• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Вернуться в Хелген (Попытка перевода глобального мода.)
Вернуться в Хелген
01.07.2015 в 14:15:03, сообщение 16
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
В ходе прохождения Скайрима, нам попадается квест - Слава Ситис - это тот, где Темное Братство убивает Императора. По сюжету игры - для Империи все это происходит безболезненно - ну убили и убили. Но за этим стоит Талмор. А он ничего просто так не делает. Явный ляп разработчиков. Так вот этот мод правит этот ляп - без последствия это не проходит и судьба Империи в Ваших руках. Все пересказывать не буду - станет не интересно.
Если Вам было интересно проходить квесты Гражданской Войны - штурм Фортов и вы не плевались от игры при очередном подобном задании, но этот мод будет интересен Вам.
Далее - Вы стали на сторону Ульфрика -- в этом моде Вы только сможете захавтить Хелген и не более. Ульфрик идет своим путем - как написано в одной бумажке - он спящий агент.
Но вот, если Вы вставили на сторону Империи это мод для Вас. Где можете тормознуть 0 это прохождение за Темное Братство - не всем это нравится - но без этого четветая часть не запустится. Можно закрыть консолью - setstage DB11 200, но последствия я за них не отвечаю.
Теперь по маркерам - автор не заморачивался с ними - они могут указывать одно место - реально это в другом - как он мне ответил - надо думать, а не ленится. Где я завис с маркерами - в Талморском посольстве - квестовый пердмет добыл при помощи Адд Меню -не было просто лишнего времени, из-за перевода.

Теперь немного истории - первые части появилиись на Нексусе. Было так необычно пройти по возрожденному  Хелгену. Вышло две части и все. Появмился мод - Возрождение Хелгена. Вроде то же и так же. Но автор другой. А автор этого шедевра ушел из модднолв Скайрима - против него развязали травлю  итроллинг.
В очередной раз пытаясь освоить Возрождение Хелгена я вспомнил об Возвращении в Хелген и случайно нашел ссылку на блог автора, а затем на полную версию мода.
Но тут возникли проблемы - 1000 строк переводи и кто будет переводить. Спасение утопающих дело рук самитх утопающих - сперва прогнал черезщ промт и довел до читаемого варианта. Надеялся на помощь - самуьиц ене оказалось. Пошел другим путем - раскадровка скприншотами в процессе прохождения и обработка текста.
Тут пришлось полазить по сайтам о мире Скайрима - мнго информации.
Могут быть опечатки - разная трактовка слов и прочтение - но это не критично.
Гильдию Охотников особо не правил.
Теперь по Возрождению Хелгена - Вы ярл Фолкрита допустите ли Вы отделения Хелгена, Вы Генерал Туллий - допуустите ли Вы переподчинения своей крепости. Нет. Вспомните слова Авеничи о посылке солдат в Ривервуд.
Тепрь начнем - Вы пленник доставленный в Хелген. Вроде все просто и легко. Да появмились драконы, да Алдуин. Но Вы драконорожденный, а значит из рода Септимов. Вот этого разрабы не обыграли и не закрутили сюжет вокруг этого. Стража Рассвета, Солстейм честно говоря все высосано из одного места и притянуто черными нитками.
Ври условное название квестов:
Моя, Вся Моя.
Вступить в охотничий домик
Забота о бизнесе
На Патруль
Отряд Контроллер
Восемь Богов
На службе у императора
Поломка Крышки
Приманки
Знания о Земле
Глаза противника
Храбрый Храбрый Храбрый Сэр Робин
Восстание
Алик'р Одолжений
Марш Смерти
Битва ща Хелген.
Узурпатор
Политика

Особые условия проохждения.
Дабы начать играть в этот мод просто сходите в Солитьюд и дальше поймете сами.Сложного ничего нет.
Далее - поговорите с трактирщиком - он Вам расскажет о руде найденной ари восстановлении Хелгена. Выполнили. Теперь надо сьывать рудку, а значит необходима кузница. Все логично и правильно .
Вы пока в начле прохождения основного квеста Скайрима и вступили в Имперский Легион. Офицер Хелгена Вам предложит патрульную работу. Опять все логично. Как - решать Вам - брать помошников и топать ножками в указанную цель или быстрое путешествие роли не играет, главное на Вас должен быть имперский мундир. Внем Вам надо совершить десять походов, не одели мундир - 20 раз опять логично и понятно. Вас заметли и вот Вы - Губернатор Хелгена.
Рано радетесь - тут к Вам притопали зеленые человечки из Талмора с своими претензиями на Хелген - мол ловите прихожан Талоса - Император подписал соглашение.
Пару раз придется прогнуться перед такими любезными гостями.
Но выполнив их Вы начинаете понимать - все не так просто и гладко и воевать с народом не благое дело.
Тут к Вам еще дедушки с Высокого Хротгара пристали и назвали непонятным словом - драконорожденный. Вообщем пошла слава по всему Скайриму.
И тут появился новый дяденька - мистер / господин Смит. Такие люди обычно в гости сами не ходят, придется самому к нему ножками потопать -  благо недалеко через площадь. А дяденька этот из Тайной полиции и предлагает попахать на него. Дяденька шибко вумный.  И вот его первое задание - помочь одному товарищу в Маркарте и заодно повстречаться  с представителями ваших бывших гостей. Сделали - отчитались.
А дяденька Смит придумал половить зеленую рыбку на живца  и сами понимаете живец это Вы - прогулялисьв Анги - встретились с вашими непрошенными гостями  и посмотрели спектакль от дядюшки Смита - шибко хорошо обучены тамошние крестьяне боевому и тайному ремеслу.
А тут о Вас вспоминает дяденька Священник - помните мальчика просящего убить тетеньку учителя - Вам туда, а там заветная дверка -  Храм Талоса.А дяденька священник расскажет Вам занимательную историю и отправит к своему другу в Храм Девяти Богов в стольном граде Солитьюде. Пообщались и много интересного узнали о своей драконорожденной особе.
А тут дяденька Смит опять вспомнил о Вас и просит поубивать супостатов, аж пять штук работающих на зеленых человечков.
Выполнили - дяденька Смит придумал новое развлечение - сходить туда не знаю кудаи принести то не знаю что - еомпрометирующие документы и х Талморского посольства, да еще маркеры работают на врага - попатели нашли.А потом с храбрым Сэрои Робином покормили рыбок на пляже зелеными человечками.
А вот теперь самое трудное - необходимо разобраться в дяденькой с горбом, помните такого в шутовском колпаке. Как Ваши проблемы - главное ампиратор должен быть вумершим.
Побороли сию трудность.
Раонорадетесь тут пришла подруга из Аликра и просит Вас поймать двух братков. Ну не пущают х в города Скайрима. Вспомните девушку из одной кобылы в Вайтране и поймете почему она отправилась играть в прятки в Скайрим.
Далее вы у Вайтрана освобождаете бедных прихожан и обижаете гесчатных зеленых человчков.
А те напущают на Хелген а ж целые три волны , естественно из зеленых человечков. Пережили это наводнение.
И тут дяденька Смит хочет поинтересоваться у вас - а не желаете стать ампиратором догогой драконоржденный. Вы с радостью говорите - ага.
А за стенкой сидит нехороший дяденька и он посылает соседних темных ьратков к Вам , но братки братана нне обидят и вот одним нехорошим дяденькой в игре меньше.
Но у этого дяденьки есть последователи он отправляет славных гвардейцев во главе с генерало с легким сердцем на поимку Вас. Но Вы галантный кавалер и уговариваете славную даму, тьфу генерала.
И после этого понеслось - о Вас вспомнили хорошие дяденьки страйшие в игре и взяли вас под свою опеку.
Иопять к вам приплывает зеленый посол и Вы ему объявляете , я ддоговор не подписывал и давайте мечами махаться и стрелами кидаться, поиграем в местный пентбол.
Вообщем пошли вуевать , а дяденьки из Мрачного Замка указывать Вам что где как надо сотворить и докладывать, что девушка с легким сердцм товрит в Сиродиле.
Бонум от прохождения всего - шапка на голову, шуба на плечи и разгром всех зеленых супостатов.
Вот и в кратце вся история.
02.07.2015 в 13:24:16, сообщение 17
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
Пришлось опять поправить одну фразу  - перевел правильно, но у переводчика есть одна штука  - автозамена и она иногда втихомолку убивает всю работу - https://yadi.sk/d/SZL8YxRuhcrQS
20.07.2015 в 21:47:32, сообщение 18
Offline
Проверенный
Горожанин
59 постов
Интересно. Мне вот Helgen Reborn V105.2 понравился.
14.08.2015 в 15:31:42, сообщение 19
Offline
Проверенный
Ученик
29 постов
Я так понял, что:
1. В мод нельзя играть не поставив другой мод на ресурсы, которые он использует.
2. Прохождение мода завязано на сюжетной компании из оригинального Скайрима. То есть я не отстрою Хелген не пройдя ветку Гражданской войны?
3. В моде иногда приходится использовать консоль, для закрытия его этапов.
18.08.2015 в 21:19:40, сообщение 20
Offline
Проверенный
Горожанин
59 постов
Цитата Thorgal ()
Я так понял, что: 1. В мод нельзя играть не поставив другой мод на ресурсы, которые он использует.
2. Прохождение мода завязано на сюжетной компании из оригинального Скайрима. То есть я не отстрою Хелген не пройдя ветку Гражданской войны?
3. В моде иногда приходится использовать консоль, для закрытия его этапов.

Не знаю.
1. Кроме вероятно SKSE ничего не требуется. SKSE принципиально важен для многих модов. То есть это стандартное, обычное дело. Банально.
2. Кроме некоторых притормаживаний при падении ФПС в Частной Башне никаких багов не было. И то вероятно из-за пака брони ТЕРА.  Проходил мод два раза в разных сборках и сочетаниях с другими модами. О Консоли не разу не подумал. Все находится легко.

Правда у меня Стим стоит...
Так что очевидно проблемы не в данном моде.

За кого играть существенно ли? Рекомендую средний ваариант без Империи и без Братьев бури. Интереснее. А с Гражданской войной проблем нет вроде никаких... Все по ходу игры в норме.
24.08.2015 в 16:55:53, сообщение 21
Offline
Проверенный
Ученик
29 постов
На самом деле я бы с удовольствием поставил мод, который тупо, без разных там квестов и прочей чехарды возвращает Хелген в состояние "до". И все. Хелген цел и невредим. Жители в наличии. Можно спать в местной таверне и пользоваться услугами торговцев. Подключать после выхода из стартового подземелья. Алдуин улетел - Хелген снова цветет и пахнет. Разрушения устранены.
Если знаете такой - киньте ссылочку. Буду премного благодарен.

А тут, я похоже ошибся. Этот мод, судя по описанию событий, не столько отстраивает Хелген, сколько дополняет квесты игры новыми. Но для их прохождения требуется проходить квесты гражданской войны и ТБ. А я ни то ни другое обычно в игре не делаю. В имперский легион и к Братьям Бури не вступаю. ТБ вырезаю на корню, начиная с Астрид.

Так, что я купился на слово Хелген и зашел не по адресу. Извините.
24.08.2015 в 17:00:03, сообщение 22
Offline
Модмейкер
Труженик
129 постов
25.08.2015 в 09:48:03, сообщение 23
Offline
Проверенный
Ученик
29 постов
Цитата Usta ()
https://yadi.sk/d/Vg6RqphFbaVWQ
Спасибо! Обязательно посмотрю.
23.07.2016 в 15:25:27, сообщение 24
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
Все уже забыли про этот прекрасный мод?(
p.s. на моддб появилась версия 4.3
07.08.2016 в 19:48:32, сообщение 25
Offline
Локализатор
Горожанин
8 постов
хД)
07.08.2016 в 20:01:04, сообщение 26
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
xd
01.03.2019 в 22:17:16, сообщение 27
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
А где перевод то? По прилагаемым ссылкам ничего не найдено.
10.07.2019 в 04:43:34, сообщение 28
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Ссылки на перевод не будет?
10.07.2019 в 05:35:05, сообщение 29
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
IamGrigupchik, здесь  этот мод, по-видимому, локализован не будет. К сожалению djo три года не появляется на сайте. Есть русская локализация от vikvolf на другом сайте.
Прямую ссылку на сторонний сайт давать нельзя. Поэтому, ищите по названию Return to Helgen V4 – Возвратиться в Хелген версия 4.
09.11.2019 в 13:32:21, сообщение 30
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Цитата ąnizórđą ()
Есть русская локализация от vikvolf на другом сайте.

Увы, там тоже ссылка битая.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Вернуться в Хелген (Попытка перевода глобального мода.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.