Патч 1.62 для Cyberpunk 2077 - режим «Трассировка лучей: перегрузка»
11.04.2023 6544 Автор: k©קaso√®

Патч 1.62 для Cyberpunk 2077 - режим «Трассировка лучей: перегрузка»

Мы выпустили патч 1.62 для ПК-версии Cyberpunk 2077. Это обновление включает предварительную версию режима «Трассировка лучей: перегрузка» для мощных ПК.

Вместе с корпорацией NVIDIA мы создали для этого патча абсолютно новый режим отрисовки изображения с полноценной трассировкой лучей (она же «трассировка пути») — режим «Трассировка лучей: перегрузка». Мы им очень гордимся. Он расширяет границы возможного для технологий. Но, поскольку эта новинка сильно отличается от всех остальных режимов, которые мы использовали, сначала она наверняка будет далека от совершенства, а игроки могут столкнуться с проблемами. Вот почему мы назвали эту версию предварительной. Это первый взгляд на технологии будущего, и мы намерены активно работать над улучшением этого режима.

Предварительную версию режима «Трассировка лучей: перегрузка» сейчас поддерживают следующие видеокарты: NVIDIA GeForce RTX 40-й серии (4070 Ti и выше) , а также NVIDIA GeForce RTX 3090 (1080p, 30 кадров в секунду). Поскольку это новейшая разработка, для её нормальной работы необходимы самые производительные устройства. Режим «Трассировка лучей: перегрузка» очень требователен к графическому процессору, поэтому по умолчанию он отключён.

Для других видеокарт на ПК, поддерживающих трассировку лучей и с объемом видеопамяти не менее 8 ГБ, мы добавили возможность делать снимки с трассировкой пути в фоторежиме. Благодаря этому игроки, у которых есть видеокарта, поддерживающая трассировку лучей, смогут познакомиться с этой технологией, не подвергая свою систему чрезмерной нагрузке. Эта возможность доступна в фоторежиме, поскольку там отрисовывается всего один кадр, а во время игры ежесекундно отрисовывается целая последовательность кадров.

Список изменений, которые вносит патч 1.62, опубликован ниже.

Трассировка пути: предварительная версия

Добавлена готовая настройка графики «Трассировка лучей: перегрузка» с технологией трассировки пути. Вы можете выбрать готовую настройку «Трассировка лучей: перегрузка» в меню «Настройки» > «Графика» > «Быстрая настройка качества», либо отдельно включить трассировку пути в меню «Настройки» > «Графика» > раздел «Трассировка лучей».

Мы также добавили возможность делать снимки экрана с трассировкой пути в фоторежиме для других видеокарт, поддерживающих трассировку лучей и имеющих объем видеопамяти более 8 ГБ. Если ваша карта подходит по характеристикам, но опция в настройках недоступна, вам нужно снизить разрешение в игре. Учтите: чем выше разрешение и слабее графический процессор, тем больше времени уйдёт на обработку снимка экрана (от нескольких секунд до нескольких минут). Вы можете включить трассировку пути для фоторежима в меню «Настройки» > «Графика» > раздел «Трассировка лучей».

DLAA

Добавлен NVIDIA DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) — режим сглаживания изображения с использованием ИИ, улучшающий качество изображения. Требуется видеокарта семейства NVIDIA RTX. Этот режим можно включить в меню «Настройки» > «Графика» > раздел NVIDIA DLSS.

Интел XeSS

Добавлена поддержка Intel Xe Super Sampling 1.1 — технологии масштабирования, использующей машинное обучение для повышения быстродействия и улучшения качества изображения. Её можно включить в меню «Настройки» > «Графика» > раздел «Масштаб разрешения».

Улучшение теста

На экране с результатами, выводимыми по окончании теста, теперь появляется более подробная информация, в том числе технические характеристики ПК, версия драйвера видеокарты и выбранные настройки.
Аватар Usta
Usta в 16:03:17, 17.04.2023
Нравится
Включила трассировку на 3060 - думала мой компьютер улетит в стратосферу. Откатилась на 1.61
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:48:26, 17.04.2023
№3, Администратор
Нравится
реды обновления теперь делают для супер мощных компов с картой 4090, они поняли что бесполезно игру вытягивать для предыдущих поколений железа biggrin
Аватар Usta
Usta в 18:47:03, 17.04.2023
Нравится
Игры для компьютеров из НАСА - кто же их покупать тогда будет. Разве (мне например) нужно, что рожа в луже отражается, а сама игра полный компост... Приехали одним словом.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:11:27, 17.04.2023
№5, Администратор
Нравится (1)
изначально игра вышла с минимальными требованиями в которые входила даже карта 970 на 4 Гб, спустя год из минимальных требованияй убрали уже слабое железо и повысили до не помню какого, спустя 3 года для старого железа так и не смогли ничего подтянуть, оставили на том уровне на котором игра с горем пополам кряхтит например на 1070, работает и ладно и внезапно уже как с пол года обновления как видим в основном для последнего поколения и делаются, то есть всякие улучшения лучей, отражений, теней RTX, все что делается то только для RTX, не для карт старого поколения оптимизацию делают, а наоборот в игру пихают еще больше эффектов которые могут съесть только карты последнего поколения, а делают для чего, да чтобы игру вытянуть на тот уровень который был показан в трейлере 2018 года, вот и пихают все супер тяжелое.

У меня карта 1070 и за все последние патчи выходящие за крайний год ну вообще ни разу не было никаких улучшений, все так же пердит кряхтит и тащит кое как на высоких, о 60 фпс и не пахнет. Единственное что сделали, так это добавили аля Intel Xe Super Sampling 1.1 который лучше чем FSR 2.1, хоть эта опция как то начала тянуть игру плавненько.
Аватар Usta
Usta в 11:06:07, 18.04.2023
Нравится
А у меня странная история. Когда игралась с настройками, вечно все криво что-то выходило. Нужно было место на диске, удалила игру. Тут и патчи подтянулись, поставила, игра сама выставила настройки и О! - кайф выше крыши. Поставила 1.62 и пожалела. Я так думаю, новое, не обязательно хорошее. Да и отражения в луже игру саму никак не спасут.
Аватар GlorD
GlorD в 09:03:32, 21.04.2023
Нравится
Ну, не знаю... Единственное, с чем я сталкивался, так это отвратительное использование оперативной памяти. В принципе, не критично, хотя и не приятно: через час-полтора игра превращалась в слайд-шоу, но лечилось это просто - сохранился/загрузился. И игровые ролики как, например, в миссии "Любовь как мотив" вылетали раз по пять-шесть, но, слава т.н. богу, игра делала авто-сохранения, так что пройти дальше возможность была. Нарастил ОЗУ до 18 Гб и все проблемы исчезли. Но должен предупредить, что я уже много лет использую и процессор и видеокарту от AMD, поэтому проблемы были неизбежны. В каком-то из патчей добавили "примочку", эмулирующую DLSS для карт AMD, но разницы я не увидел. Впрочем, это вполне может оказаться особенностью моего зрения. smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:48:10, 11.04.2023
№1, Администратор
Нравится (1)
проверил новую плюшку Intel Xe Super Sampling 1.1 у себя в игре, у меня древняя GTX 1070, и эта плюшка от Intel оказалась лучше чем FSR 2.1, по производиельности не понятно, вроде идентично, а вот по картинке намного лучше, все стало очень ровненько и четкое как будто на монике 2К играешь, и никаких сломаных сглаживаний не заметил, с FSR 2.1 сглаживание в некоторых местах партачное лесенками, и картинка сама замылиная
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.