Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Photoshop » Татуировки для RaceMenu (Как делать плагин с оврелей-текстурами для RaceMenu)
Татуировки для RaceMenu
ąnizórđąДата: Четверг, 11.05.2017, 19:48:01 | Сообщение # 1
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 898
Статус: Оффлайн
В этом уроке рассказано, как создавать плагин  с оверлей-текстурами для RaceMenu на примере татуировок. Описанным ниже способом можно так же создавать плагины, добавляющие кровь, грязь, иней и д. п.
Здесь не будет рассказываться как делать сами текстуры, это описано в других уроках. Важно помнить одно - накладываемые текстуры должны быть на прозрачном фоне.

Что необходимо иметь:

Creation Kit (для компиляции скриптов)
vwr Racemenu Mod Maker
SKSE
RaceMenu
RaceMenu - Loose Base Scripts v3-1-0

Подразумевается, что Creation Kit, SKSE и Racemenu у вас установлены.
Скачиваете со странички Racemenu архив Loose Base Scripts. В нём скрипт RaceMenuBase, скомпиллированный и исходник. Кидаете содержимое архива в игровую папку Data.
Скачиваете vwr Racemenu Mod Maker.В нём будет Race Menu Mod Maker.exe. Кидаете её в любую папку. В ту же папку кидаете ваши текстуры. Как на рисунке.

Запускаете программу Race Menu Mod Maker.exe. В окне программы, как на рисунке, пишете своё название мода, своё название скрипта, обязательно ставите галочку Compile Script, указываете путь к игровой папке Skyrim.

Далее, выбираете тип текстуры, например, для лица:

Затем, нажимаете кнопку Load Textures, и выбираете свою текстуру. Она появится в верхнем окошке:

Выбираете следующую текстуру, например, для рук:

Далее, указываете папки, куда будут записаны текстуры в структуре мода. У вас создастся папка Data в папке с программой Race Menu Mod Maker.exe:

Нажимаете кнопку Add. Текстуры из верхнего окошка перекинутся в нижнее. Теперь нажимаете кнопку Create:

Появится окно команд, в котором будет отображаться работа программы. По завершении, нажмите любую клавишу.
В результате, в папке Data должен создаться мод:

И вот теперь, эту папку Data помещаете в игру. Мод активируете в лаунчере. Запускаете игру, и в RaceMenu ищете свои созданные татушки.
Всё.






Сообщение отредактировал anizorda - Пятница, 12.05.2017, 00:53:18
 
crafty77Дата: Четверг, 11.05.2017, 23:18:22 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 404
Статус: Оффлайн
anizorda, спасибо за полезную инфу!


 
ąnizórđąДата: Понедельник, 15.05.2017, 23:29:12 | Сообщение # 3
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 898
Статус: Оффлайн
Не понятно. Стоит дальше развивать тему?
Можно было-бы рассмотреть работу с накладной координатной сеткой, для правильного расположения татуировок поверх текстур.
Но, пожеланий пока никаких




 
crafty77Дата: Суббота, Вчера, 14:25:39 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 404
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, хочу!!!! Я вот заморочился.... и столько времени убиваю, подгоняя каждую буковку...

а писать еще до подбородка... может и узнаю полезность!!!!





Сообщение отредактировал crafty77 - Суббота, 22.07.2017, 14:29:54
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, Сегодня, 00:28:18 | Сообщение # 5
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 898
Статус: Оффлайн
crafty77, сделаю. Там скринов много получится.



 
crafty77Дата: Воскресенье, Сегодня, 01:42:39 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 404
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, спасибо Ритуля smile


 
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Photoshop » Татуировки для RaceMenu (Как делать плагин с оврелей-текстурами для RaceMenu)
Страница 1 из 11
Поиск: