• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Photoshop » Файлы формата dds (Правильная обработка dds-файлов в Photoshop)
Файлы формата dds
19.07.2014 в 22:37:00, сообщение 1
Offline
Проверенный
Исследователь
49 постов
Наконец-то этот раздел пригодился :D


И так, я делаю эту краткую инструкцию, потому что у пользователей появились проблемы в редактировании текстур из мода Кровавые лица - Перерождение.
Однако, вы можете таким же образом обрабатывать любые dds-текстуры, хоть луны, хоть брони smile

Я надеюсь, что вопросов по типу "а где скачать фотошоп" или "как открыть файл" тут не будет, и что раз вы взялись за это, то с самостоятельной сменой цвета у картинки вы справитесь biggrin

Для начала вам понадобится программа Photoshop и плагин Texture Tools for Adobe Photoshop от NVIDIA. После его установки вы сможете открывать dds-файлы.
Если кто затрудняется, то на YouTube есть подробная инструкция по установке этого плагина.

1. Скачиваем текстуры и разархивируем их;
2. Запускам программу Фотошоп;
3. Открываем нужную нам текстуру и загружаем её, не забыв отметить при загрузке Load Using Default Sizes и Способ обработки: Оставить без изменений;

4. Далее редактируем текстуру, как вам нравится. 
Написать все варианты редактирования я не могу, так как их  много, в зависимости от инструмента, и этому можно посвящать отдельную тему, и даже не одну smile Я, например, редактировала с помощью инструмента "Замена цвета";
5. Настало время сохранения файла. Не надо его переименовывать, сохраняйте под тем именем и в том формате, какой есть!
Важный момент в сохранении:
После того, как вы нажмёте Файл -> Сохранить, вам выскочит окошко от Nvidia-плагина.
В нём вы должны обязательно выбрать верный формат DХT: DXТ3 или DXТ5.
По-умолчанию стоит формат DXТ1, и если вы сохраните в нём, то персонажи в игре станут чёрными (по цвету фона в текстуре).
Это происходит из-за того, что, в отличии от 3 и 5, DXТ1 не поддерживает альфа-каналы (no alpha)
  DXT 3 и 5 существенных различий не имеют, разница в оптимизации качества текстур. DXT5 более качественно сжимает текстуры, что позволяет экономить видеопамять.

6. Выбираете нужный формат и жмёте Save.
7. Таким же образом поступаете с остальными dds-файлами - открываете, редактируете, сохраняете.
8. ПРОФИТ 
09.05.2020 в 00:36:56, сообщение 16
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Случайно напоролся на эту тему и обрел счастье! tongue У меня стояла новая версия Nvidia tools. С ней ничерта не получалось нормально сохранить. А теперь все пошло! Наконец-то!
08.02.2021 в 20:00:08, сообщение 17
Offline
Локализатор
Горожанин
11 постов
Здравствуйте! Всё делаю ка в описании...но качество текстуры ухудшается и даже в размере!И у меня при открытии текстуры не выскакивает окно ( Отсутствие внешнего профиля)
ТЫК
10.07.2021 в 02:45:27, сообщение 18
Offline
Модмейкер
Исследователь
51 постов
У-у-у-у... 2021 на дворе, а на форуме это до сих пор единственная темка по текстурам и больше ничего нет.  surprised Ну, если кому надо, смотрите тут.
10.07.2021 в 08:55:14, сообщение 19
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
Dannato, В примечаниях не указали размер текстур 512
02.08.2021 в 07:49:48, сообщение 20
Offline
Модмейкер
Исследователь
51 постов
Damir☪hik, лол, точно. biggrin Пропустила, спасибо.
19.04.2022 в 14:26:55, сообщение 21
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Кто-нибудь знает как создаются текстуры параллакса?
16.07.2022 в 18:22:42, сообщение 22
Offline
Локализатор
Ученик
30 постов
Очень мало у нас на форуме инфы о текстурах. Совсем мало.
07.08.2022 в 16:59:09, сообщение 23
Offline
Локализатор
Ученик
30 постов
Народ, есть проблема.Уже перепробовал много чего. При создании новой текстуры для ландшафта у неё в игре просто сильный блеск, и я не могу понять как от него избавиться.Текстуры получаются очень яркими.  пересмотрел кучу гайдов.ю но всё никак. использую PixPlant  и плагин для фотошопа от нвидия. Сохраняю в dx1, хотя как только не пробовал... Подозреваю, что чтото не так или с альфа-каналом, хотя в таком типе текстур, он вроде не нужен, ли ещё гдето.. Может ктото делал сам текстуры для почвы? 
Тут картинка, с гугл диска

Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Photoshop » Файлы формата dds (Правильная обработка dds-файлов в Photoshop)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.