Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Программы и особенности модификаций (в помощь модмейкерам)
Программы и особенности модификаций
UstaДата: Воскресенье, 06.12.2015, 10:46:38 | Сообщение # 1
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 97
Статус: Offline


По просьбе нашего славного админа, и со своей колокольни, решила рассказать об особенностях и приемах при создании модификаций. Не обойдется и без обзоров программ и утилит для модинга.
Bethesda на этот раз не спешит радовать нас инструментами, объясняя это тем:
прежде всего разработчики должны доделать игру, а уже потом, когда она будет закончена, думать о поддержке модификаций. «Для начала мы хотим завершить разработку, — начал он. — Всем будет наплевать на моды, если игра плохая. Это всегда было нашей философией. Мы направляем энергию в сторону создания инструментов для моддеров только когда игра готова».
Не знаю как вас, меня настораживает такое заявление. Что значит "когда игра будет готова"? Но, оставим это для других тем.
Как бы там не изгалялись разработчики, неутомимые энтузиасты уже во всю создают модификации (есть и почти шедевры). Естественно, без специальных инструментов, сделать даже самую незначительную модификацию не получится.
Давайте сделаем маленький обзор таких програм:
1. Bethesda Archive Extractor - коротко bae. Распаковщик игровых архивов.
2. FO4Edit - межплагиновый детектор конфликтов, отличный инструмент для редактирования и создания плагинов, главным образом патчей.
3. NVIDIA Texture Tools - комплекс плагинов для работы с текстурами.
Об этих программах мы погорим обстоятельно, но в пределах разумного. Почему? Все просто, чтобы доскональна описать, как с помощью FO4Edit изменить вид патронов у оружия, придется (с учетом возможных ошибок) написать многостраничный гайд.

(прошу простить меня, что только открыла тему, очень сильно приболела, как только поправлюсь, продолжение не замедлит ждать, тем более, что черновые материалы уже составлены. Спасибо за понимание!)


Сообщение отредактировал Usta - Воскресенье, 06.12.2015, 10:52:05
 
Daks75Дата: Пятница, 12.08.2016, 17:44:53 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата
Сообщение отредактировал Usta - Воскресенье, 06.12.2015, 10:52:05
так понимаю тема закрыта?
 
FialychДата: Суббота, 27.08.2016, 04:59:07 | Сообщение # 3
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Еще хотелось бы гайд по работе с NifTools.
 
tosha32Дата: Суббота, 27.08.2016, 17:13:18 | Сообщение # 4
Исследователь
Группа: Забаненые
Сообщений: 45
Статус: Offline
Цитата Fialych ()
Еще хотелось бы гайд по работе с NifTools.
Руководство, уже давно существует Modding NifSkope
 
Basil44Дата: Суббота, 27.08.2016, 17:35:30 | Сообщение # 5
Адепт
Группа: Локализатор
Сообщений: 83
Статус: Offline
вот вы некроманты - такую тему оживили... tongue
 
tosha32Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 11:51:15 | Сообщение # 6
Исследователь
Группа: Забаненые
Сообщений: 45
Статус: Offline
Друзья, существует ли русскоязычное описание, работы с Creation Kit, а именно работа с Fallout 4 запаковка в bsa архивов, я лично не где не нашёл. Подскажите, очень признателен?

Сообщение отредактировал tosha32 - Воскресенье, 28.08.2016, 11:56:49
 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Программы и особенности модификаций (в помощь модмейкерам)
Страница 1 из 11
Поиск: