Темп игры Dragon Age: Inquisition будет медленнее, чем в Dragon Age 2
18.03.2014 2385 Автор: ╒øx

Темп игры Dragon Age: Inquisition будет медленнее, чем в Dragon Age 2

«Нужно аккуратно отвечать на такого рода вопросы по игре. Вот, что мы хотим сказать — ритм Inquisition более медленный, чем в Dragon Age 2», — ответил Винс Уолдон на вопрос одного из фанатов, которого заинтересовало, «насколько быстрой» будет игра.

Разработчики ранее отмечали, что совместят различные элементы систем сражений в предыдущих сериях. Так команда взяла тактические возможности из Dragon Age: Origins и совместила со стремительной системой сражений в Dragon Age 2. С появлением стратегических элементов боя в новой игре, неудивительно, что события будут развиваться медленнее.

Dragon Age: Inquisition готовят к выходу в третьем квартале 2014 года. Игра появится на Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One и PC.

Аватар Telarion
Telarion в 20:01:02, 18.03.2014
Если будет как во второй, снова можно будет "одной кнопкой" игру пройти wink Тапками кидайтесь, если хотите, но думаю, что пусть уж лучше как в первой будет)
Аватар 111o
111o в 16:41:31, 18.03.2014
Боевая механика в DA 2 просто ужасная:
1). прыжки персов как у кенгуру;
2). при ударах двуручником нереальное перемещение с одного места на другое;
3). что в руке кинжал, что массивный двуручник - бьют одинаково быстро (в DA:O этот момент все же учитывался и было реалистичнее);
4). умений стало меньше, качественно они стали хуже и менее интересными (особенно у магов);
5). стратегия боя практически отсутствует вообще;
6). баланс смещен в пользу разбойников, которые теперь могут при помощи определенных приемов убивать не особо сильных врагов за считанные секунды и даже с одного удара; воины и маги гораздо уступают им.

Графика даже на момент выхода уже была не ахти:
1). сплошное однообразие (с таким то игровым миром, а точнее его отсутствием, это и не удивительно);
2). внешняя составляющая персов также не порадовала (чего стоят только одни эльфы);
3). оформление инвентаря просто скудное, если не сказать хуже.
4). визуальные боевые эффекты на порядок уступают тем, которые можно было наблюдать в DA:O;
5). экипировка выглядит также не очень (еще в то время видали получше), а еще отсутствие экипировать команду просто убивает, однако это уже другая история.

Карта:
1). можно сказать, что игрового мира практически вообще нет (бегать одними и теми же проулками по 20 с лишним раз не доставляет радости);
2). отсутствие собственного лагеря также не порадовало.

Сюжет:
1). весь этот конфликт между магами и храмовниками можно было вписать в большой второстепенный (дополнительный / фракционный / побочный) квест,
но на основной сюжет не тянет, да и не интересно это;
2). большинство второстепенных квестов также не оказались оригинальными (все либо скучно, либо предсказуемо, а иногда и первое  и второе).

Учитывая все эти минусы (это лишь те, которые быстро удалось вспомнить), можно утверждать, что проект не удался, а может просто ждали слишком много...

Вывод:
- разработчикам хотя бы немного, но чаще необходимо прислушиваться к своей аудитории, и не гнать гонки.
Аватар Galink@2401
Galink@2401 в 12:59:16, 18.03.2014
Боевая система в DA2 была отличной!Если нечто подобное будет здесь-круто!)))
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.