа не читовски выглядит - ну да, ну да...
А добавление нового крафта, например "крафт ядерных блоков", который тоже идёт esp файлом и для нового крафта надо иметь следующее: рецепт: 10 алюминия, 5 проводки, 5 свинца и 20 ядерного материала. Также требуется навык "Физик-ядерщик 3" - это тоже читовски выглядит типа... А тут мод типа нет...
Спасибо за мод, конечно, но уж для меня этот мод больше читовски выглядит и устанавливать его не буду.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.