Руководство по интерфейсу The Witcher 3
11.05.2015 4825 Автор: Miranda

Руководство по интерфейсу The Witcher 3

Сегодня в сеть попало краткое руководство PC-версии The Witcher 3 и среди прочей общей информации, тут можно найти описание всех деталей интерфейса. Далее вы найдете описание всех особенностей интерфейса The Witcher 3: Wild Hunt.
Важно помнить, что интерфейс может быть настраиваем по своему желанию. Это можно сделать в настройках. Учтите, что не все элементы интерфейса будут видимы в одно и то же время.


Медальон Ведьмака: Сияет когда что-то интересное есть поблизости
Выносливость: Отражает нынешний уровень выносливости. Количество убывает при использовании Знаков или беге
Очки Адреналина: Отражает нынешнее количество Очков Адреналина. Они получаются и теряются во время боя. Очки Адреналина повышают ваши способности наносить урон
Активный Знак: Отражает выбранный Знак
Шкала Токсичности: Отражает уровень Токсичности (повышается при употреблении зелий). Когда иконка черепа сияет, то вы достигли опасного уровня Токсичности
Здоровье: Отражает количество здоровья
Баффы и Дебаффы: Список эффектов наложенных на вас в данный момент
Шкала Здоровья Противника: Отражает количество здоровья выбранного врага, уровень и оставшееся здоровье. Цвет шкалы здоровья отражает тип выбранного врага: серебренный указывает на магическое происхождение, красный на все остальные. Цифра слева от шкалы отражает уровень противника. Если вы на 5 и более уровней выше противника, цифра будет серой. Если вы в рамках 5 уровней от противника, цифра будет зеленой. Если противник сильней вас, то цифра будет красной. Череп рядом со шкалой здоровья указывает, что противник представляет серьезную угрозу
Имя и Здоровье Босса: Отражает имя и оставшееся здоровья главного противника
Шкала Кислорода: Отражает оставшееся количество воздуха в легких во время плавания под водой
Время дня и погода: Отражает информацию о нынешнем времени суток и погоде (чистая, дождливая, снег и прочее)
Мини-карта: Отражает ближайшее окружение, направление отслеживаемых целей и локации любых ближайших точек интереса (точки быстрого перемещения, квестовые цели, растения, врагов и прочее)
Состояние Лодки: Отражает нынешнее состояние вашей лодки. Диаграмма разделена на 6 секций, каждая отражает сегмент лодки. Если любая секция покрывается красным, то лодка была серьезно повреждена. Если любая секция становится черной, то лодка утонет.
Портрет Компаньона: Отражает изображение любого NPC, который в данный момент следует за вами, также представляется состояние здоровья и имя
Прочность Вещей: Отражает состояние ваших экипированных вещей. Область разделена на секции, которые отвечают за слоты, куда экипируются вещи в инвентаре. Когда секция становится красной, вещь экипированная в данном слоте сильно повреждена
Взаимодействие: Отражает то, какую кнопку необходимо нажать для совершения действия. Меняется в зависимости от внимания
Быстрое Меню: Используйте это меню для смены активного Знака или Быстрого Доступа к Вещи (арбалет, бомба, квестовая вещь и прочее) выбранной в инвентаре
Активный Квест: Отражает квест выбранный для отслеживания и его цели 
Секция Обновлений: Отражает обновления по квестам, полученные вещи, открытые точки быстрого перемещения, встреченные точки интереса, полученные уровни и выученные формулы
Журнал Действий: Описывает вашу активность и статистики
Дополнительная экипировка: Отражает экипированные потребляемые вещи и вещи из Быстрого Доступа
Субтитры: Отражает субтитры из диалогов
Уровень Страха Лошади: Отражает то, как близко ваша лошадь к панике. Уровень страха растет по мере приближения противника
Выносливость Лошади: Отражает выносливость вашей лошади. Когда выносливость кончается, то она может только идти
Помощь в Управлении: Отражает информацию о действиях, которые вы можете выполнить в данный момент в игре (во время боя, исследования, плавания, езды и прочее)
Нынешняя локация/Год: Отражается после перемен в сюжете и локации (к примеру во время флэшбеков, кат-сцен и игровых сегментов)

Источник shazoo.ru

Аватар WhiskyHoliday
WhiskyHoliday в 03:21:09, 12.05.2015
Нравится
недавно перепрошел первую часть - там медальон был трехмерный и двигался, когда монстры или магия рядом (и можно было его настраивать)... и очень нравился интерфейс дня\ночи - тоже в реальном времени солнышко и луна двигались. а тут - зачем так убого оказуаливать?
Аватар Zofik2001
Zofik2001 в 18:23:05, 11.05.2015
Нравится (1)
радует что изменения очень значительны, и в тоже время есть некоторые элементы из "Ведьмак 2" очень жду игру!!! И кстати в 24 пункте ошибка, во втором предложении "Кога"    "когда"
Аватар Wehrwolfmann
Wehrwolfmann в 18:43:32, 11.05.2015
Нравится (3)
Минимальные требования: видеокарта с 2 гигабайтами на борту. Мне страшно за будущее игропрома, ибо у меня всего 1 гиг cry Что дальше будет? 512-ядерные процессоры? Сборки из 8 видеокарт?
Аватар Qord
Qord в 18:53:59, 11.05.2015
Нравится (1)
А чего ты хотел? Прогресс на месте не стоит. Раньше никто не представлял как оперативки может быть больше 512мб, сейчас и 8гб уже не так уж и много. А гига тебе хватит для ведьмака. Пусть не на максимум, но на средних уж точно.
Аватар GiliaSPB
GiliaSPB в 02:10:21, 12.05.2015
Нравится
я надеюсь, ибо у меня тоже 1 гиг видеокарта. Хорошо хоть GeForce) Надеюсь что 8 гигов оперативки хоть как-то компенсируют) GTA 5 летает на высоких) Неужели у ведьмака будет намного хуже оптимизация...
Аватар Wehrwolfmann
Wehrwolfmann в 13:13:19, 12.05.2015
Нравится
Я думаю, что да. Помню на моей gts 450 второй ведьмак еле ползал, пока не выпустили кучу патчей - до этого на высоких тормозило безбожно.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.