• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Раздел для локализаторов модов » Руководства и туториалы для локализации модов » Руководство по локализации модов Baldur's Gate 3 (Как переводить моды для Baldur's Gate 3)
Руководство по локализации модов Baldur's Gate 3
20.09.2023 в 14:21:58, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Горожанин
1 постов
Это не совсем руководство, а больше обходной способ, как упростить процесс перевода. По старинке все происходит в ExportTool, распаковка, конвертация файлов, запаковка, все это муторно, я не буду разбирать этот способ, камрад Iceriny с 3dmgame сделал программку, которая автоматизирует все процессы, достаточно просто кинуть в нее архив, перевести xml, а после закинуть папку мода опять в программу, она все конвертирует и заполнит за вас и запакует обратно в архив.
Для всего нам понадобяться 3 программы:
1. Notepad++ (можно загрузить в магазине приложений винды или на офф сайте)
2. ExportTool
3. QuickLocalization от Iceriny
Итак, у вас установлено/скачено и распаковано все необходимое, при первом открытии QuickLocalizationAids.exe, программа просит перенести в "окошко" divine.exe из ExportTool, просто заходим в папку с ExportTool -> Tools находим divine.exe и перетаскиваем его в эту область, в папке, где находится QuickLocalizationAids.exe, появится setting.Json с путями к divine.exe, все программа готова к использованию.
Теперь, как выглядит сам процесс пошагово. Качаем архив мода, кидаем его в какую-нибудь отдельную папку, открываем QuickLocalizationAids.exe и закидываем в окошко архив мода, "папка мода" распакуется в ту же папку, где находится архив, заходим в "папку мода" -> Localization, там копируем папку English и переименовываем ее в Russian, заходим в нее и открываем .xml файл с помощью Notepad++, переводим в нем текст, иногда в тексте содержатся коды тегов, переводить нужно лишь текст между ;текст&, например как выглядит тег устойчивости, еще есть [1] с разными значениями, может содержать тип урона, количество урона или пз, видны только в игре. Как закончите перевод, сохраните xml, вернитесь в папку, где находится "папка мода", закидываем "папку мода" обратно в окошко QuickLocalizationAids.exe, ждем пару секунд пока запаковывается архив и вносятся данные, все готово, можно закидывать в менеджер и смотреть в игре. 
Иногда (у меня за все время было лишь один раз), из-за названия разархивируемой папки мода программа не хотела его перепаковывать, ни кнопкой ни через окошко, в таком случае просто переименуйте папку под название файла pak мода. В будущем может что-то поменяться, ну а пока это самый простой способ, что мне известен, если есть проще, буду рада о нем узнать.
22.10.2023 в 19:23:40, сообщение 2
Offline
Локализатор
Горожанин
1 постов
А что делать, если файл не в формате .xml , а в формате .loca?
Форум - gamer-mods » Раздел для локализаторов модов » Руководства и туториалы для локализации модов » Руководство по локализации модов Baldur's Gate 3 (Как переводить моды для Baldur's Gate 3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.