
Cyberpunk 2077: Все подробности + новый трейлер + геймплейные видео
Вот и настал час Х, компания CD Projekt RED в прямом эфире с презентации Cyberpunk 2077 продемонстрировали долгожданный новый трейлер. А так же показали много различного геймплея (смотрите пачку видео ниже в описании). Другие особенности всеми ожидаемой RPG будут добавляться на данной странице новости, в соответствии с появлением новых данных и интересной информации.
Самое интересное о Cyberpunk 2077 с презентации:
Начало игры зависит от предыстории персонажа, которую игрок выберет перед стартом.
Будут очень широкие возможности для настройки внешнего вида персонажа, будь то девушка с членом или брутальный Ви с обрезанным органом, создать можно разных героев. Но со слов разработчиков, редактор настройки персонажа до сих пор еще не завершен и дополняется новыми плюшками, но и на данном этапе, в редакторе очень достаточно творческой свободы. Как наличие члена у героини или вагины у героя повлияет на романтические отношения, остается неизвестно.
Один из вариантов начинается в Пустошах за пределами Найт-Сити.
Рукопашный бой сделан очень хорошо и включает различное оружие ближнего боя.
Ощущения от стрельбы у всех разные, в целом все хорошо, но ничего сверхсуперпупер нет.
Физика автомобилей отличная, но как в GTA 5 не будет, на очень реалистичное поведение не рассчитывайте, пока будет лишь «аркадный» стиль вождения, но DPR думает о возможности добавить реалистичную физику.
Игра частично похожа на что то между Deus Ex и System Shock с диалогами в стиле Fallout и открытым миром GTA.
Боевая система основана на четырех элементах: оружие, ближний бой, скрытность и взлом.
Будет пять характеристик персонажа: здоровье, реакция, интеллект, техника и крутизна. Некоторые из них могут прокачиваться по мере использования как в Skyrim.
Каждый подход можно использовать в любой миссии, от игрока зависит, как он будет комбинировать этот набор. Варианты прохождения некоторых квестов исчисляются десятками. Решения, принятые игроками, влияют на взаимоотношения с персонажами и фракциями, что влияет на будущие квесты.
В игре много случайных элементов, бешеные погони, ситуации с заложниками, битвы банд. Все можно встретить во время поездок по городу.
Различные системы, вроде разветвленных перков и мини-игры по взлому позволяют глубже погрузиться в игровой процесс.
Кибернетические улучшения доступны для всего тела: рук, ног, головы и даже глаз.
Один автор отметил, что наткнулся на аллею, забаррикадированную полицией. Люди разбегались. Оказалось, что у одной женщины начался киберпсихоз, заболевание, вызванное использованием аугментаций, которое приводит к жестокой расправе с окружающими. Как в том самом первом трейлере игры. Она использовала стелс-имплант, чтобы "телепортироваться" по стоянке и убивать людей.
Найт-Сити просто красив и огромен, разработчики сделали сравнение с Ведьмаком 3 и сказали что в Ведьмаке 3 вы например перемещаетесь на Плотве, она намного медленнее чем ехать на автомобиле или другом транспортном средстве в Киберпанке, при том что на Плотве за 10 секунд вы преодолеваете энное расстояние, при том что на авто за эти же 10 сек, расстояние преодолевается в 10 раз больше, поэтому сравнивать размеры Ведьмака 3 и Киберпанка просто бессмысленно и не разумно. Карта в игре позволяет открывать 3D-модель города, благодаря чему видно, насколько он вертикален. Журналисты отмечают, что можно зайти в любую аллею и во множество зданий, подняться на несколько этажей или спуститься в подземные уровни.
Игра явно требует доработки, производительность оставляет желать лучшего.
С трассировкой лучей есть проблемы, работает практически как слайдшоу.
Самые важные детали игры со слов ведущего сценариста Томаша Марчевка:
CD Projekt RED не хочет ограничивать игроков в открытом мире игры. Можно будет, как и в Ведьмак 3, после трети сюжета отправиться выполнять одни дополнительные задания и просто жить в мире игры. Ограничений не будет, а открытый мир составляет одно целое с сюжетом.
Подход к фракциям необычный. Студии не нужно было чем-то наполнить мир, чтобы он казался живым, мы просто создавали людей (NPC), которые живут в Найт-Сити. Банды отличаются не просто оружием и цветом, разработчики продумали все до мельчайших деталей: почему люди вступают в них, с чем связано их местоположение, как районы взаимодействую друг с другом и многое другое.
Проектирование Найт-Сити было одной из самых сложных и интересных задач студии. Город был детально продуман и проработан до каждой мелочи.
Студия стремится предоставить игрокам максимально аутентичный опыт пребывания в мире киберпанка. У него ключевые особенности, которые были детально воссозданы разработчиками.
В игре будут важные моральные вопросы, но Томаш ушел от прямого ответа на вопрос о навязывании определенного мнения.
Что имеется в редакторе создания персонажа на данный момент (на выбор игрока):
выбора пола не будет, но будет выбор телосложения
6 оттенков кожи
35 видов причесок
17 типов глаз
8 видов бровей
17 типов ртов и челюстей
8 косметических кибер-элементов
9 шрамов на лице и 2 шрама на теле
6 татуировок
11 пирсингов
5 типов зубов
5 типов помады для губ
8 типов косметики для глаз
3 вида сосков, настройка их размера
2 типа члена на выбор: обрезанный и необрезанный
настройка длины полового органа
1 тип вагины
5 типов лобковых волос
Достоинства которые отметили специалисты:
Отличная физика тела главного героя. Персонаж ощущается не просто как абстрактная камера, а как одно целое. Движения Ви синхронизированы с его моделью, что дает больший эффект погружения.
В игре отличный motion blur, намного лучше того, чтобы CDPR реализовали в The Witcher 3: Wild Hunt.
Впечатляющий "пиксельный" шейдер на моделях персонажей во время детективного режима.
Никогда прежде не видели игру с отрытым миром с таким количеством деталей на локациях. Создается впечатление, что каждая отдельная зона разработана для линейного тайтла.
В DF поражены количеством источников света, показанных в геймплее. Возможно, поэтому запись была сделана в 30 кадрах в секунду, а не 60.
Замечания от специалистов:
В игре стало гораздо больше эффектов постобработки, чем было в предыдущих показах геймплея. В глаза бросаются хроматические аберрации, которые, как надеются в DF, можно будет отключить в настройках графики.
Возникает вопрос, на какие жертвы придется пойти CDPR, чтобы оптимизировать игру под консоли текущего поколения (PS4 и Xbox One).
Серьезный недостаток в записи, это появление объектов во время поездки на автомобиле.
Специалисты считают, что Cyberpunk 2077 необходима трассировка лучей, потому что в игре много отражающих поверхностей. Использование SSR и SSAO в таких условиях может создать проблемы.
В Digital Foundry полагают, что на PS5 и Xbox Series X игра будет использовать трассировку лучей, но при условии, что все будет работать в 30 fps.
Волосы Клэр выглядят странно.
Большие опасения вызывает ИИ, так как это сама по себе сложная задача, а в таком открытом мире может стать невероятной. Тем более, у CPDR до сих пор не было опыта в создании чего-то подобного.
Технологии применяемые в Cyberpunk 2077:
О технологиях, использованных в игре рассказала Nvidia в собственном блоге. Вместе с подробностями были опубликованы скриншоты некоторых локаций.
Рассеянное освещение делает более реалистичным свет от луны и солнца, а также поверхностей вроде билбордов и вывесок.
Рассеянное затенение рассчитывает освещенность каждой отдельной точки на поверхностях.
Отражения работают для всех поверхностей и на расстояниях до нескольких километров.
Тени более убедительные тени, отображающиеся в зависимости от яркости и движения источников света.
Поддержка DLSS 2.0 увеличивает показатель fps и улучшает картинку при помощи ИИ-алгоритмов.
Новая информация от 15.07.2020
В редакторе персонажей можно менять форму радужки глаза: сердце, череп, крест и другие варианты
Различные перки: Гладиатор — уменьшает наносимый урон при блокировании на 20%, Вьючный мул — удваивает грузоподъемность, Непобедимый — увеличивает максимальное здоровье на 10%, Многозадачность — позволяет стрелять во время спринта, скольжения и прыжков
По пути корпоративного работника можно узнать множество деталей жизни корпораций. Например, что Сабуро Арасака все еще жив
Есть 3D-карта Найт-сити
Проститутки будут отмечены на карте отдельно
Предметы имеют шесть уровней качества: обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный и культовый. Культовые предметы — это единственные в своем роде. Например, пистолет "Хаос", который можно получить после победы над Ройсом
С помощью крафтовых перков можно добавлять моды к своей одежде. Например, можно бронировать обычную одежду. Это создано для тех игроков, которые хотят эффектно выглядеть, но и не терять эффективность экипировки
Слотов для аугментаций довольно много: мозг (3 слота), глаза, сердечно-сосудистая система (3), иммунная система (2), нервная система (2), кожа (3), операционная система (1), скелетная система (левая рука, правая рука, ноги)
Аугментации имеют те же шесть уровней качества, что и любые другие предметы, и в зависимости от их качества они могут занять более одного слота для установки.
CDPR не хочет поощрять какой-либо конкретный стиль игры по сравнению с другими, поэтому не будет достижений для пацифистов
Несколько способностей хакеров:
Короткое замыкание — перезагружает противника и наносит ущерб через короткое замыкание.
Перегрев — это более мощная атака, которая не только перезагружает противника, но и поджигает его, нанося урон с течением времени.
Сигнал SOS — заставляет противника сменить локацию и обыскивать местность.
Самоубийство — вводит цель в киберпсихоз, убивая ее собственным оружием.
Перезапуск оптики — вызов временной слепоты.
Неисправность оружия — ухудшает функционирование оружия или даже вызывает необходимость замены.
В секции ВИДЕО смотрите сам официальный трейлер на русском (осторожно, в видосе отборный русский мат) и 25 минут геймплея в разрешении 4К
Здесь различные геймплейные прохождения нарезки от разных журналистов которые попробовали игру в живую:
https://www.youtube.com/watch?v=ZmvEu8To9vA
https://www.youtube.com/watch?v=rh1ZXapsOzs
https://www.youtube.com/watch?v=rjgFi8szvpk
https://www.youtube.com/watch?v=w9-n3_xZnfY
https://www.youtube.com/watch?v=JQGVg4xjefQ
Самое интересное о Cyberpunk 2077 с презентации:
Начало игры зависит от предыстории персонажа, которую игрок выберет перед стартом.
Будут очень широкие возможности для настройки внешнего вида персонажа, будь то девушка с членом или брутальный Ви с обрезанным органом, создать можно разных героев. Но со слов разработчиков, редактор настройки персонажа до сих пор еще не завершен и дополняется новыми плюшками, но и на данном этапе, в редакторе очень достаточно творческой свободы. Как наличие члена у героини или вагины у героя повлияет на романтические отношения, остается неизвестно.
Один из вариантов начинается в Пустошах за пределами Найт-Сити.
Рукопашный бой сделан очень хорошо и включает различное оружие ближнего боя.
Ощущения от стрельбы у всех разные, в целом все хорошо, но ничего сверхсуперпупер нет.
Физика автомобилей отличная, но как в GTA 5 не будет, на очень реалистичное поведение не рассчитывайте, пока будет лишь «аркадный» стиль вождения, но DPR думает о возможности добавить реалистичную физику.
Игра частично похожа на что то между Deus Ex и System Shock с диалогами в стиле Fallout и открытым миром GTA.
Боевая система основана на четырех элементах: оружие, ближний бой, скрытность и взлом.
Будет пять характеристик персонажа: здоровье, реакция, интеллект, техника и крутизна. Некоторые из них могут прокачиваться по мере использования как в Skyrim.
Каждый подход можно использовать в любой миссии, от игрока зависит, как он будет комбинировать этот набор. Варианты прохождения некоторых квестов исчисляются десятками. Решения, принятые игроками, влияют на взаимоотношения с персонажами и фракциями, что влияет на будущие квесты.
В игре много случайных элементов, бешеные погони, ситуации с заложниками, битвы банд. Все можно встретить во время поездок по городу.
Различные системы, вроде разветвленных перков и мини-игры по взлому позволяют глубже погрузиться в игровой процесс.
Кибернетические улучшения доступны для всего тела: рук, ног, головы и даже глаз.
Один автор отметил, что наткнулся на аллею, забаррикадированную полицией. Люди разбегались. Оказалось, что у одной женщины начался киберпсихоз, заболевание, вызванное использованием аугментаций, которое приводит к жестокой расправе с окружающими. Как в том самом первом трейлере игры. Она использовала стелс-имплант, чтобы "телепортироваться" по стоянке и убивать людей.
Найт-Сити просто красив и огромен, разработчики сделали сравнение с Ведьмаком 3 и сказали что в Ведьмаке 3 вы например перемещаетесь на Плотве, она намного медленнее чем ехать на автомобиле или другом транспортном средстве в Киберпанке, при том что на Плотве за 10 секунд вы преодолеваете энное расстояние, при том что на авто за эти же 10 сек, расстояние преодолевается в 10 раз больше, поэтому сравнивать размеры Ведьмака 3 и Киберпанка просто бессмысленно и не разумно. Карта в игре позволяет открывать 3D-модель города, благодаря чему видно, насколько он вертикален. Журналисты отмечают, что можно зайти в любую аллею и во множество зданий, подняться на несколько этажей или спуститься в подземные уровни.
Игра явно требует доработки, производительность оставляет желать лучшего.
С трассировкой лучей есть проблемы, работает практически как слайдшоу.
Самые важные детали игры со слов ведущего сценариста Томаша Марчевка:
CD Projekt RED не хочет ограничивать игроков в открытом мире игры. Можно будет, как и в Ведьмак 3, после трети сюжета отправиться выполнять одни дополнительные задания и просто жить в мире игры. Ограничений не будет, а открытый мир составляет одно целое с сюжетом.
Подход к фракциям необычный. Студии не нужно было чем-то наполнить мир, чтобы он казался живым, мы просто создавали людей (NPC), которые живут в Найт-Сити. Банды отличаются не просто оружием и цветом, разработчики продумали все до мельчайших деталей: почему люди вступают в них, с чем связано их местоположение, как районы взаимодействую друг с другом и многое другое.
Проектирование Найт-Сити было одной из самых сложных и интересных задач студии. Город был детально продуман и проработан до каждой мелочи.
Студия стремится предоставить игрокам максимально аутентичный опыт пребывания в мире киберпанка. У него ключевые особенности, которые были детально воссозданы разработчиками.
В игре будут важные моральные вопросы, но Томаш ушел от прямого ответа на вопрос о навязывании определенного мнения.
Что имеется в редакторе создания персонажа на данный момент (на выбор игрока):
выбора пола не будет, но будет выбор телосложения
6 оттенков кожи
35 видов причесок
17 типов глаз
8 видов бровей
17 типов ртов и челюстей
8 косметических кибер-элементов
9 шрамов на лице и 2 шрама на теле
6 татуировок
11 пирсингов
5 типов зубов
5 типов помады для губ
8 типов косметики для глаз
3 вида сосков, настройка их размера
2 типа члена на выбор: обрезанный и необрезанный
настройка длины полового органа
1 тип вагины
5 типов лобковых волос
Достоинства которые отметили специалисты:
Отличная физика тела главного героя. Персонаж ощущается не просто как абстрактная камера, а как одно целое. Движения Ви синхронизированы с его моделью, что дает больший эффект погружения.
В игре отличный motion blur, намного лучше того, чтобы CDPR реализовали в The Witcher 3: Wild Hunt.
Впечатляющий "пиксельный" шейдер на моделях персонажей во время детективного режима.
Никогда прежде не видели игру с отрытым миром с таким количеством деталей на локациях. Создается впечатление, что каждая отдельная зона разработана для линейного тайтла.
В DF поражены количеством источников света, показанных в геймплее. Возможно, поэтому запись была сделана в 30 кадрах в секунду, а не 60.
Замечания от специалистов:
В игре стало гораздо больше эффектов постобработки, чем было в предыдущих показах геймплея. В глаза бросаются хроматические аберрации, которые, как надеются в DF, можно будет отключить в настройках графики.
Возникает вопрос, на какие жертвы придется пойти CDPR, чтобы оптимизировать игру под консоли текущего поколения (PS4 и Xbox One).
Серьезный недостаток в записи, это появление объектов во время поездки на автомобиле.
Специалисты считают, что Cyberpunk 2077 необходима трассировка лучей, потому что в игре много отражающих поверхностей. Использование SSR и SSAO в таких условиях может создать проблемы.
В Digital Foundry полагают, что на PS5 и Xbox Series X игра будет использовать трассировку лучей, но при условии, что все будет работать в 30 fps.
Волосы Клэр выглядят странно.
Большие опасения вызывает ИИ, так как это сама по себе сложная задача, а в таком открытом мире может стать невероятной. Тем более, у CPDR до сих пор не было опыта в создании чего-то подобного.
Технологии применяемые в Cyberpunk 2077:
О технологиях, использованных в игре рассказала Nvidia в собственном блоге. Вместе с подробностями были опубликованы скриншоты некоторых локаций.
Рассеянное освещение делает более реалистичным свет от луны и солнца, а также поверхностей вроде билбордов и вывесок.
Рассеянное затенение рассчитывает освещенность каждой отдельной точки на поверхностях.
Отражения работают для всех поверхностей и на расстояниях до нескольких километров.
Тени более убедительные тени, отображающиеся в зависимости от яркости и движения источников света.
Поддержка DLSS 2.0 увеличивает показатель fps и улучшает картинку при помощи ИИ-алгоритмов.
Новая информация от 15.07.2020
В редакторе персонажей можно менять форму радужки глаза: сердце, череп, крест и другие варианты
Различные перки: Гладиатор — уменьшает наносимый урон при блокировании на 20%, Вьючный мул — удваивает грузоподъемность, Непобедимый — увеличивает максимальное здоровье на 10%, Многозадачность — позволяет стрелять во время спринта, скольжения и прыжков
По пути корпоративного работника можно узнать множество деталей жизни корпораций. Например, что Сабуро Арасака все еще жив
Есть 3D-карта Найт-сити
Проститутки будут отмечены на карте отдельно
Предметы имеют шесть уровней качества: обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный и культовый. Культовые предметы — это единственные в своем роде. Например, пистолет "Хаос", который можно получить после победы над Ройсом
С помощью крафтовых перков можно добавлять моды к своей одежде. Например, можно бронировать обычную одежду. Это создано для тех игроков, которые хотят эффектно выглядеть, но и не терять эффективность экипировки
Слотов для аугментаций довольно много: мозг (3 слота), глаза, сердечно-сосудистая система (3), иммунная система (2), нервная система (2), кожа (3), операционная система (1), скелетная система (левая рука, правая рука, ноги)
Аугментации имеют те же шесть уровней качества, что и любые другие предметы, и в зависимости от их качества они могут занять более одного слота для установки.
CDPR не хочет поощрять какой-либо конкретный стиль игры по сравнению с другими, поэтому не будет достижений для пацифистов
Несколько способностей хакеров:
Короткое замыкание — перезагружает противника и наносит ущерб через короткое замыкание.
Перегрев — это более мощная атака, которая не только перезагружает противника, но и поджигает его, нанося урон с течением времени.
Сигнал SOS — заставляет противника сменить локацию и обыскивать местность.
Самоубийство — вводит цель в киберпсихоз, убивая ее собственным оружием.
Перезапуск оптики — вызов временной слепоты.
Неисправность оружия — ухудшает функционирование оружия или даже вызывает необходимость замены.
В секции ВИДЕО смотрите сам официальный трейлер на русском (осторожно, в видосе отборный русский мат) и 25 минут геймплея в разрешении 4К
Здесь различные геймплейные прохождения нарезки от разных журналистов которые попробовали игру в живую:
https://www.youtube.com/watch?v=ZmvEu8To9vA
https://www.youtube.com/watch?v=rh1ZXapsOzs
https://www.youtube.com/watch?v=rjgFi8szvpk
https://www.youtube.com/watch?v=w9-n3_xZnfY
https://www.youtube.com/watch?v=JQGVg4xjefQ
настраиваемая длинна члена
АХАХАХАХА