
Патч 1.22 для Cyberpunk 2077: список изменений
Хотфикс 1.22 для Cyberpunk 2077 уже доступен! Мы исправили самые распространённые ошибки, о которых нам сообщали после выхода предыдущего патча, и внесли очередные изменения, повышающие стабильность и производительность игры. Ниже приведён список изменений.
Список изменений хотфикса 1.22
Задания и открытый мир
Список изменений предыдущего хотфикса 1.21
Задания и открытый мир
Список изменений хотфикса 1.22
Задания и открытый мир
- Теперь терминал «Метро: Мемориальный парк» корректно учитывается в статистике достижения « Перелётная птица ».
- Исправлены ошибки, которые влияли на внешность Джонни после выкупа у Ланы кочевнической машины.
- Исправлена ошибка в заказе « Пока смерть не разлучит нас », из-за которой нельзя было воспользоваться лифтом.
- Исправлена ошибка в задании « Реинтеграция », из-за которой игрок иногда не мог выйти из гаража, если до этого вбежал в пункт управления, вместо того чтобы последовать за дроном.
- Исправлена ошибка в задании « Старые друзья », из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна. Мы уже исправили эту ошибку в хотфиксе 1.21, но у игроков, столкнувшихся с ней до выхода хотфикса, она сохранялась. После обновления до версии 1.22 Такэмура автоматически перенесётся ко входу в салон Вакако.
- Исправлена ошибка в начале задания « Новая заря », из-за которой игрок не мог достать телефон, находясь в квартире.
- Исправлена ошибка в задании « Оседлавшие бурю », из-за которой оружие и расходуемые предметы иногда становились недоступны, после того как игрок воспользовался распределителем.
- Исправлены различные ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.
- Исправлена ошибка с выравниванием субтитров в версии игры на арабском языке.
- Оптимизированы разные процессы и усовершенствован алгоритм использования памяти, то есть снижена вероятность вылетов из игры.
- Ускорена графическая обработка одежды и 3D-моделей персонажей.
- На Xbox One оптимизировано и усовершенствовано использование графического процессора и памяти ESRAM.
- На PlayStation 5 усовершенствован алгоритм использования памяти.
- Больше невозможно получить программную блокировку в меню привязок клавиш, если клавиатура недоступна.
Список изменений предыдущего хотфикса 1.21
Задания и открытый мир
- Исправлена ошибка в заказе «Тепло, ещё теплее», из-за которой не получалось снизить температуру тела 8ug8ear.
- Исправлена ошибка в задании «Приступ киберпсихоза: Здоровье по скидке», из-за которой некоторые игроки не могли получить чип «Высылай спецназ». Теперь читать сообщение на чипе не обязательно.
- Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна, если игрок отказывался ехать с ним к Вакако и слишком рано покидал квартал.
- Исправлена ошибка в задании «Приступ киберпсихоза: Кровавый ритуал», из-за которой зацепки, просканированные до разговора с раненым персонажем, не засчитывались.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали задание « Антивандальная защита », когда подходили к Брендану после выполнения предыдущего задания, связанного с ним.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли выполнить задание « Аудиенция », потому что экран становился чёрным при подключении к точке доступа.
- Исправлена ошибка, из-за которой задание « Преступление: Сточные воды » не считалось выполненным, если игрок открывал контейнер, не просканировав кровавый след.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли выполнить задание « Священное и мирское », потому что один из мальстрёмовцев появлялся в недосягаемом месте.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли остановить одно из разбойных нападений в Джапан-тауне.
- Рассмотрена ошибка в заказе «Клятва Гиппократа», которая могла привести к вылету игры, если игрок разбивал окно, а затем выпрыгивал через него.
- Исправлено несколько ошибок в задании «Организованная преступность: Политика конфиденциальности», из-за которых враги проходили сквозь предметы и висели в воздухе.
- Исправлена ошибка в задании «Организованная преступность: Политика конфиденциальности», из-за которой некоторые игроки не могли выполнить его, потому что враги не выходили из ангара.
- Видеозвонки от Митча больше не зависают на повторе, если до этого вызов прерывался.
- Исправлены ошибки, которые влияли на внешность Джонни в некоторых заданиях.
- Исправлена ошибка в задании «Номер один», из-за которой машина Денниса не появлялась.
- Теперь можно сесть в машину Денниса через правую дверь, выполняя заказ «Номер один».
- Исправлена ошибка в задании «Номер один», из-за которой в хижине выбивало стёкла, когда игрок открывал контейнер.
- Теперь задание «Номер один» будет считаться проваленным, если игрок не отнесёт Харуёси в безопасное место, после того как откроет контейнер.
- Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой оружие и расходуемые предметы иногда становились недоступны, после того как игрок выходил из фургона Такэмуры.
- Игрок больше не может позвонить Такэмуре во время встречи с Одой, выполняя задание «Старые друзья».
- Исправлена ошибка в задании «Квартира №303», из-за которой, до того как отправиться в убежище Такэмуры, игрок мог встретить Оду на мосту между Уотсоном и Уэстбруком.
- Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой машина Оды могла врезаться в припаркованную машину игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой проваленное задание «Гарантия наслаждения» могло зависнуть на цели «Подождать звонка от паникующего мужчины».
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли выполнить задание «Добро вознаграждается», потому что дверь в клинику Кассиуса Райдера не открывалась.
- Сол больше не будет следовать за игроком повсюду, если освободить его из плена, а затем покинуть место выполнения задания «Оседлавшие бурю».
- Исправлена ошибка в заданиях «Красный пророк» и «Оседлавшие бурю», из-за которой в городе могла начаться песчаная буря, если игрок перемещался туда с помощью терминала.
- Теперь задание «Оседлавшие бурю» будет считаться проваленным, если покинуть лагерь «Духов», не освободив Сола.
- Заказ: Выходное пособие теперь должен срабатывать правильно после приближения к области квеста.
- Исправлена ошибка, из-за которой полицейские появлялись за спиной игрока, нарушившего закон на крыше здания.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было вылезти из воды по лестнице.
- Исправлены ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.
- Над врагами, которые находятся под действием скрипта «Отвлечение врагов», снова отображается значок.
- Упрощён интерфейс сканера.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст мог исчезнуть, если игрок менял язык интерфейса с английского на японский или традиционный китайский.
- Усовершенствован алгоритм использования памяти, то есть снижена вероятность вылетов игры.
- Теперь в фоторежиме японской версии игры для PlayStation 4 можно выбирать стикеры с помощью кнопки «круг».
Типа вот такого фикса надо ставить: https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/1540?tab=files
Адам Кичински - 6,3 миллиона долларов
Марчин Ивински - 6,3 миллиона долларов
Адам Бадовски - 4,2 миллиона долларов
Пять топ-менеджеров 28 миллиона долларов
(конечно не хорошо чужие деньги считать, но раз гуглится..)
А игру делали, скорее всего, какие-нибудь индусы нелегалы или их же студенты за копейки. Сезонные рабочие без соцпакета и т.п. Как платили так и сделали. Вот кому тут по башке дать. Кстати, корпорации в их игре как бы отсылка к самой компании.
да ну не совсем плоха...плоха и совсем .я фанат трилогии,и не могу им простить надругательства над азари,кроганами и над умственными способностями гг)