Система диалогов в Dragon Age: Inquisition будет отличаться от второй части
21.02.2014 3253 Автор: ╒øx

Система диалогов в Dragon Age: Inquisition будет отличаться от второй части

Итак информация о DA: Inquisition:

Что общего у Inquisition по отношению к Dragon Age 2 ?"

    -Варианты диалога выбираются из парафраз в «диалоговом колесе».

    -Персонаж игрока озвучен, и диалоги писались с учетом этого обстоятельства.

Что нового:

    -Не будет основного тона. Тон разговора, который вы выбираете чаще всего, не будет влиять на другие диалоги. В DA2 основной тон менял фразы персонажа в катсценах или при определенных действиях (так называемые «автодиалоги»). В Inquisition все они будут произноситься в нейтральном тоне.

    -Часто задаваемый вопрос - как много будет «автодиалогов» в сравнении, например, с Mass Effect 3: их будет меньше, чем в Dragon Age 2 (и всегда нейтральные, как уже отмечалось выше). Они обычно используются тогда, когда персонаж говорит что-то безобидное («Продолжай» или «Что это такое?»… для таких вещей колесо появляться не будет).

    -Добавлено «колесо реакций» (в дополнение к «колесу тона», которое предназначено для ответов, и «колесу действия», где игрок выбирает, что ему сделать). «Колесо реакций» позволяет эмоционально реагировать на важные события. У игрока всегда есть вариант «Стоик» (в общем-то нейтральный вариант) или другие варианты, вроде «Печали», «Смущения», «Ярости», «Удивления» и т.д.

    -Варианты на «колесе действий» иногда, если удерживать их достаточно долго, будут показывать всплывающие подсказки, уточняющие, что именно будет сделано при этом выборе. Это введено только для тех действий, которые нам показалось необходимым уточнить. В пояснениях не показывается та самая фраза, которую скажет персонаж.

    -Три основных тона теперь — это Благородный, Умный и Прямолинейный (в противоположность Дипломатичному, Шутливому и Агрессивному). Это внутренние обозначения того, как прописываются эти варианты тона. Идея в том, чтобы слегка сгладить различия между ними. Также больше нет трех альтернативных вариантов тона (в DA2 это были Участливый, Очаровательный и Прямолинейный). Большинство игроков вообще не поняли, что же они значили.

    -Точно так же, как вариант «Разузнать» в любом колесе «разворачивал» колесо для вопросов (если там было больше одного вопроса), может быть добавлен специальный вариант, разворачивающий новое колесо. Могут быть введены вещи, которые зависят от определенных условий, например, вариант диалога при определенном сопартийце в группе, определенный класс или раса игрока, романтические отношения, предыдущие выборы и так далее. Это позволяет добавить в колесо столько вариантов ответов, сколько будет необходимо, без необходимости ломать структуру интерфейса. Некоторые из этих вариантов будут серыми. Это значит, что вы не соответствуете каким-то требованиям. Если вы видите серый вариант, значит, в настоящее время не можете его выбрать, но в принципе у вас такая возможность есть.
Аватар allotsman
allotsman в 02:44:05, 22.02.2014
Нравится (2)
А что мешает умному быть дипломатичным и шутливым ?
Аватар ╒øx
╒øx в 11:10:35, 21.02.2014
Нравится (3)
На эту тему вспоминаются пара забавных пикчей ))


Надеюсь всё-таки, что здесь всё будет не так печально.
Аватар Skyner
Skyner в 11:47:09, 21.02.2014
Нравится (3)
Fox, жму руку. Я сам не раз постил первую пикчу и показывал знакомым) Лично для меня биовары перестали существовать как студия, делающая РПГ. Одно радует - есть ещё люди, которые умеют делать хорошие ролевики. А эти пусть и дальше гей-пропагандой и поклонением своему убогому "колесу диалогов" занимаются.
Аватар ramzai8
ramzai8 в 15:28:03, 21.02.2014
Нравится (1)
на второй картинке помню этот момент он меня убивал
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.