Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Creation Kit Tutorial - №5 - Создание квестов - Часть 1
Creation Kit Tutorial - №5 - Создание квестов - Часть 1
DarkhorinisДата: Вторник, 31.12.2013, 19:57:56 | Сообщение # 1
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 154
Статус: Offline


Скрипты, которые я использовал в видеоуроке:

GetOwningQuest().SetStage(стадия) - Переход на новую стадию квеста

-------------------------------------------------
SetObjectiveCompleted(стадия) - Высвечивает что такой то пункт квеста выполнен
SetObjectiveDisplayed(стадия) - Высвечивает что такой то пункт квеста начался
-------------------------------------------------

Event OnContainerChanged(ObjectReference newContainer, ObjectReference oldContainer)
if (newContainer == Game.GetPlayer())
Название квеста.SetObjectivedisplayed(стадия)
Название квеста.SetStage(стадия)
endif
EndEvent

Скрипт для перехода на новую стадию, если предмет поднят.
-------------------------------------------------------------------------

Game.GetPlayer().Additem(Название предмета, количество) - Дать игроку такой то предмет, в таком то количестве.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Alias_Название алиаса.GetReference().Enable() - Активировать Алиас, который активирует скрытый предмет.

Alias_Название Алиаса перса.GetReference().Additem(Alias_Название Алиаса предмета.GetReference()) - Передать Алиасовый предмет нужному NPC.


Сообщение отредактировал Darkhorinis - Четверг, 02.01.2014, 00:20:32
 
DarkhorinisДата: Воскресенье, 05.01.2014, 13:40:20 | Сообщение # 2
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 154
Статус: Offline
Ссылка для скачивания видеоурока: 

Creation Kit Tutorial - №5 - Создание квестов - Часть 1
 
volniystalkerДата: Четверг, 13.02.2014, 23:10:43 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
А когда вторая часть?

 
grawiorumДата: Понедельник, 04.08.2014, 22:08:30 | Сообщение # 4
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Когда будет продолжение, пол года прошло  biggrin
 
grawiorumДата: Воскресенье, 10.08.2014, 17:52:34 | Сообщение # 5
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Darkhorinis,

не знаю почему у меня 
в конце этого урока у всех персонажей стоит сообщение пока 
и когда пришел за амулетом его там небыло
 
DarkhorinisДата: Четверг, 18.09.2014, 11:52:47 | Сообщение # 6
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 154
Статус: Offline
Цитата grawiorum ()
Darkhorinis, не знаю почему у меня 
в конце этого урока у всех персонажей стоит сообщение пока 
и когда пришел за амулетом его там небыло

Ну по поводу сообщения у всех неписей, это мой косяк, там не поставил параметр этого диалога только для кардифа, ну а по поводу амулета ты либо где-то накосячил либо надо попробовать сохраниться загрузиться
 
DarkhorinisДата: Четверг, 18.09.2014, 11:54:35 | Сообщение # 7
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 154
Статус: Offline
Цитата volniystalker ()
А когда вторая часть?

Я тоже порой задаюсь этим вопросом   biggrin
 
SalosarДата: Суббота, 10.01.2015, 14:41:56 | Сообщение # 8
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
Спасибо за скрипты)
 
SkolДата: Вторник, 22.11.2016, 21:50:41 | Сообщение # 9
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Приветствую! посоветуйте пожалуйста как настроить спавн  на точке (например военный лагерь). Суть в следующем, допустим на локальной территории размещены нпс двух враждебных друг другу фракций, условно А и Б. нужно сделать так, чтобы спавнились только те, чьи представители находятся в это зоне. то есть если в пределах этой территории есть нпс "А", то спавнятся а, но не спавнятся Б и наоборот. буду рад любым подсказкам по теме)

Сообщение отредактировал Skol - Вторник, 22.11.2016, 22:06:48
 
maksis203Дата: Пятница, 30.12.2016, 16:38:36 | Сообщение # 10
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "QF_aaaaaMerchantQuest_01000D65"...
D:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaaaMerchantQuest_01000D65.psc(30,25): variable aaaDnevnikJAdenaaa is undefined
No output generated for QF_aaaaaMerchantQuest_01000D65, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on QF_aaaaaMerchantQuest_01000D65

Что за фигня? Всё правильно ввожу
 
nibiroДата: Воскресенье, 22.01.2017, 09:36:19 | Сообщение # 11
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 7
Статус: Offline
wink Хоринис, красавелло! Благодарю за всё!
Готика 2 форева!

У меня проблема с условиями при которых происходит что то там. У меня квест не запускается..вот смотрю твоё видео. может ты разъяснишь, как надо квест задать, чтобы он вообще появился в игре. Мне НПС найти надо, а для этого должен квест стартовать, а он не стартует.


Однажды я умру, мои моды будут жить!
"Вечный Изгой, ты навсегда исчезнешь в пламени Ада"


Сообщение отредактировал nibiro - Воскресенье, 22.01.2017, 11:32:50
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Creation Kit Tutorial - №5 - Создание квестов - Часть 1
Страница 1 из 11
Поиск: