Тайный проект от Bethesda Game Studios в стадии разработки
Как известно, последняя игра от Bethesda Game Studios являлась Fallout 4, с момента релиза прошло уже 3 года, так чем же студия занималась все это время? Неожиданно, но как стало известно, новым движком!
Bo вpeмя пoдкаcта "Aкадeмия Интepактивныx Иcкуccтв и Hаук", иcпoлнитeльный пpoдюcep cтудии Toдд Гoваpд, oбcудил нoвый движoк, над кoтopым pабoтаeт cтудия.
Тодд Говард рассказал, что в данный момент студия занимается разработкой двух крупных проектов. Один находится на стадии продакшена, а другой только на стадии пре-продакшена. Как выяснилось, первый будет использовать старую систему анимаций, в то время как второй получит новую, которая в разработке и почти завершена. Впрочем, система анимаций не означает полностью новый движок.
Ранее глава по маркетингу Пит Хайнс заявил, что Bethesda выпустит две игры, прежде чем возьмется за следующую часть The Elder Scrolls. Скорее всего, об этих играх шла речь в подкасте. Ждать шестую часть фэнтези-RPG придется долго.
В своих словах Говард четко использует фразу "full production" в отношении проекта со старой системой анимации. Это означает, что игра, скорее всего, уже несколько лет в разработке. Возможно, она даже готова к тому, чтобы быть анонсированной на на выставке E3 2018.
Что интересно, в последнее время геймдиректор Bethesda увлекается научной-фантастикой и в частности смотрит сериал Black Mirror. Возможно, для вдохновения.
источник https://shazoo.ru
А написать историю, в стиле обливиона или скайрима, не надо иметь шибко большую фантазию.
Яркий тому пример - Fable. В первой части мы бегали с палками, мечами и луками, а в третьей уже появились пистолеты, ружья, пушки и фабрики-заводы.
Но и магия по прежнему присутствует.
Так что жду, точнее просто надеюсь.
П.С. чтобы не говорил голос разума, на ТЕС 6 надеюсь каждый год.
В целом, Беседка как разработчик меня устраивает, пусть у них много бангов, но по крайней мере они не боятся открывать свои игры для моддинга. Еще мне нравится, что они придерживаются стиля свободы, из-за которого их игры и интересны.
Или просто - воду мутит , набивая цену(в прямом смысле) своей очередной халтурке ...
Доить весьма прибыльную тему постапокалипсиса Бефезде будет еще очень долго, поэтому "тайный проект"-это Фалаут 5 со слегка измененной графикой, еще более тупой и примитивный, чем ФО4. Тенденция упрощения игр сохранится, поэтому ФО5 будет обычным слешером с малюсенькой картой и невразумительным сюжетом. Ну и баги, конечно.
Если заметили, Бефезда с каждым разом делает игры все хуже и примитивнее.
Надежда на шедевр, конечно есть, но не будем слишком оптимистичны, чтобы потом не разочароваться.
Улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
Ругаться бессмысленно, люди, в том числе, скорей всего вы и 99% других посетителей этого ресурса продолжат играть в их игры, поскольку хоть звезд они не хватает, но все же в них приятно играть.
А на счет F5 - миф, как и ожидание анонса TES6, сколько BGS не говори, что перед выходом TES6 выйдет еще минимум две игры по новым франшизам, люди все равно не читают или не запоминают. И это, конечно, вилами по воде, но вероятно годноту стоит ожидать от второго проекта, который был давней мечтой Тодда Говарда, к нему они могут отнестись менее коммерчески.
p.s - и не Oblivion, текущая основа используется еще с Morrowind.
Движок же от F4, по праву, можно считать улучшенным движком Скайрима.
По поводу CreationEngine, беседка сама его писала, опираясь на код Gamebryo, ибо со временем привыкли. Но в новый движок было добавлено много всяких фич и премудростей в обработке света, физики, материалов. Это как сказать, что две машины одинаковые, потому, что у них один и тот же мотор стоит.
Хотя с технической стороны, да, они на одной базе. Но ведь Unreal 98 и Unreal Engine 4 тоже на одной базе, но язык не поворачивается назвать их одним и тем же движком. По сути, база на то и нужна, чтоб ее достраивать, тоже что и в ОС или PC.