The Witcher: Wild Hunt - демо-версия возможна
Examiner: На какую структуру повествования опирается сюжет игры ? Многократные повторы ? Или же нескончаемые неожиданные повороты ?
Михаил Кржеминский: На это вопрос ответить однозначно довольно сложно. Мы не собираемся буквально "топить" игроков тоннами информации, связанной с миром Ведьмака 3. Вы можете ожидать неожиданные повороты истории, которая подается с нескольких ракурсов - таким образом игрок может сделать какой-то вывод, имея больше понятия о том, что вообще здесь творится.
Также будет дополнительная информация, получаемая из побочных миссий. Она никак (или незначительно) не повлияет на сюжет, а лишь даст парочку ответов на несколько десятков вопросов.
Examiner: Будут ли влиять на Wild Hunt прошлые игры серии The Witcher ?
Михаил Кржеминский: Не думаю. Хотя вселенная Ведьмака, это не просто набор рассказов и мифов, а полноценный мир - в Wild Hunt основным занятием Геральта будет преследование Дикой Охоты, которая ведется на другого персонажа (хотя когда-то велась и на него).
Examiner: Как продвигается разработка игры? Нет желания перенести выход например... на 2016 ?
Михаил Кржеминский: Нет, мы уже обозначили официальную дату выхода - 24 февраля 2015. И все еще придерживаемся нужного графика.
Examiner: Планируется ли расширять вселенную Ведьмака за пределы игр и книг ? Новые бренды одежды, фильмы?
Михаил Кржеминский: Для экранизации франшизы у нас нет ни достаточных прав, ни опыта. Пока что все силы брошены на создание игры The Witcher 3: Wild Hunt.
Examiner: Как CD Project создавала архитектуру мира Ведьмак 3 ? Где вы брали вдохновение?
Михаил Кржеминский: Мы изучили много материалов о различных мифах, а из славянских сказок узнали интересные обычаи. К тому же команда посетила не один музей и места, связанные со старославянской историей.
Мы не собирались сканировать или даже подражать останкам уцелевших замков и поселений. Все здания в игре созданы благодаря мастерству наших дизайнеров, которые, конечно же, чуть-чуть опирались на способы строения домов того времени и их внешний вид.
Examiner: Сколько времени займет путь из одного угла карты в другой по диагонали ?
Михаил Кржеминский: Если честно, то я никогда не задумывался об этом. И не проверял. Но если вас интересует размер игрового мира, то он в 35 раз больше мира The Witcher 2.
А со всеми интересными местами, полями битв и пещерами, морями и реками Wild Hunt не наскучит как минимум 100 часов.
Examiner: Будет ли выпущена демонстрационная версия игры ?
Михаил Кржеминский: Мы еще не уверены в этом. Ближе к релизу вы все узнаете.
GM: Напоминаем, что релиз игры запланирован на 24 февраля 2015 года.
Но в Скайриме всё-таки довольно пустынно (особенно без модов), а если разработчики из CD Project Red сумеют наполнить все эти квадратные километры адекватным содержимым в Witcher 3, то действительно получится эталонное РПГ на все времена.
Прыжки же - лишняя головная боль разработчикам, лишние заморочки, лишние баги связанные с различными "застреваниями в текстурах", багоюзы с возможностью добраться туда, куда не положенно (в обход нужного персонажа с которым должен состояться обязательный диалог и т.д.).
Смысловой нагрузки прыжок не несёт никакой, а вместо того, что бы допрыгать в какое-то труднодоступное местечко и найти там какую-то плюшку, куда интереснее будет прогуляться, например, по какому-нибудь болоту, встретиться там с каким-нибудь интересным персонажем, который даст наводку на что-то интересненькое, выполнить добротно сделанную цепочку квестов и уж тогда получить заслуженную награду, а прыжки... GTA V раньше Ведьмака выходит вроде как - вон там любители попрыгать найдут себе занятие, будут прыгать на едущие с большой скоростью машины, будут прыгать с крыш, на прохожих и т.д...