• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Creation Kit Tutorial - №5 - Создание квестов - Часть 1
Creation Kit Tutorial - №5 - Создание квестов - Часть 1
31.12.2013 в 19:57:56, сообщение 1
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов


Скрипты, которые я использовал в видеоуроке:

GetOwningQuest().SetStage(стадия) - Переход на новую стадию квеста

-------------------------------------------------
SetObjectiveCompleted(стадия) - Высвечивает что такой то пункт квеста выполнен
SetObjectiveDisplayed(стадия) - Высвечивает что такой то пункт квеста начался
-------------------------------------------------

Event OnContainerChanged(ObjectReference newContainer, ObjectReference oldContainer)
if (newContainer == Game.GetPlayer())
Название квеста.SetObjectivedisplayed(стадия)
Название квеста.SetStage(стадия)
endif
EndEvent

Скрипт для перехода на новую стадию, если предмет поднят.
-------------------------------------------------------------------------

Game.GetPlayer().Additem(Название предмета, количество) - Дать игроку такой то предмет, в таком то количестве.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Alias_Название алиаса.GetReference().Enable() - Активировать Алиас, который активирует скрытый предмет.

Alias_Название Алиаса перса.GetReference().Additem(Alias_Название Алиаса предмета.GetReference()) - Передать Алиасовый предмет нужному NPC.
05.01.2014 в 13:40:20, сообщение 2
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Ссылка для скачивания видеоурока: 

Creation Kit Tutorial - №5 - Создание квестов - Часть 1
13.02.2014 в 23:10:43, сообщение 3
Offline
Локализатор
Ученик
31 постов
А когда вторая часть?
04.08.2014 в 22:08:30, сообщение 4
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Когда будет продолжение, пол года прошло  biggrin
10.08.2014 в 17:52:34, сообщение 5
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Darkhorinis,

не знаю почему у меня 
в конце этого урока у всех персонажей стоит сообщение пока 
и когда пришел за амулетом его там небыло
18.09.2014 в 11:52:47, сообщение 6
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Цитата grawiorum ()
Darkhorinis, не знаю почему у меня 
в конце этого урока у всех персонажей стоит сообщение пока 
и когда пришел за амулетом его там небыло

Ну по поводу сообщения у всех неписей, это мой косяк, там не поставил параметр этого диалога только для кардифа, ну а по поводу амулета ты либо где-то накосячил либо надо попробовать сохраниться загрузиться
18.09.2014 в 11:54:35, сообщение 7
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Цитата volniystalker ()
А когда вторая часть?

Я тоже порой задаюсь этим вопросом   biggrin
10.01.2015 в 14:41:56, сообщение 8
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Спасибо за скрипты)
22.11.2016 в 21:50:41, сообщение 9
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Приветствую! посоветуйте пожалуйста как настроить спавн  на точке (например военный лагерь). Суть в следующем, допустим на локальной территории размещены нпс двух враждебных друг другу фракций, условно А и Б. нужно сделать так, чтобы спавнились только те, чьи представители находятся в это зоне. то есть если в пределах этой территории есть нпс "А", то спавнятся а, но не спавнятся Б и наоборот. буду рад любым подсказкам по теме)
30.12.2016 в 16:38:36, сообщение 10
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "QF_aaaaaMerchantQuest_01000D65"...
D:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaaaMerchantQuest_01000D65.psc(30,25): variable aaaDnevnikJAdenaaa is undefined
No output generated for QF_aaaaaMerchantQuest_01000D65, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on QF_aaaaaMerchantQuest_01000D65

Что за фигня? Всё правильно ввожу
22.01.2017 в 09:36:19, сообщение 11
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
wink Хоринис, красавелло! Благодарю за всё!
Готика 2 форева!

У меня проблема с условиями при которых происходит что то там. У меня квест не запускается..вот смотрю твоё видео. может ты разъяснишь, как надо квест задать, чтобы он вообще появился в игре. Мне НПС найти надо, а для этого должен квест стартовать, а он не стартует.
30.04.2017 в 11:52:24, сообщение 12
Offline
Модмейкер
Горожанин
13 постов
Кажется продолжение совсем заглохло, но не думаю что на сегодняшний день возникнет проблема в туториалах)

nibiro, Тут два варианта:
1. Прописать скрипт, который активирует квест сразу при входе в игру. Его я не помню, но глянуть на сие чудо можно в начале главного квеста.
2. Прописать скрипт при вхождении в триггер, а триггеры разместить перед входами в города, или в определенной зоне.
09.05.2017 в 17:31:04, сообщение 13
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Я удалил старый канал свой, теперь занимаюсь каналом Gamer-Mods TV, соответственно мои видеоуроки стали недоступны, если ещё кому они нужны, в плане тех видео что снял, а не новых гайдов, сообщить можете либо в личку либо тут в теме, залью видео на канал Gamer-Mods TV.
21.05.2017 в 23:17:47, сообщение 14
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Darkhorinis, Разумеется, нужны!!! На канал уже подписался. Жду видеоуроков.
28.08.2018 в 11:34:56, сообщение 15
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
добрый день! я давно не занимался модостроением, так что многое забыл...
пытаюсь сделать квест: хильда из ровервуда просит принести вещь... делаю всё как написано в видеоуроке, перемещаюсь к хильде - квест не начинается... разговора нет!...
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Creation Kit Tutorial - №5 - Создание квестов - Часть 1
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.