Изготавливаемые костры и камины / Buildable Burning Campfires
Обновление:3.1
- Файл BuildableBurningCampfires - Textures.BA2 больше не требуется. Пожалуйста, удалите его из папки Data у себя в игре, если он есть.
- Удалены два файла ванильных материалов, которые не нужны. Исправлена проблема с текстурой темно-красного кирпича.
- Изменены значения двух узлов, чтобы исправить незначительный конфликт освещения с модом "Snappy HouseKit".
Обновление:3.0
- Мод полностью переработана и обработан через Creation Kit
- Проверены все скрипты с использованием Creation Kit компилятора и обновлены по мере необходимости.
- Оптимизированы скрипты костров и каминов.
- Умные скрипты: консольная команда или квестовая книга больше не являются обязательными перед полным удалением модом. При обновлении до версии 3.0 нужно удалить некоторые "свободные" файлы (читайте ниже раздел "Как обновиться")
- Переработаны границы объектов и обновлены текстуры через Creation Kit.
- Исправлены некоторые кривые коллизии моделей у костров.
- Добавлено три новых варианта костров с бортиками.
- Реализован новый метод коллизии на высоких каминов с помощью игровых коллизий.
- Улучшены коллизии границ добавленных для кирпичных и шлакобетонных каминов.
- Добавлен урон от огня (ожог) от костров.
- Мод теперь запакован в ВА2 файл, а не свободными файлами.
- Добавлен вариант мода "Без теней".
- В архиве мода есть папка Scripts в которой есть исходники скрипты .psc для тех кто хочет мод переработать по своему, то есть для мододелов. Для игроков данная папка Scripts не нужна, не устанавливайте ее!
Подробнее:
- Имеются различные варианты костров. Один с камнями, блоками и один без ничего, просто дрова и огонь, а также имеется костер с бетонным основанием для тех кто хочет разместить костер внутри помещения и один вариант камина с костром для домов.
- Есть шесть разновидностей каминов: кирпичный или цементный (с решетками или без), а также довоенный и послевоенный камин печного типа.
- Имеется также изготавливаемое костровое основание, которое может быть использовано для размещения на них костров.
- По состоянию на v2.0 все костры имеют собственные мерцающие тени и освещение, используя метод разработанный автором Стивом 40.
- Я добавил в мод метод "пересечение", так что вы можете размещать костры ниже/под какими либо объектами, например под вертелом для приготовления пищи.
- Костры также нанесут реальный урон от ожогов, если вы войдете в них!
Где взять:
- В Мастерской (V), Украшения / BBCF - Костры и камины
- Если вы используете мод SKE или SKI, все костры и камины будут находиться в категории "Украшения -> DLC-Украшения-> BBCF Костры и Камины" в меню Мастерской.
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Вопрос: Что вы имеете в виду под "родные" мерцающие огни?
Ответ: Это мерцающее освещение реализованное изначально на движке игры. Эффект намного лучше, чем анимации и гораздо проще в настройках. Существуют альтернативные способы создания такого эффекта с помощью Havok или Gamebryo анимации внутри meshes, но их трудно делать и отнимает много времени для настройки (требующие редактирования сотни ключевых кадров). Нативные мерцающие огоньки, тем не менее, частично нарушены в оригинале игры и работают на 100% только с использованием ручного размещения в meshes, в то время как освещение, добавленное в другие формы, не мерцает вовсе. Исправление сделанное автором Стивом 40 использует скрипты для динамического размещения огней в их требуемое положение и эффект мерцания на 99% работают с использованием этого метода.
Вопрос: После загрузки сохраненной игры и потом во время игры, огни перестают мерцать в течение нескольких секунд.
Ответ: Это из-за ошибка движка игры, огни не инициализируются должным образом после загрузки сохранения. Мод будет сбрасывать свет в течение 60 секунд и мерцание от огней снова будет восстановлено.
Вопрос: Я удалил мод и теперь категория "Украшения" исчезла. Я использую версию v2.1 или v2.2 или v2.3 без патча SKE.
Ответ: Убедитесь, что мод полностью удален и все свободные файлы также удалены. Установите V3.0 и посмотрите, категорию украшения. Если ее нет, то сохраните игру, деактивируйте v3.0 и сделайте новое сохранение. Теперь загрузите игру и сделайте еще одно сохранение. Теперь активируйте v3.0 и загрузитесь с последнего сохранения. Убедитесь, что ваша категория Украшения возвращена. Сделайте еще одно сохранение. Фух.
Вопрос: У меня отсутствуют категории мастерских, и вышеуказанное исправление не сработало. ПОМОГИТЕ!
Ответ: Загрузите "Universal Missing Menus Fixer" для исправления, который разработали мы с Дартом Уэйном, и запустите его один раз. Он исправит все недостающие игровые категории, независимо от того, какой мод их сломал!
Совместимость:
Должен быть совместим со всем. Этот мод автоматически совместим с модами, такими как SKE или SKI, без необходимости в патче.
Требования:
- Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше
При обновлении с 1.1. до 3.1 и выше:
- Удалите файл BBCF.esp если такой имеется, так как изменено название на BuildableBurningCampfires.esp
- Удалите файл BuildableBurningCampfires - Textures.BA2 если такой имеется.
- Удалите скрипты S40_WorkbenchScript_BBCF_3P_b.pex, S40_WorkbenchScript_BBCF_3P.pex, S40_WorkbenchScript_BBCF_2P.pex, BBCF_Add_Categories_Script.pex, BBCF_PlayerAliasScript.pex по пути Data/Scripts
- Удалите скрипты S40_WorkbenchScript_BBCF_3P_b.psc, S40_WorkbenchScript_BBCF_3P.psc, S40_WorkbenchScript_BBCF_2P.psc, BBCF_Add_Categories_Script.psc, BBCF_PlayerAliasScript.psc по пути Data/Scripts/Source
- Удалите всю папку meshes By necrocytosis по пути Data/Meshes/ если такая имеется.
- Если вы обновляетесь с более старой версии, возможно, потребуется сохраниться и повторно создать костры и камины.
- Установите новую версию 3.1
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
* Если устанавливаете вручную то, скачать нужный вариант архива мода, в архиве берем файлы BuildableBurningCampfires.esp и BuildableBurningCampfires - Main.ba2 и помещаем в папку Data в игре.
1. Buildable Burning Campfires and Fireplaces - Эта версия может вызвать ожог у игрока и NPC, есть тени.
2. Buildable Burning Campfires and Fireplaces (no NPC burns) - Эта версия может вызвать ожог у игрока, но не у NPC, есть тени.
3. Buildable Burning Campfires and Fireplaces (no shadows) - Эта версия может вызвать ожог у игрока и NPC, но тени отключены.
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме
Удаление:
- Полное удаление версии 3.1 и выше навсегда не требует специальной процедуры удаления. Просто отключите мод и скрипт автоматически удалит категории из мода из меню Мастерской в следующий раз при загрузке вашего последнего сохранения. Скрипт будет закрыт и будет отсутствовать в последующих сохранениях.
Смотрим джифки ТУТ, ТУТ, ТУТ с показом работы костров и каминов
более того! после удаления этого мода выяснилось, что возник непонятный конфликт мода Snap'n Build - Immersive Modular Doorways, при котором любая попытка активировать дверной проем в любом поселении приводит к вылету игры на рабочий стол. сцуко. че только не делал! и последовательность менял и удалял и переустанавливал и раннием сохранки - фак! ничего не помогает. че делать хз.
после такого хочется пожелать криворукому моддеру накушаться стекла
И устанавливать можно где угодно в зонах строительства...