Производительные генераторы / Good Generators

30.11.2015 k©קaso√® Дома 5517 17 Загрузок:695

Автор:JamesPk
Версия:1.0.0
Перевод:русский

Описание:
Данный мод увеличит производительность генераторов энергии и водяных устройств. Значения не сильно увеличены, все в пределах нормы без фанатизма, ни как в других подобных модах где производительность повышена до необъятных значений. Мод сделан с помощью FO4Edit.

Что изменено:
Генератор малый - 9 (по умолчанию в игре 3)
Генератор средней - 25 (по умолчанию в игре 5)
Генератор большой - 100 (по умолчанию в игре 10)
Генератор ветряк - 15 (по умолчанию в игре 3)
Водяная колонка - 9 (по умолчанию в игре 3)
Очиститель воды - 30 (по умолчанию в игре 10)
Очиститель воды промышленный - 120 (по умолчанию в игре 40)

Требования:
- Fallout 4

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Поместить файл GoodGenerators.esp в папку Data в игре и активировать файл GoodGenerators.esp. Если устанавливаете мод через NMM менеджер, то файл GoodGenerators.esp сам пропишется, если устанавливаете вручную, то нужно GoodGenerators.esp прописать в файле plugins.txt. Идем по адресу например: диск C:\Пользователи\Ваше имя учетки\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt, открываем файл plugins.txt и ниже строки Fallout4.esm прописываем GoodGenerators.esp, например:
Fallout4.esm
GoodGenerators.esp
- Сохраните документ
2. Запускаем игру и наслаждаемся

Good Generators, строительство, дом, мощность, производство, генераторы, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 17
avatar
0
16
Читерно.
avatar
0
17
что немного увеличили электричество к примеру у маленького генератора с 3 на 9 то читерно, хотя люди с авой как у тебя тоже так считают
avatar
0
15
С одной стороны читерно немного, а с другой - во многих поселениях тупо нет места для нормального расположения десятка генераторов, нет при желании их конечно можно запихнуть в самые неожиданные места, типа подвесить на карниз магазинной вывески, но это не то, а хочется мощную защиту впихнуть... Да и как пишет tigeril, в оригинале здоровый генератор как-то мало вырабатывает электричества.
avatar
1
14
кста где НПС ы солярку берут?..сгорело все при ядренбатон взрыве
avatar
1
13
по поводу читерства)))  в реале производятся малые бензиновые генераторы 8-9 кВт 
есть на грузовом прицепе большие 100 кВт дизеля..беседка нифига в генераторах не шарит..

для 10 МВТ..большой генератор(мал это бандура шириной 6 метров и высотой 4) а 100 Квт..в самый раз 1 в 1 по беседковскому размеру

так что автор мода не читерит а привел к реальной мощности ))
avatar
-2
12
Меняем производительность генераторов без мода (Через консоль):
Строим генератор или подходим к нему, открываем консоль, кликаем на него (должно отобразиться ID).
Запрашиваем значение getav 32e
Должен появится ответ (к примеру для большого генератора): powerGenerated: 10.00
Если 0.00, значит под курсор попал не генератор
Добавляем мощность: setav 32e 50
Проверяем результат: getav 32e

***
Кстати, если кликнуть на опору ЛЭП или соединитель и тоже задать значение генерации, то можно обойтись и без генераторов вовсе wacko
(общее значение генерации поселения не прибавится), а вот турели и лампочки будут работать.

Генерация воды: процесс аналогичен, только для колонок/водокачек используем код: 332
avatar
1
10
Сначала хотел поставить похожий мод, а потом понял, что он не нужен, энергию девать то некуда, стоит 6 больших и дают 60, 5 ракетных турелей и водоочистка, ну и антенна, что нужно построить дабы жрало так энергию, я хз, декор ее не потребляет, поставить 100 лазер/ ракета турелей и зачем их так много.
avatar
0
8
Тогда уж и ресурсов должны требовать в 5 раз больше, а то тупое увеличение энергии это читерство.
avatar
4
11
Это читерство!!! Не качай!!!
avatar
0
7
Скачал такой же мод, только там всем генераторам выставлен параметр в 10000. Читерный, но избавляет от лишнего гемора с перезарядом.
avatar
0
4
взялся кто-то за перевод Working Food Planters  садоводством в Ф4 воще шлак 
avatar
0
5
Уже давно этот мод есть...
Добавлено: 19 Ноября 2015 в 18:15 
Отредактировано: 19 Ноября 2015 в 22:26 
Просмотров: 5351 | Загрузок: 2079 
На другом сайте.
avatar
0
6
дык уже вроде обнова на него выпущена 26-го
avatar
0
9
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1490/?
Всё там есть, с другого сайта:
Working Food Planters / Создаваемые клумбы для еды
Автор: Dominik93
Версия: 1.0F
Язык: Русский
Автор перевода: Exotic
Распространение: Ни при каких условиях

Добавлено: 19 Ноября 2015 в 18:15
Отредактировано: 19 Ноября 2015 в 22:26
Просмотров: 5379 | Загрузок: 2097
Описание:
Вы наверняка видели специальные клумбы для растений в определенных местах на карте и думали "почему я не могу сделать такие же в своем поселении?"
Теперь вы можете их создавать. Это значит, что вам не нужна земля, чтобы производить еду - эти клумбы можно поместить на большинство поверхностей.
Установка:
Поместите .esp файл в папку Fallout 4/Data и активируйте при помощи менеджера модификаций, к примеру, NMM.
Обновлено! Автор случайно залил неверную версию. Перекачайте, пожалуйста.
avatar
1
3
не ребят,мод очень очень полезный есть ОГРАНИЧЕНИЯ на количество построек...зачем строить целую батарею ветрогенераторов если хватит одного!

зы Вспомним историю Первого Фаллаута..во ВСЕМ убежище 13 Одна! очистительная установка (и один водяной чип)))
avatar
3
2
да, очень хорошо, поставил пару генераторов и тем самым обеспечиваешь весь поселок энергией. Как то не айс. тогда надо чтобы эти все приборы в игре требовали например 10, 20, 50 энергии. Не мое  tongue
avatar
2
1
феноменально...
Добавлять мод на уменьшение скорости расходования энергии силовой брони на кое-какие % от оригинала в зависимости от esp файла, который ты установишь (дабы можно было хоть немного подольше ходить в силовой броне, а то, так энергия тратить очень быстро...) - это ты говоришь сильно читовски выглядит, а добавление этого... мода... это типа не читовски выглядит - ну да, ну да...
А добавление нового крафта, например "крафт ядерных блоков", который тоже идёт esp файлом и для нового крафта надо иметь следующее: рецепт: 10 алюминия, 5 проводки, 5 свинца и 20 ядерного материала. Также требуется навык "Физик-ядерщик 3" - это тоже читовски выглядит типа... А тут мод типа нет...
Спасибо за мод, конечно, но уж для меня этот мод больше читовски выглядит и устанавливать его не буду.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:47:57
sergej35781
Ну может кто нибудь подскажет как этот мод поставить с Mod organizer, а то так если ставить вне MO т...
14:47:11
k©קaso√®
если фиолетовая то значит не все установили из архива, если текстуры становятся синими, значит не хв...
14:43:28
myAmbient
Ага, еще эбонитовая кольчуга не впечатлила, выглядит сыровато) Физики на прочных эбонитовых пластина...
14:41:25
Ranteron
Почему она вся  фиолетовая ?
14:38:46
myAmbient
Реплейсер понравился, вылетов не заметил. Есть 2 предложения для фиксов. Одеяние некроманта, пересмо...
По всей видимости Вы еще не переносили сознание Кюри из тела мисс няни в тело синта. Ох уж эти разра...
14:21:03
k©קaso√®
поправил ссылку
14:15:19
FV7234
Не вижу смысла в моде.. Впрочем, каждому свое.)
14:13:09
GirlStalker
Самый полезный мод в мире!Зачем нам броня,оружие,магия,напарницы с кукольной или модельной внешность...
14:10:38
Ivan1985
Да выполнял. Сейчас всё удалил, переустановил игру, выполнил процедуру поновой. Установил мот через ...