The Division - патч 1.7 добавит в игру глобальные события
Для игры The Division готово новое бесплатное обновление по номером 1.7, которое добавит в игру глобальные события, лутбоксы и многое другое. В глобальных событиях игрокам предстоит зарабатывать редкие предметы экипировки выполняя задания с различными модификаторами. По замыслу разработчиков эти события будут влиять на весь игровой мир в целом. Первым из таких событий станет глобальный ивнет под названием Outbreak. Также в игре появятся новые косметические предметы и другие эксклюзивные вещи, разблокировать которые можно открыв зашифрованные контейнеры с помощью специальных ключей. Подробнее об этом обновлении читайте ниже и можете узнать из видеоролика.
Новый игровой элемент: глобальные события
• Глобальные события – ограниченные по времени события, определенным образом модифицирующие PvE-режимы The Division.
• Участвуя в глобальном событии, вы зарабатываете жетоны для покупки контейнеров с засекреченным снаряжением (подробнее о нем см. ниже) и уникальных предметов гардероба.
Новый игровой элемент: благодарности
• Система благодарностей добавляет в игру более 500 различных испытаний в нескольких категориях. Благодарности охватывают все аспекты и зоны игры как в PvE-, так и в PvP-режимах.
• Выполняя достижения, агент повышает свой рейтинг благодарностей. Ваш суммарный рейтинг виден другим агентам.
• За некоторые благодарности вы получаете также новый предмет гардероба – нашивки. Эти нашивки отображаются на правой руке агента и заменяют стандартную нашивку с фениксом.
Новый игровой элемент: изменение лица персонажа
• На операционной базе появилась комната с интерактивным зеркалом, которое позволяет изменить облик вашего агента. Чтобы войти в эту комнату, поверните направо сразу после того, как спуститесь по лестнице в терминал из операционной базы.
Новый игровой элемент: зашифрованные контейнеры
• Зашифрованный контейнер – особый вид контейнеров у продавца премиальных товаров в терминале. Его можно открыть только специальным ключом.
• В зашифрованных контейнерах лежат уникальные предметы гардероба, эмоции и окраски.
• Чтобы открыть зашифрованный контейнер, вам потребуется криптоключ. Криптоключ можно создать, отыскав несколько фрагментов ключа по ходу игры. Для одного криптоключа нужно 10 фрагментов. Криптоключи также продаются у продавца премиальных товаров.
• Уникальные предметы гардероба, найденные в зашифрованных контейнерах, сортируются по коллекциям на вкладке «Гардероб». За полностью собранную коллекцию выдается награда.
Новый игровой элемент: засекреченные комплекты экипировки
• Засекреченное снаряжение – уникальные предметы для уже существующих комплектов экипировки, дающие бонусы за 5 и 6 предметов.
• Те, кто принимает участие в глобальных событиях, первыми получают возможность найти засекреченное снаряжение.
• • По завершении глобального события засекреченное снаряжение начинает появляться в добыче при обычной игре, но с меньшей вероятностью, чем в глобальном событии.
Диапазоны основных параметров
• Диапазон основных параметров засекреченного комплекта экипировки
• 1274-1401
«Крайние меры»
• Бонус за 5 предметов:
• +15% к стойкости к экзотическим видам урона
• +15% к защите от элитных врагов
• Бонус за 6 предметов:
• Талант: улучшенные «Крайние меры»
• При обезвреживании гранаты агент и все члены группы в радиусе 30 м получают усиление в зависимости от типа обезвреженной гранаты.
• - ЭМИ/электрограната: увеличение силы навыков на 15% в течение 8 с.
• - Фугасная/зажигательная: увеличение урона от оружия на 15% в течение 8 с.
• - Светошумовая/газовая: усиление брони на 15% в течение 8 с.
«Зоркий часовой»
• Бонус за 5 предметов:
• +15% к точности
• +15% к урону от выстрелов в голову
• Бонус за 6 предметов:
• Талант: улучшенный «Зоркий часовой»
• Позволяет ставить до шести меток на вражеских персонажей. Если отмечены три врага, каждый выстрел в голову цели может отметить еще одного врага в радиусе 10 м с вероятностью 25%. Если отмечены шесть врагов, урон от выстрелов в голову цели увеличивается на 100%.
«Боевик»
• Бонус за 5 предметов:
• +10% к стабильности
• +5% к урону броне противника
• Бонус за 6 предметов:
• Талант: упорство боевика
• Каждое попадание усиливает самолечение на 0,1% от максимального здоровья в секунду. Этот эффект усиливается на 0,1% за каждые 1000 ед. запаса сил. Эффект суммируется до 100 раз. Эффект ослабевает на 0,1% ежесекундно. ЭМИ отменяет действие этого бонуса.
«Снабженец»
• Бонус за 5 предметов:
• +15% к дальности полевого медпункта
• +25% к длительности полевого медпункта
• Бонус за 6 предметов:
• +50% к времени реанимации полевого медпункта
• +100% к скорости лечения полевого медпункта
• +100% к прочности полевого медпункта
• Талант: улучшенный «Снабженец»
• Полевой медпункт получает 25% вероятности моментального восстановления навыка, если его уничтожил противник. Этот эффект усиливается на 2% за каждые 1000 электроники.
Экзотика
• Курьерская сумка «ВелоНиндзя»
• Талант: Курьерская сумка «ВелоНиндзя»
• Сочетается с любыми предметами комплекта экипировки и учитывается в бонусе за количество предметов комплекта. Позволяет одновременно иметь доступ к бонусам разных комплектов. Не открывает бонусы засекреченных комплектов экипировки.
Изменения в игровом процессе
Баланс оружия
• СВД
• Отдача и разброс СВД изменены в соответствии с характеристиками M1A.
Игровой процесс
• Устранив негативный эффект, аптечка дает трехсекундную неуязвимость к устраненному эффекту.
• Исправлена ошибка, из-за которой могли воспламениться агенты со 100%-м сопротивлением возгоранию. Обратите внимание, что даже с полной сопротивляемостью агенты могут получить урон от некоторых огненных атак: например, от огнеметов чистильщиков.
• Исправлена ошибка, позволявшая ускорить бег агента многократным нажатием кнопки бега.
• Исправлена ошибка, из-за которой употребление лимонада ускоряло восстановление навыков на 43% вместо 30%.
• Восстановлена прежняя максимальная чувствительность оптического прицела при использовании геймпада. Теперь максимальная чувствительность находится на том же уровне, что и в версии 1.6.
Таланты
• Таланты «Хладнокровие» и «Решительность» теперь влияют на скорость восстановления всех навыков, в том числе фирменных.
• Исправлена ошибка в таланте «А был ли выстрел?», из-за которой оружие ненадолго переставало стрелять, если агент перезаряжал его в момент активации таланта.
• Исправлена ошибка, позволявшая использовать «Неотложную помощь» несколько раз подряд.
Комбинации
• Внесены небольшие изменения в цветовую гамму интерфейса комбинаций для большего единообразия.
• Исправлена ошибка, позволявшая игнорировать вместимость рюкзака при замене модификаций в комбинации с заполненным инвентарем.
• Исправлена ошибка, мешавшая агенту переключаться между двумя одинаковыми комбинациями с разными модификациями при заполненном рюкзаке.
• Исправлена ошибка, из-за которой зацикливалось воспроизведение некоторых звуковых файлов.
Навыки
• Самонаводящаяся мина:
• Исправлена ошибка, из-за которой самонаводящаяся мина с модификацией «Кассетная мина» иногда не срабатывала, если цель находилась на верху укрытия.
• Урон от взрыва самонаводящейся мины уменьшен с 900 до 600 ед. Урон от взрыва модификации «Воздушный подрыв» уменьшен с 300 до 120 ед.
• Полевой медпункт:
• Исправлена ошибка, приводившая к преждевременному исчезновению полевого медпункта, если агента реанимировали другим навыком в зоне действия полевого медпункта.
• Исправлена ошибка, мешавшая реанимировать агента «Первой помощью», если его реанимировали с помощью полевого медпункта, который был уничтожен до завершения этого процесса.
• Исправлена ошибка, из-за которой полевой медпункт оставался в руках агента после размещения.
• Исправлена ошибка, из-за которой иногда не удавалось реанимировать агента, если член группы использовал «Первую помощь» с модификацией «Дефибриллятор».
• Исправлена ошибка, из-за которой агента, пытавшегося прервать самостоятельную реанимацию около дружественного полевого медпункта, все равно реанимировали.
• Первая помощь:
• Исправлена ошибка, из-за которой реанимация дефибриллятором не срабатывала первой, если агента одновременно реанимировали более медленными способами.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Первой помощи» срабатывал не сразу, а только после того, как заряд медленно опустится на землю.
• Переносное укрытие:
• Исправлена ошибка, позволявшая другим агентам и вражеским персонажам сбивать переносное укрытие даже в обездвиженном состоянии.
• Исправлена ошибка, из-за которой агент мог оторваться от земли.
• Исправлен текст описания модификации «Контрмеры». Теперь он ясно сообщает о том, что стрельба по цели из переносного укрытия отмечает эту цель импульсом на 5 секунд.
• Исправлена ошибка с модификацией «Контрмеры», из-за которой члены группы не получали маскировку, когда прятались за переносным укрытием.
• Баллистический щит:
• Исправлена ошибка, из-за которой баллистический щит не получал урон от ваших гранат и гранат-липучек.
• Исправлена ошибка с полицейским щитом, позволявшая агенту получить усиление несколько раз после выполнения некоторых действий.
• Прочее:
• Исправлена ошибка, из-за которой значок импульса заслонял другие элементы интерфейса.
• Исправлена ошибка, из-за которой «Экстренная связь» не ускоряла агента во время бега.
• Исправлена ошибка, из-за которой агент, которого прервали негативным эффектом при попытке использовать навык или бросить гранату, терял доступ к навыкам на некоторое время.
• Исправлена ошибка, из-за которой у члена группы не ускорялось восстановление навыков, если он прятался в зоне действия умного укрытия с модификацией «Подзарядка».
• Исправлена ошибка, из-за которой попытка использовать навык сразу после входа в Темную зону приводила к активации восстановления этого навыка.
• Теперь нельзя использовать «Восстановительную связь» во время стрельбы (аналогично «Тактической связи» и «Экстренной связи»).
• Исправлена ошибка, из-за которой турель неверно выбирала приоритетные цели.
Операции
• Исправлена ошибка в операции «Производство напалма», позволявшая агенту уничтожить Джо Ферро в его помещении до устранения его охранников.
• Исправлена ошибка в операции «Центральный вокзал», из-за которой турели вновь начинали действовать после смерти агента.
• Исправлена ошибка в операции «Лагерь беженцев в Хадсон-Ярдс», мешавшая завершить операцию в режиме испытания, если боссов убивали слишком быстро.
• Исправлена ошибка в операции «Электростанция ‘‘Уорренгейт’’», мешавшая открыть дверь, если агент погибал до выполнения определенной задачи.
• Исправлен ряд ошибок в различных операциях, в том числе «Российское консульство» и «Производство напалма», из-за которых агенты могли застревать в полу и стенах либо стрелять сквозь них.
• Исправлена стеклянная панель в операции «Генеральная Ассамблея», мешавшая сражаться с Раптором.
• Исправлена странная дверь на парковке Генеральной Ассамблеи.
Дополнение «Под землей»
• Исправлена ошибка, из-за которой подземные директивы не работали на всех этапах.
• Исправлена ошибка в директиве «Кривые руки», из-за которой второй навык начинал восстанавливаться, когда агент прицеливался первым.
• Исправлена ошибка, позволявшая агенту быстро переместиться в подземку с зараженными предметами в рюкзаке.
• Исправлены несколько странных дверей в подземке.
Режим выживания
• Награды, получаемые агентами в режиме выживания, перераспределены по нескольким уровням:
• Достигнув 1-го уровня, вы получите контейнер выживания вместо контейнера со снаряжением.
• Достигнув 2-го уровня, вы получите контейнер выживания и один контейнер с оружием.
• Новые достижения, учитываемые при начислении очков:
• «Волк-одиночка»: вы эвакуировались в одиночку, ни разу не обменявшись предметами с другими агентами и никого не реанимировав.
• «Совместная победа»: вы эвакуировались вместе с агентами, не входившими в вашу группу.
• «Своих не бросаем»: вы эвакуировались вместе со всеми членами группы.
• «Каратель»: вы помогли убить как минимум четырех охотников.
• «Предатель»: вы убили как минимум четырех агентов и эвакуировались.
• «Оперативные материалы»: вы добыли противовирусные препараты, уложившись в 20 минут, и эвакуировались.
• Исправлена ошибка, из-за которой рядом с достижением «Каратель» на экране подсчета очков всегда стояла галочка, даже когда оно не было выполнено.
• Исправлен ряд ошибок в геометрии уровней, из-за которых агенты могли застрять.
• Исправлена ошибка, вызывавшая зависание при выходе из режима выживания.
Последний рубеж
• Исправлены ошибки, вызывавшие зависание при выходе из игры в режиме «Последний рубеж».
• Исправлено ошибочное расположение объекта, из-за которого агенты иногда застревали в тактической точке А1.
Операционная база
• Злобная новогодняя елка около продавца премиальных товаров больше не мешает агентам ходить.
Игровой мир
• Исправлен ряд проблем, связанных с игровым миром, в том числе:
• Невозможность перепрыгнуть через некоторые объекты.
• Персонажи, стрелявшие в агентов сквозь стену около входа в опорный пункт «Палата».
• Невидимые объекты, мешавшие ходить.
• Объекты, между которыми можно было застрять.
• Объекты, проходившие сквозь другие объекты.
• Возможность проходить сквозь некоторые стены.
• Летающие флаги и отсутствующие текстуры.
• Исправлена ошибка, позволявшая агентам спрыгнуть с крыши в Тертл-Бей.
• Мы запретили неигровым персонажам следовать за вами в лифт в Тертл-Бей.
• Исправлен ряд объектов, которые мешали врагам напасть на агента, когда он за ними прятался.
Темная зона
• Исправлен ряд ошибок в Темной зоне, в том числе:
• Находясь на ориентире «Оружейная», агенты иногда получали сообщение «За пределами игровой зоны».
• Объект с трофеями в ТЗ-07 находился в недоступном месте.
• Возможность проходить сквозь некоторые стены на ориентире «Гипермаркет».
• Агенты не могли спрыгнуть с некоторых объектов после того, как залезли на них.
• Некоторые проблемы с графикой в Оружейной.
• Мы передвинули несколько мешков с мусором, чтобы они не мешали агентам ходить.
• Мы передвинули коварную лампу.
• Неигровые персонажи могли простреливать некоторые стены.
• Исправлена ошибка, из-за которой именной противник исчезал из ориентира «Подвал» в ТЗ-09.
• Мы запретили неигровым персонажам пробираться сквозь расщелину между парой дверей и крышей в ТЗ-09.
• Исправлена ошибка, из-за которой агенты не получали наград за зачистку ориентиров.
• Именной противник Бинс теперь принадлежит к своей группировке.
Игровой интерфейс
• Чертежи, материалы для создания предметов и деньги теперь являются общими для всех персонажей вашей учетной записи.
• Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялся значок восстановления «Кочевника».
• Исправлена ошибка, из-за которой кнопка для снятия метки «хлам» не появлялась после того, как вы отмечали предмет как хлам в тайнике.
• У торговцев Темной зоны появились контейнеры с расходными материалами.
• Значок комбинаций перемещен в другое место на предметах, добавленных вами в избранные, чтобы вы могли их сразу отличить.
• Индикатор вместимости рюкзака добавлен в предпросмотр трофеев.
• Исправлена ошибка, из-за которой, если вы погибли и навели курсор на место возрождения, подсветка возникала в нижней части экрана.
• Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки «Назад» в диалоге про отмену передачи предметов делало предмет недоступным для передачи.
• Исправлена ошибка, позволявшая превысить вместимость инвентаря с помощью быстрого выкупа предметов.
• Исправлена ошибка при отображении таланта «Быстрота», из-за которой казалось, будто эффект лечения снизился.
• Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Продать» в меню торговца действовала даже тогда, когда вам было нечего продавать.
• Исправлена ошибка, из-за которой вы получали некорректное сообщение при покупке предмета у любого торговца.
• Покупая предметы у торговца гардеробом, вы теперь сможете видеть все имеющиеся у вас виды денег.
• Исправлена ошибка, из-за которой сообщение о выполнении действия Ubisoft Club появлялось при каждом запуске игры.
Изменения в версии для PC
• Исправлена ошибка, из-за которой ограничение на количество кадров в секунду продолжало действовать при отключенном параметре «Лимит кадров».
• Исправлена ошибка при правом щелчке мышью по предмету, из-за которой текст с описанием доступных действий быстро мерцал.
• Исправлена ошибка с наложением элементов интерфейса при сравнении предметов, когда агент затем перетаскивал вещь, чтобы передать или разобрать ее.
• Исправлена ошибка, позволявшая агентам использовать колесо прокрутки при сообщении «Недостаточно места».
• Исправлена ошибка, из-за которой курсор мыши иногда не появлялся на загрузочном экране.
• Исправлена ошибка в меню руководства группой, из-за которой оно начинало мерцать, когда агент наводил курсор на имя друга.
Прочее
• Исправлена ошибка с отсутствием звуковых эффектов в сцене, где неигровые персонажи избивают труп.
• Исправлена ошибка при создании персонажа, из-за которой насыщенность цвета татуировки не изменялась в диапазоне 0 – 30%.
• Исправлена визуальная ошибка, из-за которой у агента постоянно шла кровь, если его реанимировал навык «Восстановительная связь» члена группы, пока выполнялся другой способ реанимации.
• Добавлены звуковые эффекты в сцене, где сотрудник ОТГ стучит по решетке в полицейском участке Бруклина.
• Торговец чертежами из терминала вновь обрел голос.
• Исправлена ошибка, из-за которой погибшие агенты продолжали моргать и двигать глазами.
Источник
Официальный веб-сайт игры Tom Clancy's The Division®:
http://tomclancy-thedivision.ubi.com/game/en-us/home/