В TES 6 и Starfield будет полностью новая система анимаций
Аниматор студии Bethesda Эрик Браун, сообщил на своей странице своего профиля интересную и столь ожидаемую всеми деталь, а написал он следующее, что работал старшим программистом команды Bethesda в штате Мэриленд и для движка на котором создаются Starfield и TES 6 "переписал с нуля всю систему анимаций", поэтому будущие тайтлы будут включать совершенно новые системы анимаций, которые будут кардинально отличаться от всех прошлых проектов студии.
Раньше Bethesda использовала инструмент Havok Behaviour, теперь Браун и его коллеги, разработали свою собственную технологию с высококачественным сжатием, очень высокой производительностью и другими важными составляющими. Со слов Брауна, новая система анимации будет применяться в Starfield и всех последующих играх Bethesda.
Если кто помнит, то об обновлённой системе анимации в Starfield и будущих играх, Тодд Говард упоминал пару слов в 2018 году, и звучало это примерно так: что свежие инструменты для анимации получились настолько крутыми, что аниматоры из студии Bethesda, не работавшие над Starfield, с нетерпением ждали, когда их переведут на новый проект.
Что можно сказать по поводу данной информации, а то, что это подтверждение того, что новый движок Bethesda будет значительно отличаться от прошлых версий, ранее об этом Тодд Говард уже сообщал, что студия капитально перерабатывает движок, чтобы использовать его в будущих Starfield и The Elder Scrolls VI. На этом пока все, больше никаких подробностей нет. Ждем далее и собираем всю появляющуюся информацию по крупицам, но это уже я так думаю большой прорыв, потому что все устали от "деревянных" анимаций, которые мы видели во всех играх серии ТЕС и Fallout.
Раньше Bethesda использовала инструмент Havok Behaviour, теперь Браун и его коллеги, разработали свою собственную технологию с высококачественным сжатием, очень высокой производительностью и другими важными составляющими. Со слов Брауна, новая система анимации будет применяться в Starfield и всех последующих играх Bethesda.
Если кто помнит, то об обновлённой системе анимации в Starfield и будущих играх, Тодд Говард упоминал пару слов в 2018 году, и звучало это примерно так: что свежие инструменты для анимации получились настолько крутыми, что аниматоры из студии Bethesda, не работавшие над Starfield, с нетерпением ждали, когда их переведут на новый проект.
Что можно сказать по поводу данной информации, а то, что это подтверждение того, что новый движок Bethesda будет значительно отличаться от прошлых версий, ранее об этом Тодд Говард уже сообщал, что студия капитально перерабатывает движок, чтобы использовать его в будущих Starfield и The Elder Scrolls VI. На этом пока все, больше никаких подробностей нет. Ждем далее и собираем всю появляющуюся информацию по крупицам, но это уже я так думаю большой прорыв, потому что все устали от "деревянных" анимаций, которые мы видели во всех играх серии ТЕС и Fallout.
с другой с хавоком мододелы уже хорошо разобрались, а сколько они буду изучать новый инструментарий непонятно
да и будет лио он вообще
Моды клепаться начинают активно и продолжают и дальше ,если проект "заинтересовал" основные массы.
Чисто для размышлений - к примеру что же нас ждёт в плане модов по отношению к Cyber Punk 2077?
Примерно так я это вижу)
Смысл оставаться на старой, всеми кому надо выученной технологии, на которую по сути все жалуются из-за кривизны и топорности, если можно взять новую, гораздо лучше и, возможно, удобнее. Поживём - увидим)
Я не удивлён тому ,что новые моды на анимацию появились на свет - типа DAR и т.п.