В TES 6 и Starfield будет полностью новая система анимаций
19.10.2020 2330 Автор: k©קaso√®

В TES 6 и Starfield будет полностью новая система анимаций

Аниматор студии Bethesda Эрик Браун, сообщил на своей странице своего профиля интересную и столь ожидаемую всеми деталь, а написал он следующее, что работал старшим программистом команды Bethesda в штате Мэриленд и для движка на котором создаются Starfield и TES 6 "переписал с нуля всю систему анимаций", поэтому будущие тайтлы будут включать совершенно новые системы анимаций, которые будут кардинально отличаться от всех прошлых проектов студии.

Раньше Bethesda использовала инструмент Havok Behaviour, теперь Браун и его коллеги, разработали свою собственную технологию с высококачественным сжатием, очень высокой производительностью и другими важными составляющими. Со слов Брауна, новая система анимации будет применяться в Starfield и всех последующих играх Bethesda.

Если кто помнит, то об обновлённой системе анимации в Starfield и будущих играх, Тодд Говард упоминал пару слов в 2018 году, и звучало это примерно так: что свежие инструменты для анимации получились настолько крутыми, что аниматоры из студии Bethesda, не работавшие над Starfield, с нетерпением ждали, когда их переведут на новый проект.

Что можно сказать по поводу данной информации, а то, что это подтверждение того, что новый движок Bethesda будет значительно отличаться от прошлых версий, ранее об этом Тодд Говард уже сообщал, что студия капитально перерабатывает движок, чтобы использовать его в будущих Starfield и The Elder Scrolls VI. На этом пока все, больше никаких подробностей нет. Ждем далее и собираем всю появляющуюся информацию по крупицам, но это уже я так думаю большой прорыв, потому что все устали от "деревянных" анимаций, которые мы видели во всех играх серии ТЕС и Fallout.
Аватар masterfox01
masterfox01 в 17:55:54, 12.11.2020
Нравится
О ! У меня уже слюни до пупка.
Аватар Darkenral
Darkenral в 23:14:51, 22.10.2020
Нравится
Движок игровой пусть сменят! Последняя их игра была чудовищна в плане оптимизации, да и графикой не блестала.
Аватар Nuclear_Joe
Nuclear_Joe в 18:02:07, 22.10.2020
Нравится (3)
Наверное, было бы странно, если бы они туда старую систему пихали. Хотя кто знает... это ж Бесезда! brows
Аватар 1ex0
1ex0 в 10:24:24, 22.10.2020
Нравится (2)
Это же прекрасная новость! Анимации - единственная слабая область Скайрима и Фоллыча. Если и это будет лучше - то, даже если графический движок остался бы прошлый, это было бы превосходно!
Аватар zer02
zer02 в 17:38:30, 21.10.2020
Нравится
не удивительно,база анимаций наштампована такая для свитков 5,что еще на столько же свитков хватит..
Аватар banisher
banisher в 15:43:01, 21.10.2020
Нравится (1)
не знаю даже хорошо это или плохос одной стороны новые технологии и все такое
с другой с хавоком мододелы уже хорошо разобрались, а сколько они буду изучать новый инструментарий непонятно
да и будет лио он вообще
Аватар zer02
zer02 в 17:41:37, 21.10.2020
Нравится (1)
такой страх постоянно витает вокруг не вышедших еще проектов.
Моды клепаться начинают активно и продолжают и дальше ,если проект "заинтересовал" основные массы.

Чисто для размышлений - к примеру что же нас ждёт в плане модов по отношению к Cyber Punk 2077?
Аватар NOVAK
NOVAK в 20:53:44, 22.10.2020
Нравится (1)
"Не знаю даже хорошо это или плохо с одной стороны новые технологии и всё такое с другой с обычным деревянным колесом люди уже хорошо разобрались, а сколько они будут изучать новые металлические колёса с шинами непонятно"
Примерно так я это вижу)
Смысл оставаться на старой, всеми кому надо выученной технологии, на которую по сути все жалуются из-за кривизны и топорности, если можно взять новую, гораздо лучше и, возможно, удобнее. Поживём - увидим)
Аватар _SkYLyNe_
_SkYLyNe_ в 11:09:29, 21.10.2020
Нравится
ну хорошо, не сглазить бы tongue
Аватар Юнат
Юнат в 21:03:52, 20.10.2020
Нравится (1)
Ну не знаю, вроде старые тоже нормальные были, особенно в Секслаб.
Аватар Darkky
Darkky в 08:11:21, 21.10.2020
Нравится (1)
Основной проблемой старых была ограниченность их количества. Возможно теперь это решится.
Аватар zer02
zer02 в 17:39:13, 21.10.2020
Нравится
С добрым утром,ограничение на кол.во и фикс против вылетов по лимиту анимаций уже давно есть.
Аватар Darkky
Darkky в 07:59:19, 22.10.2020
Нравится
Это все костыли, не у всех адекватно работающие
Аватар zer02
zer02 в 17:35:23, 01.11.2020
Нравится
...вы первый,кого я встретил с нерабочим фиксом,у остальных работает,обмазались позами ,анимациями..
Я не удивлён тому ,что новые моды на анимацию появились на свет -  типа DAR и т.п.
Аватар perchik71
perchik71 в 18:56:30, 21.10.2020
Нравится
Не сложно вместо uint32_t вжахать uint64_t и два байта под индикатор мода.. того 2^16 или 65536 модов, задолбаешься листать.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.