Коттедж на Берегу: яму долой, расширение под застройку, оборона

12.04.2017 talrasha6703 Локации 2902 83 Загрузок:377

Автор: talrasha6703
Версия: 1.04
Перевод: Русский

Обновление:1.04
- Добавлен небольшой, хорошо укрепленный дом. Маркеры патрульные, маркеры занятий, и мелочи.
- Порядок загрузки: 
1. gloom_APCturretMG.esm
   ------------моды--------------
   И гдето ближе к концу загрузки или в конце, эти две в таком порядке.
2. gloom_APCturretMG_clearmesh_house.esp
3. gloom_APCturretMG_house.esp
P.S. У кого были проблемы с прогрузкой рельефа, также должно помочь. Дополнительные есп опциональны. вы можете их и не использовать при желании.

Обновление:1.03
- в Воркшоп добавлено: Два новых новых вида турелей. Изоляторы для просверливания стен и крыш. Улучшенные водяные насосы. Репликаторы еды. Подставка для турелей стандартного образца для установки их на стену. Простой спальный мешок. Символика Амбреллы, флаги и значки.    
- Убраны все лишние данные из /data/ и ecm. Добавлены кое какие статичные данные нужные для моих последующих модов.
- Оптимизирован ecm файл.

Обновление:1.02ecm
- Исправлено несколько ошибок.
- Кое-что добавлено к строительству в воркшоп.
- Убраны лишние файлы из /data/ добавлены нужные.
- Оптимизирован ecm файл.

Описание:
Многие жалуются что после разбора дома развалюхи, остается здоровенная яма куда проваливаются поселенцы. Сделано следующее:

* Территория выровнена под застройку. Места стало побольше, возни с кривой землей поменьше.

* Яма больше не представляет проблемы. там теперь довольно просторный подземный бункер, на поверхности насыпан грунт и сделаны грядки для земледелия. Поселенцы никуда проваливаться не будут.. разве что спустятся туда по делам сами. Вход в него думаю найдете, Это небольшой оголовок с лестницей вниз запирающийся на тяжелую дверь. На его крыше что то типа летней веранды.

* Установлено несколько турелей "Пузырь", И несколько "Башенных орудий БТР". для обороны. орудия можно строить и самому. После активации мода если орудия не запустились нормально (ствол смотрит вниз) выберете орудие в режиме мастерской "Е" а затем сразу отмените "Esc" скрипт обновится и оно оживет.

*Как установить в воркшопе турель "Башенное орудие БТР". 
Ставите турель. она в воздухе зависнет. так как там еще призрак корпуса есть. Выходим из режима мастерской. открываем консоль и выбираем турель. Далее работаем коммандами:

modpos "ось -x,y,z" "сдвиг по оси. положительный или отрицательный" 
modangle "ось -x,y,z" "поворот по оси. положительный или отрицательный" 

Пока не установите башню куда вам нужно. В воркшопе вы сможете установить ее только так. Турели "Пузырь" также можно довернуть для установки на стену этими же коммандами.

* Построил невысокий заборчик из подручных средств и двери. (в воркшоп раздел: электрика, соединители добавил 2 замка, запирают или отпирают дверь около него при подаче на него энергии. Если сочетать их с Ревуном тревоги .. то можно добиться что если кто и придет то двери все ваши сами закроются когда начнется бой. как то так.) 

* Других наземных строений нет. Интерьеры не делались. Так что тут вам большая свобода для маневра.

* Из аппаратуры: есть предустановленный генератор и водоочистная установка. (в бункере.) Так же не планировал, но как то добавились следующие вещи к постройке в воркшоп: БТР (не ездит .. но прекрасно отстреливается если к нему вражина дойдет. постройка в турелях.), пока лазил искал чего то, нашел неплохой набор стен (цельная, полу стенка, с окном и дверной проем. добавил в металлические стены, и для удобства еще и в каменные), 4 вида турелей "Пузырь" (окрас военный  в турелях), круглую бетонную подставку под установку турели (наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда надо турель поставить а косогор, как раз под этот случай. В турелях), что там еще, а кровать двушка вертикальная, в кроватях.  можете взглянуть ниже. 

Требования:
Fallout 4
DLCworkshop1.esm, DLCCoast.esm
DLCworkshop2.esm, DLCRobot.esm

Конфликты:
Не замечено

Установка:
Предварительно  удалить, разобрать что было построено вами и по большому счету можете все что вообще разбирается там разобрать на ресурсы. Мод все ванильное удалит,что то останется но под другими ID. Уйти в другую локацию, сделать сохранение до активации мода. Распаковать содержимое архива в папку /data в игре и активировать. Порядок загрузки: 
1. gloom_APCturretMG.esm
   ------------моды--------------
   И гдето ближе к концу загрузки или в конце, эти две в таком порядке.
2. gloom_APCturretMG_clearmesh_house.esp
3. gloom_APCturretMG_house.esp

Загрузиться, и можно фаст травелом в локацию идти.

Удаление:
Удалить gloom_APCturretMG.esmgloom_APCturretMG_clearmesh_house.esp, gloom_APCturretMG_house.esp из папки /data в игре.

Альтернативная ссылка: CoastalFort_v1_04.rar
Ссылка на первую версию мода

 

   

башенное орудие, Коттедж на берегу, турель бабл, Бункер, строительство, дом, Яма, Fallout 4, БТР
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 831 2 »
avatar
0
81
Не знаю, была ли у кого такая проблема, по этому буду краток: У меня Коттедж на Берегу так же является одним из пунктов "Подземки", куда периодически прибегают их Связные. Беда заключается в том что все турели (Кроме тех что я поставил сам, до установки мода) моментально агрятся на Связного и превращают его в горстку пепла, после чего игра совершает вылет. Посему я попросту не успеваю убрать "агрессивные" турели, так как Связной на локации появляется раньше меня и я попросту не успеваю войти в меню Мастерской и добежать до турелей.
avatar
0
82
как звать этого связного из подземки7
avatar
0
83
"Опекун" его звать. Так же на карте Пип-Боя появляется отметка - Станция Мерсер, прямо возле Коттеджа. Если это вдруг окажется важно.
avatar
0
80
Не хочу плясок с бубном. Поэтому спрашиваю. Можно ли после установки мода ненужное разобрать скрабом?
avatar
0
71
Поставил свеженький мод с Нексуса......пока крит. багов не заметил!!!
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22790/?
avatar
0
72
то скорее городок .. да и типаж не мой. а причем он тут ? Ну как говорится. раз у вас тот мод сел норм .. так и пусть стоит , что поделаешь ..  wink хз. возможно вылеты были изза кривой посадки 2х орудий.. маловероятно .. но я поправил.
avatar
0
74
Советую обратить внимание на этих болотников которых я описал.....вылет происходил когда они начинали стрелять слизью(а может эта плазма?)
У вас же там есть плазменые турели?
Может тогда и связь найдется.
avatar
0
75
плазменных нет. неучтенных болотников я не наблюдал ни разу. Матка болотника плюет кислотой насколько я помню.и довольно едкой.  выглядит как зеленая дрянь, это их "штатное" вооружение.   нпц может появиться в локации только в случае если его туда поставить .. а говорить о появленнии их в любой локации это уже фантастика.. тут нужно как минимум писать квест на преследование игрока и назначать нпц. чего я определенно не делал и вообще больтников никак не трогал. так что не знаю откуда они у вас .. затрудняюсь поставить диагноз на ваши симптомы. единственное предположение у вас есть мод которого у меня нет и он конфликтует с моим каким то образом.
avatar
0
76
из модов на поселения стоят только 3
точнее :The Sanctuary 3.5,
Starlight Drive is Bright again 1.2,
jamaica
avatar
0
78
это не обязательно должен быть мод связанный с поселением.. это может быть вообще любой мод.. не имея ровным счетом никакой информации я вообще могу только предполагать что то.. хотябы тех же болотников есть видов 50 думаю по айди.. какой конкретно появляется.. или это вообще не ванильный болотник ? опять же не известно. Если конфликт идет по какому то айди.. то нужно знать по какому.. если вылет происходит сразу после выстрела, то подозреваю конфликт идет по оружейному айди.. а так как у вас еще и появляются не учтенные нпс то он не один. Так что в данный момент мне ничего не понятно. Ну навскидку если у вас есть моды которые что то делают с нпц .. может добавляют какие то патрули или вообще как то занимаются спамом их в локациях.. обратите на них внимание.. опять же это выстрел в небо. И т.к. у меня этого бага нет то врядли я вам тут чем то еще помочь смогу. Так как я попросту не смогу сей конфликт найти.

P.S. с некоторых пор я начал подозревать .. что запаковывать ресурсы мода в БА2 идея плохая.. так как толи паковщик что идет с СК корявый толи еще чего .. но с запакованными БА2 есть проблемы.. как минимум с текстурами.. может и с остальным тоже.. может быть вылет если игре не удается что нибудь достать во время. Можете попробовать ту ба2 что идет с модом полностью распаковать и положить в \дата в явном виде.. может это поможет.. у меня то все так и лежит .. и может конфликта я не наблюдаю поэтому.

Распаковщик (и корявый паковщик в 1 лице) ЗДЕС
Причем  я эти проблемы с ба2 двольно часто наблюдаю и с другими скачанными. модами.. пока не распакуешь ... ловишь всякие баги постоянно

P.P.S. Я лично, не поленился и облазил и весь этот мод а также все локации где он используется, Замок , Уорвик. и тд.. и полностью все это протестировал. как просто пройдя проверив функционал всего, так и под неслабой боевой нагрузкой, в смысле устраивал крупные бои в этих локациях и наблюдал за поведением контента и игры. Проблем я не нашел..  Так что считаю эту версию финальной и рабочей. возвращаться к ней не вижу смысла.. есть другая работа. Если у кого то есть проблемы.. обратите внимание на свой билд наверно.. или железо.. 
Как то так. За сим и откланяюсь.  
avatar
1
67
версия мода стоит последняя (1.4)
При атаки на  данное поселение делаю фаст трэвел туда и почти сразу получаю вылет.
толи чтото со встроеными в мод оборонительными сооружениями нет так .....или у меня в компе:(
P.S последнее что успел заметить это залп встроеной лазерной турели(непомню как она в моде зовется)
Вообще то я довольно негативно отношусь к сильным модификациям оборонных сооружений так как довольно часто игра реагирует на них неадекватно.
То что автор разровнял и отстроил данную локацию это очень даже классно но вводить кровати ,оборон.средства,и тд включая броню и ствол который крафтится в хим.лабораториии считаю излишеством на данном этапе.(просто для этого нужен громадный опыт создания модов)
avatar
2
68
я не лепил ничего нового все турели , чуть переделанная под игрока ваниль следовательно движек их знает и вылетов быть не должно .. у меня их нет к примеру.. но опять же у всех билды отличаются тут ничего нельзя сказать точно к сожалению . и у всех разное железо.. пробуйте - если все норм гуд а нет не судьба.. если огреха в моде найдется поправлю, за тем я собственно и читаю комментарии, чтобы таковые определить . Удачной игры.
avatar
0
70
Несколько раз проиграл ситуацию......похоже дело в "Башенных орудий БТР".
Дело в том что я их не "Оживлял" как написано в описании мода.
К сожалению сейчас я их всех выкосил в процессе борьбы с вылетом.
Кстати заметил их и в других локациях.....там где я их не ставил....напишите пожалуйста как назывались раньше эти оборонительные средства.(я так понял до установки мода это были какие то турели)
P.S Видит бог я старался быть максимально не предвзятым к данному моду......но выловил есче один критический баг .....после установки мода на любой локации данной игры может возникнуть сражение с болотниками охотниками или с маткой болотников которые могут начать пулятся слизью .....после этого сразу со 100% вероятностью игра вылетает.Незнаю что и где затронул автор мода но после удаления его баг начисто пропал.Прошелся специально вечерком по локациям где обитают данные твари убил двух маток и с десяток охотников болотников все в ажуре... баг пропал с удалением мода.
avatar
0
73
Как поведут себя орудия если их не "оживить" не знаю, сразу проходил, поднимал им стволы. болотники. хм. не знаю связи нет. возможно просто конфликт какойто. этих турелей у них не было прямых предшедственников. самый близкий турель пузырь. после вашего поста про вылеты я прошел по всем местам где эти турели есть. спавнил по 150 ферал гулей легендарных. драки были серьезные стреляли все кто мог стрелять пушки, турели поселенци. я, компаньоны.. кароче был звездец.. было в кого пострелять .- каждая драка продолжалась в среднем минут 10. вылетов не было ни одного.

пара турелей правда не стреляли . тупанул чуть при установке. поправил. заменил все есп \ esm в архивах где это наблюдалось. както так.

P.S. когда была заваруха у Уорвика, на шум приперлись рейдеры с баржи неподалеку и болотники со спектрал айленда и матка тоже была .. всех под шумок выкосили. вылета не было.
avatar
1
66
Не понял только одного - чем яма-то автору помешала? smile Это же самая фишка этого места - строишь домик поверх ямы (это трудно, муторно и долго - не каждому понравится с бубном плясать вокруг "x-y-z" smile ), потом секретную открывающуюся стену, охранника на стуле рядом с дверью, а в яму лесенку и кандалы по стене. А на самом домике, вдоль крыши, у меня и красочная надпись идёт - "Тут Турма". smile
avatar
0
56
Хороший мод! Однако пляски с бубнами вокруг "x-y-z" это не по мне. Насчет бабл-турелей на по-стену потолок полный набор от плазмы до "толстяка" , улучшенных турелей, улучшенных пулеметных турелей есть соотв. моды .Все ставится из мастерской . Подкупает башни БТР турели (сам БТР есть в "Мы-минитмены" после взятия замка) . Просим автора доработать мод для установки башен из меню мастерской если это возможно конечно. Успехов и спасибо за труд!
avatar
0
58
Если найдется знающий кто сможет отцепить саму башню бтр от курпуса.в NIF файле. который не нужен но избавиться полностью от него не вышло у меня.  то пляски с бубном в консоли не понадобятся.. я к сожалению не знаю как это сделать в нифскопе.  что до баблов. то чтоб довернуть их на стенку, делов то modpos z 90. Я знаю что специализированные моды есть .. но не буду же я использовать их турели у себя в моде .. вот и сделал свои.. делались они для целевого собственно использования в моих модах.. Устанавливаю я все это в СК так что проблемы в поворотом у меня вообще нет никакой .. Инструментарий СК это небо и земля по сравнению с игровым Воркшоп. То что я их подключил в Воркшоп это вторично. не пропадать же добру так скажем. 
П.С. если пойму как что то сделать лучше. улучшу конечно  biggrin
avatar
0
52
спасибо за труд. а теперь о проблемах..
1.текстур нет на башнях и  турелях.. после вашего мода поставил китайский мод с бабл-турелями - все есть.. причем на первом варианте бтр все ок, текстуры на месте

2.дверь по квесту "старые пушки" не открывалась изнутри никак... пришлось удалить ее.. причем она открывалась сразу после захвата замка, снаружи, но до квеста "старые пушки"

3.после обновы ничего не изменилось с этими проблемами..
все равно спасибо)
fo4 - стоит все последнее, установка мода строго по инструкции..
п.с. бтр забыл показать)
avatar
0
53
я скажу как уменя было квест с пушками прошел без проблем наводиш на дверь появляется отрыть и жмешь дверь открывается и закрывается без проблем как обычные двери не нужно жать на кнопку .По поводу бтр у тебя на картинке не бтр а башенная турель катороя до башни полностью помещается под землю а это просто силуэт бтр который виден только в режиме мастерской и ни кому не мешает ходить  считай его нет, ну а с текстурами почитай чат там вроде все есть smile
avatar
0
54
я знаю, что бтр - только башня.. просто текстур на башне нет, вот в чем вопрос
 
хотел разобраться, почему..  а с дверью сказал все как есть, и моды расположил как написано.. и игру начал заново.. вобщем, все это можно разобрать, спасибо <a class="link" href="http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma/place_everywhere/135-1-0-3901" rel="nofollow" target="_blank">Place Everywhere..
а еще в подвале замка бардак небольшой.. и дыра без текстур, вместо двери..
 
ну да бог с ним, с подвалом. специально купил nvidia1060 для игры в 4к.. неужели в ней причина..</a>
avatar
0
77
Эта "плесень" вместо нормальной текстуры.. сегодня тоже встретился этот баг в другом моде. Вылечился.. сразу когда распаковал текстуры того мода из его БА2 и положил в явном виде к себе в  /data.  хз в чем тут дело. может движек распаковать не успевает нормально или еще чего.. но решение в общем то найдено.. и по сути оно элементарное.
avatar
0
79
спасибо, помогло) сорри, что сразу не отписался..
avatar
0
55
1. текстуры проверил.. в ba2 - tеxtures они есть. что не так не знаю у вас. в фалоут.ини все ключи дописаны? гайд тут.  вот текстуры в явном виде, и материалы положите в /data может поможет. когда у движка нету текстур он окрашивает предмет в ядовито фиолетовый цвет .. у вас же что то другое ..  учитывая что у турели БТР корпуса нет .. текстуры он нашел точно .. просто по каким то причинам не может корректно отобразить.
2. о какой двери вы говорите? об здоровенной квестовой? она от мода никак не зависит. та дверь ванильная я ее и не трогал даже.
3. Почитайте внимательно описания мода. (Коттедж). цитирую "И несколько "Башенных орудий БТР". для обороны. орудия можно строить и самому. После активации мода если орудия не запустились нормально (ствол смотрит вниз) выберете орудие в режиме мастерской "Е" а затем сразу отмените "Esc" скрипт обновится и оно оживет."

в подвал я даже не спускался.. в замке.- хде вы ту дверь там нашли. не моя дверь biggrin
avatar
0
57
Что Вы в стволы упёрлись? Читать все умеют. У меня та-же проблема. Нет текстур. А если это не в единичном случае, значит это проблема мода.
avatar
0
59
вытащил текстуры из ba2 положил в /data в явном виде. вот архив с текстурками отдельно .. .положите в /data и попробуйте так .. опишите результат.

п.с. если проблема в моде мы ее найдем и устраним.
проверьте если у вас строка

sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

в Fallout4.ini если есть то есть ли там
 TEXTURES\, если нет то мы до пенсии можем подкладывать текстуры движек их просто проигнорирует.
avatar
-2
60
Не надо искать причины там, где их не может быть по умолчанию. В ini файлах давным - давно всё прописано. После добавления архива, текстуры появились, но... пропали стволы на больших турелях!!! Ну и нафига эти "танцульки с бубном и балалайкой"? Мод сношу.
avatar
1
61
та на здаровье  biggrin
avatar
1
62
И ещё один "косяк" Вашего творения. На новой игре мастерская не переходит в категорию дружественных из за невозможности выполнить задание, т.е. уничтожить всех врагов. Протестировано на втором компе с новой игрой.
avatar
2
63
Незнаю чего так все налетели будто впервые моды ставите с нексуса через один мод глючит и молчат все а потому что до автора доступа нет  и все камни в переводчика летят да что говорить в самой игре сырой без модов глюков куча .Человек старался не для себя хотя бы из за этого давайте поможем разобраться где что автор поправит ошибки и все но спокойно а вы все на корню  :)Своим наоборот надо помогать а не быть каждый сам по себе
avatar
0
64
Найдите секретную локацию уничтожте врагов и берите мастерскую. если уж ругается. ВЫ кажется говорили что умеете читать . так почитайте п.С. под модом замок. там я ясно рекоммендую активировать ПОСЛЕ захвата замка и квеста старые "Пушки" хотите раньше - можно и раньше но придется тяжелее.  у тестера моего небыло проблем ни с текстурами ни с захватом мастерской кстати. он и по квесту и до и по всякому замок брал так что не знаю что там у вас такое  biggrin 
Еще вопросы есть ?
avatar
0
65
А причём здесь замок? Мы обсуждаем "Коттедж на берегу..." Ваш мод про замок я обошла стороной, т.к. пользуюсь другим, который полностью меня устраивает. Где в описании и в требованиях этого мода хоть что-то о замке? Может имеет смысл добавить в описание, что мод надо активировать после разборок с болотниками, которые вылазят из той ямы что Вы заделали?
avatar
1
69
Честно говоря, я уже не знаю что мы обсуждаем вы задаете вопросы с обоими модами связанные.. ну да ладно .. Лично я пришел .. прибил болотников которые кстати уже появляются Не в яме.. а в другом месте на локации. захватил совершенно обычно мастерскую отстроился и ушел по делам.. Так что не знаю что у вас там за проблема. уж извиняйте. Даже если у вас есть проблема с захватом.. она решается пятком нажатий на клавиши. Если лень искать где застрял моб.  Похоже данная дискуссия приобретает затяжной характер  biggrin  Чтож, в дальнейшем думаю я буду отвечать на конструктивные вопросы онли. В свою бытность на Модгеймс. я собаку съел на таких беседах.. Если у вас есть желание затроллить меня, так вперед  tease  Врядли у вас что то выйдет. Но страна у нас вроди свободная, пробовать никто не запрещает  snack

Или вот Вам "дрын"  biggrin  Покрутите гаечки, глядишь и парок спустите.  cool  
avatar
0
50
Обновлено 1.04
avatar
0
48
Есть мод поселение Коммуна но так она в сторне
avatar
0
49
Я обновил. попробуйте сейчас. должно помочь.
avatar
0
47
А вот второй и четвертый скрин  этот бункер отсюда вообще а то я его что то в игре его не наблюдаю?
avatar
0
51
действительно это с тен паинс блафф.. убрал  cry
avatar
0
36
v1.03 в дверь нельзя зайти ниже уровня грунта
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=902836244
avatar
1
37
у Вас точно еще какойто мод на ту локация не стоит? там совершенно не такой рельеф должен быть. Тоесть вообще. Там чтото у вас конфликтует.. какие то кучи обломков. дом.. вот скрин как должно быть ..
avatar
1
44
Это потому, что мод .esm: скорее всего у Den7 установлен какой-то .esp который перегружает данный участок. Был бы мод .esp, то можно было бы его подвигать в порядке загрузки, а так имеем то, что имеем sad Совет на будущее: в .esm лучше засовывать только ресурсы, но не ландшафт/погоду/воду.
avatar
0
46
ну я про тоже говорил.  но мод который что то рисует в той локации в любом случае будет конфликтовать. я тоже так подумал. для ресурсов и буду держать есм.

Можно пробнуть сделать пустую есп с ландшафтом и грузнуть ее последней но не уверен поможет ли .
avatar
0
35
gloom_APCturretMG_backupfullversions_Esm Запоролен ?????
avatar
0
38
вот же  biggrin . там старые версии которые я сохранил в той папочке для коллекции.. но раз каждый спрашивает про эту папочку. я ее оттуда уберу  biggrin
avatar
0
34
Очень порадовал мод много нового ,нпс теперь хоть в движняке а не тупят или стоят на крыше видно что люди живут все отлично проработанно включая посты охраны если сравнивать моды многих зазнаек с нексуса так у тех с навмешами проблемы не говоря про анимации еще раз респект за мод smile
avatar
1
31
Обновлено 1.03
avatar
0
32
я был очень удивлен что после первой первой версии этого мода в хим мастерской появилась вторая вкладка с разделом служебное в которой был костюм звездного штурмовика ,который мне не нужен

зачем в раздел турелей добавился не рабочий мод  Robot Home Defence который уже давно работает не корректно,тем более в описании об этом забыли упомянуть,ну добавление меча это вообще забомбило..нафига столько мусора который с конкретно к этому моду не имеет отношения

зачем в 1.03 запароленная папка gloom_APCturretMG_backupfullversions_Esm
avatar
0
33
Мусор, уже об этом спрашивали. "Мусор" попал в есм случайно. я недоглядел. я  уже прошелся и вычистил "мусор" в 1.03 включая HRd. и обновил архивы, если вдруг я что то пропустил и вы найдете еще мусор черкните в личку я и его удалю.  Думаю эта тема на этом закрыта.

Запароленная папка затем и запаролена что туда лазить не нужно. можете ее потереть.

Если у вас есть еще конструктивные вопросы, задавайте - отвечу.
p.s. Не знаю что вы нашли в этой HRd такого напрягающего. у меня стоит она. работает и ничего подозрительного за ней я не замечал.
avatar
0
39
понятно,издержки творчества бывает мод понравился всем talrasha6703  хорош ,но можно..чисто "опционально" совсем-совсем выпилить"из мода костюм звездного штурмовика?

где вы берете круглые площадки под башни БТР? покопался у меня только одна маленькая на нее башня не помещается

avatar
0
40
выпилить"из мода костюм звездного штурмовика?
а разве я не весь его уговорил ? конкретно напишите мне в личку - что где осталось и как точно называются предметы .. где они в постройке.. я уговорю.

где вы берете круглые площадки под башни БТР?
ну это был изначально люк. его можно построить в турелях как подставку для турелей поменьше. да он меньше чем башня.
но его можно увеличить если через СК. Башню в воркшопе можно установить на прямоугольный бетонный блок - тот подходит по размеру.. кстати, если поставить 2 таких блока в 1 место а затем 1 повернуть на 45 градусов получится довольно прикольная звездообразная конструкция. ну это к слову. В оригинале он был подключен к постройке. но со всей этой борьбой с "мусором" возможно я его тоже убрал.
avatar
0
41
не костюм остался..вчера заново переустановил там же
avatar
1
42
ну щас гляну.

п.с. gloom_APCturretMG.esm  вроди убрал 2 Служебных и добавил блок как бетонную подставку для установки башни БТР. проверьте отпишитесь все ли гуд.
avatar
0
43
проверил в хим верстаке гуд!

блок то что надо!

башни БТР теперь обходить приходится в невидимую часть упираешься,вроде раньше можно было проходить на сквозь? ну и ладно
avatar
0
45
башни я вроде не трогал
avatar
1
30
Обновлено 1.02

P.S. если вы вчера или сегодня уже скачали версию 1.02 то заново скачивать не нужно,
просто в описании добавлен список изменений, который забыл указать
1-15 16-22
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
17:30:38
k©קaso√®
не за что smile а что за рюкзак?
17:24:12
Pattron
Чота автор заглубился в дебри постельного гемора. Нельзя чтоли сразу ставить кровать с подушкой и ма...
17:23:08
JordenLun
ещё больше стало багов хоть и лицуха у меня и нет модов
17:19:41
Alecs_Z
Вылет когда в меню магии заходишь, я так и не понял что изменили в этой версии. Вроде все так и было...
17:13:52
makona
огромное спасибо мододелу за этот мод, ну и конечно нашим локализаторам за перевод. У меня перестал ...
17:00:13
k©קaso√®
именно так, утилита для 3-х игр, обсуждения и поддержка на странице Skyrim Se, в шапке описания в ни...
16:58:52
Mormon
Я так понимаю, данная утилита универсальна как для SL, так и для SE, а Марк просто перенес обсуждени...
16:58:43
k©קaso√®
в файле Skyrim.ini в разделе [General]установить в строчке sLanguage=RUSSIAN вот так и сохранить, то...
16:56:35
k©קaso√®
это не вина патча, проблему ищите в других модах которые задевают названия квестов и заданий, патч п...
16:53:47
paragraf
Поздравляю, очень за тебя рад. wink...