Прямая речь:
"Мы с удовольствием взялись бы за вторую часть. У нас есть очень чёткое понимание того, чего нам удалось достичь в первой игре, и что мы планируем реализовать в продолжении.
Мы извлекли из разработки Wolfenstein: The New Order не один урок. Мы постоянно учились каким-то вещам и не было какого-то переключателя, с помощью которого можно было ограничить поступающий опыт. Это был не один большой урок, это были 500 маленьких.
Мы смогли отполировать этот алмаз намного лучше, чем когда-либо. Но у нас все ещё есть идеи, которые позволят отполировать его ещё больше. В нашей следующей игре мы постараемся сделать пре-продакшн (подготовка к началу разработки игры) на новом уровне. А в последующей игре пре-продакшн будет ещё лучше !"
В концовке Wolfenstein: The New Order действительно остался достаточно открытый финал и создание продолжения было только вопросом времени и окупаемости оригинала.
Wolfenstein: The New Order вышла в России 30 мая на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4.