The Witcher 3: Wild Hunt - Cравнение патчей
CD Projekt RED трудятся над патчем 1.05 для PC-версии и патчем 1.04 для консолей, предоставляем к вашему вниманию видео, в котором показано сравнение графической составляющей игры и как менялась графика The Witcher 3: Wild Hunt от pre-patch до текущего 1.04. А собственно новый патч 1.05 для The Witcher 3 выйдет примерно через 2-3 дня, координатор Марчин Момот упомянул, что хотфикс запланированный на этот понедельник и решающий проблему с получением опыта за определенные квесты, скорее всего задержится до вторника или среды, став частью более крупного патча до версии 1.05. "Мы хотели выпустить хотфикс в понедельник, но так как патч 1.05 на PC появится сразу после, то мы можем выпустить патч 1.05 с фиксом XP в нем. Скорее всего это случится во вторник или среду. Мы не останавливаем работу, мы пытаемся исправить все. Спасибо за понимание. Что касается консолей, то патч для PS4 должен выйти через неделю-полторы. В нем они попытаются решить проблему с тормозами при повороте камеры и прочим.
С проблемами производительности не сталкивалась, хотя на моем четырехлетнем ведре пришлось снизить настройки до "высоких" Говорят, в самом начале игра была плохо оптимизирована, а потом вышли патчи, новые драйвера для видеокарт и все стало нормально.
кстати на самом деле текстуры пожимали из-за усреднения настроек, ведь делали игру и для консолей (главным образом из-за говновой Xbox((( а тормозит из-за говённой оптимизации... еслиб только на ПК делали, вышло бы лучше, да и ресурсов значительно меньше бы потратили!
Quad q9550, GTX 560 с 1 гигом, 8 гигов оперативы..
И вот что мне совсем непонятно, так это то, что люди с куда более комфортным железом стонут о плохой оптимизации, лагах, и прочей ботве.. Я на своем "калькуляторе" в Ведьмака играю на высоких настройках со сглаживанием и прочей фигней(без эмуляции волосни), и это при 30-50 фпс.
Не надо гнать на разрабов! Задумайтесь, Проджекты создали Шедевр!
И в плане оптимизации, ввиду вышесказанного, можно им только стоя аплодировать...