Животноводство Содружества / Commonwealth Livestock

31.07.2016 k©קaso√® Живность 4471 32 Загрузок:479

Автор:sirbalin
Версия:1.1.4
Перевод:русский

Описание:
Вы когда-нибудь хотели превратить свое поселение в ранчо, ну или просто заниматься животноводством в Fallout 4? Если да, то этот мод Commonwealth Livestock поможет вам!

Обновление:1.1.4
- Добавлена совместимость с DLC Vault-Tec Workshop.
- Исправлена ошибка, в результате которой категория "Животноводство" блокировала появлению элементов из DLC Vault-Tec Workshop.

Обновление:1.1.3
- Небольшое обновление, которое должно решить проблему, когда некоторые существа не появлялись должным образом после размещения.
- Добавлены новые meshes модели для иконок существ в меню Мастерской.

Обновление:1.1.2
- Небольшое обновление, которое объединяет различные вариации существ в одну категорию.
- При крафте Рад-оленей, теперь будет случайный шанс на появление Белого Рад-оленя.
- При крафте Болотника, теперь будут появляться случайные вариации Болотников (Болотник с мягким панцирем, Остролапый болотник, Болотник-смертолап).
- При крафте Кротокрысов, теперь будет случайный шанс на появление Матери выводка кротокрысов.
- Добавлены соответствующие ограничения перков для разведения различных существ.

Обновление:1.1.1
- Небольшое обновление, которое добавляет иконки предварительного просмотра для всех существ в меню Мастерской.
- Плюс ко всему, мод теперь разделен на 2 варианта, для тех у кого нет DLC Far Harbor и для тех у кого есть.

Обновление:1.1
- Болотников теперь можно размещать в воде, то есть например делать ограждения в воде и туда их поместить.
- Игрок теперь должен сначала выполнить квест "Вдали от дома" (квест в Far Harbor), прежде чем вы получите доступ к Рад-кроликам и Рад-курам.
- Добавлены для разведения: Болотник с мягким панцирем, Остролапый болотник, Болотник-смертолап, Белый рад-олень, Мать выводка кротокрысов.

Обновление:1.0.2
- Исправлены проблемы с существами, которые убегали.
- Изменен интеллект AI и поведение ("песочница") различных существ.
- Существа теперь будут оставаться в непосредственной близости в тех местах, где они находятся.

Подробнее:
- Этот мод направлен на расширение продовольственных ресурсов поселений, позволяя вам покупать, разводить для себя или на убой в качестве прибыли различных существ Пустоши.
- В нынешней ранней стадии развития, этот мод позволяет создавать (разводить) различных существ пустоши, которые обеспечивают ваши поселения едой.
- Мод будет расширяться со временем, будут добавлены более сложные функции, в ближайшее время. (читайте ниже задумки автора).

Особенности:
- Разведение Браминов - стоят по 600 крышек каждый, которые обеспечивают 6 единиц еды.
- Разведение Кротокрысов - стоят по 200 крышек каждый, которые обеспечивают 2 единицы еды.
- Разведение Рад-оленей - стоят по 600 крышек каждый, которые обеспечивают 6 единиц еды.
- Разведение Болотников - стоят по 400 крышек каждый, которые обеспечивают 4 единицы еды.
- Разведение Рад-куриц - стоят по 100 крышек каждая, которые обеспечивают 1 единицу еды.
- Разведение Рад-кроликов - стоят по 100 крышек каждый, которые обеспечивают 1 единицу еды.
- Разведение Болотника с мягким панцирем, Остролапого болотника, Болотника-смертолапа, Белого рад-оленя, Матери выводка кротокрысов.

Где взять живность:
- В Мастерской в разделе "Ресурсы" будет новая категория "Животноводство".

Примечание:
- Оригинальный игровой забой и селекционные особенности этого мода в настоящее время недоступны, пока я исследую, как лучше реализовать их в игре.
- В то время как оригинальная функция разделки в настоящее время недоступна для существ добавляемых этим модом, тем не менее, мод совместим с функционалом станка "Авто-мясник" из мода "Manufacturing Extended", который обеспечивает хорошее решение для разделывания существ. Поместите мертвых существ на ленту транспортера, соединенного с "Авто-мясник" и существа будут разделаны на различные части, предоставляя вам достаточно мяса, чтобы получить прибыль, в размере ста крышек, для каждого существа, при продаже их мяса торговцу.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ:
- Детеныши которые будут "рождаться" от существ, будут расти и становиться взрослыми.
- Добавить новые фермы и ранчо, где игрок может продавать и покупать животных.
- Добавить возможность охотиться, приручать и брать в компаньоны экзотических существ с перком Говорящий с Пустошью, и смогут присоединиться к вашему поселению.
- Добавить новую квестовую линию с участием Полли, владельца лавки Choice Chops на рынке Даймонд-сити и фермы Кодманов, возвращение персонажа из Fallout: Нью-Вегаса.
- Различные особенности этого мода будут реализованы постепенно.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
- Иконки для каждого существа в меню Мастерской в настоящее время не отображаются.
- Некоторые существа могут бродить за пределами загона или ограждений, в которые вы их поместите.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
- Этот мод совместим с Homemaker и должен быть совместим со многими другими популярными модами на добавление меню и предметов в Мастерскую.
- Полностью совместим с модом Milk That Brahmin.
- Мод редактирует список уровня существ, включенных в него, так что не будет совместим с любыми модами, которые редактируют одни и те же списки.
- Мод также вносит изменения в стоимость мяса некоторых существ, так что не будет совместим с любыми модами, которые редактируют эти ингредиенты.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor (по желанию, есть 2 варианта мода)
DLC Contraptions Workshop
Manufacturing Extended

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Выбираем вариант мода "С DLC Far Harbor" или "Без DLC Far Harbor", скачиваем архив, берем папку Meshes и файл Commonwealth_Livestock.esp и кидаем в папку Data в игре.
Скачиваем по доп.ссылке патч для мода Manufacturing Extended, берем файл Commonwealth_Livestock_ManufacturingExtendedPatch.esp и кидаем в папку Data в игре. Данный патч изменяет выработку мяса из станка "Авто-мясник", чтобы сделать его более рентабельным с существами из данного мода Животноводство.
Как устанавливать моды и как активировать читаем в данной теме.



По осн.ссылке "Основной мод - требуется DLC Far Harbor" v1.1.4
По доп.ссылке "Основной мод - не требуется DLC Far Harbor" v1.1.4
По доп.ссылке "Патч для мода Manufacturing Extended" v1.0

Основной мод - не требуется DLC Far Harbor v1.1.4
Патч для Manufacturing Extended v1.0

Геймплей, поселения, содружество, Commonwealth Livestock, Fallout 4, животноводство
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 321 2 »
avatar
0
32
На Нексусе автор пишет, что мод не заброшен, он в ближайшем времени возобновит работу над всеми своими модами.
avatar
0
30
Обновлено 1.1.4
avatar
2
28
Этот мод использует один игровой ресурс (KYWD:0024A047) вместе с модом Рыбное хозяйство, так что или выбирать между двумя или вручную через FO4Edit выносить что-то отдельно. Я сделал Животноводство мастер-файлом у Рыбного хоз-ва, добавил 1 строку. Сейчас все категории в наличии.
avatar
0
29
Эту совместимость я для себя через FO4Edit сделал, чтобы не заморачиваться. Андрей обновил Рыбное хозяйство, исправил ошибку, сейчас всё в меню отображается. Жми сюда , скачивай и устанавливай, только перед этим старую версию Рыбного хозяйства удали если есть, должно всё работать. В Животноводстве всё нормально, ничего исправлять не надо.
avatar
0
31
Жаль я не умею ни чего этого. Но к счастью удалось сделать патч (методом тыка) для животноводства и рыбного хозяйства, чтоб все категории в меню отображались. Вроде работает и как временное решение подойдет. Там даже категория убежища с энергоциклом и прочим появилась. Но за подсказку Вам спасибо!
avatar
1
27
Пока что смысла в моде не вижу. Еда для поселения? Смешно. Трех колхозников достаточно чтобы прокормить всё поселение, а нужно думать чем занять еще 17.
Мясо, я так понял, эти зверушки не производят, так что для кулинарных целей их держать бессмысленно. Тем более, как уже писал, мод игнорирует лорный способ ловли животных клетками из DLC и предлагает их крафтить из хлама biggrin
Если уж кого то и крафтить в поселении - то это синтов, из мода Workshop Synth Production
avatar
0
26
Интересно как автор поступит с детёнышами животных как по мне это уже более трудоёмкая задача.
avatar
0
25
поставил патч 1.6.9.0.1-появилось животноводство,пропали категории "сооружения"(полностью-хомемекер и соя) и "рыбоводство"..Фиксом на востановление категорий мастерской от СОЕ вернул "сооружения" и Рыбу"-пропало "животноводство"...хз...
avatar
0
24
Нормальной совместимости с Wasteland Workshop так и нет. Живность по прежнему крафтится, вместо того чтобы использовать пойманную клетками из DLC. Только это удерживает от использования мода.
avatar
0
22
Андрей,подскажи...
avatar
0
23
я не могу знать решения всех проблем, увы, насчет совместимости, все что автор написал у себя на странице, то я и перевел, в разделе Совместимость все указано, а так даже и не знаю почему у вас нет их, может DLC не установлены требуемые?
avatar
0
21
с чем конфликтует? нормаль поставилось через хмм, отсортировал в лоот..Стоят моды на нов корыта для браминов(1),пища 1 к 1 как мутофрукт,курицы,канабис,домохозяйка,СОЕ..Вообще нет после установки категории в мастерской,нет никаких намеков на изменения...В мастерской были в магазинах 2 магаза "мясо"(мод Иммерсивные торговцы,внешний вид магазов),но они не отображались в игре и не устанавливались соответственно..В чем проблема?
avatar
0
20
Обновлено 1.1.3
avatar
0
19
Обновлено 1.1.2
avatar
0
18
Обновлено 1.1.1
avatar
1
15
Народ хэлп, вся живность нормально прогружается, а вот бранимиров нет, от них только одни рога по воздуху летают. В чем проблема может быть? sad
avatar
0
16
У меня тоже такое было в ранней версии, установил новую и сижу радуюсь, брамины гуляют себе видимые и жуют травку biggrin
avatar
0
17
бывает иногда. . пройдет. временный баг. у меня это было в переулке висельника
avatar
0
14
интересно а мусю болотников добавят. было бы логично для размножения. не завидую я тогда тем кто решит наехать на поселение и опять же главное не закончить свой век как Тори
avatar
0
13
Обновлено 1.1
1-15 16-22
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:59:09
MORN
Лично у меня меня физика у нпс работает и без Bounce and Jiggles 7.7b - HDT Havok Collisions Object-...
03:55:11
maddyson
ну.... ладно
02:53:01
shagunxa01
тоже самое,вот только я сохраняться не могу ...
02:50:09
sls
Как говорится, доигрались, думали что супер движок у скайрима SSE, а получили те же 30 фпс)) с 64 би...
02:49:01
Retikuls
Установил, побегал с ним недельку, почему-то коряво работает. Цифры в мсм-меню не влияют на результа...
02:18:07
Hidan20
Еще бы хотя бы примерное название того мода 08.12.2016
02:17:03
RuSmaN45
Эх...
Ну, ванильное освещение в принципе не критичное. Придётся остаться пока с ним.
Вообще как понять какие настройки у мода по умолчанию? Обычно графа, которая стоит по умолчанию выде...
00:44:28
Grisli
Вот интересно - а как там девчонки поживают?  Айен к примеру, или Шейла 08.12.2016
00:38:44
svetlovv
установил больших багов не заметил что мешало команду дисейбл и все путем локация сделанна от души о...