• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Вернуться в Хелген (Попытка перевода глобального мода.)
Вернуться в Хелген
14.06.2015 в 23:02:50, сообщение 1
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
В первые дни выхода Скайрима на Нексусе появился мод - "Возвращение в Хелген". Это был самый ожидаемый мод к Скайриму. На Нексусе вышло 2 части. И автор не появлялся на Нексусе. Должно было выйти четыре части. Я считал автор бросил саое дело - для Скайрима это нормально - сколько глобальных модов заброшено авторами. Проходя в лчередной раз Скайрим  я решил до конца пройти Возраждение Хелгена. Но на середине прохождения стало просто не интересною И вспомнил  о моде - Вернуться в Хелген.  Рещил посмотреть в обсуждении мода на Нексусе  и случайно наткнулся на ссылку на сайт автора. Там я узнал, что мод полностью рабочий и сделано четыре части. Просить переводить на рк\усскоговорящем сегменте бесполещно - в переводе нуждается около 1200 строк. Объем колоссальный. Спасение утопающих дело рук самих утопающих - пришлось вспормнить свои древние познания аглицкого и взять в помошники гугл, промт и яндекс - включить аналитические способности и переводить для себя. Что я имею на данный моомент = перевод на 70 процентов - не перевеедена информация в МСМ меню по квестам и строк сорок диалогов - это финальная часть. По переводу -  есть опечатки  иногда могут быть ляпы - попробуй угадай смысл написанного. Добить постараюсь этот мод. Мод юомба и наживка пролочена - придется попотеть- править ошибки и ляпы в ближайшее время сил и желания не будет - переел с переводом.
Теперь по моду.
АВТОР -  Giskard.  Его сайт -  http://www.theengineeringguild.co.uk/feature....ut-mods

Теперь о грустном - автор ушел из модостроения для игр Беседки.  Причина - троллинг, кража его идей и модов, травля другими авторами модов  ради собственной славы. Вот такие печальные дела.
Теперь о правах - размещать  мод на английском языке кроме ресурсов определенных автором запрещено.
По русскому языку - если геймеры способны перевести на русский  то это не нарушение правил, как понял из поста автора.
Цитата автора:
" Переводы мои моды на других языках, кроме английского разрешается. Никто английского языка не вызвало у меня никаких вопросов, так они еще и следовать моим 2006 разрешений, что позволило людям модифицировать или загружать мои моды свободно и делают что хотят с ними, если они не могут перевести их обратно на русский."
Вот так получилось один из глобальных и сильнейших модов к Скайриму  растворился на просторах интернета и его знают только в определенных кругах  приближенных к автору.

Что я могу сказать за этот мод - БРОЛЬШОЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА ТАКОЙ ТРУД. А ТРУД ГЛОБАЛЬНЫЙ.

Сссылка на скачивание мода с ресурса автора - http://megagames.com/mods/return-helgen-full  Просьба отключите глушитель рекламы - это будет пусть и не большая благодарность автору.

Ну , а теперь описание мода от автора:

"Как и в большинстве моих модов (кроме Телванни зал), ждать следующий квест-это вообще ошибка, потому что другие квесты в мире, как правило, должны быть завершены, прежде чем некоторые из моих квестов будет перейти к следующему этапу.Это делает мои моды динамичный и не линейный. В зависимости от того, вы делаете вещи, мои моды играть по-другому, этот мод особенно.

Правило 1:
Не ждите в Helgen для очередной квест начать, но возврат делаю часто и гулять Helgen так мой Helgen триггеров и проверок если Вы выполнили условия для нового квеста должен быть запущен. Вот как этот мод работает. Расскажу об этом подробно ниже.

Правило 2:
Поговорите с НПС каждый раз, когда вы входите Helgen, чтобы увидеть, если новый диалог появился. Хотя в целом, если Вы не сделали каких-либо других квестов в игре, ничего не изменится в Helgen. Поэтому ее стоит только в разговоре с НПС, если вы завершили квест основных линий с момента Вашего последнего посещения.

Триггеры для запуска вещи.
Триггеры-это единственный способ начать новую модов квесты теперь Bethesda нарушили начать игру включенной опцией и покинул замена системы ушла оттуда, и в основном никто функциональной. Таймеры сломаны, так что я в обход их. Ни триггеры 100% либо, бывают случаи когда они не работают вообще. Беда, есть очень много условий, которые препятствуют триггеры не работают, что я забываю их и должны держать их переучивания.
Не обольщайтесь, 90% времени потратил делая этот мод, было потрачено создавая обходные пути для тех багов, так что мои квесты работали каждый раз в обязательном порядке. Мне пришлось удалить несколько квестов из мода из-за ошибки таймера уже, чтобы убедиться, что все работало как задумано.
Помните, что это динамический мод, не линеен, поэтому я не могу пройти через это, и не желаю тоже. Что я могу сделать, это помочь вам каждый квест начался и выявить распространенные ошибки совершают игроки.

Квесты & Триггерных Зон

Начиная вернуться к Helgen
У главных ворот, ведущих в одиночестве-это возвращение к Helgen триггера запуска. Сообщение будет выскакивать при первом входе одиночестве говорю вам, существует слух, что Helgen была перестроена.
Время, необходимое вам для поездки в Helgen это примерно то количество времени Helgen бы нужно самой разобраться после нападения. Это время в пути в обход сломанной таймеры в Скайриме. Вы можете оставить его еще на неделю перед входом в одиночестве, чтобы сделать его более реалистичным, если вы пожелаете.

В Helgen Пусковой Зоны.
Сидя над большинством Helgen (рынок, казармы и т. д.) является Helgen триггер зону, это как квесты запускаются по событиям в других регионах мира.
Каждый раз, когда вы идете через Helgen рынке или ходьбы в сторону офицера в казарме, вы вводите этот триггер и триггер проверяет, если его время, чтобы начать больше квестов для вас. Если это произойдет, появится диалоговое окно на НПС. Но помните правило 2 выше, если Вы не новые игры квесты Скайрим по умолчанию, ничего не изменится.
Этот триггер также контролирует ранг поздравления, так что они меняются, когда вы получите повышение по службе.
Он обрабатывает Helgen сообщения об обновлении.
Он полностью заменяет мой старший гражданские войны восстановить мод. После окончания гражданской войны квестовой линии основной игры, ходьба через этот триггер будет фиксировать ущерб и в других городах.

Он также начинает эти квесты
Моя, Вся Моя.
Вступить в охотничий домик
Забота о бизнесе
На Патруль
Отряд Контроллер
Восемь Богов
На службе у императора
Поломка Крышки
Приманки
Знания о Земле
Глаза противника
Храбрый Храбрый Храбрый Сэр Робин
Восстание
Алик'р Одолжений
Марш Смерти
Битва Helgen
Узурпатор
Политика

Основные Helgen Квесты:

Начать возвращение к Helgen
Требования: Нет....
Начато: одиночество триггерные зоны
Просто ходить в одиночестве через главные ворота, чтобы начать возвращение к Helgen.

Гражданская Война Повреждений.
Введите Helgen зоны триггера один раз в конце Гражданской войны квест, восстанавливает во всех городах, где они жили до гражданской войны государство.

Шахта Все Мое
Требования: Нет....
Начато: Helgen триггерные зоны
Говорить тоже = Helgen руки бармена, чтобы начать работу.
Позволяет игроку собственной мине, то это было осуществлено посредством таймера ошибка и так руды больше не помещается в груди по таймеру. Вместо груди респы руды каждые 4 или 5 дней. Игрок должен оставаться вне шахты для своего времени, для того, для рудных респаун.

Вступить в охотничий домик
Требования: Нет....
Начато: Helgen триггерные зоны
Говорить тоже = Флорин Флетчера в охотничий домик, чтобы начать работу.
Это автоматически строится сейчас, еще одна жертва Скайрима Таймер ошибки, как только вы входите в Helgen триггерные зоны, квесты для охотничьего домика будут доступны.
Вступив в охотничий домик начинает “охотничьим домиком Повторяемых заданий” квест, который превращает коттедж в купеческой вы можете продавать свой товар тоже по справедливой цене. Например, вы можете реально зарабатывать от охоты один раз этот квест начинается.
Товары ложи покупает
10 Сырые Говяжьи
10 нога козы
10 Horker Мяса
10 Мамонта Рыло
10 сырого кролика нога
10 Мясо Лосося
10 оленины
10 Конина
10 Моллюск Мяса
10 Собачье Мясо

Шторм Корона Часть 1 Квесты:
Поддерживает как империя и братья бури.

Забота о бизнесе
Требования: должно быть, присоединился к стороне в Гражданской войне.
Начато: Helgen триггерные зоны
Начинается, когда игрок выбирает сторону в Гражданской войне и не может изменить свое мнение.
Это начало военной квестов в Возвращение Helgen.
Прежде чем стать губернатором Helgen или получить повышение по службе, этот квест выполняется по мере ввода Helgen триггер зону и начинается квест, который позволяет присоединиться к местным Helgen гарнизона либо в качестве братьев бури или Имперского Легиона солдат в зависимости от стороны вы вступили в Гражданской войне квест онлайн.
Появляется новое диалоговое окно на командиров (Империал/братьев бури) помощника, который ждет в помещение командира возле Helgen рынке. Он позволит вам присоединиться к Helgen гарнизон и дать вам дальнейшие инструкции.
Он также расскажет об ярла Фолкрита будучи Ярлом района и, что получаете приказы от офицера в казарме Helgen в настоящее время.

На Патруль
Требования: должно быть, присоединился к стороне в Гражданской войне.
Начато: Helgen триггерные зоны
НПЦ поговорить: о (Империал/братьев бури) офицер в казарме Helgen
Делаешь патрули рассчитывает добиться повышения губернатору, также фаст-Тревел-это не только на этот квест, потому что это тоже была глючной и пришлось отбросить, как характеристика.
Ниже приведены списки патрулей, что вам нужно сделать, это повторяемость и поэтому может быть сделано снова и снова. Не забывайте свой отряд, поговорите с офицером давая вам патрульной про свой отряд так Вы не делайте патруль в одиночку.
Фолкрита
Ivarstead
Все на высоте
Рорикстеда
Morthal
В данстаре
Винтерхолда
Мост Дракона
Если вы делаете патруль в правильной униформе, вы заработаете 2 очка за звание патрульного. Если вы делаете это без формы, Вы только зарабатываете 1 очко за звание патрульного. Когда вы заработаете 20 очков ранга, возвращаясь к Helgen и гуляя по Helgen пусковой зоны вызовет новое диалоговое на командиров помощник.
Выступая перед командирами помощник в этот момент зарабатывает вам продвижение по службе губернатора.

Содействие губернатору:
Это фактически является частью забота о бизнес-квест
Требования: должно быть, присоединился к стороне в Гражданской войне.
Требования: должно быть, присоединился к Helgen гарнизона.
Требования. Должно быть 20 очков ранга.
Начато: Helgen триггерные зоны
НПЦ поговорить: командиры помощник в помещение командира в Helgen.
Став губернатором открывает дополнительные возможности для имперских игроков. Буревестника игроки просто получить для регулирования Helgen в качестве Буревестника форпост с Helgen не важно, что братья бури. В отличие от Империи.
Это мероприятие эффективно знаменует конец части 1 мод и начало части 2 и 3), который фокусируется на Империи и Легиона.

Шторм Короны Часть 2 Квесты:
Из части 2 года братья бури не поддерживается.

Бои за империю:

Восемь Богов
Требования: должен быть на имперской стороне
Требования: должны быть императорским губернатором Helgen
Начато: Helgen триггерные зоны
НПЦ поговорить: Талморского агента в помещение командира в Helgen.
Талмор попытка соблюдения Конкордата белого золота, заставляя губернатор Helgen облавы на молящихся Талосу.

Работать на врага
Требования: должен быть на имперской стороне
Требования: должны быть императорским губернатором Helgen
Требования. Должно быть, закончил восемь богов квест
Начато: закончив восемь богов квест
НПЦ поговорить: Талморского агента в помещение командира в Helgen.
Губернатор Helgen находит у него нет выбора, кроме как выполнять приказы Талмора.

Заблуждение О Талосе
Требования: должен быть на имперской стороне
Требования: должны быть императорским губернатором Helgen
Требования. Должно быть, закончили работать на врага квест
Начали по: отделке рабочей врагу квест
НПЦ поговорить: Талморского агента в помещение командира в Helgen.
Губернатор Helgen получает последнее задание от Талмора. Увидев тактику Талморцы используют из первых рук. Губернатор, наконец, понимает, что Конкордат белого золота обходится Империи.

На службе у императора
Требования: должны быть названы Драконорожденный серыми бородами.
Требования: должен быть губернатор Helgen
Требования: восемь богов квест должен быть завершен.
Требования: заблуждение о талосе квест должен быть завершен.
Начато: Helgen триггерные зоны
НПЦ поговорить = командиры помощник в помещение командира в Helgen.
Этот квест позволяет Вам присоединиться к Penitus окулатус мог и начать Penitus окулатус мог квестовой линии. Это также знакомит вас с мистером Смитом и устанавливает Penitus окулатус мог HQ в Императорской провел Helgen.
Ведь ваш агент Penitus окулатус мог, большинство квестов в данной вам вашим помощником, который выступает в качестве посредника, между вами и мистером Смитом на раннем этапе.

Поломка Крышки
Требования: в службу императора квест должен быть завершен.
Начато: Helgen триггерные зоны
НПЦ поговорить тоже = командиры помощник в помещение командира в Helgen.
Вы должны встретиться с агентом Kelf и помочь ему вернуться к Helgen жив.

Приманки
Требования: поломка крышки квест должен быть завершен.
Начато: Helgen триггерные зоны
НПЦ поговорить = командиры помощник в помещение командира в Helgen.
Ловушка устанавливается на агентов Талмора в Agnars стана, когда они попытаются арестовать вас за поклонение Талосу.

Знания о Земле
Требования: приманка квест должен быть завершен.
Дополнительные требования : Maty743 в рыцарей девяти версии v2.6 мод, см. Helgen документы для ссылки.
Начато: Helgen триггерные зоны
НПЦ поговорить = посланник ставит перед игроком возле Helgen рынке и дает ему записку.
Преследуемых за их верит в 9 богов, старый пробег вниз орден рыцарей известны как рыцари девяти согласны, чтобы помочь вам в вашей миссии против Талмора.

Глаза противника
Требования: знания о Земле квест должен быть завершен.
Начато: Helgen триггерные зоны
НПЦ поговорить тоже = командиры помощник в помещение командира в Helgen.
Убить 5 агентов Талмора в Скайриме.

Храбрый Храбрый Храбрый Сэр Робин
Требования: глаза врага квест должен быть завершен.
Начато: Helgen триггерные зоны
НПЦ поговорить тоже = командиры помощник в помещение командира в Helgen.
Вы должны искать штаб-квартиру Талмора в Солитьюде за компрометирующие документы. Квест стрелка указывает на место, вы должны искать, а не элемент, который вы должны искать. Ведь говорю вам, где товар бы сделать поиск бессмысленно.
После нахождения элемента, сэр Робин нуждается в вашей помощи, заботе некоторых Талмор посадка на пляжах Скайрима.

Шторм Коронковой Части 3 Квестов:
Императорский Трон:

Восстание
Требования: Храбрый Храбрый Храбрый сэр Робин квест должен быть завершен.
Требования: Радуйся Ситис! Квест должен быть завершен.
Начато: Helgen триггерные зоны
НПЦ поговорить = Божественный Крестоносец сталкивает игрока в помещение командира в Helgen.
С императором мертвых неизвестные руки, а вакуум властиоткрыло и лояльность Penitus окулатус мог принимает драматический оборот. Впервые Драконорожденный начинает выглядеть как следующего императора.
Примечания: никто не добирается, чтобы быть императором, попросив красиво..... вы либо наследовать титул или узурпировать титул.... В этот мод, вам Узурпировать титул.

Алик'р Одолжений
Требования: восстание квест должен быть завершен.
Начато: Helgen триггерные зоны
НПЦ поговорить = Мохи Сади ждет игрока в командирской каюте.
Пришло время восстановить некоторые мосты с Хаммерфеллом, мосты разрушены Тит МИД II. Мохи Сади нужны игроки помогают округлить до 2 предателей в Morthal.

Марш Смерти
Требования: алик'р милостей квест должен быть завершен.
Начато: Helgen триггерные зоны
НПЦ поговорить = командиры помощник в помещение командира в Helgen.
Вам поручено задание по спасению некоторых молящихся Талосу перед Талмор выполнять их.

Битва Helgen
Требования: Марш смерти квест должен быть завершен.
Начато: Helgen триггерные зоны
НПЦ поговорить = командиры помощник в помещение командира в Helgen.
Поговаривают, Талмор знаю, что вы делали и сейчас приеду за тобой. Вы обвиняетесь поклонение Талосу и Империя дала вам до них в целях сохранения Конкордата белого золота. К счастью, у вас есть друзья. Битва Helgen вот-вот начнется.

Узурпатор
Требования: в битве Helgen квест должен быть завершен.
Начато: Helgen триггерные зоны
НПЦ поговорить = командиры помощник в помещение командира в Helgen.
Настало время, чтобы решить, если вы хотите стать следующим императором.

Договор Отказано!
Требования: Узурпатор квест должен быть завершен.
Начато: Helgen триггерные зоны
НПЦ поговорить = ассасин Темного Братства ждет вас в помещение командира в Helgen.
Лорд Говард, член Совета старейшин прибыл в Скайрим, чтобы темное Братство берегите беда некоторых губернатора Helgen раз и навсегда. К сожалению, наш уважаемый Лорд Говард не знает, губернаторы иную тайну жизни, как глава Темного Братства в Скайриме.

Политика
Требования: Договора Отказано! Квест должен быть завершен.
Начато: Helgen триггерные зоны
НПЦ поговорить тоже = командиры помощник в помещение командира в Helgen.
Высокопоставленные члены Легиона начинают замечать в вас и удивляюсь, вы один, чтобы привести их.

Боев 33-й
Требования: политике квест должен быть завершен.
Начато: отделочные политике.
НПЦ поговорить = Общие Опус на борту в Катарии.
Легендарные бои 33-й Имперский Легион был послан, чтобы заботиться о Вас на Совет старейшин. Скайримские легионы не будут воевать другие Имперские легионы для вас. Настало время для вас, чтобы подойти к плите и заставить считаться с собой. Пришло время действовать как Император вы хотите быть.

Венец бури
Требования: политике квест должен быть завершен.
Начато: окончания боев 33-й.
НПЦ поговорить = Господь Hayworthy в мрачный замок, императорская Башня.
Настало время, чтобы стать императором, Господа Hayworthy ждет вас в мрачный замок, императорская Башня.

Талмор Ошибку
Требования: Корона бурь квест должен быть завершен.
Требования: стандартные игры загнанная в угол Крыса квест должен быть закончен (спасательные Эсберн от ratway).
Начато: отделочные Корона бурь и выйдя из замка ненадолго.
НПЦ поговорить = Господь Hayworthy в мрачный замок, императорская Башня.
Настало время разобраться с Талмор, настало время для второй Великой войны против них начать, на этот раз с драконом императора впереди.

Шторм Корона Часть 4:

Талмор Войны:

Предательство и поражение
Требования: Талмор ошибка квест должен быть завершен.
Начал, войдя в мрачный замок, императорская Башня, вы будете говорить, чтобы Божественный Крестоносец, кто будет ходить вниз по лестнице, чтобы встретиться с вами.

Дорога из Брумы
Требования: предательство и поражение квест должен быть завершен.
Начата отделка предательство и поражение, вам скажут поговорить с мистером Смитом в мрачный замок, императорская Башня.

Битва Mzhark
Требования: Дорога к Бруме квест должен быть завершен.
Начата отделка дороге к Бруме квест и говоря, чтобы Божественный Крестоносец в мрачный замок, императорская Башня.

Битва Pzulta
Требования: в битве Mzhark квест должен быть завершен.
Начал по оканчанию битвы Mzhark квест и говоря, чтобы Божественный Крестоносец в мрачный замок, императорская Башня.

На службе у императора Часть 2
Требования: в битве Pzulta квест должен быть завершен.
Начал по оканчанию битвы Pzulta, вам скажут поговорить с мистером Смитом в мрачный замок, императорская Башня.

Сомнительной Лояльности
Требования: в службу императора Часть 2 квест должен быть завершен.
Начата отделка на службе у императора Часть 2 квеста, вам скажут поговорить с мистером Смитом в мрачный замок, императорская Башня.

Битва Ikrusdi
Требования: сомнительная лояльность квест должен быть завершен.
Начата отделка сомнительной лояльности квест и говоря, чтобы Божественный Крестоносец в мрачный замок, императорская Башня.

Битва Buntrus
Требования: в битве Ikrusdi квест должен быть завершен.
Начал по оканчанию битвы Ikrusdi квест и говоря, чтобы Божественный Крестоносец в мрачный замок, императорская Башня.

Подготовка к наступлению
Требования: в битве BuntrusQuest должны быть завершены.
Начал по оканчанию битвы Buntrus квест, вам скажут поговорить с мистером Смитом в мрачный замок, императорская Башня.

Битвы Скайрима
Требования: подготовке вторжения квест должен быть завершен.
Начата отделка подготовке вторжения квест и говоря, чтобы Божественный Крестоносец в мрачный замок, императорская Башня.

Война без конца.
Требования: битвы Скайрима квест должен быть завершен.
Начал по оканчанию битвы SkyrimQuest и говорит Господь Hayworthy в мрачный замок, императорская Башня."

Что сказать от себя - в процессе перевода очень расширились мои познания по миру Тамриеля. Обтекаю слюнями в ожидании освоения мода.

Да требуется мод - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/18114/? - броня рыцарей  Девяти. Переведенный или нет не главное - мод берет оттуда текстуры и меши брони.

Поскольку мой доблестный переводчик переводит есп и БСА одновременно  придется выкладывать мод в полном объеме  - просьба - скачайте мод с сайта автора , а затем по ссылке отсюда.  Надеюсь за понимание.

Ссылка - https://yadi.sk/d/xkeE-vtThFQwY

Когда допреведу обновлю ссылку. А дальше надеюсь найдутся помошники и допилят мод.  Приблизительно так переводили Вилью.

Ну что ж с Возвращением в Хелген..
15.06.2015 в 01:24:17, сообщение 2
Offline
Локализатор
Исследователь
69 постов
djo,  прежде всего стоило полностью перевести текст, прежде чем выкладывать в таком виде.
ну а вообще молодец!
15.06.2015 в 05:43:40, сообщение 3
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
В свои силы не верю - боюсь брошу - а труд в мусорку жалко - может кто тогда доведет. Пойду добивать. Честно говоря иногда прихрдится подбирать текст по смыслу. Как перевожу - три переводчика - загоняю в них - читаю - пытаюсь понять смысл - затем лучшее причесываю и иду дальше. Самое смешное - почитайте на странице автора - автор русскогворящий, а вынужден был на Нексусе делать мод на инглише, а вот теперь приходится обратно на родной язык перегонять. Не мод, а бомба.
15.06.2015 в 12:07:09, сообщение 4
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
Очередное обновление перевода - https://yadi.sk/d/IOQOganXhFonY
Осталось перевести порядка сорока строк диалогов в последних миссиях и причесать перевод.
15.06.2015 в 17:05:15, сообщение 5
Offline
Локализатор
Исследователь
69 постов
да уж,  автору стоило сразу делать тогда две версии. русскую и английскую.
15.06.2015 в 19:17:05, сообщение 6
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
Нексус требует только аглицкую и все - а сделай 1000 строк сразу на обоих  - просто не реально. В глазах буквы уже путаются от текста - ъочется догнать и забыть. Понимаю Копасова - от перевода можно взвыть. Но проблема в том, что русской версчии мода не найти и делай сам.
16.06.2015 в 00:12:49, сообщение 7
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
https://yadi.sk/d/-LCDvjfyhHs8Z  полный перевод мода. Делал для себя - что получилось то получилоь. В моде порядка 1100 строк. Есть желание у локализаторов - допилите перевод  - это гораздо легче чем перевести с нуля. По сравнению с этим модом Фальскар слаб. Он меняет в корне весь мир Скайрима делая его действительно миром, а не набором непонятных квестов. Автору спасибо и надеюсь особых багов нет в нем. Всем приятной игры.
16.06.2015 в 14:54:51, сообщение 8
Offline
Локализатор
Исследователь
69 постов
к сожалению проверить не могу скайрим сломался, но если есть вопросы по переводу конкретных строчек, могу помочь
16.06.2015 в 16:32:44, сообщение 9
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
Сам переустанавливаю Скай - полгода пихал все подряд и теперь крошится и сыплется, а поигнрать с модом есть интерес
20.06.2015 в 00:56:27, сообщение 10
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
Начал помаленьку причесывать текст. Когда обрабатываешь в редакторе не понятно к чему это и как это звучит в игре - набор слов , понимать начинаешь, когда текст появляется в игре - вот тогда можно обработать, где то даже не перевести, а переделать на более огичный.    По мере прохождения буду причесывать и остальное - это займет время.

Обработаны квесты - Шахта и Кузница -   https://yadi.sk/d/zpy_VRGthMkxH 
20.06.2015 в 20:00:36, сообщение 11
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
Правка  текста от 20.06.15г -   https://yadi.sk/d/PRb5DcByhNL8k  Надеюсь постепенно доптлю текст до логического. Конечно будут ингда  типа - Патруль до таверны- тут вариантов много и и дти в патруль и прочее -ломать голову не буду - приказ и так моджет звучать
21.06.2015 в 16:13:50, сообщение 12
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
https://yadi.sk/d/w_r2isrvhNvac - правка теста от 21.06
22.06.2015 в 16:13:14, сообщение 13
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
https://yadi.sk/d/fhnXFjcrhQEkv -  правка текста от 22.06
28.06.2015 в 22:28:02, сообщение 14
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
Помаленьку правлю перевод. Что сказать о моде - шедевр. Очень логично и точно вписан в мир Скайрима. Есть ограничения - после выбора стороны Братьев Бури прохождение закончится на воторой части. Это связано с тем, что создали в Беседке. Подобное  есть в Уничтожении Гильдии Воров - приняли сторону Империи прохождение заканчивается на первой части. Для прохождения четвертой части необходимо пройти квесты Темного Братства до завершения "Слава Ситису" - убийство Императора. Можно закрыть консолью этот квест. 
Где я завис - это в Талморском Посольстве - маркер показывает на одно место где Компрометирующие документы - там не нашел. Запустил Адд Меню - не стал ломаться и закрыл квест.
Автор все, что можно было выжать из движка выжал.
Как делаю перевод и почему медленно - покадрово делаю скриншоты и потом читаю текст и мотрю, как это логично и правильгно выглядит на русском. Приблизительно, так как писали песню про Олофа в Скайриме. Только здесь не хочу врать.
Ссылка на правленный мод - https://yadi.sk/d/GSx5Bi36hXtbQ
01.07.2015 в 12:40:12, сообщение 15
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
https://yadi.sk/d/suflhowMhbMvg - ДОБИЛ ПЕРЕВОД
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Вернуться в Хелген (Попытка перевода глобального мода.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.