Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Творчество пользователей » Творчество пользователей на разносторонние темы » Skyrim - Скриншот творчество (Скриншоты,красивые,редкие,на тему Skyrim) |
Skyrim - Скриншот творчество |
09.01.2013 в 22:33:36, сообщение № 1
В данном разделе пользователи могут выкладывать свои работы на тему "Творчество Скайрима" Все скрины должны хранится на хостинге картинок и публиковаться с помощью BB-code с превью! Правила оформления постов и публикации скриншотов: 1.Не вставлять скриншоты или картинки напрямую ссылками со сторонних ресурсов (чтобы вставить изображение прежде всего сохраните его на любом хостинге картинок и потом уже вставлять ссылку изображения) 2.Не вставлять смайлы напрямую ссылками со сторонних ресурсов (применять только смайлы которые используются на нашем сайте) 3.Не вставлять прямые информационные ссылки на сторонние ресурсы 4.Сделанные вами посты должны соответствовать тематике данного раздела,то есть если посты будут не соответствовать теме,то будут считаться оффтопом и будут удаляться без предупреждений 5.Запрещено публиковать чужие скриншоты,а так же скриншоты которые не касаются данной темы 6.При оформлении поста и при добавлении скриншотов с превью, обязательно ставить пробел между превью чтобы в итоге картинки не сливались в одно целое и очень рекомендуется не вставлять огромные скриншоты! 7.Запрещено флудить,обсуждать,оффтопить,заниматься троллоло Совет: для создания красивых и атмосферных скриншотов можно воспользоваться кодом tm (убирает интерфейс) и tfc 1 (режим свободного полета камеры) |
26.08.2014 в 16:57:58, сообщение № 2491
Любопытно.. надо будет поэкспериментировать. В RL на 221 ядре нравится, как обрабатываются персонажи, освещение во многих интерьерах, хоть и сделал чуть темнее, солнце, спутники и ночное небо, а вот отображение ландшафта и растительности пока настораживает. И 2.8 0.221, кстати, тоже неособо насилует систему на посредственном железе (i5, GTX 760 2Гб, 6 оперативы) я так и не смог добиться вылета, а бесконечную загрузку получил только вбив uGridsToLoad=15. это актуально только для действительно древнего железа, для тех кто сидит на старых ведрах (как у меня Core 2 Duo). Для других - это не принципиально и не заметят разницы. Словом разница в том, что в версии 221 локации прежде чем загрузится/появится на вашем экране - проходят предварительную пост обработку через ENB (и потом еще на выходе). Этот процесс серьезно загружает основной процессор и чувствителен к шине, скорости работы оперативной памяти. И если только попадается узкое место в этой цепочки - привет рабочий стол. В версии 113 - локации грузятся как есть, а пост обработка применяется на выходе между игровым движком и видео картой (и вся нагрузка ложится на видео карту а процессор тем временем - отдыхает). Таким образом, вы можете получить фризы (если не хватит производительности), но не вылетите на рабочий стол. При этом ФПС в обоих случаях будет одинаковый. |
26.08.2014 в 20:04:24, сообщение № 2494
Как приятно что Kris†a™, радует нас своими скринами ,даже как то боязно свои выкладывать )) Наверно хочет показать как должны выглядеть адекватные Демонике скрины |
26.08.2014 в 20:26:55, сообщение № 2495
|
26.08.2014 в 21:42:22, сообщение № 2498
|
27.08.2014 в 00:59:13, сообщение № 2500
Что за кадры из "Дорогая, я что-то там сделал с детьми"?
Куда там Ларе Крофт до суровых скайримских акробатов Летят на огонь В зоопарки скайрима завезли зверьё Некоторое из них явно чем-то злоупотребляет |
27.08.2014 в 16:17:11, сообщение № 2501
Let me think... by dustinbempong, on Flickr
|
27.08.2014 в 17:43:39, сообщение № 2502
Запустил Скай в разрешении 3200х1800.. оно себя не оправдывает, по крайней мере на среднячковой карте GTX 760 2Gb, которую скорее всего за несколько часов "игры" с таким разрешением можно сжечь. Текстуры ниже 4к сразу бросаются в глаза, а ФПС в миру в районе 5-15, в интерьерах 10-30. Без ЕНБы 10-50 и 30-60+ соответственно.
1920x1080 3200х1800 (уменьшил до 1920х1080) |
27.08.2014 в 22:28:08, сообщение № 2505
|
| |||