Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE) |
Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE |
16.06.2022 в 15:32:38, сообщение № 166
|
22.08.2022 в 13:26:10, сообщение № 167
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что Я делаю не так и где моя ошибка. Есть мод на этом ресурсе -Картины / Immersive Artwork LE интересный мод мне нравиться вносит разнообразие в игру но суть в другом .Устанавливаю мод в игру как есть версии на LE мод работает без всяких багов НО этот мод должен работать с помощью ПОЗИЦИОНЕРА так вот ПОЗИЦИОНЕР его не видит это понятно игра Skyrim SE ПОЗИЦИОНЕР тоже для SE версии. Устанавливаю Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE 1.5.73.0 версия игры 1.6.353.0 файлы meshes textures и esp в папке Data в игре в Creation Kit 64 отмечаю галочкой ESP того мода который хочу адаптировать а также отмечаю галочкой те файлы которые в правой половине Creation Kit указаны для работы этого мода нажимаю set active file после этого пересохраняю файл. Потом открываю программу SSE NIF OPTIMIZER распаковываю архив с модом и прогоняю через SSE NIF OPTIMIZER meshes и textures после этого meshes и textures закидываю в папку Data с заменой ESP там уже есть который Я прогнал через Creation Kit и О ЧУДО ПОЗИЦИОНЕР КАК НЕ ВИДЕЛ КАРТИНЫ ТАК И НЕ ВИДИТ. СКАЖИТЕ ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК ?
Заранее спасибо! |
29.09.2022 в 16:33:28, сообщение № 169
Какое значение имеется в виду? Можно тут подробнее. Имеется в виду, если значения одинаковые между портируемым модом и Skyrim.esm (но при этом отличаются от значений USSEP, то переносим строчки USSEP в портируемый мод? Со строками DLC та же история? Я правильно понял?
|
08.10.2022 в 05:29:27, сообщение № 170
Может кто подсказать что это за ошибка в моде, и как её исправить?
Мод тупо состоит из одной статичной модели и ничего более. Skyrim AE с ним попросту не запускается, висит мертвый процесс в диспетчере. p.s мод порт с LE, там он работает Скриншоты ошибки https://i.imgur.com/KDRuCq2.png https://i.imgur.com/MZA3zFF.png |
18.03.2023 в 21:42:58, сообщение № 171
Когда-то в мохнатом году сделал мод для скайрима с возможностью посадки всех растений в огороде. Учитывая что там только скрипты и ваниль - думаю порт будет без осложнений. Хорошая тема, думал все намного сложнее =))
Теперь вопрос немного оффтоп: Есть ли шанс перенести Facegen Data из Skyrim SE в Fallout 4? |
26.03.2023 в 01:18:11, сообщение № 172
можно видос запилить для чайников? а то непонятно с 1 пункта? чем распаковываем? в какой проге?
|
30.04.2023 в 12:55:53, сообщение № 174
Здравствуйте, переносила кое-какие моды на SE вроде бы проблем не было... Но уже который день пытаюсь перенести простенький набор одёжки, но в игре появляются только браслеты, которые мне вот саааавсем не нужны, мне бы жилеточки... Но они категорически не хотят появляться ((
Вот из этого набора одежды https://gamer-mods.ru/load....-0-2713 Помогите, пожалуйста советом... или объясните что не так? |
01.05.2023 в 23:54:32, сообщение № 176
StrangeT, спасибо большое, что откликнулись )) Скачала Ваш архив, установила... Опять только браслеты
При портировании у меня тоже не было проблем, все по инструкции, по пунктам... А в игре ну нету жилеток и всё... А мне только они и нужны из этого мода Я вот никак не могу найти причину отсутствия присутствия... А у Вас в игре они появились или Вы не проверяли? |
02.05.2023 в 21:13:28, сообщение № 177
olgastitch, Разумеется было проверено. И броня и жилет, все отображается.
Жилет использует 59 слот. Есть некоторые моды (в основном коллизия физики или секс тематики), которые могут занимать этот слот и одежда в нем не будет отображаться. Ничего такого не стоит? Одежда из мода использует 32 (тело) слот, она тоже не отображается? |
02.05.2023 в 23:53:25, сообщение № 178
StrangeT, нет, ни физики ничего такого не стоит... мой старенький ноут еле-еле согласился на SE... Вот, сама в раздумьях, что пошло не так...Вот что показывает AddItemMenu, исключительно руки... Ни тела, ни жилеток, просто, мистика:
Я портировала несколько своих объединенных модов с броней, с ними нет проблем, всё появилось, а тут прям беда...
|
03.05.2023 в 11:34:52, сообщение № 179
olgastitch, С подобного скрина и следовало начинать. Я думал, что части одежды не отображаются, а дело просто в отображении иконок предметов в AddItemMenu...
Проблема именно в ADM, а не в порте мода. Для СЕ версии скайрима (1.5.97) можно использовать AddItemMenu по доп ссылке, версии 1.14, либо QUI. Если АЕ версия (1.6+), то только QUI. |
03.05.2023 в 14:10:08, сообщение № 180
StrangeT, Вы мой спаситель Я чуть голову себе не сломала... С другими модами AddItemMenu прекрасно работал в моем AE, у меня даже мысли не возникло, что проблема тут спряталась
Спасибо Вам огроменное за понимание, внимание и участие ))) |
| |||