- По его мнению, идеальный возраст для игрового директора - период жизни между 30 и 40 годами, поскольку, люди старше 40 лет в основном уже плохо понимают происходящее вокруг, а в двадцать лет человек еще слишком молод.
- Когда Миками начинал работать в Capcom, ему платили так мало, и работал он так много, что он даже не мог жениться и даже отдохнуть дома - на работе он проводил большую часть времени.
- Когда он стал продюсером, он постарался найти такого директора проекта, который мог бы заниматься разработкой игры почти не прибегая к посторонней помощи.
- Из Capcom он ушел тогда, когда издательство начала вести бизнес на манер западных компаний вроде EA, где идеи дизайнеров вырезаются в угоду финансовым решениям и маркетинговым анализам.
- Люди продолжают просить его делать хоррор-игры, что он считает глупостью: мол, зачем ему было уходить из Capcom, если все хотят, чтобы он делал ту же самую игру?
- После возглавления разработки Vanquish и совместного с другими продюсерами сотрудничества над Shadows of the Damned, которую он не очень-то хотел превращать в экшен, он решил открыть новую студию, сосредоточенную на поиске талантов и непосредственно совместной разработке, вместо того чтобы занимать отстраненную роль продюсера. Это позволяет ему отыскивать молодых и талантливых разработчиков. В некоторой степени ему удалось совместить свои старые идеалы и более современный подход к ведению дел.
- В первые шесть месяцев своего существования Tango создавали шутливую игру про таракана с пистолетом.
- Потом студия приступила к разработке open-world sci-fe игры под названием Noah, однако потом "произошло кое-что" и разработку пришлось прекратить. Ну а потом у издателя появились финансовые проблемы и у студии появились новые трудности.
- Спасителем выступил издатель ZeniMax.
- В ZeniMax Миками видит традиционного японского издателя, способного идти на риск.
- Изначально проект Evil Within носил имя Zwei, поскольку, вместо одиночной игры он планировался как проект, рассчитанный на двух игроков, соединенных цепью. В случае отсутствия напарника управление вторым персонажем осуществлял компьютер.
- ZeniMax настоял на том, чтобы студия сделала один хоррор-проект крупных масштабов. В то же время, чтобы Миками не отстранялся от разработки, ему позволили в максимальной степени работать над проектом.
- Уже сейчас Миками поименно назвал трех своих сотрудников, которым он готов передать эстафету роли геймдизайнера. Забавный факт состоит в том, что сами эти три сотрудника не могут понять, почему он выбрал именно их.
- Миками старается заниматься микроменеджментом внутри своей компании как можно в меньшей степени, тем самым допуская то, чтобы любой человек из его команды смог в будущем возглавить разработку игр. Тем не менее, определенная иерархия в его команде все же присутствует.
- Миками сам иронизирует над тем, что ему уже 48, но он все еще остается главным директором разработки, и не против заняться еще многими другими проектами в будущем.
- В ближайшие десять лет он хотел бы, чтобы Tango Gameworks продолжала оставаться веселым местом, взращивающим таланты.
Skyner в 13:25:58, 21.02.2014
№1,
Интересно, спасибо. Хотья и уважаю Миками, но непонятным остался абзац его высказываний:
Его просят делать RE? Или Миками всерьёз считает, что других вариантов ужастиков в играх не бывает или они все обязаны равняться на то, что сделано им? Причем сам же делает Evil Within. То есть, по его словам, он сейчас делает глупость.
Цитата
Люди продолжают просить его делать хоррор-игры, что он считает глупостью: мол, зачем ему было уходить изCapcom, если все хотят, чтобы он делал ту же самую игру?