Rise of the Tomb Raider - больше исследования гробниц и головоломок
Видимо разработчики и сами понимают, что несколько отдалились от традиционной формулы Tomb Raider, поэтому креативный директор студии Crystal Dynamics Ноа Хьюз даже дал небольшое интервью порталу Game Informer исключительно по этому вопросу.
«Головоломки являются важной частью формулы Tomb Raider, поэтому мы с удовольствием добавляем в игру больше гробниц, которые будут содержать большее количество головоломок».
«Вы по-прежнему заметите различия в уровне сложности решения головоломок. Некоторые секретные гробницы окажутся больше и, в отдельных случаях, будут содержать более трудные головоломки, однако мы стараемся располагать их в игре по принципу постепенного увеличения сложности», - добавил Ноа Хьюз.
Головоломки будут основываться на использовании физики, а некоторых из них будут многоступенчатыми: «Наша цель - испытать игроков, но нам бы не хотелось, чтобы рядовой геймер зашел в тупик. Чтобы подтолкнуть игроков к решению головоломок в гробницах, мы добавил в игру так называемые „вложенные головоломки“».
«Они были распространены в классических играх Tomb Raider. Суть их заключается в том, что вам необходимо сделать несколько действий, чтобы решить головоломку. Это позволяет вам активно взаимодействовать с различными элементами, вместо того чтобы стоять перед паззлом и чесать в затылке в поисках решения», отметил Хьюз.
«В таких гробницах придется провести больше времени, однако это является интересной комбинацией физики и причинно-следственных систем, которые вместе ведут к грандиозному финалу - проникновению через закрытую дверь в помещении».
Rise of the Tomb Raider будет являться временным эксклюзивом для платформ Microsoft Xbox 360 и Xbox One. Предполагаемая дата выхода проекта - конец 2015 года. На остальных платформах игра выйдет в первом квартале 2016 года.
Resident Evil HD Remaster не разочарует и согреет сердце старого фаната ))
P.S. Но мне, в принципе, нравятся последние части, вполне нормально играется в коопе с другом. Но резиком эти части назвать, конечно, язык не поворачивается - не тот темп геймплея, не та атмосфера, слишком шутеризировали разрабы резик, отойдя от темы хорора, от изначальной концепции...