Животноводство Содружества / Commonwealth Livestock

31.07.2016 k©קaso√® Живность 7152 44 Загрузок:843

Автор:sirbalin
Версия:1.1.4
Перевод:русский

Описание:
Вы когда-нибудь хотели превратить свое поселение в ранчо, ну или просто заниматься животноводством в Fallout 4? Если да, то этот мод Commonwealth Livestock поможет вам!

Обновление:1.1.4
- Добавлена совместимость с DLC Vault-Tec Workshop.
- Исправлена ошибка, в результате которой категория "Животноводство" блокировала появлению элементов из DLC Vault-Tec Workshop.

Обновление:1.1.3
- Небольшое обновление, которое должно решить проблему, когда некоторые существа не появлялись должным образом после размещения.
- Добавлены новые meshes модели для иконок существ в меню Мастерской.

Обновление:1.1.2
- Небольшое обновление, которое объединяет различные вариации существ в одну категорию.
- При крафте Рад-оленей, теперь будет случайный шанс на появление Белого Рад-оленя.
- При крафте Болотника, теперь будут появляться случайные вариации Болотников (Болотник с мягким панцирем, Остролапый болотник, Болотник-смертолап).
- При крафте Кротокрысов, теперь будет случайный шанс на появление Матери выводка кротокрысов.
- Добавлены соответствующие ограничения перков для разведения различных существ.

Обновление:1.1.1
- Небольшое обновление, которое добавляет иконки предварительного просмотра для всех существ в меню Мастерской.
- Плюс ко всему, мод теперь разделен на 2 варианта, для тех у кого нет DLC Far Harbor и для тех у кого есть.

Обновление:1.1
- Болотников теперь можно размещать в воде, то есть например делать ограждения в воде и туда их поместить.
- Игрок теперь должен сначала выполнить квест "Вдали от дома" (квест в Far Harbor), прежде чем вы получите доступ к Рад-кроликам и Рад-курам.
- Добавлены для разведения: Болотник с мягким панцирем, Остролапый болотник, Болотник-смертолап, Белый рад-олень, Мать выводка кротокрысов.

Обновление:1.0.2
- Исправлены проблемы с существами, которые убегали.
- Изменен интеллект AI и поведение ("песочница") различных существ.
- Существа теперь будут оставаться в непосредственной близости в тех местах, где они находятся.

Подробнее:
- Этот мод направлен на расширение продовольственных ресурсов поселений, позволяя вам покупать, разводить для себя или на убой в качестве прибыли различных существ Пустоши.
- В нынешней ранней стадии развития, этот мод позволяет создавать (разводить) различных существ пустоши, которые обеспечивают ваши поселения едой.
- Мод будет расширяться со временем, будут добавлены более сложные функции, в ближайшее время. (читайте ниже задумки автора).

Особенности:
- Разведение Браминов - стоят по 600 крышек каждый, которые обеспечивают 6 единиц еды.
- Разведение Кротокрысов - стоят по 200 крышек каждый, которые обеспечивают 2 единицы еды.
- Разведение Рад-оленей - стоят по 600 крышек каждый, которые обеспечивают 6 единиц еды.
- Разведение Болотников - стоят по 400 крышек каждый, которые обеспечивают 4 единицы еды.
- Разведение Рад-куриц - стоят по 100 крышек каждая, которые обеспечивают 1 единицу еды.
- Разведение Рад-кроликов - стоят по 100 крышек каждый, которые обеспечивают 1 единицу еды.
- Разведение Болотника с мягким панцирем, Остролапого болотника, Болотника-смертолапа, Белого рад-оленя, Матери выводка кротокрысов.

Где взять живность:
- В Мастерской в разделе "Ресурсы" будет новая категория "Животноводство".

Примечание:
- Оригинальный игровой забой и селекционные особенности этого мода в настоящее время недоступны, пока я исследую, как лучше реализовать их в игре.
- В то время как оригинальная функция разделки в настоящее время недоступна для существ добавляемых этим модом, тем не менее, мод совместим с функционалом станка "Авто-мясник" из мода "Manufacturing Extended", который обеспечивает хорошее решение для разделывания существ. Поместите мертвых существ на ленту транспортера, соединенного с "Авто-мясник" и существа будут разделаны на различные части, предоставляя вам достаточно мяса, чтобы получить прибыль, в размере ста крышек, для каждого существа, при продаже их мяса торговцу.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ:
- Детеныши которые будут "рождаться" от существ, будут расти и становиться взрослыми.
- Добавить новые фермы и ранчо, где игрок может продавать и покупать животных.
- Добавить возможность охотиться, приручать и брать в компаньоны экзотических существ с перком Говорящий с Пустошью, и смогут присоединиться к вашему поселению.
- Добавить новую квестовую линию с участием Полли, владельца лавки Choice Chops на рынке Даймонд-сити и фермы Кодманов, возвращение персонажа из Fallout: Нью-Вегаса.
- Различные особенности этого мода будут реализованы постепенно.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
- Иконки для каждого существа в меню Мастерской в настоящее время не отображаются.
- Некоторые существа могут бродить за пределами загона или ограждений, в которые вы их поместите.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
- Этот мод совместим с Homemaker и должен быть совместим со многими другими популярными модами на добавление меню и предметов в Мастерскую.
- Полностью совместим с модом Milk That Brahmin.
- Мод редактирует список уровня существ, включенных в него, так что не будет совместим с любыми модами, которые редактируют одни и те же списки.
- Мод также вносит изменения в стоимость мяса некоторых существ, так что не будет совместим с любыми модами, которые редактируют эти ингредиенты.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor (по желанию, есть 2 варианта мода)
DLC Contraptions Workshop
Manufacturing Extended

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Выбираем вариант мода "С DLC Far Harbor" или "Без DLC Far Harbor", скачиваем архив, берем папку Meshes и файл Commonwealth_Livestock.esp и кидаем в папку Data в игре.
Скачиваем по доп.ссылке патч для мода Manufacturing Extended, берем файл Commonwealth_Livestock_ManufacturingExtendedPatch.esp и кидаем в папку Data в игре. Данный патч изменяет выработку мяса из станка "Авто-мясник", чтобы сделать его более рентабельным с существами из данного мода Животноводство.
Как устанавливать моды и как активировать читаем в данной теме.



По осн.ссылке "Основной мод - требуется DLC Far Harbor" v1.1.4
По доп.ссылке "Основной мод - не требуется DLC Far Harbor" v1.1.4
По доп.ссылке "Патч для мода Manufacturing Extended" v1.0

Основной мод - не требуется DLC Far Harbor v1.1.4
Патч для Manufacturing Extended v1.0

Геймплей, поселения, содружество, Commonwealth Livestock, Fallout 4, животноводство

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 441 2 »
avatar
0
44
Народ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА МОД. Короче пол года у меня не было в вкладке ресурсы еды и еще чего-то из убежища, поставил ваш мод в самый низ, всё появилось, спасибо)))) smile
avatar
0
42
А у меня с этим модом пропадает категория "магазины". Никто не сталкивался?
avatar
0
43
SKI попробуйте установить
avatar
0
41
Нету куриц и кроликов, есть мысли, в чем проблема?
avatar
1
40
Решил тут заняться животноводством. Оно и хорошо - скрафтил скотинку и теплицу строить не надо. Еды полно. smile Но братцы - кто-нибудь знает как заставить эту скотину сидеть в загоне?! Два брамина всего, а бродят по всей территории, фиг найдёшь. Но мне ведь их подоить надо, молочка для. smile

Продолжение. Пастух-скотовод, я то есть smile , решил проблему разбегающегося стада - скотина стремится к тому месту, в котором была рождена. То есть туда, где её создали. Поэтому поступаем так - строим ограду, заходим внутрь и там уже делаем стадо.
avatar
0
38
Уважаемые знатоки! Неблагодарные поселенцы не назначаются ухаживать за животными! Как победить эту проблему? Мод "Не зови меня поселенец" стоит.
avatar
0
39
Насколько помнится - эти животные и не требуют за собой никакого ухода.
avatar
0
33
У вас в доп. ссылке залит файл требующий DLC Far Harbor! Обновите.
avatar
0
34
перезалил, спасибо! smile
avatar
0
35
Уважаемый Андрей! При установке SKI категория животноводство пропадает. Ставил версию инглиш-появляется категория,но при перезагрузке игры опять пропадает. Пропадает так же при установке мода Instabell - Gather all Settlers INSTANTLY так как занимает одно и то же место в меню. Есть патч для переноса категории животноводства в "разное" ? Нашел какой то Workshop Rearranged с патчами на колокол и животноводство, однако че то я боюсь ставить этот мод,так как он меняет все меню мастерской (патчи опционально идут) и автор пишет что мод не удаляем.  Помогите советом как можно использовать эти два замечательных мода вместе и чтобы на крайний случай не пропадало меню животноводства?
avatar
0
36
я в этом не силен, но попробуйте Фикс пропавших меню, установите его а именно фикс - ресурсы, может поможет sad
avatar
0
37
Фиксы работают. Только после сортировки лутом меню фермы опять пропадает. Перенес файлы этих модов в самый конец списка вместе с фиксом коллизий текстур спринг клининга-вроде теперь не пропадает ферма. Однако лучше чтоб она была в меню "разное" как рыбная ферма! Очень этого хочется! Тогда можно будет разместить инста колокол .
avatar
0
32
На Нексусе автор пишет, что мод не заброшен, он в ближайшем времени возобновит работу над всеми своими модами.
avatar
0
30
Обновлено 1.1.4
avatar
2
28
Этот мод использует один игровой ресурс (KYWD:0024A047) вместе с модом Рыбное хозяйство, так что или выбирать между двумя или вручную через FO4Edit выносить что-то отдельно. Я сделал Животноводство мастер-файлом у Рыбного хоз-ва, добавил 1 строку. Сейчас все категории в наличии.
avatar
0
29
Эту совместимость я для себя через FO4Edit сделал, чтобы не заморачиваться. Андрей обновил Рыбное хозяйство, исправил ошибку, сейчас всё в меню отображается. Жми сюда , скачивай и устанавливай, только перед этим старую версию Рыбного хозяйства удали если есть, должно всё работать. В Животноводстве всё нормально, ничего исправлять не надо.
avatar
0
31
Жаль я не умею ни чего этого. Но к счастью удалось сделать патч (методом тыка) для животноводства и рыбного хозяйства, чтоб все категории в меню отображались. Вроде работает и как временное решение подойдет. Там даже категория убежища с энергоциклом и прочим появилась. Но за подсказку Вам спасибо!
avatar
2
27
Пока что смысла в моде не вижу. Еда для поселения? Смешно. Трех колхозников достаточно чтобы прокормить всё поселение, а нужно думать чем занять еще 17.
Мясо, я так понял, эти зверушки не производят, так что для кулинарных целей их держать бессмысленно. Тем более, как уже писал, мод игнорирует лорный способ ловли животных клетками из DLC и предлагает их крафтить из хлама biggrin
Если уж кого то и крафтить в поселении - то это синтов, из мода Workshop Synth Production
avatar
0
26
Интересно как автор поступит с детёнышами животных как по мне это уже более трудоёмкая задача.
avatar
0
25
поставил патч 1.6.9.0.1-появилось животноводство,пропали категории "сооружения"(полностью-хомемекер и соя) и "рыбоводство"..Фиксом на востановление категорий мастерской от СОЕ вернул "сооружения" и Рыбу"-пропало "животноводство"...хз...
avatar
0
24
Нормальной совместимости с Wasteland Workshop так и нет. Живность по прежнему крафтится, вместо того чтобы использовать пойманную клетками из DLC. Только это удерживает от использования мода.
avatar
0
22
Андрей,подскажи...
avatar
0
23
я не могу знать решения всех проблем, увы, насчет совместимости, все что автор написал у себя на странице, то я и перевел, в разделе Совместимость все указано, а так даже и не знаю почему у вас нет их, может DLC не установлены требуемые?
avatar
0
21
с чем конфликтует? нормаль поставилось через хмм, отсортировал в лоот..Стоят моды на нов корыта для браминов(1),пища 1 к 1 как мутофрукт,курицы,канабис,домохозяйка,СОЕ..Вообще нет после установки категории в мастерской,нет никаких намеков на изменения...В мастерской были в магазинах 2 магаза "мясо"(мод Иммерсивные торговцы,внешний вид магазов),но они не отображались в игре и не устанавливались соответственно..В чем проблема?
1-15 16-28
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:04:44
Sozepcatel
Жаль, что нельзя отдавать спутникам и хускарлам дома убитых противников. Я укокошил Дреласа, привёл ...
15:51:46
ED-Ek
Ну на фиг такой мод)))
15:51:12
Fle
"Но и я говорю не о качестве а о количестве. Повторяю: - не нужно им было создавать много микро...
15:50:13
ąnizórđą
Понеслись теперь обновы. 0.3 вышла.
15:41:25
Fle
"Мда, на лесную деву тянет как танк на балерину. Она же распугает топотом всех леших (кроме, ви...
15:37:01
reboos
Всё работает прекрасно, спасибо +
15:34:34
smolser263
Да, но ведь модмейкеры же исправляют, причем на том же движке, значит и Беседковцы могли сделать есл...
15:22:08
smolser263
Что там непонятного? Вы просто упёрлись ради упрямства.
15:19:44
Putnik071
Я так понимаю, дельного совета с использованием станков так и не придумали?(
15:16:03
smolser263
И опять БОЛЬШОЕ СПАСИБО автору и локализатору.
И рпять претензии к Беседке. 200 лет после вой...