Система крафтинга Fallout 4 улучшит экономику
Fallout 4 позволит вам собирать весь мусор в мире и использовать его для создания чего-то грандиозного. В новом видео о Fallout 4, креативный директор Тодд Говард рассказал о массивной системе крафтинга, где игрок может разбивать на отдельные части все, что найдет. "Главная суть в том, что по миру разбросана масса всякого мусора. Все началось примерно с того, как выглядит алхимия в Skyrim, только представьте, что система применяется к абсолютно всему." Игроки могут брать компоненты и использовать их для строительства: от кастомизации оружия, до возведения целых городов, с силовыми установками и торговыми путями – но все начинается с того, что ты берешь хлам и разбираешь его на части. "Вещи, которые ты находишь валяющимися в начале, могут показаться куском хлама, пока ты не поймешь, что тебе все же нужна была та детская бутылочка, потому что в ней есть такой-то элемент," объясняет Говард. Помимо увлекательной системы крафтинга, которая позволит развернуться даже поклонникам Minecraft, введение ее оказало неожиданно позитивный эффект на внутреннюю экономику игры. "Люди в команде, которые играют в Fallout 4, собирают весь этот мусор, вместо того, чтобы продавать его." Так что Bethesda не пришлось слишком сильно возиться с балансированием стоимости, спроса, предложения и прочего.
(минусуйте репутацию, толку от ваших минусов в комментариях xD)