Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Photoshop » Файлы формата dds (Правильная обработка dds-файлов в Photoshop)
Файлы формата dds
SurasuДата: Суббота, 19.07.2014, 22:37:00 | Сообщение # 1
Chaotic Good
Группа: Локализатор
Сообщений: 52
Статус: Offline
Наконец-то этот раздел пригодился :D


И так, я делаю эту краткую инструкцию, потому что у пользователей появились проблемы в редактировании текстур из мода Кровавые лица - Перерождение.
Однако, вы можете таким же образом обрабатывать любые dds-текстуры, хоть луны, хоть брони smile

Я надеюсь, что вопросов по типу "а где скачать фотошоп" или "как открыть файл" тут не будет, и что раз вы взялись за это, то с самостоятельной сменой цвета у картинки вы справитесь biggrin

Для начала вам понадобится программа Photoshop и плагин Texture Tools for Adobe Photoshop от NVIDIA. После его установки вы сможете открывать dds-файлы.
Если кто затрудняется, то на YouTube есть подробная инструкция по установке этого плагина.

1. Скачиваем текстуры и разархивируем их;
2. Запускам программу Фотошоп;
3. Открываем нужную нам текстуру и загружаем её, не забыв отметить при загрузке Load Using Default Sizes и Способ обработки: Оставить без изменений;

4. Далее редактируем текстуру, как вам нравится. 
Написать все варианты редактирования я не могу, так как их  много, в зависимости от инструмента, и этому можно посвящать отдельную тему, и даже не одну smile Я, например, редактировала с помощью инструмента "Замена цвета";
5. Настало время сохранения файла. Не надо его переименовывать, сохраняйте под тем именем и в том формате, какой есть!
Важный момент в сохранении:
После того, как вы нажмёте Файл -> Сохранить, вам выскочит окошко от Nvidia-плагина.
В нём вы должны обязательно выбрать верный формат DХT: DXТ3 или DXТ5.
По-умолчанию стоит формат DXТ1, и если вы сохраните в нём, то персонажи в игре станут чёрными (по цвету фона в текстуре).
Это происходит из-за того, что, в отличии от 3 и 5, DXТ1 не поддерживает альфа-каналы (no alpha)
  DXT 3 и 5 существенных различий не имеют, разница в оптимизации качества текстур. DXT5 более качественно сжимает текстуры, что позволяет экономить видеопамять.

6. Выбираете нужный формат и жмёте Save.
7. Таким же образом поступаете с остальными dds-файлами - открываете, редактируете, сохраняете.
8. ПРОФИТ 


Кто-то должен пожизненно верить в тебя, даже если потом мы не встретимся снова.
 
SurasuДата: Суббота, 19.07.2014, 23:04:05 | Сообщение # 2
Chaotic Good
Группа: Локализатор
Сообщений: 52
Статус: Offline
Цитата uriahheep ()
Вот где собака была зарыта!!!!!!!!! А я мучался!!!!
Дьявол кроется в деталях biggrin


Кто-то должен пожизненно верить в тебя, даже если потом мы не встретимся снова.
 
БарсДата: Понедельник, 21.07.2014, 18:17:03 | Сообщение # 3
Босс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1154
Статус: Offline
За статью спасибо всегда мучался с DDS в фотошопе.
 
SiriusДата: Понедельник, 29.09.2014, 14:57:30 | Сообщение # 4
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 14
Статус: Offline
В этой программе можно только работать с текстурами, то есть изменять цвет и вид брони и одежды - я правильно понял? А если я хочу конвертировать броню, созданную под один реплейсер для какого-нибудь другого реплейсера и добавить физику с анимацией, какую программу мне использовать?
 
crafty77Дата: Суббота, 02.07.2016, 15:21:00 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Online
Спасибо! Помогли решить проблему с периодическим появлением черного тела у ГГ)))

 
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Photoshop » Файлы формата dds (Правильная обработка dds-файлов в Photoshop)
Страница 1 из 11
Поиск: