Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE) |
Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE |
04.07.2018 в 14:16:04, сообщение № 31
DARTH---ALEXIEL, загружаю в SSEEdit только esp мода. Запускаю скрипт по конвертации формата воды, но программа пишет, что ни одна запись не тронута.
Вода в игре ломается. Загружаю esp мода с USSEP, запускаю скрипт - программа просит сменить мастер файл на Update.esm, соглашаюсь, и скрипт конвертирует записи - вода в игре чинится. Вопрос: так тоже нормально? |
04.07.2018 в 14:38:39, сообщение № 32
Ты нуб или просто некомпетентен и инструкции не читаешь? Написано же: для исправления водных потоков мод нужно грузить совместно ТОЛЬКО с Update.esm (в случае необходимости добавляя его как мастер-плагин). Чтобы облегчить твою ношу, дам тебе алгоритм попроще, без скрипта:
Грузишь плагин вместе со всеми мастер-файлами игры Используешь на плагине фильтр подготовки к очистке Удаляешь из плагина грязные правки и неиспользуемые референсы (это т.н. очистка мода) Проверяешь все разделы плагина на предмет конфликтов (красные записи) и исправляешь их вручную (перенос корректных записей из Update.esm либо из DLC) |
04.07.2018 в 14:52:38, сообщение № 33
Есно я нуб, первый раз портил. Ты бы просто пару слов в инструкцию добавил. Цитата Загружаем плагин (и только его!) в SSEEdit, очищаем от грязных правок, затем исправляем (грузим с Update.esm) водные потоки под формат SE. Через это стоит прогонять даже якобы Я по видео этого мужика делал, он только мод выбирал. https://youtu.be/HWNEhdZTgOQ?t=4m6s |
04.07.2018 в 15:23:14, сообщение № 34
Перед тем, как пробовать себя в адаптировании, необходимо филигранно овладеть SSEEdit и остальными необходимыми программами. Адаптация это не какой-то отдельный процесс, это целый комплекс операций, каждую из которых необходимо знать и выполнять в совершенстве.
Мужик выбрал только мод потому что тот требует все мастер-файлы для запуска. Смысл той строки в том, что если нужно исправить воду в моде, который не требует для запуска Update.esm, то Update.esm нужно грузить принудительно. |
04.07.2018 в 15:31:13, сообщение № 35
Перед тем, как пробовать себя в адаптировании, необходимо филигранно овладеть SSEEdit и остальными необходимыми программами. Да я для себя делал. Решил попробовать. У тебя в инструкции на первой странице есть ссылка на VK с инструкцией по чистке, а на конвертацию воды нет. Добавь, пожалуйста. |
04.07.2018 в 15:33:10, сообщение № 36
|
05.07.2018 в 14:09:03, сообщение № 37
Нюансов хватает. Например: стандалон мод на внешность Садии. Строки мода со Skyrim.esm одинаковые, а в USSEP отличаются. Но при переносе одной из них, программа требует смены мастер файла на USSEP. Но тогда CK64 крашит при открытии esp.
В таких случаях просто не переносить подобные строчки? |
05.07.2018 в 14:16:53, сообщение № 38
По этому вопросу я рассказывал в обновлениях моей компиляции EEO: правки внешности из неофициального патча можно переносить лишь в те моды, которые сами не меняют внешность NPC (т.е. в моды на снаряжение, магию и ИИ их вносить нужно, иначе моды откатят эти изменения из USSEP).
|
05.07.2018 в 14:36:46, сообщение № 39
Packages, это именно то? http://i.piccy.info/i9....dia.jpg |
05.07.2018 в 14:45:20, сообщение № 40
Нет, это пакеты поведения. Если USSEP вносит свои собственные, они должны быть перенесены в мод, иначе мод перебьёт эти исправления, вернув ванильные пакеты поведения там, где они должны быть исправлены.
|
05.07.2018 в 14:49:05, сообщение № 41
Нет, это пакеты поведения. Если USSEP вносит свои собственные, они должны быть перенесены в мод, иначе мод перебьёт эти исправления, вернув ванильные пакеты поведения там, где они должны быть исправлены. А вот CK64 крашит, если верхнюю строку перенести (и требует мастер сменить на USSEP). Значит сначала пересохранить модуль в CK64, а уже затем переносить правки из USSEP? |
05.07.2018 в 14:52:08, сообщение № 42
Да.
|
13.07.2018 в 03:20:35, сообщение № 44
Как портировать мод состоящий из одного esp файла? В частности Craftable Azuras star? Засунул в SSEedit, почистил, правда после закрытия программы мне даже сохраниться не предложили. Засунул мод в СК, сохранил. Отправляю в игру - ничего не меняется.
UPD: Такое ощущение, что этот плагин не портируем. Открываю его esp-esm translator-ом - файл пуст, там всего одна строка. После конвертации через СК там 147 строк и почти все - это какие-то скрипты, которые к плагину никак не относятся. Чистка через sseedit не помогает, прога выдаёт, что чистить нечего. В связи с этим - никто не может попробовать портировать этот плагин для SE, потому что я сдаюсь? |
| |||