
Squadron 42 - разработка полностью завершена
Cloud Imperium Games представили особенности движка игры Squadron 42, это корабли, систему строительства поселений или баз и другие вещи, а так же сам прогресс Squadron 42.
С радостью объявляем, что игра Squadron 42 теперь полностью завершена по функционалу и переходит к фазе полировки и оптимизации, а так же тонкой настройке всех аспектов игрового процесса, чтобы предложить невероятные кинематографические приключения.
В новом почти получасовом видео, Крис Робертс вместе с командой разработчиков продемонстрировали различные аспекты Squadron 42. Кроме космических боёв и катсцен с участием известных актеров: Джиллиан Андерсон, Марк Хэмилл, Гэри Олдман, Марк Стронг, Джон Рис-Дэвис и Лиам Каннингем, была представлена часть игровых секций на поверхности планет. Лодочная гонка и физические головоломки, в стиле Half-Life 2, включая оружие, изменяющее гравитацию, способным поднимать ящики и бочки, а также резать металл.
Ричард Тайрер, старший директор по разработке Squadron 42, подчеркнул улучшения в "тактических боях и скрытности, включая улучшенный лут, ощущение от оружия и баланс, реалистичные прицелы и более плавное движение вместе с новым и улучшенным радаром и сканером. Это последняя фаза итерации геймплея перед полным переходом к оптимизации и стабилизации на пути к релизу."
Сколько времени займет фаза полировки перед релизом, не известно.
Робертс в конце видео так же сказал: "Мы прошли такой долгий путь, и хотим убедиться, что Squadron 42 оправдает ожидания, став Wing Commander нашего поколения."
С радостью объявляем, что игра Squadron 42 теперь полностью завершена по функционалу и переходит к фазе полировки и оптимизации, а так же тонкой настройке всех аспектов игрового процесса, чтобы предложить невероятные кинематографические приключения.
В новом почти получасовом видео, Крис Робертс вместе с командой разработчиков продемонстрировали различные аспекты Squadron 42. Кроме космических боёв и катсцен с участием известных актеров: Джиллиан Андерсон, Марк Хэмилл, Гэри Олдман, Марк Стронг, Джон Рис-Дэвис и Лиам Каннингем, была представлена часть игровых секций на поверхности планет. Лодочная гонка и физические головоломки, в стиле Half-Life 2, включая оружие, изменяющее гравитацию, способным поднимать ящики и бочки, а также резать металл.
Ричард Тайрер, старший директор по разработке Squadron 42, подчеркнул улучшения в "тактических боях и скрытности, включая улучшенный лут, ощущение от оружия и баланс, реалистичные прицелы и более плавное движение вместе с новым и улучшенным радаром и сканером. Это последняя фаза итерации геймплея перед полным переходом к оптимизации и стабилизации на пути к релизу."
Сколько времени займет фаза полировки перед релизом, не известно.
Робертс в конце видео так же сказал: "Мы прошли такой долгий путь, и хотим убедиться, что Squadron 42 оправдает ожидания, став Wing Commander нашего поколения."

hrebet1 в 20:44:16, 24.11.2023
№4,
Как художник (маслом по холсту) могу сказать, что я прекрасно понимаю Криса Робертса (и восхищаюсь его смелостью взяться за такой титаничекий труд) -- быстро родят только кошки. Ибо "собаки лают, а караван идёт"..

Zr2svp4 в 16:52:31, 29.10.2023
№1,
и игра выйдет через семь лет

Гидеон_Лорр в 02:47:54, 04.11.2023
№2,
И что?? Лучше будет если она выйдет завтра и будет какой нибудь старфилд или киберпанк??

zer02 в 18:50:16, 15.11.2023
№3,
кибер - как проект, чуть лучше в плане ответственности, чем "Хреньфилд".