Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Программы и особенности модификаций (в помощь модмейкерам) |
Программы и особенности модификаций |
06.12.2015 в 10:46:38, сообщение № 1
По просьбе нашего славного админа, и со своей колокольни, решила рассказать об особенностях и приемах при создании модификаций. Не обойдется и без обзоров программ и утилит для модинга. Bethesda на этот раз не спешит радовать нас инструментами, объясняя это тем: прежде всего разработчики должны доделать игру, а уже потом, когда она будет закончена, думать о поддержке модификаций. «Для начала мы хотим завершить разработку, — начал он. — Всем будет наплевать на моды, если игра плохая. Это всегда было нашей философией. Мы направляем энергию в сторону создания инструментов для моддеров только когда игра готова». Не знаю как вас, меня настораживает такое заявление. Что значит "когда игра будет готова"? Но, оставим это для других тем. Как бы там не изгалялись разработчики, неутомимые энтузиасты уже во всю создают модификации (есть и почти шедевры). Естественно, без специальных инструментов, сделать даже самую незначительную модификацию не получится. Давайте сделаем маленький обзор таких програм: 1. Bethesda Archive Extractor - коротко bae. Распаковщик игровых архивов. 2. FO4Edit - межплагиновый детектор конфликтов, отличный инструмент для редактирования и создания плагинов, главным образом патчей. 3. NVIDIA Texture Tools - комплекс плагинов для работы с текстурами. Об этих программах мы погорим обстоятельно, но в пределах разумного. Почему? Все просто, чтобы доскональна описать, как с помощью FO4Edit изменить вид патронов у оружия, придется (с учетом возможных ошибок) написать многостраничный гайд. (прошу простить меня, что только открыла тему, очень сильно приболела, как только поправлюсь, продолжение не замедлит ждать, тем более, что черновые материалы уже составлены. Спасибо за понимание!) |
27.08.2016 в 17:13:18, сообщение № 4
Руководство, уже давно существует Modding NifSkope
|
12.03.2017 в 11:05:53, сообщение № 6
А FO4edit сам не исправляет ошибки ? Придется каждый мод чистить вручную? Например я не уверен какой конкретно мод у меня создает ошибку. И как тогда сделать что бы моды которые изменяют спавн листы у одних и тех же мобов работали между собой нормально ?
|
22.03.2017 в 00:06:37, сообщение № 7
Не уверена что кто то ответит на мой крик о помощи, но всё же рискну...
Проблема следующая: изо всех сил пытаюсь сконвертировать прически из вегаса в 4ю часть в нифскоупе. Всякий раз, как дело доходит до примерки парика в игре, всё крашится. Чую много своих косяков в правильном заполнении строк в редакторе. Все зарубежные видео не помогли решить корень проблемы. Может кто посоветовать хорошую информацию\гайд\видео о нифскоупе или ещё лучше инфу о конвертации причесок? |
02.05.2017 в 02:10:21, сообщение № 8
Вопрос по FO4Edit. Делаю своё мини-меню строительства, для чего собираю в один мод выбранные мной объекты из других модов. Главная проблема - после назначения некоторого мода "мастер-файлом" FO4Edit перезаписывает все ID в создаваемом файле, заменяя при этом старшие два байта (номер модуля) на значения для мастер-файла, после чего соответственно меняет содержимое - фактически уничтожая ранее сделанное.
Как это обойти? Это ещё со времён FO3Edit, но большие моды появляются! Значит вариант есть. |
03.01.2018 в 13:13:41, сообщение № 9
Ну, что. Отпишу. Хотя надежды полный НОЛЬ. В FO4dit 3.2 есть разделы ( EITM - Object Effect или PTRN - Preview Transform и тог далее, их много и они отвечают за разные функции) Так вот, если знать "код", который дальше указан (к примеру [ TRNS : 00249526] их много и они разные) Можно полностью поменять или добавить тот или иной параметр или функцию. Меня интересует - ГДЕ ЕСТЬ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ЭТОГО? Или на худой конец как поменять БРОНЮ на ОДЕЖДУ или ПЛАЩ. Что бы игра воспринимала Броню как одежду или наоборот. Я уже пробовал с едой. Добавил к Пайкам функции восстоновления здоровья, как в Стимуляторах, убрал Радиоционое заражение и прочею ерунду. А вот с Броней тупик....
|
11.02.2018 в 03:36:18, сообщение № 10
существует ли русскоязычное описание, работы с Creation Kit, а именно работа с Fallout 4 запаковка в bsa архивов, И другие видео от автора. Очень толково. |
30.03.2019 в 22:44:10, сообщение № 11
Есть ли здесь хоть кто-то?
Нужна помощь опытных модмейкеров. Нужна программа для вырезания(отрезания/удаления) части(частей) брони или одежды, с последующим сохранением. С недавнего времени увлекся ковырянием в модах брони и одежды в попытке сварганить себе топовый шмот в отдельном моде. Использую программы Fo4Edit, Outfit studio, material editor, Body slide, BAE. Столкнулся с проблемой. В модах часто имеется не разделенная модель одежды (например штаны и рубашка), каркасная сетка одна, и текстура одна. Вопрос, какой программой разделить штаны и рубашку, на две отдельные модели. PS: Всем ответившим +3 к удаче и ителлекту. |
30.03.2019 в 23:05:34, сообщение № 13
Установил Blender, к сожалению плагин импорта/экспорта *.nif файлов не заработал |
31.03.2019 в 09:46:53, сообщение № 14
Методом научного тыка, обнаружил в outfitstudio, волшебную кнопку(пункт меню), удаление выделенных вертиклов. Решение найдено. Всем спасибо, расходимся господа. |
| |||