Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Текстуры (Проблема с текстурами) |
Текстуры |
20.02.2016 в 17:31:11, сообщение № 31
Ивыч, А может там идет наложение текстур, у меня такое было когда ставил альтернативные скалы, а поверх региональный снег и лед, так у меня все горы и скалы мигали, то появлялись то исчезали, конечно зрелище было отвратное.
|
22.02.2016 в 12:18:36, сообщение № 34
Я пользуюсь Mod Organizer, при установке модов через нее они не заменяют файлов игры. Я имею возможность их все отключить, и будет голый скайрим. Дефолтные INI я имею, с ними так же фигня. Этот баг вылезает в тот момент как только я включаю мод "The Skyrim Distance Overhaul" даже на голом скайриме. На странице мода таких проблем не обнаружил. =(
P.S. Тут похоже проблема в другом. Устанавливая мод на увеличение видимости - нужно ставить еще какие-то текстуры... которые накладываются на объекты в далеке... |
12.07.2016 в 10:09:46, сообщение № 36
Друзья, подскажите, как начинаю играть в Скайрим, спустя 5 минут игры, начинают УХУДШАТЬСЯ текстуры, они становятся размытыми и очеень нечеткими, в особенности на объектах. как будто играю в игру 1980 года. Но в первые 3-5 минут игры, все текстуры отличные, и четкие.
|
13.07.2016 в 01:46:50, сообщение № 37
Гильяно, по системкам норм подходит? либо драйвер видюхи где то роется либо репак такой и еще может быть что-то в skyrim.ini. там полно всячины
|
28.07.2016 в 00:28:05, сообщение № 38
Здравствуйте, появилась проблема с текстурами стен Виндхлельма. текстуры отображают элементы глаза из коллегии магов и серые полосы. При приближении прогружаются норм текстуры, только отойду снова пропадают. Текстурные паки не устанавливал, беседовские тоже. Установлены моды на освещение, енб, погоду и природу (с ними непосредственно лагов, фризов и т.д. нет). 6г. оперативы, 1г. вид карты.баг
|
18.11.2016 в 19:45:45, сообщение № 40
Mamonchik, ну это скорее не баг, а чей-то прикол) возможно какого-нибудь модера или даже разрабов)) делается это очень просто - генеруется, например в фотошопе, при открытии DDS-текстуры MIP-карта и одна из копий, которая должна отображаться при удалении или приблежению к объекту заменяется на стороннюю картинку) приём вообще-то "ни навьё" .
"MIP-текстурирование (англ. MIP mapping) — метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Название происходит от лат. multum in parvo — «много в малом»... остальную инфу гуглите на Вики)) для исправления требуется перепаковать исходную текстуру...и я чего-то сомневаюсь) что у Вас не стоит сторонних текстурных паков)) |
02.01.2017 в 04:47:29, сообщение № 42
У меня тоже такая проблема.
Нажимал, сделались папки в "Meshes" и в "Textures". Но цвет лица НПС нормализуется только если на него через консоль применить "SetNPCWeight 99"! После смены локации или перезагрузки лицо опять серое. Подскажите, пожалуйста, можно как-нибудь исправить такое безобразие? Каждый раз после загрузки и после смены локации вводить команду в консоли... как то, мягко говоря, не играбельно. |
02.01.2017 в 19:21:18, сообщение № 44
Спасибо! Сам бы ни за что не догадался.
А так,.. для общего образования вопрос - зачем так делать? Кст, я упаковал meshes и textures в *.bsa и проблема с серым лицом решилась без необходимости вводить чтото в консоли. Но твой совет очень полезен. Ещё много дорабатывать в моде надо, а каждый раз распаковывать-запаковывать .bsa - лишние затраты времени. |
| |||