The Witcher 4 - первый трейлер
CD Projekt RED нежданно негаданно для всех, представили первый кинематографический трейлер новой части The Witcher 4. Это знаменует собой начало новой саги, в которой Цири выступает в роли главной героини, отправляющейся в свой собственный путь, чтобы стать профессиональной истребительницей монстров. Со слов исполнительного продюсера, Цири была осознанным выбором. Трейлер создан совместно с Platige Image.
Директор и исполнительный продюсер The Witcher 4, раскрыл и объяснил множество невероятных деталей, представленных в видеоролике. От монстров до музыки и медальонов — вот 12 важных деталей в трейлере The Witcher 4, объясненных самой CD Projekt Red.
1. Люди ненавидят ведьмаков
«Мы всегда говорили, что этому миру не нужен герой, ему нужен профессионал», — заявляет игровой директор The Witcher 4 Себастьян Калемба. И действительно, в Северных Королевствах героям нет места и нужды. Профессиональные охотники на монстров, известные как ведьмаки, могут решать проблемы населения, но при этом сами себя боятся. Это видно по тому, как жители трейлера смотрят на нового главного героя Ведьмака 4 в плаще с недоверием и отвращением.
«Люди, особенно на закате цивилизации, вероятно, видели ведьмака дважды в жизни», — продолжает Калемба. «Они слышали слухи, они слышали истории о том, что они монстры, потому что имеют дело с монстрами. Вот почему они в страхе. Но на самом деле они приносят добро, они приносят помощь и поддержку. [Момент, когда жители деревни впервые видят ведьмака,] очень важный момент, потому что мы наконец раскрываем, кто является главным героем новой саги».
2. Совершенно новый главный герой
Этот новый главный герой — Цири, приемная дочь предыдущего главного героя, Геральта из Ривии. Прошло несколько лет после событий «Ведьмака 3», и теперь настала очередь Цири взять на себя роль ведьмака, а также навыки и бремя, связанные с таким титулом. Мы видим ее доспехи, стальные и серебряные мечи, а также медальон. Но, что особенно важно, мы также видим ее новые кошачьи глаза: явный признак того, что она прошла легендарное Испытание Травами – болезненное право прохода для любого ведьмака-выпускника, который мутирует тело участника в нечто большее, чем человеческое.
«Для нас было очень важно сделать этот призыв [мутировать Цири] не только для нее, но и для игры», — объясняет Малгожата Митренга, исполнительный продюсер The Witcher 4. «Но ведь это так важно и до сих пор оставляет так много места для воображения, например, когда это произошло, как это произошло. Это просто дразнилка, показывающая что-то, но вы не знаете, где и как вы это испытаете в игре. Я думаю, что это огромное изменение, и я надеюсь, что люди этого не ожидали».
3. Деревенский ритуал
Цири входит в деревню, по-видимому, в разгар какой-то ритуальной церемонии. Хотя мы получаем представление о ритуальных обрядах и процедуре в первые моменты трейлера, его темный истинный смысл раскрывается лишь постепенно с течением времени.
«На первый взгляд кажется, что это всего лишь цветок, плавающий на поверхности воды», — говорит Калемба о процедуре очищения в ванне. «Но самое интересное то, что это очень славянский цветок. Это особый цветок, который люди в средневековую эпоху использовали в особые моменты для победы над злом. Это очень символично. Каждый кадр здесь очень значим».
Это внимание к деталям можно также увидеть в том, как два главных героя трейлера – Миони, молодая женщина, участвующая в ритуале, и Цири – выполняют приготовления, отражающие действия друг друга. Пока Миони готовится к деревенской церемонии, Цири одновременно готовится выполнить жестокую ведьмачью работу, медитируя и затачивая свой клинок.
«Мотивация этого параллельного монтажа заключается в том, что у вас есть ритуал. И на этом этапе вы не знаете, о чем этот ритуал, но у вас есть очень профессиональный ритуал, своего рода подготовка к чему-то. А потом у вас есть обычная деревенская жительница, вы не знаете, кто она сейчас, но [она проходит] параллельный ритуал. [Существует] более или менее одинаковая мотивация двух совершенно разных ритуалов и подготовка к чему-то, что тоже очень символично».
«Но на данный момент вы не знаете, плохо это, хорошо или какова реальность», — добавляет Митренга. «Это может быть свадьба. Так что это просто намек на то, что происходит, но пока невозможно сказать, является ли это чем-то странным».
Митренга также сообщает нам, что эта деревня находится на крайнем севере мира Ведьмака, но где именно, пока остается загадкой. «Я думаю, на данном этапе нам не следует называть точное место», — дразнит Калемба. «Поэтому мы до сих пор держим это в секрете. Но да, мы планируем дать игрокам возможность исследовать новые земли и новые регионы мира. И я могу только сказать, что есть несколько действительно эпических регионов».
4. Цири — не Геральт
Геральт был известен тем, что оставался нейтральным и максимально аполитичным, когда дело касалось более крупных конфликтов, возникших в первой трилогии игр. Однако Цири не обязательно хочет следовать по этим стопам. «Она не хочет оставаться нейтральной», — утверждает Калемба. «Она намного моложе. Она все еще определяет свой собственный кодекс и менее прагматична».
Это мнение разделяет Митренга: «Я думаю, что то, что делает ее такой особенной как главного героя в целом, [это то, что] у нее так много слоев, а также страсть и вовлеченность ведьмака, но она хочет быть человеком, который всегда выбираю сторону. В ней больше нет нейтральности. Итак, это новый путь, верно? А также новый опыт для игрока».
К середине трейлера становится ясно, что, хотя Цири взялась за оплачиваемую работу, ее больше мотивирует спасение Миони от ритуального жертвоприношения, чем прибыль. «Она действительно собирается войти в эту пещеру», — объясняет Калемба, говоря о пещере, где Миони будет принесена в жертву… чему-то. «И это точка невозврата. На этом этапе она знает, что она привержена делу. «Я пойду туда, и наверняка выживет только один персонаж».
«Что в ней удивительно, так это то, что она не так четко выражена», — добавляет Калемба. «Итак, у нас есть возможность позволить игроку определить свой опыт, этот путь, это путешествие. Сколько себя помню, мы верили, что следующее путешествие, следующая сага наверняка принадлежит Цири, поскольку она — суперширокий контейнер для эмоций, для опыта, для путешествия».
5. Баук
Если и есть что-то гарантированно найденное на этом пути, так это монстры. В конце концов, ведьмак — ничто без награды за охоту. А в трейлере мы увидим нового устрашающего противника.
«Его зовут Баук», — говорит Калемба. «У него есть способность чувствовать запах твоего страха, играть с твоими травмами, парализовать тебя. Чтобы ты наконец стал легкой добычей, легкой добычей.
«Забавный факт: когда мы начали разрабатывать [этот трейлер], основная идея заключалась в том, что, когда вы видите силуэт в тумане, вы хотите почувствовать или, по крайней мере, подумать, что это очень старый персонаж, похожий на бабушку, который находится в тумане. пальто с капюшоном», — объясняет Калемба. «Затем он раскрывается, чтобы [показать] большого монстра.
«Мы хотели создать существо, способное быть очень тяжелым и сильным, но в то же время проворным», — добавляет он. «Таким образом, Bauk может использовать любые поверхности для исследования и бега. Мы хотели реализовать в проекте весь монструозный дизайн».
Визуальный дизайн Баука был создан с учетом очень специфического эмоционального эффекта. «Какие эмоции мы хотим вызвать у игрока с монстром?» — говорит Митренга. «Как мы можем включить это в визуальные эффекты и ощущения от боя? Это все связано, верно? Так что [есть] много ингредиентов для создания зверя».
Это очаровательное новое существо уходит корнями в сербскую мифологию, но ужасы «Ведьмака» возникают не только из европейских народных сказок. CD Projekt Red черпал вдохновение из мира, находящегося за миллион миль и несколько сотен лет от нас: Night City из Cyberpunk 2077. Калемба отмечает, что работа студии над битвой с танковым боссом Химерой в Phantom Liberty, в частности, стала хорошим пробным камнем на пути к созданию более крупных и лучших монстров.
«Это бесконечная кривая обучения», — заявляет он. «Это эволюция всего, что мы создали до сих пор. Мы стараемся поднимать планку с каждым следующим титулом. И, безусловно, Химера стала очень, очень хорошим уроком на нашем пути, когда дело дошло до создания больших существ. В данном случае, конечно, у нас есть органический монстр, но, тем не менее, [мы извлекли] некоторые уроки, касающиеся того, как мы хотим позволить игрокам в конечном итоге победить его. Это то, что нас определенно вдохновило».
6. Серебряный меч
Говоря о победе над существами, Цири в трейлере делает именно это – уничтожает Баука с помощью нескольких знакомых ведьмачьих приемов и инструментов.
Первая часть ведьмачьего снаряжения, которую мы видим в трейлере, пожалуй, самая важная: меч. «На данном этапе это серебряный меч», — подтверждает Калемба. Серебряные мечи, конечно, жизненно важны для охоты на монстров, потому что многие вражеские существа уязвимы для серебра.
В преддверии битвы с Баук мы видим, как Цири точит свой серебряный меч. И если ваше прохождение «Ведьмака 3» закончилось тем, что Цири стала ведьмаком, то вы, скорее всего, узнаете именно этот клинок. «Я думаю, что некоторые люди уже заметят, что это, скорее всего, Зиреэль», — говорит Калемба. Меч был подарком Геральта, и говорят, что ни у одного ведьмака нет и никогда не было лучшего оружия.
7. Зелье
Однако одного меча будет недостаточно, чтобы победить Бауков. Итак, мы видим, как Цири использует еще один важный ведьмачий предмет, прежде чем нанести первый удар.
«Значит, она пьет яд», — объясняет Калемба. «Ведьмачьи зелья — яд; вот как это работает в этом мире. Обычный человек определенно погиб бы, но Цири, будучи мутантом, способна не только выжить, но и получить преимущество благодаря этому зелью. Она смертельно сосредоточена, у нее туннельное зрение и [слышит] больше голосов [потому что зелье помогает ей блокировать шепот Баука]. Она даже может лучше видеть в тумане. И она наконец смогла распознать силуэт монстра и атаковать в полную силу».
«Это также особенный момент, потому что, скорее всего, никто никогда не видел Баука так близко», — добавляет он.
8. Магия
Между Геральтом и Цири много-много различий, но когда дело доходит до боя, главное, что разделяет двух ведьмаков, — это магия. В то время как Геральт способен использовать некоторые очень простые заклинания, известные как «знаки», Цири способна управлять силой колдовства. Мы видели немного ее силы в действии в эпизодах «Ведьмака 3», где мы играем за Цири, поскольку она могла телепортироваться вокруг врагов, чтобы избежать урона. Но этот трейлер демонстрирует еще большую способность к магии, чем мы видели у Цири раньше.
«Цири не просто мутировала, она — источник, мощный источник. Так что она особенное существо», — рассказывает Калемба. «Мутировавший источник означает, что он как бы соединяет два мира: мир ведьмака и мир колдуна».
В трейлере мы видим, как Цири черпает энергию из воды пещеры и превращает ее в электрический заряд. «Она способна осушить источник, поток, который находится рядом с ней, и катализировать его мощным заклинанием, в данном случае, болтом».
9. Дань уважения Ведьмаку 1
В этом трейлере представлен забавный отзыв для давних ветеранов серии. Последние моменты боя перекликаются со вступительным роликом оригинальной игры «Ведьмак», в котором Геральт сражается со Стригой и сбивает ее с помощью серебряной цепи. Здесь Цири использует очень похожую технику, чтобы победить Баука, но делает это совершенно своим собственным способом.
«Ты помнишь, как [Геральт] сражался со Стригой?», — спрашивает Калемба. «В данном случае она не только использует [серебряную цепочку], но и зачаровывает ее, чтобы сделать ее более мощной. Это полезный инструмент, позволяющий сократить расстояние и нанести последний удар».
10. Новый композитор для новой саги
Весь шестиминутный трейлер озвучен новым композитором серии «Ведьмак», а эстафету принимает старший композитор Cyberpunk 2077.
«Маэстро, написавший эту мелодию, — наш композитор П.Т. Адамчик», — рассказывает Калемба. «Он адаптировал мелодию таким образом, чтобы эта музыкальная арка была полностью связана с тем, что мы хотим, чтобы аудитория почувствовала в этот конкретный момент.
«Наступает момент, когда женские голоса становятся громче», - продолжает он. «Это момент прорыва. Итак, тот момент, когда она наконец-то собирается победить монстра. Название [трека] — No Gods Only Monsters».
11. Здесь нет богов, только монстры
Говоря о том, что никаких богов, только монстры, давайте перейдем к последней строке трейлера, в которой Цири произносит именно эти слова. Но что они означают в контексте этой истории?
«Мы хотели оставить место для интерпретации», — объясняет Калемба. «Вы не знаете, что она собирается сделать. Но по тому, как она это говорит, понимаешь, что здесь, в этом лесу, нет богов. Был только монстр. И это так просто. Но этими людьми движут суеверия. Поэтому они ей не верят. Она может показать им трофей с отрубленной головой, и они все равно пойдут старыми кровавыми путями. Но это также символично, когда речь идет о профессии ведьмака в целом».
«Это что-то вроде того, кто этот монстр?», — добавляет Митренга. «Для нее [речь идет о] быть этой надеждой во всем этом. И все же с этой страстью, даже несмотря на то, что мир очень темный, вы все равно можете бороться за него».
12. Выбор и последствия
Мир Ведьмака действительно темный. Это ясно видно из, казалось бы, неизбежной гибели молодой женщины Миони от рук жителей деревни. Возможно, Цири и решила поступить так, как она считала правильным, но она не предвидела кровавых последствий своих действий. Это полностью соответствует типу квестов, ориентированных на выбор и последствия, которыми стала известна CDPR.
«Что мне нравится в этом мире, так это то, что он темный и мрачный, но всегда есть оттенок надежды и тепла», — говорит Калемба. «Как вы знаете, то, как мы создаем игры, основано на выборе и последствиях. Но в данном случае Цири просто снова очень разочарована людьми, верно? В данном случае, в этой деревне, люди просто неспособны меняться. Этими людьми движут какие-то суеверия, какая-то кровавая традиция, которую они установили, потому что то, что помогло им это установить, — это просто страх».
Как упоминалось ранее, хотя Цири приезжает в деревню, чтобы выполнить оплачиваемую работу, ясно, что на самом деле она здесь, чтобы спасти жизнь. И хотя она спасает Миони от быть съеденной Бауками, жители деревни недовольны тем, что их жертва все еще жива – жертва, которая, по их мнению, защищает их от зла. И поэтому они сами выполняют ужасную работу.
«Поэтому я не знаю точно, что произошло тем временем [после того, как Цири отправила Миони обратно в деревню], но вы можете себе представить, что ее отца избивают, он собирался защищать ее», - теоретизирует он. «К сожалению, он не смог справиться. И, как вы видите, в результате это также является очень хорошим уроком для самой Цири: она не способна полностью контролировать все. Она не способна нести ответственность за все и всех. Она может попытаться, но жизнь есть жизнь.
«Эти люди в какой-то момент заметят, что перемены произойдут, потому что тумана [Баука] больше никогда здесь не будет», — продолжает он. «Это должно длиться годы, чтобы люди смогли это испытать. И, возможно, появится народная история о ведьмаке с седыми волосами, который много лет назад пришел сюда и победил чудовище, чтобы мы могли жить так, как живем».
«Это не история о герое, хотя она и хочет им быть. Мир устроен не так», — объясняет Митренга. «Итак, уроки трудны, но опять же, как игрок, ты всегда можешь сделать выбор. А в предыдущей игре никогда не было черно-белого. Вы не знаете о последствиях и о том, как это повлияет на мир. И, конечно же, это та часть, которую мы тоже хотим воплотить в жизнь [в «Ведьмаке 4]».
Итак, Цири возглавляет новую сагу о Ведьмаке, и только из этого шестиминутного трейлера мы можем сказать, что на своем пути ей придется победить как сложных монстров, так и делать трудный выбор.
Даты релиза The Witcher 4 нет, активная разработка игры уже в процессе.
Цири страшная капец)) Её лет сорок и рожа полумужицкая, тупо вырублена топором) Блин, она просто неприятная...
Люди, у меня вопрос. А когда у Цири ведьмачьи глаза появились, когда она прошла процедуру "превращения" в ведьмака? Я думал только мальчики могут или может она причиндал отрастила в тихую?
Во-вторых, когда Геральт потерял интерес охотится на монстров, он перестал себя считать ведьмаков. А значит, не факт, что ведьмаками становятся через испытание травами.
В-третьих, в Каэр Морхене, ее с детства тренировали и воспитывали как ведьмака.
Весемир, Геральту. - К чудовищам нельзя относится легкомысленно. Если Цири хочет стать одной из нас, ей придётся это понять.
Геральт юной Цире на тренировке. -Еще есть над чем поработать. Рефлексы слабоваты. Думаешь утопец или стрыга будут тебе поддаваться, потому что ты не прошла ведьмачьих мутаций?
В одной из концовок она убила куролиска выполнив ведьмачий заказ.
В другой концовке, сам Геральт называет ее ведьмачкой.
Это говорит о том, что и без всяких испытаний травами, Цири вполне могла стать одним из ведьмаков.
Мысли Трисс. -Ясно, — подумала Трисс. — Ее кормят легендарными пещерными грибками, неизвестной науке горной растительностью, поят знаменитыми напитками из таинственных трав. Девочка развивается быстро, набирается сатанинской, ведьмачьей кондиции. Естественным путем, без мутации, без риска, без гормональной революции.
Во-вторых, чтобы мутация проходила гладко, нужен был чародей, который будет контролировать процесс трансмутации своей магией. В каэр морхене такого чародея нет и не было уже давно. Отсюда и летальные исходы.
Помните, что над Умой тоже проводились испытания травами, чтобы снять проклятье, а Йенифер при помощи магии поддерживала в нем жизнь. В конце концов все успешно закончилось.
В-третьих мы ничего не знаем о других школах, а школа рыси совсем не знакомая нам школа, может там совсем иные и безопасные эликсиры и мутагены, тем более что у Цири совсем иная физиология.
Кстати, в какой из концовок она умирает? Что-то я не припомню такой исход.
Лично для меня в ведьмаке есть только одна хорошая концовка, где Геральт, чтобы обезопасить Цири, следует советам Гюнтера о'Дима. Именно поступив так, как посоветовал Гюнтер, мы выходим на ту концовку где она остается с Геральтом, и выполняет свой первый заказ.
И положение аристократок и простолюдинок в средневековом обществе очень даже сильно отличалось. Аристократки обороной своих замков руководили в отсутствие своих благоверных, и владениями своими распоряжались. А некоторые королевы и правили единолично. В Испании, кстати, даже женский рыцарский орден был. А вот простолюдинки - да, с правами у них было весьма туго.
Все эти цириллы, королевы и герцогини не более, чем плод воображения некоего Сапковского, и насколько они отражают реальность не знает никто. Ну, кроме самого автора. Поэтому строить на их основе логические рассуждения, по крайней мере, не разумно. А вот Гаррисон был историком и работал с теми же источниками, что и Гальфрид. Так что, как говорится, делайте выводы.
А что до "цирей" и прочих, то Вы берёте за основу писания Сапковского, а мне больше нравится подход авторов игровых сценаристов. Ведь мы говорим об игре, нет? Чем игровой сценарий хуже литературного? А в игровых Ведьмаках всей той накрученной фигни, которую все старательно выпячивают, нет. У игр ход событий ДОЛЖЕН быть игровым, а не на основе типа "первоисточника". Вот Вы никогда не задумывались почему в школы ведьмаков НИКОДА не брали девочек? Подумайте, может Сапковский чего подскажет?
Про источниковедение и прочее можно у того же жукова в ранних видео спокойно ликбез послушать, коли читать лень.
ПС. Жуков не является единственным историком, её изучающим. И есть много историков, с ним категорически не согласных. В том числе и с точки зрения источниковедения. Жуков, хотя и умный человек и скрытый коммунист, но большой путаник и западнофил, хотя и старается это скрыть. Даже не столько западнофил, сколько викинголюб. И, почему-то, никогда не приводит в пример саги, в которых описывается как славяне давали люлей "драконам моря". Почему, как думаете?
ПС Жуков является популяризатором исторической науки. Очень рад за других историков(если это только не всякие "Фоменко и его подельник Носовский"), пусть внесут в базовое просвещение народных масс хотя бы такой же вклад как он или цифровая история, а свои более глубокие исторические противоречия решат, как и всегда в академической среде при помощи проведенных исследований, как и положено. Опять же тезис про западнофильство отдает так 19 веком.
И можно список саг где "славяне" бьют викингов?
Западные источники отвергать нельзя, но нужно понимать КТО их составлял, КОГДА и ЗАЧЕМ. Вот почему "современная" история отвергает описание Руси П. Орбини, но считает истиной писанину М. Поло? Потому, что у Поло Русь совершенно дикарская страна, где люди живут на деревьях. И НИКАКИЕ раскопки этому помешать не могут. Не задумывались почему это так?
ПС. Жуков хороший популяризатор науки, но он совершает ошибку, которую совершать нельзя. Он НАВЯЗЫВАЕТ слушателям СВОЮ точку зрения, которая не является, во-первых, единственной, а во-вторых, абсолютно верной. Есть и другие мнения и точки зрения (я не про "фантастов" вроде Носовского и Фоменко, хотя и у них есть зёрна истины), которые не менее интересны и историчны, чем у Жукова. Фамилий я называть не буду, равно как и не дам ссылок на саги. Человек, если он интересуется темой, должен искать всё сам, а не по подсказке. САМ искать и делать СВОИ выводы. Тогда ему может открыться истина, его истина, его понимание, а не навязанное даже такими талантливыми пропагандистами как Жуков. И даже если эта частная истина будет противоречить "современной науке", это всё равно будет истина - обдуманная и обоснованная.
Классификация и стандартизация в средневековье тупо отсутствовала. Кто как хотел так и называл, потому и есть случаи по типу ножа и прочих "убивахтунгов 10000".
Про западные источники это вообще мем уже, Россия была для западных соседей просто еще одним соседом. Обсирать соседей это норма. Опять же можно хоть один источник западный из современности, а не современников Марко Поло, которые бы на полном серьезе заявляли про истинность писанины что первой, что второй? Ибо только полный дегенерат будет утверждать подобное.
ПС ну внезапно да, человек проводит ликбез, рассказывая то, что знает. Ликбез это чтобы люди не говорили про мечи в 20 кг и рогатые шлемы. Источники для дальнейшего самостоятельного исследования давались.
А вот про Фоменко и Носовского это финиш, после которого в принципе диалог на историческую тему невозможен, так как это тупо шарлатаны и мошенники
ППС. Начиная с первого курса, нас, физиков-экспериментаторов, учили простому правилу - "Никогда слепо не доверяйте авторитетам, как бы велики они ни были. Ищите решение сами и если ваши выводы совпадут, значит авторитет не ошибался".
А про авторитеты прямо напрашивается "никому нельзя верить, но мне можно"
ПС. Поясню. В физике безусловным авторитетом принято считать некоего Эйнштейна. Слышали про такого? Но правда в том, что в физике были ещё Пуанкаре, Бор, Лагранж и другие выдающиеся физики , которые ГИПОТЕЗУ, именно гипотезу, а не теорию, Эйнштейна считали глупостью и доказывали это. Отсюда вопрос - кто же прав, Эйнштейн или, например, Бор?